Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

commodore_logo.jpg

Коммодор - современный 9-ти ячеечный студенческий парашют-крыло для парашютистов начального уровня.

Вот отличный вариант для начинающего скайдайвера.

kommodor_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот что мне нравится в скуцентре, так это то, что на любой вопрос типа "ультимат или сейбр" скажут "магеллан", а "что купить из параависа для начинающего" скажут "комодор" :)

Ну, так кто чего барыжит :D

Я, к примеру, в своих арендных системах предпочитаю ставить ПДшные купола ;) (до 170-го включительно)

Но Навигатор или Силуэт удовольствия не из самых дешевых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов это не зависит какой мешок и загрузка? На любом нужно стремиться и можно попадать в А4?

Имелся ввиду даунсайз после прохождения азов скоростного пилотирования(именно пилотирования,а не построение обычного захода на приземление) на загрузке 1,8.

Пролет и остановка в том месте,где нужно пилоту,а не куда еще хочет лететь купол.

После этого можно и увеличить загрузку.

Ну, так кто чего барыжит :D

Я, к примеру, в своих арендных системах предпочитаю ставить ПДшные купола ;) (до 170-го включительно)

Но Навигатор или Силуэт удовольствия не из самых дешевых...

Живя в России и в Украине,вполне можно найти купола абсолютно не хуже чем ПД.

Возможный ремонт и замену строп проще(быстрее и дешевле) делать там,где живешь,или в соседней стране.

Что будешь делать при порыве купола,сколько ждать его,пока ПД заштопает?Сколько будет стоить комплект строп?

При прочих равных,есть понятие цена владения.

Берем напрыжку купола,к примеру 800 прыгов.Цена нового+2 замены строп.И получаем для буржуя еще около $600.

Делим на 800,получаем стоимость прыжка.

Сравниваем со Скайларком и ПА.

Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже.

Косонервюрники не трогаем,речь не о них.Хотя у Скайларка и в этом сегменте есть прорыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже.
для многих - исключительно тем, что "отечественных производителей". тряпки не автомобили, у нас нет представительств/сервис-центров западных брендов, а качество и характеристики как минимум не хуже.

по теме топика - я бы порекомендовал брать б/у систему, если так невтерпеж или в аэроклубе нет никакой аренды.

з.ы.: кстати например - http://www.skycentre.net/market/showproduc...uct/6144/cat/10

с продавцом знаком, проконтролировать состояние и отправку могу.

не реклама - моего интереса нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Живя в России и в Украине,вполне можно найти купола абсолютно не хуже чем ПД.

Возможный ремонт и замену строп проще(быстрее и дешевле) делать там,где живешь,или в соседней стране.

Что будешь делать при порыве купола,сколько ждать его,пока ПД заштопает?Сколько будет стоить комплект строп?

При прочих равных,есть понятие цена владения.

Берем напрыжку купола,к примеру 800 прыгов.Цена нового+2 замены строп.И получаем для буржуя еще около $600.

Делим на 800,получаем стоимость прыжка.

Сравниваем со Скайларком и ПА.

Совершенно непонятно,чем купола отечественных производителей хуже.

Косонервюрники не трогаем,речь не о них.Хотя у Скайларка и в этом сегменте есть прорыв.

О российских куполах не стану спорить, поскольку недостаточно с ними сталкивался (но всё же Тесту предпочту Навигатор ;) )

Про украинское (Скайларковское) против ПДшного:

Коммодор, одноклассник Навигатора, появился совсем недавно и пусть его ПОКА поюзают другие, а я предпочту предложить постаффникам Навигатор.

Опыт параллельной с коллегой эксплуатации в аренде этих двух типов пока выявляет предпочтения начинающими именно Навигаторов.

Далее - в сегменте 210-190 у меня стоят Силуэты. Предлагать Магелланы или Шкипера я своим клиентам с двумя - тремя десятками прыжков не рискну.

Берегу клиентов :D У Скайларка в этом сегменте всё тот же Коммодор, начавший активную эксплуатацию только в сезоне 2010. Предпочтения клиентов опять же на стороне Силуэтов, опыт эксплуатация которых идёт уже более 10 лет и все баги уже выловлены ;)

Немного о Шкипере. Это отнюдь не украинский Спектр, а скорее Сторм. Вы предложите Сторм человеку с напрыжкой менее сотни? Вот поэтому у меня один из 190-х Спектр.

Далее идёт 170-й размер. Тут у меня к паре вторых Сейбров присоединяется первый Магеллан. Почему при этом на Сейбры клиенты предпочитают в очередь выстраиваться? Ума не приложу :mosking:

150-й до сих пор был только один - Магеллан, в этом сезоне добавится второй Сейбр. К 150-м большинство клиентов уже имеет вполне достаточный опыт, чтобы справиться с Магелланом с его вёрткостью (особенно при подушке).

Что до цены владения, то кто спорит, что ПДшное дороже :D

Но дело в том, что при создании парка аренды целью номер один было обеспечить максимально безопасный и комфортный путь от АФФ к своему первому куполу. Прибыль он аренды это уже вторая цель...

Вот примерно так. Извините уж за многословие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что нафиг не нужно, если не собирается серьезно прыгать на точность

Судя по его постам, Андрей-Студент пока еще сам толком не определился что он хочет в дальнейшем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений,начинающие всегда больше опытных соображают:)

Потому и стоят в очереди.Типа на иномарку.

Говорю,как сам считаю.В любом сегменте можно найти украинско-российское качественное изделие.

Не собираюсь бодаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АФФ вообще не планируется, только классика. нет у нас АФФ)

Андрей Студент, а почему бы тебе не посмотреть в сторону Мензелинска и не подумать на тему АФФ? На машине от Самары 5 часов ходу. В мензе ты найдешь живые ответы на все свои вопросы и БЕЗОПАСНО сядешь на крыло.

В Самаре учиться не самый удачный вариант, для человека, имеющего бабки на собственную систему. Это я тебе говорю как человек, периодически прыгающий в Рождествено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей Студент, а почему бы тебе не посмотреть в сторону Мензелинска и не подумать на тему АФФ? На машине от Самары 5 часов ходу. В мензе ты найдешь живые ответы на все свои вопросы и БЕЗОПАСНО сядешь на крыло.

В Самаре учиться не самый удачный вариант, для человека, имеющего бабки на собственную систему. Это я тебе говорю как человек, периодически прыгающий в Рождествено.

Вероятно так и сделаю.

Потому, что нафиг не нужно, если не собирается серьезно прыгать на точность

Судя по его постам, Андрей-Студент пока еще сам толком не определился что он хочет в дальнейшем...

Пока прыжки для меня не спорт, а отдых. Прыгать планирую по выходным в удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока прыжки для меня не спорт, а отдых. Прыгать планирую по выходным в удовольствие.

Тогда 9-секционник(магеллан\сейбр2\сафир) с загрузкой 1.0-1.1 для вас - самое оно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда 9-секционник(магеллан\сейбр2\сафир) с загрузкой 1.0-1.1 для вас - самое оно :good:

вот ты блин написал, а если у человека вес 56 кг, как у меня когда-то был? так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф...

хоть уточняй, что не сразу, как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты блин написал, а если у человека вес 56 кг, как у меня когда-то был? так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф...

хоть уточняй, что не сразу, как минимум

Это его инструктор уточнит ;)

Андрей Студент

Если сложится ситуация которую описал Twilight_Sun, то не расстраивайтесь что не сможете сразу после АФФ прыгать на своём куполе. У нас на провинциальной ДЗ один человек прыгал прыжков 70 на аренде пока дорос до своей системы. А на его системе прыгал его товарищ, который оплачивал ему аренду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вес 92 кг.

а если у человека вес 56 кг

Все там нормально с весом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tuvim, ну мало кто ещё прочитает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если у человека вес 56 кг... так ему до 1.1 прыгать и прыгать после афф...

Я, кстати, не догнал..

Для легких людей Джермейн отдельную таблицу создал? Им 1.1, сразу после АФФ, противопоказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tuvim, поищи обсуждение на эту тему маленьких куполов после АФФ мелким людям.

а в таблице там приписка, что нечего через размер скакать - тоже есть.

суть в общем какая, проходишь допустим афф на 220ом, загрузка 1.0 где-то на 150ом, так как сразу после 220го брать 150ый на следующий же прыжок? как-то стремно, мне кажется.

ну и плюс там обсуждалось, что при одинаковой загрузке купол, который меньше, более вертлявый и т.п. за счет того, что стропы короче. поэтому не стоит так бездумно сразу 130-150 на 10ом прыжке хватать глядя в таблицу.

В общем в итоге до "своего" 130 размера, т.е. на котором мне лично комфортно я сотню с лишним прыжков на аренде допрыгивал (больше 150го размеры по моим ощущениям тогда "не летели", ну учитывая, что как раз на 150 1.0 и было). Был бы тяжелый - с той же загрузкой сразу после афф можно было бы покупать почти. парадокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на провинциальной ДЗ один человек прыгал прыжков 70 на аренде пока дорос до своей системы.

Хех :-) Я на НЕ провинциальной ДЗ сотню прыгал на аренде, крайние 40 - на 150м, его и купил. Правда, 7 секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех :-) Я на НЕ провинциальной ДЗ сотню прыгал на аренде, крайние 40 - на 150м, его и купил. Правда, 7 секций.

Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... :(

Многие, но не все. Есть те, кто придерживаются иной точки зрения: что аренда системы - удобный и наименее затратный способ дойти под присмотром инструкторов, и получая допуски, до первого "своего" размера и типа купола, после чего принять решение о приобретении и воплотить его в жизнь. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие начинающие считают, что арендные системы придуманы, чтобы отнимать у них бабло... :(

Это пока они не посчитают сколько стоит купить+владеть системой и на каком кол-ве прыгов своя система станет выгодней аренды :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коммодор, одноклассник Навигатора, появился совсем недавно и пусть его ПОКА поюзают другие, а я предпочту предложить постаффникам Навигатор.

прыгал и тот, и другой (Нав - на АФФ, Ком - после). субъективно - Нав.220 и Ком.210 отличаются аж никак: ни чуткостью, ни раскрытиями, ни подушкой. разве что ценой очевидно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие, но не все. Есть те, кто придерживаются иной точки зрения: что аренда системы - удобный и наименее затратный способ дойти под присмотром инструкторов, и получая допуски, до первого "своего" размера и типа купола, после чего принять решение о приобретении и воплотить его в жизнь. Как-то так.

Есть мнение, бывалых, что свой первый купол надо брать после 200 прыга.

Т.е. до этого невозможно определиться с дисциплиной прыжков. Колбасит. :)

Верно ли это мнение и к какому прыгу приходит понятие о выборе дисциплины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все страницы не читал, но из того, с чем я прыгал порекомендовал бы начинающему:

1. Шкипер

2. Дракон

адекватных размеров. При чем шкипер предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно ли это мнение и к какому прыгу приходит понятие о выборе дисциплины?

Это все очень индивидуально. И помимо понимания выбора дисциплины, еще важно, чтобы пришло понимание базовых навыков безопасного поведения под куполом и до раскрытия. "Горячо влюбиться в свуп" можно и на 20-м прыге, но это ж не означает... :)

Я систему взял к 100-му примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста новичку, где можно почитать о видах куполов и разнице между ними в плане пилотирования? Когда стоит задумываться не только о даунсайзе (заранее зная, о чем может далее почти речь - летаю на 215 фалконе, аренда, загрузка 0.96, и менять собираюсь не раньше, чем через еще пару-тройку десятков прыгов на 190й), а о смене типа купола? Из серии, нужно ли новичку пробовать полуэлипс 190й (и есть ли вообще такие??).

Если вопрос для кого-то покажется глупым, не обессудьте, ибо еще учусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...