Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
jazloj

При разгоне на ПСК купол нестабилен

Recommended Posts

скорпион 170, 2006 г, загрузка 1,05, при разгоне на ПСК стал нестабилен, объясните неспециалисту, почему? плыз. :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорпион 170, 2006 г, загрузка 1,05, при разгоне на ПСК стал нестабилен, объясните неспециалисту, почему? плыз. :search:

от неопытного неопытному

1. не написал что именно ты делал с ПСК - вариантов "разгона на ПСК" не один

2. и что значит нестабилен тоже не написал (к примеру, в куполе пропала жесткость)

хотя опытным может все станет понятно и после описания п.1

P.S. а в Питере есть инструктора, которые могут помочь с вопросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя, имхается мне, что не стоит заниматься экспериментами без знания процесса и\или без инструктора.

Знаю я одного такого, что перед взятием ПСК клеванты из рук отпускал, а перед землей их в срочном порядке ловил 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорпион слабоэллиптизирован, этот мешок не задумывался для ПСК. Отсюда такой эффект. Привыкай.

кстати в его рекламе так и написано "Вам не обязательно разгонять Scorpion перед приземлением — классический заход с прямой также обеспечит комфорт и безопасность". При 95 прыгах и отсутствии инструктора по пилотажу это очень актуальный совет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорпион слабоэллиптизирован, этот мешок не задумывался для ПСК
Интересный момент, не задумывалсо - пусть но если современный мешок не годитцо для работы на ПСК это уже странно и веритцо с трудом... Спектр например вполне позитивно рулитцо на ПСК

в его рекламе так и написано "Вам не обязательно разгонять Scorpion перед приземлением — классический заход с прямой также обеспечит комфорт и безопасность"
Это можно написать практически про любой купол включая загруженный велик

При 95 прыгах и отсутствии инструктора по пилотажу это очень актуальный совет
Без инстра - согласен не стоит (тем более что их в Питере есть) а вот 95 прыгов для начала работы (не 270/450/... ессно)) ИМХО вполне можно начинать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный момент, не задумывалсо - пусть но если современный мешок не годитцо для работы на ПСК это уже странно и веритцо с трудом... Спектр например вполне позитивно рулитцо на ПСК

Я тоже не задумывался пока не увидел как себя ведет Сабля-2 на ПСК затянутых до груди. Тихо охуел и обратился за комментариями к Романюку. Узнал много много нового :) :) :)

Без инстра - согласен не стоит (тем более что их в Питере есть) а вот 95 прыгов для начала работы (не 270/450/... ессно)) ИМХО вполне можно начинать

Не можно, а нужно. Но с инструктором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего сказанного добавлю-купи в ПА комплект новый строп.Получишь отличную регулировку,с которой купол полетит лучше на всех режимах.

Даже если стропы в порядке.Цена вопроса в районе 3 000 руб.с чем-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-похожая ситуация наблюдалась у знакомого, на SABRE,(стропы MICROLINE 500) -купол стал "хлюпать" на разгоне, после примерно 500 использований.

После установки нового line-set купол стал как новый.

А разница между новыми и старым комплектом в некоторых местах составляла + - 50мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема хлопающего на ПСК сейбра (как, впрочем, и других мешков) уже много раз обсуждалась

и закалючается она в зажатых (коротких) стропах управления

заключения типа

слабоэллиптизирован, значит не задумывался для ПСК
- очень странно слышать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи, плз.

Лучше вообще попросить об этом Snake. Он являлся владельцем мешка и пилотом. Стропы были в норме, длина СУ проверена . При разгоне на ПСК (затягивание обоих концов до уровня примерно головы и ниже) мешок начинал "играть гормошку". Выделю - на сьемках видно было что СУ не были короткими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивание ПСК до груди - не единственный (и не всем вообще нужный) способ управления ПСК) но до головы по идее должен терпеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затягивание ПСК до груди - не единственный (и не всем вообще нужный) способ управления ПСК)

абсолютно согласен :) Просто начавший тред не описал полностью проблему, а начинающие в основном

начинают юзать ПСК именно для разгона на них затягиванием. ну по моим наблюдениям по крайней мере.

Я и предположил :)

заключения типа "слабоэллиптизирован, значит не задумывался для ПСК"

- очень странно слышать

Я такого заключения НЕ делал. По крайней мере моя фраза Гриша была абсолютно иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше вообще попросить об этом Snake. Он являлся владельцем мешка и пилотом. Стропы были в норме, длина СУ проверена . При разгоне на ПСК (затягивание обоих концов до уровня примерно головы и ниже) мешок начинал "играть гормошку". Выделю - на сьемках видно было что СУ не были короткими.

Была аналогичная проблема. Удлинение СУ не помогло, а после полной замены строп проблема пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Voland, +1. Была такая же фигня на Sabre-2 120, загрузка около 1.45-1.5, хлопал на передних. Тряпка не упрыганная, стропы свежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые экземпляры плохо реагируют на резкий ввод ПСК - волна по куполу идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо взять подходящий купол для затягивания ПСК до груди - Одиссей, Кросс и т.п., либо найти границу возможностей своих и купола, и за нее не заходить.

А тупо постоянно наступать на одни и те же грабли и каждый раз удивляться...

да вообщем то никто не удивлялся и не тупил... Человек прошел обучение, показал результаты и сменил мешок

на достойный своего нынешнего уровня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему просто слишком сильно задавил, попробуй плавнее и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же здесь напишу, переносите куда надо, если надо.

Был мало прыганный Sabre2-107 WL 1.5. СУ удлинял так, что при натяжении пск на грудь, хвост не вводился.

Было отснято много видео разворота (270), но не одного не сохранил :( В момент разгона на пск, после 2х секунд (как лучше сказать?) начиналась пульсирующая игра купола по хорде и доводилась до небольшого флатерения в фазе наклона (после 90), при постепенном отпускании пск и завершения разворота подвеской, купол начинал стабилизироваться и стабильно дайвил по нужному направлению.

Объясняется данный нюанс дизайном парашюта, его квадратной геометрией, при такой манере пилотирования. Хотя в прочем, тот же Саф и Маг, таким поведением выражены меньше. Эта ситуация не опасна. При таком давленни купол не сложится (многократно проверенно на большой высоте) его просто не леггко контролировать в процессе разворота, концы рвуться из рук в начале маневра.

На Скорпе не летал. Подозреваю, что, нюансы схожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы всем понятно было:

изучаю возможности купола, на высоте порядка 600 м дотянул ПСК одновременно до уровня головы, получил попеременное дерганье в руках, стропы родные, насколько знаю никто ниче не мерял и настройки не менял, на слабину СУ не обращал внимания-не надо было. Понкратьев на мой вопрос "что бы это значило?" ответит затруднился, мотивируя тем, что про отечественные купола ниче не знает. если все ответы сводятся к "иди к инструктору"-пасиба, тему закрою. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не просто так по стропы сказал,поменяй какой бы напрыг не был.Новые регулировки мы протестили 2 года назад.

Купол не узнаешь:)

А то.что ты не обратил внимание на длину СУ,превращает все в гадание.Хотя в общем если сильно втянуть передние СУ он и будет дергаться.Ты же "ломаешь" купол,выводя его за пределы нормального планирования.

Задача разворота для набора скорости-как можно меньше исказить форму купола.Поэтому в каждом этапе разгона нужно определенное время.

Я не свупер,но передаю слова Миши Минеева,которыми он мне рассказывал принципы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал разговоры на эту тему, поэтому сразу год выпуска написал, была такая мысль, что из-за настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я слышал разговоры на эту тему, поэтому сразу год выпуска написал, была такая мысль, что из-за настроек.

Сергей все правильно описал: загрузка не большая, купол ломается и слегка дергается. Ничего страшного. Делай разворот плавнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал на Скорпионе, те же старые настройки строп, загрузка 1,2. На ПСК ведет себя... тогда казалось - отвратительно, сейчас понимаю, что все в целом нормально, просто выглядит это очень-очень страшно. Меняй стропы, плавнее тяни ПСК, и все будет значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы всем понятно было:

изучаю возможности купола, на высоте порядка 600 м дотянул ПСК одновременно до уровня головы, получил попеременное дерганье в руках, стропы родные, насколько знаю никто ниче не мерял и настройки не менял, на слабину СУ не обращал внимания-не надо было. Понкратьев на мой вопрос "что бы это значило?" ответит затруднился, мотивируя тем, что про отечественные купола ниче не знает. если все ответы сводятся к "иди к инструктору"-пасиба, тему закрою. :unknw:

Возможно ты пытаешься затягивать ПСК из режима полного газа, при такой загрузке вполне ожидаемая реакция купола. Попробуй притормозить купол, затем резко отдатв клеванты в полный газ затянуть ПСК, если проблема не решится то скорее всего нужно регулировать стропы или взять более подходящий для этого мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты пытаешься затягивать ПСК из режима полного газа, при такой загрузке вполне ожидаемая реакция купола. Попробуй притормозить купол, затем резко отдатв клеванты в полный газ затянуть ПСК, если проблема не решится то скорее всего нужно регулировать стропы или взять более подходящий для этого мешок.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...