Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alkinoy

Бежать или скользить при приземлении?

Recommended Posts

личное достижение.

Второй прыжок в сезоне, второй в день, всего 26-й. Коммандор 210, загрузка 1,05 примерно. Полный штиль (ну или 1 м/с максимум).

Заход по стрелке в районе пересечения двух рулежек. посадка с разогнанным куполом (с 40 метров клеванты вверху), подушка, под ногами трава, ноги сведены вместе. Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по земле, правая нога втыкается к кротовую кучку (ее не видел). Удар большим пальцем правой ступни, нога сгибается в колене, коленом утыкаюсь в планету, в этой позе и останавливаюсь.

Как результат выбитый палец ноги и слегка растянутое колено (резкий сильный сгиб). Ушел на своих, хожу тоже на своих, но побаливает.

Почему решил проскользить - побоялся бежать по траве, к тому же ноги вместе как то комфортнее.

Вопрос - что делал неправильно?

Берегите себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос - что делал неправильно?

...Зря топырил большие пальцы ног!

А так всё нормально! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос - что делал неправильно?

Исходя из размера купола, вероятнее всего классическая ошибка : контакт с землей когда купол еще в состоянии нести тушку над планетой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alkinoy,

Вопрос - что делал неправильно?

вот это

... под ногами трава ... Начинаю скользить подошвами по земле

не надо скользить, беги, как только нога встала на поверхность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исходя из размера купола, вероятнее всего классическая ошибка : контакт с землей когда купол еще в состоянии нести тушку над планетой.

пролет над землей был, в течении пролета клеванты были плавно втянуты до конца, и уже потом было касание. Пролет, конечно, не далекий, но явно прочувствованный... Но буду иметь ввиду, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не надо скользить, беги, как только нога встала на поверхность.

если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая.

с опытом бояться скорости перестанешь, просто нужно привыкнуть

а пока совет правильный - не скользить, особенно если садишься в полях, где горбы/ямы. так пару сезонов назад пара человек ножку сломали, а не потянули.

ну и подушку делай хорошо ;)

пролет над землей был, в течении пролета клеванты были плавно втянуты до конца

верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя

я когда-то сама думала, что на всю длину рук клеванты "в пол", а оказалось все не так :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я крайне отрицательно отношусь к советам "бежать после приземления"

скользить ногами, садится на жёпу, имхо - правильней

воткнуться в кротовину в скольжении - больно

попасть в нее ногой во время пробежки - в больничку

зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по земле, правая нога втыкается к кротовую кучку (ее не видел).

если начал скользить то скорее всего подушка уже была ниже на 0,5 метра

если честно - было сцыкотно бежать... ветра встречного нет, скорость не маленькая.

посадка в два этапа, через средний режим (если не так подправте сам поучусь)

верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении..

Ну видишь - выше люди советуют. Им всё равно, что поверхность приземления скрыта травой, её профиль НЕ виден - но всё равно лучше пробежаться... перелом был бы обеспечен 100%!

зы: ни одна школа пилотирования не учит пробежкам на приземлении.

...при "классической" на круглых есть про пробежки... - для гашения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

MENt,

поверхность приземления скрыта травой, её профиль НЕ виден

поэтому конечно лучше проскользить, ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
если начал скользить то скорее всего подушка уже была ниже на 0,5 метра

Если начал скользить в "горизонт" - то значит в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхность.Если сделать это выше на полметра, то скорее всего будет падение с этой высоты при передавлении клевант или их "броске"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
поэтому конечно лучше проскользить, ага

лучше ноги держать вместе и быть готовым к приземлению.

...Кто сказал, что на начале скольжения приземление уже произошло?

Парень написал - штиль, ему комфортней было держать ноги вместе, в "ноль" вышел БЕЗ "вертикали" - если бы не кротовая куча, вообще ничего бы не было!...

А теперь перевернём ситуацию КАК советуют с бегом - вывел, побежал, нога попала в кротовую нору... что будет?! Ну-ка советчики?! Ваш диагноз? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MENt,

если нога попадет в нору - травма будет в любом случае.

только скользя шанс на нору нарваться больше.

я там писал - бежать когда нога встала на поверхность, а не только коснулась.

совет скользить - ничуть не лучше совета бежать в той ситуации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если начал скользить в "горизонт" - то значит в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхность.Если сделать это выше на полметра, то скорее всего будет падение с этой высоты при передавлении клевант или их "броске"...

сужу по себе, так как тоже не мало важно для будущего опыта, при провтыке на 0,5-0,4 метра (в "ноль" вывел скорость вертикальную перед поверхностью) скольжу ногами по земле после чего трудно уже бежать (после окончания эфективной подушки и еще не маленькой скорости), так как ноги полусогнутые сидя в подвеске; на задницу не сажусь. Если провтыка нет - подушка заканчивается, легкое касание земли и пробежка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MENt,

если нога попадет в нору - травма будет в любом случае.

...Ну дык, парень и ПОПАЛ в нору! Как видишь, отделался погнутым большим пальцем ноги! Если бы он побежал, как Ты ему посоветовал, то "погнул" бы её большую часть!... B)

совет скользить - ничуть не лучше совета бежать в той ситуации

Согласен! Поэтому я и НЕ советовал скользить!...

Я просто написал, что в его действиях ничего криминального НЕ увидел. :tongue:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен! Поэтому я и НЕ советовал скользить!...

а что делать? ))

я на первом прыге с дубом, ноги вместе, напряжены, все как учили, получил растяжение, попав одной ногой на кочку..

парашютные прыжки, сцуко, опасные

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что делать?

Делать то, чему учили и то, в чём уверен!... Вспоминать, что "...а вот на форуме мне рекомендовали..." лучше уже ...в другом месте. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

MENt,

как учили, получил растяжение

так что панацеи нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока для себя вделал следующие выводы:

1. внимательно посмотреть на подушку свою, особенно на ее высоту. Возможно, действительно стОит делать ее повыше и/или поэнергичнее. Минусом тут есть то, что прыгаю на аренде, не всегда на одних и тех же куполах, но уж что маемо те маемо...

2. В случае приземления с большой скоростью (штиль, по ветру) - меньше нагрузки на ноги, в случае сильно заросшей местности - на жопу плавно. Бежать не планирую при скорости больше 2-3 м/с или непонятного (скрытого) рельефа.

Если кто видит неправильность вывода - буду благодарен за тычок в и разъяснение.

Спасибо за ответы.

верю. а еще для самоконтроля можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать, чтобы на 100% быть уверенным, что клеванты были "тянуты до конца" и вовремя

я когда-то сама думала, что на всю длину рук клеванты "в пол", а оказалось все не так :)))

+1 согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Коммандор 210
Летает: Navigator 220
То бишь аренда? Т.е. купола не знаешь? Уверен, что он был именно в том режиме, в каком ты думаешь?
Подушка ровная, в землю не врубаюсь. Начинаю скользить подошвами по земле
Я тоже так иногда делаю. Очень смешно получается, если смотреть со стороны. Мне, почему-то, несмешно. По-моему, опоздал с подушкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 К подъему высоты подушки и ее интенсивности на конечной фазе.

ИМХО На куполе такого размера, ты в итоге мягко встанешь на ноги, да и пролет на несколько метров увеличится. А привычка постоянно скользить на приземлении до добра не доведет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в данном случае нужно было сделать подушку выше(чтобы после пролета купол начал парашютировать, тем более площадь 210), чтобы коснуться земли 2 ногами и не бегать и не скользить?

Вариант два - касание земли 2 ногами и кувырок?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если кто видит неправильность вывода - буду благодарен за тычок в и разъяснение.

Неправильность есть - в том, что выводы ПРАВИЛЬНЫЕ Ты должен сделать НЕ из беседы ТУТ, а из общения со своим инструктором, который воочию посмотрит Твои приземления и даст реальные советы, а "конь в вакууме"... Вон, выше Тебя скоро начнут учить "ноль обрабатывать", заходя в штиль по-выше и дожидаться там, по-выше, перехода купола на парашютирование.

...Давай! Давай!!. Мясо! Мясо!!... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был довольно похожий случай. Несколько иная загрузка, но тоже скольжение по траве: тынц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...