Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

Своя система всегда лучше аренды.

При неинтенсивных прыжках,размер не должен быть меньше 235.

Если распрыгаешься,то потом сам решишь,а эта система в Самаре будет ликвидна,для других начинающих.

Вот и я о том же! Не слишком затратно и эффективно. Да и другие попрыгают после продажи. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят,давайте не решать за человека.

Б\у не всегда хороший вариант для начинающего,если есть возможность купить новую.

Серег,а если не будет даунсайза?Знаю несколько человек,которые прыгают на 210 и не собираются менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не очень понял почему не рассматривается поюзанная система. Опыт твой нулевый , система прыгов на 100 с хвостиком.. А дальше будешь что делать ? втюхивать почти новую систему и тратить бабло на новую ?

Примерно так. А денег немного получится потерять при перепродаже + эффективность обучения и комфорт!;)

И как в студенческую систему, после даунсайза до (к примеру, 170ft), втыкать тряпки, которые м-м-м-м. сильно меньше камеры и ранчика?

имхо, придётся себе шить новую, а в Самарском клубе появится хорошая арендная системка. :)

Ну не универсальное решение, я согласен;)

...Знаю несколько человек,которые прыгают на 210 и не собираются менять.

Парашют нужен не для спортивных достижений, а для частых прыжков выходные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комфорт да.. Эффектность тут как бы не причем. Что поюзанная что новая ты сильно не поймешь. А денег ты потеряешь ровно на столько на сколько выгодно сможешь продать уже прыганые тряпки.

2Сергей Асташев. да как бы за человека никто не решает. Его выбор будет. Имно если уж хочется то мешок есть смысл брать может и новый . ранец и запаску можно спокойно и поюзанный взять. да и прибор также . Экономия будет значительной которую можно пропрыгать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Экономия будет значительной которую можно пропрыгать :)

А давайте подсчитаем, для примера. Сможете привести пример по покупке новой и продаже купола в моем варианте? Сколько теряет купол на перепродаже после сотни прыгов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет зависить от опрыганости тряпки, желания твоего побыстрее сбагрить и найти бабло на новую, времени пока у тебя эта тряпка проведет. Обычно это -100 зеленых за каждую сотню прыгов и -100 за каждый год. И опять же от востребованности тряпки. Как вариант за месяц перед продажей подсади кого нибудь "на иглу" :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть большая вероятность взять купол,на котором сразу нужно будет менять стропы.

Примеров масса.И оно надо?

Подвеска под себя.

Может и не будет система меняться.Задачи-не спорт,а прыжки в выхи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно пугать Сереж :) Есть нормальные проверенные барыги, опять же никто не мешает попросить опытных чуваков дать рекомендации по покупке. Какой износ строп на запаске ? И ранчик подобрать сложных вопросов не вижу. И ты прекрасно знаешь как быстро в наше время уменьшается народ не занимающийся спортом:) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Андрей по всему,уменьшаться не намерен.И не надо его подстрекать:)

Я ж говорю,есть люди,которые пошили себе системы с большими куполами и прыгают себе,без мыслей об уменьшении,у одного под 500 прыгов уже.Систему купил,когда 100+ было.

Если уж по бу,так как раз,если придет мысль о даунсайзе,вот тогда бу более целесообразно.ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ж говорю,есть люди,которые пошили себе системы с большими куполами и прыгают себе,без мыслей об уменьшении,у одного под 500 прыгов уже.

И я знаю.. классику прыгают.. нафига им уменьшатся :) ну вообщем я спросил просто. А выбор естественно у Студента будет личный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что поюзанная что новая ты сильно не поймешь.

Система такого размера (235) или верняк убитая после аренды будет, или искать очень долго будет. Если чел собрался неспешно фан прыгать, то на самом деле, пусть новую пошьёт и будет счастлив. Речь то изначально про Ультимат шла, а это как бэ AFF предполагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По инструкции у Spirit Vario ограничение по полетной массе - 105кг. Если у меня вес 92кг+одежда и система, то этот ранец не подходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И я знаю.. классику прыгают.. нафига им уменьшатся :) ну вообщем я спросил просто. А выбор естественно у Студента будет личный

Необязательно классику-фаново формации.

Серега правильно говорит.Сам в том году искал большой купол.Стропы поменяли сразу.

Хорошо,что это Дельфин был,цена вопроса 3000 руб. и все рядом,а если бы буржуйский?

По инструкции у Spirit Vario ограничение по полетной массе - 105кг. Если у меня вес 92кг+одежда и система, то этот ранец не подходит?

http://paraavis.com/index1.php?id=279&...&mainid=255

Размер 3 посмотри.

Нормально по массе будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Студент, не собираюсь тебе ничего навязывать, но почему не рассматриваешь вариант классического мешка. Почему непременно 9 Cell. Тебе после классической программы вроде как сама жизнь велит какое-то время полетать на классике. Отличная школа понять практикум полета крыла. Работа на точность (или хотя бы в ограниченную площадку приземления) - очень хорошая база для дальнейшего грамотного пилотирования 9 Cell. По моему, для провинциального аэроклуба этот вариант в самый раз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорно.И кое чего надо кроме купола.Как минимум-вскопанный круг.А зимой?Маты?А они есть,а если и есть,учиться приходить разу в небольшой мат может грустно закончится.

Сама жизнь ничего уже не велит.

Выбор есть.

9-селл Дельфин-2 летает поинтереснее точностного.+более мощная подушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей Студент, не собираюсь тебе ничего навязывать, но почему не рассматриваешь вариант классического мешка

Потому, что нафиг не нужно, если не собирается серьезно прыгать на точность

Тебе после классической программы вроде как сама жизнь велит какое-то время полетать на классике
Чем меньше будет на ней прыгать - тем меньше надо будет переучивать

Отличная школа понять практикум полета крыла. Работа на точность (или хотя бы в ограниченную площадку приземления) - очень хорошая база для дальнейшего грамотного пилотирования 9 Cell.
На соответсвущем опыту семи/девятя секционнике - замечательно отрабатывать навыки и точного приземления и всего остального

По моему, для провинциального аэроклуба этот вариант в самый раз...
Если там все прыга.т на классике и топикстартер не думает от туда в мир выбиратцо - то да

Share this post


Link to post
Share on other sites
На соответсвущем опыту семи/девятя секционнике - замечательно отрабатывать навыки и точного приземления и всего остального

nw скинь инфу как например на Scorpion - 150 можно отработать точность с загрузкой 1.5-1.6? реально? заход с прямой без разгонов и так же как на класике держать? либо есть другая методика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nw скинь инфу как например на Scorpion - 150 можно отработать точность с загрузкой 1.5-1.6? реально?

1 - "соответсвующего опыту"

2 - "точного приземления", а не "работы на точность" (как дисциплины)

3 - отрабатывать навыки надо на том, на чем (похожем на что) человек в дальнейшем собираетцо летать

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 - "точного приземления", а не "работы на точность" (как дисциплины)

понятно. И все же если немного постараться, то наверно и с небольшим пролетом "0" можно топтать, конечно не так как на точностном мешке, но все же. Сложно но можно. Где то уже видел. Думал может у тебя есть опыт точности на таких мешках

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тебя сильно удивлю,приведя слова Миши Минеева.

Передаю смысл.

"Пробежка после пролета-косяк.Стремиться надо к тому,чтобы 10 из 10 раз попадать в лист А4,который тебе кладут на земле".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тебя сильно удивлю,приведя слова Миши Минеева.

Передаю смысл.

"Пробежка после пролета-косяк.Стремиться надо к тому,чтобы 10 из 10 раз попадать в лист А4,который тебе кладут на земле".

Сергей Асташов это не зависит какой мешок и загрузка? На любом нужно стремиться и можно попадать в А4?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...