Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Alkinoy

Бежать или скользить при приземлении?

Recommended Posts

м.б. топик уместнее переместиить в "ф.а.к. для новичков"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бегать по кротовинам (на и вообще по полю с травой) - самое последнее дело. Выбежать все равно не получится, в удар по кривульке на бегу будет сильнее и в результате - травматичнее..

Скользить, если зацепились - перекат. Не так круто конечно - но ноги целее будут...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало того бег чреват разрывами волокон мышц. Если скорость будет еще приличная, а мышцы не разогреты, резкий рывок и вуаля. И +1 к тому что если бегаете то значит не выжали все из мешка, обычно это - тянете вперед ноги и чисто инстиктивно начинаете бежать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"На приземлении ноги держать вместе! Если кто-нибудь побежит и сломает ногу, пусть потом прихромает ко мне - я сломаю ему вторую!" (с) мой первый Инструктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
сцыкотно бежать

не бежать и не скользить, a готовится к и выполнять PLF (перекат), как учили.

На зад приземляться - плохая привычка, выработанная первыми тандемами. Большое зло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое зло.

Предпосылка к БОЛЬШОМУ злу! Вот когда ёпнет копчик - тоды да!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаталов,

перенесли тему в фак для новичков, поэтому +1

не бежим, не скользим, а "ноги вместе, перекат"

а так, конечно, было бы забавно отредактировать твое видео, Миш, где бы ты в столбик на ДЗ делал перекат :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
перенесли тему в фак для новичков
Ага, совет был для начинающих.

где бы ты в столбик на ДЗ делал перекат
:vava: на меня равняться не надо - я тот еще тип. хотя если у всех будет такая же статистикa по предпосылкам и повреждениям, как у меня после 12 лет прыгов и 6 лет соревнований по свупу, то в принципе можно будет считать они/мы выиграли :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбил палец - была обувка мягкая. Есть спортивные "дырявые" кроссовки с усиленным носком. Я в таких прыгаю.

Конечно, от попадания в норку крота не спасет. Но по "мелочи" помогает.

k110230.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я год назад добегался...На достаточно большом 140-м Матриксе,да,чуть не в створе,да ямка,если бы приземлился на 2 ноги и сделал перекат,был бы цел.

Но черт попутал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, был неправ, поливаю спину чаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно скользить нужно уметь обязательно. Особенно, когда придется приземляться по ветру (там не набегаешься), или вы решили даунсайзиться на более скоростной купол. Очень важна еще при этом обувь! Скейтерские кеды с гладкой подошвой (типа Vans, Sketchers) подойдут идеально.

Скользить при этом нужно именно на пятках, с поднятым мыском. Тогда попадание в ямку не будет так страшно, максимум, пятка жестко отскочет от ее поверхности. Можно также при скольжении аккуратно перепрыгнуть ее. Если скользить всей ступней, то скорее всего, вы попадете мыском в ямку, нога зароется, и вам обеспечен винтовой перелом.

При беге попадание в яму в 99% обеспечит вам травму ноги. Пробежка хороша, когда скорость купола на приземлении маленькая.

Перекаты 100% полезны при застревании ног. Неоднократно этим пользовалась. Вообще, при любых факапах приземление на обе ноги и перекаты очень спасают и минимизируют возможность получения тяжелых травм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно попросить инструктора снять твое приземление и разобрать..

Я думаю нет смысла, пока не дорастем до своего купола. По своему опыту это пролюб высоты, в таком случае я сидя в подвесной поджимал ноги под себя и в сторону, выигрываешь пол метра есть шанс дожать подушку, либо перекат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
brood2, только вот если ты провтыкал больше чем длина ног - можно копчиком больно или ещё какой костью приложиться вплоть до неприятных травм. тут конечно у кого мягкие большие булки - плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По своему опыту это пролюб высоты
хз, по видео кмк тряпка не держит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
brood2, только вот если ты провтыкал больше чем длина ног - можно копчиком больно или ещё какой костью приложиться вплоть до неприятных травм. тут конечно у кого мягкие большие булки - плюс.

Копчиком это если слишком высоко зажал купол и начал сыпать тогда ноги вмести . булки наготове :D

хз, по видео кмк тряпка не держит.

Штиль, оренда.

кстати топик стартеру, хорошая привычка имитировать несколько раз подушку в воздухе чтобы почувствовать как будет вести себя купол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое касание всегда должно быть на ноги, причем на обе ноги. Ни одна жопа не выдержит того, что выдержат ноги, даже с самыми мягкими булками. ) Приземляясь на жопу, у вас сильно возрастет вероятность получить компрессионку, или перелом таза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
. ) Приземляясь на жопу, у вас сильно возрастет вероятность получить компрессионку, или перелом таза.

А поэтому в итоге только бежать -что и показывает мой маленький опыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поэтому в итоге только бежать -что и показывает мой маленький опыт.

мой маленький опыт говорит, что скользить все таки гораздо безопаснее. Бежать можно пару -тройку шагов, скользить на пятках сколь угодно. Это показывает и опыт именитых перцев, они практически на маленьких куполах чаще скользят несколько метров, а в конце уже бегут три-четыре шага. Скользил и на круглых (в сильный ветер) когда практически всех таскало по сугробам и земле, скольжу и сейчас когда пролюблю высоту подушки на новых куполах и в основном в штиль, в крепкий встречный ветер, не приходилось ни скользить, ни бежать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скользил и на круглых (в сильный ветер) когда практически всех таскало по сугробам

Это сильно- скользить на круглом по сугробу, респект!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это сильно- скользить на круглом по сугробу, респект!!))

Сомневаешься? Попробуй. В ВДВ и не такое увидишь, а если не захочешь чтоб тебя тащило мордой лица под слоем снега, то лучше вытянешь сведенные вместе ножки, немного проскользишь по снегу и когда усилия купола будет недостаточно тебя тащить, сядешь плавно на попу и если купол больше тебя не сможет поднять то ты его плавно погасишь (без забеганий по сугробам), это моя техника была и никому ее не навязываю, но было гораздо удобнее, чем нырять хоть в сугроб, хоть в грязь и полосовать планету своей тушкой :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А поэтому в итоге только бежать -что и показывает мой маленький опыт.

Твой маленький опыт подсказывает, что нужно слушать твоего инструктора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бежать можно тогда когда скорость умеренная. Если скорость такова, что бежать опасно - нафига тогда бежать ?

Естественно если купол держит и скорость велика лучше всего его довыжать, проскользив. И потом чуток пробежать.

Но в общем то тем у кого купол соответствует навыкам, задумываться о таком не приходится, все само собой происходит.

Кстати, при беге на завышенной скорости, можно не только ножку поломать но и башкой приложиться об планету нехило. Лучше, помоему - комбез на сраке протереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твой маленький опыт подсказывает, что нужно слушать твоего инструктора.

Инструктор не против. Одно падение 2ой прыг ,после того тело перед преземлением корпус вперед и готов к пробежке. Ни разу не доставлял проблем инструктору с приземлением,ТФУ 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инструктор не против. Одно падение 2ой прыг ,после того тело перед преземлением корпус вперед и готов к пробежке. Ни разу не доставлял проблем инструктору с приземлением,ТФУ 3 раза.

Это пока ветерок встечный и штиль... когда-нибудь обязательно сядешь по ветру - там скорости немного другие будут - лучше знать и быть готовым...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...