Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

1 минуту назад, Pavel_M сказал:

А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны.

Это только в 7 классе так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ping сказал:

Про продольную балансировку самолета слышали что-нибудь? Очень странно слышать такой вопрос от гуру аэродинамики

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

Только что, Ping сказал:

Это только в 7 классе так. 

А как в 8 классе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

Я лично за РУС в воздухе не держался, но предполагаю, что нужно дать от себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Запоминай:

Первое что надо сделать: это каретку на подшипниках которая умеет перемещаться в двух плоскостях (вперед назад и верх низ)

Втрое: Поставить на каждое перемещение чувствительный динамометр хотя бы с точностью 50гс

Третье: Создать поток не менее чем 40м/сек

Четвертое: Макет крыла должен быть не менее чем 1000х400, т.е. труба должна быть не менее чем 1,5м в диаметре.

Вот тогда можно говорить об экспериментах и опытах и делать заявления о том, что кто то снял с опыта какие то данные на базе которых можно делать какие то выводы.

Думаю на постройку такой трубы минимум уйдет 50 - 80 тыс. рублей. А все остальное  - это БРЕД!

Ты тот человек, который валяется на диване и рассуждает, что он за 30-40 тыс. в месяц работать не пойдёт, это очень мало...
И вместо того, что бы хоть что-то делать и зарабатывать - он продолжает лежать на диване и рассуждать.
Ты хоть что-то сделай, а то одно пиздабольство и редактирование своих прошлых сообщений.
Болезнь прогрессирует... и как выясняется не только на этом сайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП.???????

?????????????????????????????????

8)

А как в 8 классе?

А как в ВУЗе хотя бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Pavel_M сказал:

Правильно! Стартуя строго вверх ракете надо не только преодолеть Силу тяжести, а преодолеть ее так, чтобы еще было определенное ускорение.

А сравнение сил происходит только тогда, когда силы лежат на одной прямой и направлены в противоположные стороны.

Так это Вы ракетчикам скажите
и что им ракеты нужно запускать только строго вверх и про сравнение сил и про Всесущую вертикаль

Прямо в лоб спросите их, "куда у вас направлена подъемная сила?!?"
Особенно тех кто например двигателями коррекции орбитальных аппаратов занимается

 

 

12 минуты назад, Pavel_M сказал:

Так куда направлена расчетная сила тяги двигателей у ракетчиков в момент ее теоретического расчета?

Очевидно что не в ту сторону! Им надо срочно помочь понять как надо!;)

 

 

9 минут назад, Pavel_M сказал:

Рассказывайте! мне очень интересно! Как ПС меняет свой вектор на 180° после того, как летчик принял решение лететь в ГП

После того как он "решил" - увы никак...
а чтобы понять как меняется вектор ПС после того как он что-то сделал (я конечно понимаю что слово "сделал" в вашем лексиконе может просто отсутствовать, как ненужное ввиду отсутствия действий))  надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали;)
но тут боюсь могут сломаться основы не только Вашей аэродинамики но и психики)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, _nw_ сказал:

он с их помощью изменяет положение управляющих и через это несущих плоскостей

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Врать то зачем? ай- яй- яй .. взрослый человек. Не стыдно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_M сказал:

Зачем врете? Конфигурация самолета в верхней точке петли и в ГП в перевернутом полете - совершенно одинаковая!

Ы)) а с этим перлом - к пилотам!
научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации")

Edited by _nw_
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Ping сказал:

А как в ВУЗе хотя бы. 

Как в ВУЗе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, _nw_ сказал:

научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же конфигурации)

Ну тогда пишите: Чем конфигурация самолета в верхней точке петли - отличается от конфигурации самолета в ГП в перевернутом полете!

Внимательно слушаю!8)

Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие!

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, _nw_ сказал:

надо хотя бы ненадолго допустить мысль что ПС может быть направлена не по вертикали

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Pavel_M сказал:

Как в ВУЗе?

Проекции. Но это не для вас.

 

5 минут назад, Pavel_M сказал:

Даже помогу вам: Напишите хотя бы ОДНО отличие!

В первом случае - ручка на себя, во втором - от себя

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_M сказал:

Напишите хотя бы ОДНО отличие!

угол атаки

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, _nw_ said:

Ы)) а с этим перлом - к пилотам!
научите их летать (а еще лучше заставить) в перевернутом полете в той же "совершенно одинаковой конфигурации")

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС

сочувствую, но значит помочь Вам не получится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Не может! ПС направленная не по вертикали - это не ПС.

В который раз убеждаюсь, что вас отсутствует абстрактное мышление. Подъемная сила - имя собственное. Как сила Архимеда, или сила Лоренца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif сказал:

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

там он как раз и часто используется
одинаково быть не может, угол под которым крыло надо поставить к потоку для полета в петле и для горизонтального разный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Skif сказал:

А кто в курсе, есть ли сильные различия для aerobatic aircraft? Там может использоваться симметричный профиль и в таком случае, что вниз, что вверх кабиной - примерно должно быть одинаково, или нет?

Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный, я так думаю. Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ping сказал:

Профиль симметричный, но установочный угол крыла положительный

какой бы установочный угол не был а крыло вместе с ним и самолетом для горизонтального полета и для продолжения петли надо будет расположить к потоку по-разному)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Ping сказал:

Проекции. Но это не для вас.

Что проекции, что вы дурака все время включаете?

Вопрос был: Как сравниваются силы между собой?

Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.?

7 минут назад, Ping сказал:

Перевернутый полет ведь очень мал по сравнению с обычным. 

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_M сказал:

Что проекции, что вы дурака все время включаете?

Вопрос был: Как сравниваются силы между собой?

Какое условие должно соблюдаться для сравнения сил между собой? Что об этом говориться в программе ВУЗа.?

Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Pavel_M сказал:

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

)) Вам - ничего (правда в "совершенно одинаковой конфигурации" с петлей он у вас будет намного более коротким)
А пилотам (в зависимости от типа ЛА) - РЛЭ
(Упоротым пилотам, которым пофигу на РЛЭ - помешает уже конечно физически  двигатель ЛА)
 

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Pavel_M сказал:

 

Что за чушь вы порите? Вам кто мешает лететь в перевернутом полете пока не закончится бензит?

Я имел ввиду, что для самолета 99% это обычный полет, 1% перевернутый. Цифры условные. Поэтому для крыла с симметричным профилем имеет смысл сделать установочный угол больше нуля. А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ping сказал:

Выбираем систему координат, проецируем силы на оси, и сравниваем. Что непонятного? Что в аэродинамике, что в сопромате. Везде одинаково.

Так никто не спорит. Вопрос был в чем?

Вопрос был в том: С какой силой или проекцией от силы сравнивают СИЛУ ТЯЖЕСТИ?

Куда должна быть направлена сила или проекция, которую сравнивают с силой тяжести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ping сказал:

А так конечно, некоторые самолеты могут лететь перевернутыми неограниченно долго

И в этом полете ПС должна быть направлена строго вверх.

А самолет этот полет начал из точки, когда ПС была по вашему утверждению направлена строго ВНИЗ.

Так кто и как ее повернул на 180°.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...