Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Mr.Gerrero

Какой купол выбрать начинающему?

Recommended Posts

При устойчивых навыках управления-некритично.

Соглашусь. Я с Дельфин-190 (0,85) перепрыгнул на Маг-150(1.05). Никакой разницы кроме более быстрой реакции на вводы клевантыми не ощутил. Зрительно, со стороны, вертикаль и горизонталь была обинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. Я с Дельфин-190 (0,85) перепрыгнул на Маг-150(1.05). Никакой разницы кроме более быстрой реакции на вводы клевантыми не ощутил.

Говорил один мой приятель точно такими же словами про Саф-149 и Кросс-129 )

Потом долбанулся прыге на третьем - чудом не поломался, но вроде поумнел немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после афф через 2 прыга, с арбалета 280 на шкипер 190, потом через 10 прыгов на шкипер 160. это ужасно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimon-dimon,

да, смотрится как спешка горячего глупого молодого человека, такие скачки

какая загрузка на 160 шкипере сейчас?

зы: причем сплошь и рядом сейчас инструктора закрывают глаза (или просто им надоело уже сто раз выслушивать объяснения - почему студенту нужен мешок поменьше) на резкий даунсайз, что начинающими рассматривается как одобрение и подтверждение, что "им можно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.1 :o

скорее так.стремление прыгать на собственной системе, а не на убитой галимой аренде.

ну инструктор он инструктор, в небе за тебя медузу не дернет, всеравно все самому нужно делать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! совсем не давно здесь, потому строго не судите за писанину). Вобщем вопрос встал у меня ребром, либо пересаживаюсь на другую систему,на какую лучше надеюсь вы подскажите, либо .. ПО-16 еще эксплуатирую. Честно говоря ПО-16 чуть-чуть уже устал, и его нужно просто заменить на другой! А вот на какой? заранее спасибо за советы!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя в профиле 25 прыжков за 3 года. Т.е. прыжковая активность даже не минималтьная, вообще околонулевая. Т.е. по навыкам управления куполом ты аналогичен студенту, который не завершил обучение. Отсюда следует все остальное: тебе нужен Navigator, Balance или аналогичный студенческий (именно студенческий, а не Spectre, Sabre 2 и т.д.) купол с загрузкой около 0.8 - 0.9

Если есть опыт на ПО-16, то нормальный(не выбитый) матрсасный 7ячеек тоже сгодиццо имхо. Хит там всякий, парафоил, зиро и ему подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor
, после Мальвы, Хита, Фоила, ПО-шки любой Navigator, Balance и иже с ними студенческие купола покажутся "скоростниками" (сам это проходил). Так что соглашусь с RED@KTOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volody, на этих "скоростниках" можно прыгать без опыта. естественно надо чтобы человеку лишний объяснили как подушку делать. хотя и в среднем режиме они приземлябельны и всякие ошибки прощают, но лучше правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volody, на этих "скоростниках" можно прыгать без опыта.

В том то и дело, что без опыта можно, а вот с малым опытом на ПОшке или Хите - уже может быть ай-яй-яй...

С Другой стороны если всего 25 прыгов то может еще не испорчен человек и на хит его отдавать не нужно, но теории и в подвеске погонять с особым пристрастием на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо определиться с тем, что интересно прыгать и на чем прыгают окружающие. Если все вокруг прыгают классику и самому интересно пытаться точниться - однозначно "классика" - Хит, Мальва и т.д. И инструктора за рюмкой подскажут тонкости работы на точность, и "копировать" и смотреть чужую работу при однотипных куполах легче.

Если же точность "не вставляет" и неинтересна - тогда на любой "студенческий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что не задали главный вопрос: какой план активности на ближайший год-два? Сколько прыжков? А в каком направлении - уже второй вопрос.

Может, и покупать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.1 :o

скорее так.стремление прыгать на собственной системе, а не на убитой галимой аренде.

Мотивация хорошая - прыгать на своей, хоть и не новой системе.

Я сам такой. Купив ранчик 150/150 мы с инструктором впихнули в него 175 спиннакер и я прыгал больше ста раз на нем.

на 25-м прыге я уже на своей системе был!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хит там всякий, парафоил...

Это парашюты для опытных спортсменов-парашютистов для прыжков на точность приземления, но никак не для начинающих парашютистов. На них очень легко травмироваться. Да и на ПО-16 тоже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На них очень легко травмироваться. Да и на ПО-16 тоже.

Сам окрылялся на ПО-16, омедузивался на ПО-17.

Из примерно 50-70ти прыгов на точностных мешках хорошая подушка (при приземлении вне песка/мата) получалась раза 3-4, не больше.

Все остальные приземления "не в цель" - с долбежкой.

В цель - само собой, с долбежкой. :rolleyes:

Когда меня посадили на 265й Фалькон - "вах! как шустро он летает! вах!! как мягко он приземляет!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все остальные приземления "не в цель" - с долбежкой.

В цель - само собой, с долбежкой. rolleyes.gif

Догадываюсь, что то были в хлам убитое казённое тряпьё. На нормальной ресурсной классической технике (при условии, что имеешь элементарное понятие про полёт и приземление парашюта-крыло) никакой долбёжки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при условии, что имеешь элементарное понятие про полёт и приземление парашюта-крыло

можно и велик посадить

но стоит ли это делать студентам? нет, ни в коем случае

про это и речь - студентам нельзя прыгать на специализированной для точности технике

для них есть студенческие купола, и дело там не в горизонтальной скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно. А если он не студент - а обучающийся по классической программе? В которой никаких специальных "студенческих" парашютов нет и в помине?

Но вот пилот ПОшки решился приехать на прогрессивную ДЗ. Тут его сходу "обрадовали" насчет студенческих парашютов. ОК. Это ему выльется в оплату нескольких уровней AFF - потому что на мягкую медузу и тандемную компоновку он не допущен, на 4000 наверняка не ходил, азов ГА не знает и т.д. Что еще? Ах, да - поза тоже неправильная, "нестуденческая".

То есть вопрос о первой личной системе - выливается в прохождение недешевого обучения заново :)

Кстати. "Студенческий" парашют - зачастую это 9-секционный купол спецназначения. То есть, в "прошлой жизни" разработанный для вояк в сбруе (и/или с контейнером). То есть тоже как бы не для пионерской развлекухи. "На гражданке" его эксплуатация имеет ряд особенностей, которые для недавнего "классика" могут оказаться неожиданностью. Например, после открытия легкий пилот (пилотесса) может обнаружить на непривычно большой высоте усиление ветра и перспективу не вписаться в поле даже на малом сносе. И в отличие от той же ПОшки, вдруг оказывается, что эффективно потерять высоту с этим "студенческим" парашютом очень непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть.

Прыгал на "дубах" - не ломал ног. Прыгал на Ут-15 - не убился. Прыгал на По-16 - все нормально (только раз осел на 5 точку, и 2 раза на колено). Вес 90.

И это с моей никакой активностью.

И вот читаю тут, что оказывается это ахтунг и алярм. Безопасность головного мозга?

А прыгнул с 280 навигатором (первый на крыле вообще) - и благополучно пропахал носом по стерне.

И вот обоснуйте мне в чем разница первого прыга на крыле на студенческом и точностном? Кроме того что первый на конечном этапе делает подушку, а второй парашютирует? И там и там этот момент нужно не прощелкать.

ЗЫ: если касатся дальнейших навыков - тут, конечно, студенческий предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прыгнул с 280 навигатором (первый на крыле вообще) - и благополучно пропахал носом по стерне.

Первое касание на приземлении носоом было? Если на круглых прыгал - то в планету полюбасу ногами втыкаешься и потом в перекат уходишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть.

Прыгал на "дубах" - не ломал ног. Прыгал на Ут-15 - не убился. Прыгал на По-16 - все нормально (только раз осел на 5 точку, и 2 раза на колено). Вес 90.

И это с моей никакой активностью.

И вот читаю тут, что оказывается это ахтунг и алярм. Безопасность головного мозга?

А прыгнул с 280 навигатором (первый на крыле вообще) - и благополучно пропахал носом по стерне.

И вот обоснуйте мне в чем разница первого прыга на крыле на студенческом и точностном? Кроме того что первый на конечном этапе делает подушку, а второй парашютирует? И там и там этот момент нужно не прощелкать.

ЗЫ: если касатся дальнейших навыков - тут, конечно, студенческий предпочтительнее

Ключевое слово - "нулевая активность". При малом количестве данных статистика некорректна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово - "нулевая активность". При малом количестве данных статистика некорректна.

С большей активностью - больший опыт. Возвращаемся назад: чем опасен точностной матрас в качестве первого крыла?

Первое касание на приземлении носоом было? Если на круглых прыгал - то в планету полюбасу ногами втыкаешься и потом в перекат уходишь.

Носом - это образно. Сделал подушку выше положенного, купол остановился, потом сыпанул вниз-вперед. Я ноги вместе и упал вперед.

Ничего страшного.

Я к тому что совсем идеального купола для новичка не бывает. Всем надо управлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вот обоснуйте мне в чем разница первого прыга на крыле на студенческом и точностном? Кроме того что первый на конечном этапе делает подушку, а второй парашютирует?
Первого? только в технических деталях (например в управляемости) но к этому вобщем то чел должен быть готов при подготовке по соответсвующей программе (на каком там прыге полагается крыло при классике). Проблема когда прыг на крыле не первый

Возвращаемся назад: чем опасен точностной матрас в качестве первого крыла?
он опасен в качестве не первого крыла, когда у человека есть "опыт" пилотирования точностного купола но малый, и ему дают купол современного типа (даже огромный матрас) с заметно другими откликами на управление...

Чем опасен можно посмотреть на видео недавнего фаталити где после отцепки учаснег применил навыки пилотирования точностного купола к куполу другого типа (запаске) ну и примеров подобных (когда классик пересаживается на современный тип и флешбеком заворачивает себя вземлю) не мало других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаемся назад: чем опасен точностной матрас в качестве первого крыла?

например тем, что у точностного крыла есть режим свала и есть вполне себе вероятный вариант встретить планету спиной плашмя, есть такой вариант: делаем высоко подушку,держим, купол набирает неплохую для неопытного вертикаль, отдаем клеванты, клевок, земля, больница, есть вариант воткнуться вертикально (будет круче чем на "дубе" всякие перекаты могут и не помочь) ну и т.д., сделать все это со студенческим крылом тоже можно, но намного сложнее и последствия будут намного проще.

Все купола для спортивных дисциплин: купольной, точности, свупа требуют определенного уровня подготовки и совсем не подходят для начинающих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...