Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Borkly

Палата № 6

Recommended Posts

1 час назад, Forsir сказал:

Смех правильный, но это работает именно так. Когда ТВ полностью себя дискредитировал, то те кто считают себя умнее пошли в интернеты и для этого народа создают подобный контент. То есть ты же умнее, ты не смотришь ТВ, ты смотришь "независимую журналистику." Безотносительно "ты", просто любой человек.

Тема очень непростая и я попытался сэкономить время при помощи смайликов. Но, пожалуй, напишу словами.
Идея о том, что в "интернеты" пошла "думающая" аудитория, к сожалению, полностью опровергается опытом общения с этой самой аудиторией. К сожалению "независимая журналистика" в интернете, в основном, эксплуатирует самые низменные человеческие эмоции - зависть, жадность, ненависть, злорадство... а иногда наоборот кормятся на светлых чувствах типа жалости и сострадания. На этом и набирают свою аудиторию все интернет хайпожоры (абсолютное большинство "блоггеров"). Никакой реальной журналистикой (в хорошем смысле этого слова) там и не пахнет.

Я много лет в определенном смысле занимался изучением данного вопроса. Чтобы было понятнее - я долго работал в структурах Гусинского и в том оппозиционном бедламе который остался после развала медиа империи. И, кстати, поучаствовал в создании RTVi. Так что мое мнение по данному вопросу более чем обосновано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы все напоминаете людей, которые давно не прыгали\мало прыгают. Займитесь прыжками, или может вы форумом ошиблись?  ;)

Кстати, политоту разрешили тут? Надо позвать взад редактора :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.12.2021 в 13:24, Nikola сказал:

Надо позвать взад редактора

Коля, ты же женат! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.07.2008 в 03:22, sergant сказал:

Если у Вас есть, что рассказать по сути именно физики процесса, будет интересно почитать, может быть действительно узнаю что-то новое и полезное для себя.

Я могу рассказать физику процесса того, как на самом деле происходит планирование ЛА без двигателя.

Самолет с выключенным двигателем, парашют, параплан, дельтаплан, планер и парашютист в костюме Вингсьют - все они планируют с точки зрения Физики: совершенно одинаково. Только сразу предупреждаю, что современные "ученые", которые занимаются аэродинамикой, не имеют ни малейшего понятия о том, как это происходит. Поэтому моя точка зрения -  кардинально отличается от общепринятой на сегодняшний день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_M сказал:

Я могу рассказать физику процесса того, как на самом деле происходит планирование ЛА без двигателя.

Самолет с выключенным двигателем, парашют, параплан, дельтаплан, планер и парашютист в костюме Вингсьют - все они планируют с точки зрения Физики: совершенно одинаково. Только сразу предупреждаю, что современные "ученые", которые занимаются аэродинамикой, не имеют ни малейшего понятия о том, как это происходит. Поэтому моя точка зрения -  кардинально отличается от общепринятой на сегодняшний день.

Забавно, однако.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Pavel_M сказал:

Я могу рассказать физику процесса того, как на самом деле происходит планирование ЛА без двигателя.
...

Поэтому моя точка зрения -  кардинально отличается от общепринятой на сегодняшний день.

Мы все с радостью её прочитаем. По крайней мере я

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Plus сказал:

Мы все с радостью её прочитаем. По крайней мере я

Вряд ли получится.

Оно ведь как бывает - на кухне, в компании одного-двух приятелей, часам к трём ночи, когда подходит к концу литр на рыло, мироздание открывает такие истины и откровения, что просто дрожь берет. Но утром, увы, оно спохватывается, что брякнуло лишнего, и эти данные из памяти тщательно вытирает.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Plus сказал:

Мы все с радостью её прочитаем. По крайней мере я

Начну с простого. На любой ЛА во время планирования действуют всего две силы: сила полного аэродинамического сопротивления и сила тяжести.

Вы с этим согласны или нет? Если "нет", то вы не знаете как планирует ЛА, а если "да", то скажите куда эти силы направлены и чему равны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Pavel_M сказал:

Начну с простого. На любой ЛА во время планирования действуют всего две силы: сила полного аэродинамического сопротивления и сила тяжести.

Вы с этим согласны или нет? Если "нет", то вы не знаете как планирует ЛА, а если "да", то скажите куда эти силы направлены и чему равны!

Нет, хотя бы потому что ты всю Полную аэродинамическую силу загнал в сопротивление, сделав дальнейший полет крыла невозможным...

 

Цитата

Начну с простого.

Да просто начал и сразу все закончил))

Edited by _nw_
  • Like 1
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, _nw_ сказал:

Нет, хотя бы потому что ты всю Полную аэродинамическую силу "загнал" в сопротивление, сделав дальнейший полет крыла невозможным...

Я ничего не "загонял", просто ВЫ не знаете терминов и по этой причине ничего не поняли из того что я сказал (написал).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2010 в 22:05, canopyFFpilot сказал:

я думаю эта картинка даст ответы на многие вопросы

post-15613-1284491109_thumb.jpg

Ваша картинка неверна!

1. И угол атаки и угол тангажа связаны с хордой профиля. Где у вас Хорда? ее нет!

2. Такого понятия как "угол качества" не существует.

3.Угол ФИ (установочный, тангажа) ... Угол тангажа - это одно, а установочный угол - это другое. Это разные углы от слова СОВСЕМ!

 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Да ну что ты, у численного моделирования все хорошо. Там "аэродинамика" не используется.

Теория в "школьной" адаптации - вот она да, хромая. Но это видимо тоже связано с режимом нераспространения передовых технологий.

 . . . . . и ранее:

Б...ть, вот не могу промолчать... Аэродинамика - это такая гнилая масонская ложа в подвале физики, с покером, куртизанками и бутафорскими конструкциями, на которых написано неприличное слово "Бернулли"

Аэродинамику надо делить на две аэродинамики: на "практическую" и на "теоретическую".

Самолеты и все ЛА строят и проектируют на основании данных полученных от практической аэродинамики.

А современная теоретическая аэродинамика - это лженаука и она ничем не отличается от сказок А.С.Пушкина.

И если вы подвергаете критике  теоретическую аэродинамику .. то вы молодец!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Я ничего не "загонял", просто ВЫ не знаете терминов и по этой причине ничего не поняли из того что я сказал (написал).

Ну если уж вы взялись учить нас дураков, так продолжайте, разъясните нам термины для начала. 

Или как там у Воннегута в "Сиренах Титана" - "если ты сразу этого не понял, то дальше объяснять бесполезно" :)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Povar сказал:

Ну если уж вы взялись учить нас дураков, так продолжайте, разъясните нам термины для начала. 

Подкалывать меня не надо. Я занимаюсь аэродинамикой более 10 лет и мне ваши подколки пофигу. И учить Вас у меня задачи нет. Я просто могу объяснить человеку что и как происходит на самом деле с точки зрения науки Физики, если человеку это действительно интересно и он не хочет ходить с лапшой на ушах..

Про термины:

Любой предмет (тело), который движется через воздушную среду испытывает на своем пути сопротивление воздуха. Связано это с тем, что с одной стороны мы живем в воздушной среде под огромным атмосферным давлением (1Атм = 10330кгс/м², более 10 тонн), а с другой стороны из-за того что воздух сжат он имеет ВЯЗКОСТЬ. И чем быстрее тело движется тем больше становиться сила сопротивления движению.

Так вот: В аэродинамике эту силу называют: "Полная аэродинамическая сила", а на самом деле правильно ее надо называть "Сила полного аэродинамического СОПРОТИВЛЕНИЯ". Обозначается эта сила символом (R) и имеет формулу: R =1/2рV² * S * Sin(a)

.. и с точки зрения Физики - это единственная сила, которая возникает на теле, т.к. она является СУММОЙ (интегралом) всех распределенных ДАВЛЕНИЙ по всему контуру тела. Не важно что движется через воздух: парашютист или кусок собачьего дерьма, который кто-то пнул - физика процесса абсолютно одинакова для ЛЮБОГО тела.

На самолет с двигателем действует 3 силы, на самолет без двигателя(планирование) действует 2 силы и больше никаких сил НЕТ!

Если что-то не понятно - спрашивайте.

 

 

014. Силы на самолете.JPG

 

015. Силы на планере.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, achernov сказал:

Я за попкорном.

Это мудрое решение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Povar сказал:

Оно ведь как бывает - на кухне, в компании одного-двух приятелей...

Не судите всех по себе .... ошибиться можно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_M сказал:

Если что-то не понятно - спрашивайте.

За счет чего планер на вашей картинке летит вперед, если две действующие на него силы направлены строго вертикально в противоположных направлениях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Plus сказал:

За счет чего планер на вашей картинке летит вперед, если две действующие на него силы направлены строго вертикально в противоположных направлениях?

Очень хороший вопрос! Спасибо!

Если коротко: по инерции!

Но мой ответ может понять только тот, кто знает что такое инерция и о чем первый закон Ньютона далее (1зН).

2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Для численного моделирования аэродинамика не используется. Грубо говоря, поток разбивается на "частицы", чем мельче тем лучше. У частиц есть масса и остальные параметры. И дальше моделируют их взаимодействие с поверхностью летательного аппарата и друг с другом. Ну и естественно чем больше "глубина" моделирования по удалению от объекта возмущения во все стороны, тем лучше. Объем вычислений большой, но кто производит серьезную авиатехнику может себе позволить.

Бессмысленный и несвязанный между собой набор терминов.

"Численное моделирование" - это математический идиотизм. Это когда математики, которые нехрена не понимают в физике, выдумывают совершенно тупые математические теории, а потом на свои тупые теории - накладывают тупую на всю голову математическую формулу. Затем вас учат этой тупой формуле  заставляют вас верить в то, что вы по данной формуле можете что-то посчитать.

Я вас разочарую. Современная аэродинамика не может посчитать или рассчитать Подъемную Силу (далее ПС) крыла по двум причинам:

1. Современная аэродинамика не имеет ни малейшего понятия о том, что такое ПС.

2. У современной аэродинамики нет формулы для расчета ПС.

По этой причине человечество и слало делать АДТ и получать ПС из практических продувок, а это практическая аэродинамика. А затем данные результаты уточняются на летных испытаниях - что тоже практическая аэродинамика. Если конечно летчик не убился а первом полете.

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Pavel_M сказал:

Очень хороший вопрос! Спасибо!

Если коротко: по инерции!

Но мой ответ может понять только тот, кто знает что такое инерция и о чем первый закон Ньютона далее (1зН).

Х-мм у Вас аэродинамика (которую Вы учили 10 лет) не включается вместе с Ньютоном, или не больше чем по одной оси включается?))
движение  в воздушной среде вдоль горизонтальной оси по инерции (а планирование когда будет:rolleyes:?), никакого воздействия на неё (и соотвесно силы по тов. Нютону от неё) не оказывает/получает?

Ну... теория интересна и остроумна, продолжайте...
как с практической стороной вопроса связь найдете - объясните нам её понятия))

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_M сказал:

Если коротко: по инерции!

Но мой ответ может понять только тот, кто знает что такое инерция и о чем первый закон Ньютона далее (1зН).

Но не находите ли вы, что планер на скорости за 100 кмч имеет столь сильное сопротивление среды, что ссылаться на 1зН не совсем корректно в данном случае? Мы же не вокруг МКС летаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камрады, за оффтоп покараю. Пока просто убрал, но это пока...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Станислав сказал:

Камрады, за оффтоп покараю. Пока просто убрал, но это пока...

Хочу вам заметить, что "теория полета крыла" - это теория о том: какие основные аэродинамические силы во время полета действуют на крыло, как они действуют и в каком направлении. В конечном итоге ищется ответ на вопрос: А как ЛА держится в воздухе и не падает на землю.

Поэтому данное обсуждение идет строго по теме (по моему мнению).

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Plus сказал:

Но не находите ли вы, что планер на скорости за 100 кмч имеет столь сильное сопротивление среды, что ссылаться на 1зН не совсем корректно в данном случае? Мы же не вокруг МКС летаем

Еще раз повторяю: Сопротивление среды это сила (R) и она есть и она огромна и при планировании она направлена строго ВВЕРХ. Только вы ее наверно путаете с силой ЛОБОВОГО сопротивления, которая как правило обозначается как (Fх) или как просто (Х). Но при планировании Силы ЛОБОВОГО сопротивления НЕТ. Если вы ориентируете свои знания вот на такие картинки, то такие картинки рисуют идиоты.

planer_04.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Plus сказал:

Но не находите ли вы, что планер на скорости за 100 кмч имеет столь сильное сопротивление среды, что ссылаться на 1зН не совсем корректно в данном случае? Мы же не вокруг МКС летаем

Теперь про 1зН:

1зН не про то, что надо летать вокруг МКС в безвоздушном пространстве, а про то, что если на тело не действуют никакие силы или действие сил скомпенсировано (Сумма всех сил действующих на тело равна НУЛЮ), то тело будет двигаться с ВЕЧНОЙ и ПОСТОЯННОЙ скоростью.

Из чего делается второй вывод: Чтобы тело двигалось с ВЕЧНОЙ и ПОСТОЯННОЙ скоростью - силы не нужны, т.к. Силы нужны только тогда, когда надо ИЗМЕНИТЬ скорость тела.

Скорость планирования это векторная сумма скорости по горизонту и скорости по вертикали. И для того чтобы скорость планирования была постоянной надо чтобы скорости по горизонту и по вертикали тоже были постоянны. Это называется : Установившееся планирование.

Постоянство скорости по горизонту обеспечивается ОТСУТСТВИЕМ СИЛ по горизонту (сумма нулевых сил равна НУЛЮ)

Постоянство скорости по вертикали обеспечивается равенством силы (R) с силой (mg) (сумма этих сил равна НУЛЮ)

Внимательно смотрите на мой рисунок, он отражает истинный физический процесс при планировании!

 

 

 

015. Силы на планере.JPG

Edited by Pavel_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сдается мне джентльмены, это была комедия"(с)

слишком толстый троллинг... не интересно
Ну и таки да, место этому все же в оффтопе рядом с плоской Землей, чтобы скучающее камрады могли бы поупражняться в остроумии не засоряя серьезную ветку )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...