Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

19 часов назад, _nw_ сказал:

Она будет абсолютно идентична вы же рисуете вектора скорости относительно крыла,
Это троллинг или Вы из тех кто верит что купол например знает о направлении ветра относительно земли и его характеристики отличаются по ветру его пилотиру.т или против? ПЗ-81 у ваз сама против ветра не встает?)

Вы сейчас написали какую-то дурь. Прочитал 3 раза - ничего не понял.

Вот как будет выглядеть эпюра скоростей ламинарного потока в ПС во время Реального полета.

 

Цитата

Воздух в 1ПС, который непосредственно контактирует с крылом и передает крылу свое внутреннее Давление -  летит вместе с крылом, в том же направлении и с той же скоростью что и крыло, как снизу крыла так и сверху! Т.е. в этом слое нет ни то что ни какого ускорения потока над крылом, а нет вообще никакого потока и обтекания крыла потоком. Крыло летит в "коконе"  1ПС, который неподвижен относительно крыла.

 

004 1ПС.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, _nw_ сказал:

Что такое "внутреннее  давление" в нем и зачем оно?

Вы живете на планете Земля в среде воздуха, который имеет огромное внутреннее давление внутри себя, т.е. нашу любимую 1Атм.

Которая равна 10 330кгс/м², т.е. на 1м² вашего тела или крыла или стола  - давит 10 тонн воздуха.

Когда самолет стоит на стоянке то 10 тонн на 1м² крыла давит как снизу так и сверху и перепада давления нет.

А когда самолет летит то "внутреннее давление" воздуха на крыло снизу больше на 0,4%, а  "внутреннее давление" воздуха на крыло сверху меньше на 0,4% и создается перепад давления в 0,8% от номинала.

Вот и возникает вопрос к аэродинамике:
 

Цитата

 

Как неподвижный воздух в 1ПС сверху крыла имеет пониженное Давление и как неподвижный воздух в 1ПС снизу крыла имеет повышенное Давление?

За счет чего создается разность Давлений???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, _nw_ сказал:

какова толщина этого кокона?

Вообще не важно!

Даже если толщину "кокона" взять 0,001мм (1 тысячная миллиметра.), то послойно в этой толщине "кокона" поместиться 6 000 000 НЕПОДВИЖНЫХ молекул, которые НЕПОДВИЖНО будут передавать обшивке крыла (краске или лаку) свое внутреннее давление, которое они имеют в данный момент времени.

15 часов назад, Major Sky сказал:

когда перестанут ему отвечать - сам перестанет писать

Да все верно, так и будет!

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите. А до вас все таки дошло, что воздух под водой у ныряльщика - это тот самый воздух ПС, который летел вместе с ним во время его падения, или до вас это еще не дошло?

004 1ПС.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pavel_M сказал:

то послойно в этой толщине "кокона" поместиться 6 000 000 НЕПОДВИЖНЫХ молекул, которые НЕПОДВИЖНО будут передавать обшивке крыла (краске или лаку) свое внутреннее давление

Это какая-то несвязанная ерунда 

Молекулы не могут быть неподвижны 

Неподвижные молекулы не создают и не передают никакого давления 

Какое "внутреннее давление"?? Чем оно вас парит и чем отличается от давления молекул слоя краски?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_M сказал:

воздух под водой у ныряльщика - это тот самый воздух ПС, который летел вместе с

Посмотрите видео вхождения тел вводу 

Воздух с ПС там в пузырьках конечно есть но его объем крайне мал по сравнению с тем что оно в вод УВ просто проталкивает перед, или увлекает из каверны за собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

Молекулы не могут быть неподвижны. Неподвижные молекулы не создают и не передают никакого давления.

Это вы мне что сейчас рассказать хотите: Броуновское движение или теорию МКТ. Ну тогда рассказывайте почему самолет не летает на стоянке. Или когда самолет стоит на стоянке Броуновское движение или теория МКТ не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

Воздух с ПС там в пузырьках конечно есть но его объем крайне мал по сравнению с тем что оно в вод УВ просто проталкивает перед, или увлекает из каверны за собой

Несвязанная игра слов . . . . не понимаю!

Крайне мал? Может вы все же посмотрите на фото?

Прыжки со скал.JPG

Прыжки2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

Какое "внутреннее давление"?? Чем оно вас парит

Начните наверно вот с таких статей: http://лена24.рф/Физика_7_класс_Перышкин/42.html?

Давление_1.JPG

 

Вам как-то надо уяснить, что мы живем в СЖАТОЙ воздушной среде под ОГРОМНЫМ внутренним давлением этой среды.

А самолет летает за счет того, что он это огромное давление под крылом делает чуть-чуть больше, а над крылом чуть-чуть меньше.

Вот и вся аэродинамика. И весь вопрос только в том: Как крыло это делает?

 

 

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, _nw_ сказал:

или увлекает из каверны за собой

Нет тут никакой каверны. Каверна есть там, где есть эффект кавитации. А эффект кавитации - это когда закипает вода из-за резкого понижения давления.

Т.е. у вас после прыжка прыгуна в воду над поверхностью воды должно начаться выделение "водяного пара".

Вы бы перестали херню писать - не интересно от слова СОВСЕМ!

Вот вам кавитация: Правда забавно?

Вы не будете спорить что "водяной пар" летит вместе с самолетом, в том же направлении что и самолет и с той же скоростью?

004 1ПС_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2022 в 14:57, Alexey.L сказал:

Нет, писать мало. Два предложения.

Развлекательный прыжок, маг с загрузкой 1,2—1,5, маленькая выкошенная площадка, в поле высокая трава, заход против ветра, ветер, например 4 м/с, стабильный. На 60 м высоты ты понимаешь что будет небольшой перелёт или недолёт площадки (улетишь в траву). Твои действия чтобы попасть в площадку?

Цитирую Alexey.L только лишь для ментального настроя на тему вопроса. Вопрос к прыгунцам, какая по вашему мнению может быть МИНИМАЛЬНАЯ высота финальной точки для приземления?

Наблюдал такую картину: инструктор рекомендует человеку с загрузкой купола 1.2, примерно 150 прыжков, площадка приземления длинная, но узкая, без препятствий, заход на посадку. Ветер 0, Коробочка: 150м, 90м, 35м. По матодичке я как бе привык к  крайней точке 70-60м, и к тому, что если например я не попадаю на запланированную Коробочную траекторию, то я в Коробочку могу попасть позже в точке соответствующей высоты, но финальная точка всегда достаточно высокая (70-60м).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, _nw_ сказал:

какова толщина этого кокона?

Судя по фото - метров так 5 в каждую сторону.

004 1ПС_3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Вам как-то надо уяснить, что мы живем в СЖАТОЙ воздушной среде под ОГРОМНЫМ внутренним давлением этой среды.

Чем Вас так влечет термин "внутренним" и что он конкретно в Вашей модели делает что надо писать "внутренним" а не просто "давлением"?

 

1 час назад, Pavel_M сказал:

Вот и вся аэродинамика. И весь вопрос только в том: Как крыло это делает?

Отклоняя поток... через краску и пограничный слой

 

 

45 минут назад, Pavel_M сказал:

Вы не будете спорить что "водяной пар" летит вместе с самолетом, в том же направлении что и самолет и с той же скоростью?

То есть это не троллинг и Вы действительно считаете что Эффект Прандтля - это движение воздуха и водяных паров в наблюдаемом конусе за самолетом с его скоростью??))
То есть лобовое сечение самолета по факту больше раз в 100?))

И как тогда летает летает его крыло нарисуйте схему скоростей и давлений еще раз с учетом этого откровения?))

 

1 час назад, Pavel_M сказал:

Крайне мал? Может вы все же посмотрите на фото?

Да даже на них вобщем-то откуда воздух видно)
https://mash-xxl.info/info/215766/

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_M сказал:

Судя по фото - метров так 5 в каждую сторону.

Ы)) все таки считаете
ну тогда "на этом наши полномочия как говориться - всё!"

так на всякий случай все же
но вы сопоставив свою картинку с фоткой приравняли условные вектора скорости (производную координаты по времени) с положением (само координатой)
Если посмотрите видео а не фотку то увидите, что конус этот весь движется со скоростью самолета включая те точки где у вас вектор относительный вектор скорости = 0

ни и тут должен в любом раскладе ваш "здравый смысл" протестовать)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, _nw_ сказал:

Чем Вас так влечет термин "внутренним" и что он конкретно в Вашей модели делает что надо писать "внутренним" а не просто "давлением"?

Мы внутри среды.

Если вы не понимаете что мы внутри "воздуха", то представьте себе бассейн и глубину 20 метров.

Внутри воды на глубине 10 метров вода будет оказывать на вас свое "внутреннее" давление 2Атм, а внутри воды на глубине 20 метров вода будет оказывать на вас свое "внутреннее" давление 3Атм. Это как бы привязка к определенной точке в пространстве - "внутреннее давление" в данной конкретной точки пространства.

Вы не можете мне сказать: Я испытываю давление воды!

Я вас сразу спрошу: Где? В какой точке пространства? На кокой глубине? И что там за давление? Откуда оно?

А вы мне: На глубине 20м "внутреннее давление воды" равно 3Атм.! Иди учи физику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, _nw_ сказал:
1 час назад, Pavel_M сказал:

Вот и вся аэродинамика. И весь вопрос только в том: Как крыло это делает?

Отклоняя поток... через краску и пограничный слой

Нет! Это была самая первая теория, и называется она "Ньютоновская теория". И она была неверна ( не совпадал расчет с практикой в 6 раз.)

Потом придумали вторую теорию (ускорение потока над крылом). Ее очень полюбил придурок Эйнштейн. А так как современная физика восхваляет Эйнштейна на данном историческом отрезке "развития", то эта теория и прописана во всех "учебниках" и звучит из всех утюгов.

Потом придумали третью теорию (бесконечный вихрь на бесконечном размахе или циркуляция потока вокруг крыла) - постарался тов. Жуковский Н.Е.

Потом еще один дурачок придумал теорию "торнадо" - теория искривления потока! вот его типо лекция:

Вначале этот дятел обрушивается на теорию №2.  - мол типо все кто верят в ускорение потока над крылом - это все кретины (что вообще то правильно), но затем этот дятел притаскивает на лекцию "установку" с помощью которой начинает доказывать, что ускорение потока над крылом есть!  Спрашивается: Он псих или как?

.

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Нет! Это была самая первая теория, и называется она "Ньютоновская теория". И она была неверна ( не совпадал расчет с практикой в 6 раз.)

Вы же Ньютона уважаете больше всех остальных физиков вместе взятых?)
получать силу от взаимодействия с потоком крыло может только отклоняя его тем или иным образом (тут Ньютона не опровергнуть)

остальные теории - модели позволяющие удобнее количество и скорость/направления отклонения учесть

 

6 минут назад, Pavel_M сказал:

Потом придумали вторую теорию (ускорение потока над крылом)

ускорение потока - есть его отклонение

 

6 минут назад, Pavel_M сказал:

Потом придумали третью теорию (бесконечный вихрь на бесконечном размахе или циркуляция потока вокруг крыла)

Это вообще просто абстракция для расчета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _nw_ сказал:

Вы же Ньютона уважаете больше всех остальных физиков вместе взятых?)
получать силу от взаимодействия с потоком крыло может только отклоняя его тем или иным образом (тут Ньютона не опровергнуть)

остальные теории - модели позволяющие удобнее количество и скорость/направления отклонения учесть

Да. Я Ньютона уважаю больше всех и его есть за что уважать.

Но его формула ошибочна в 6 раз. Это факт. Другое дело почему?

А проблема в том, что никто не стал разбираться с тем: а почему и как Ньютон ошибся. Просто взяли и объявили Ньютона идиотом и придумали теорию "ускорения потока над крылом".

Вы путаете причину и следствие (результат)!!!

Отклонение "потока" - это побочный эффект. И отклонение "потока" идет как вниз так и вверх. Только ваша проблема в том, что вы и такие как вы не хотите рассматривать отклонение "потока" вверх - вам это не интересно, т.к. не выгодно!

Красные стрелочки - это как молекулы воздуха отлетают от крыла при УДАРЕ ПО НИМ КРЫЛОМ! А до удара они стояли на одном месте! Это то, что вы понять никак не хотите, что у них НЕ БЫЛО скорости, что у них Скорость появилась только тогда, когда крыло по ним ПИZДАНУЛО!

Нет ни какого потока при реальном полете. "Поток" - это воздушная скорость, это разница между скоростью воздуха и крылом.

 

Углы атаки_2.jpg

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предполагаю, что с внутренним давлением та же история что с реальной силой.
а поскольку давление это сила деленная на площадь то площадь должна быть реально-внешней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, _nw_ сказал:

Это вообще просто абстракция для расчета

Ну слава богу, что  вы хоть поняли что это ДУРЬ!

 . . . . .  Для какого расчета? Давайте попробуем сделать расчет вместе вы и я. Будете приятно удивлены, что мы с вами  НЕХРЕНА посчитать не сможем!

Все только ТРЕПЯТЬСЯ, что по теореме Жуковского можно что то там посчитать, а как только вопрос стоит так: А давайте посчитаем! Все сразу хренак в кусты! и тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

а поскольку давление это сила деленная на площадь

Давление - это удельная Сила (Сила действующая на 1ед.площади)

 

24 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

площадь должна быть реально-внешней

 . . . .  ради бога . . . . . только теперь вам ее надо куда-то засунуть где есть давление. Ну скажем так: Поместить внутрь какой среды с давлением.

Вы лично находитесь внутри Земной атмосферы, которая имеет Огромное, свое, внутреннее, Давление. Вас можно из нее вытащить (поднять на высоту 40км.)

Будет реально-внешнее тело с внешней площадью - правда безжизненное!:drinks:Шутка!

Кстати совсем забыл! У вас внутри вашего организма есть внутреннее давление вашей кровеносной системы, которое выше атмосферного на 80/120мм.рт.ст.:friends:т.е. когда вокруг 760мм.рт. столба, то ваше внутреннее давление 760+80 на 760+120.

А наш с вами любимый Ан-2  летает: под крылом 760+3 а над крылом 760-3.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мячи уже обсуждали?

@Pavel_M, нарисуйте и объясните, пожалуйста, почему, мяч летит по дуге, если его закрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел, а если пушку положить на бок, она будет стрелять за угол?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Skif сказал:

А мячи уже обсуждали?

@Pavel_M, нарисуйте и объясните, пожалуйста, почему, мяч летит по дуге, если его закрутить?

Вы хотите чтобы я вам рассказал про эффект Магнуса?

Давайте сюда "в студию" картинку, которую вы бы хотели обсудить!

 

12 часа назад, achernov сказал:

Павел, а если пушку положить на бок, она будет стрелять за угол?

Да будет! Только ствол надо согнуть под углом 90° . . . .  и прицел желательно тоже.

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FFlyboy сказал:

А если моряки не плавают, а ходят, то как правильно - «Капитан дальнего плавания» или «Капитан дальнего хождения» ? :huh:

Хороший вопрос.

А вот еще один: Те кто занимаются аэродинамикой считают семя умнее всех, но почему-то прибору, который измеряет скорость самолета, название никто не придумал.:rofl: Как это расценивать: как недостаток ума или недостаток фантазии?

Кстати, а что данный прибор "измеряет"?

 

Изменено пользователем Pavel_M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...