Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
kiyono

прекратите подгонять отделение!!!

Recommended Posts

Совершенно верно, т.к.
Твой ответ понятен и ожидаем, но ты реально думаешь что большинство небоныров думают так же? Особенно юные подваваны?)) Которые (особенно после долгой "просушки") готовы прыгать в любой дрищ с любого пепелатца, лишь бы пустили во взлет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твой ответ понятен и ожидаем, но ты реально думаешь что большинство небоныров думают так же? Особенно юные подваваны?)) Которые (особенно после долгой "просушки") готовы прыгать в любой дрищ с любого пепелатца, лишь бы пустили во взлет?))

как это к теме-то относится? дорогу до адекватных ДЗ еще никто не перекопал, а на них существуют способы решения проблем топикстартера. или мы про сферического коня в вакууме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, прыгали с Костей двоечку, нас выпинали почти без интервала прямо на голову тройке перед нами. весь прыжок занимались тем, что палили тройку. Не очень приятно, честно говоря. Инструктора понять можно - ветер был сильный, удаление уже хорошее, а у него АФФ студент.

Это как? В сильный ветер (в случае выброски против ветра) как раз лишнее удаление не проблема -- встал мордой к ДЗ и в среднем режиме по ветру дошел. Проблемы скорее у прыгающих первыми должны возникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? В сильный ветер (в случае выброски против ветра) как раз лишнее удаление не проблема -- встал мордой к ДЗ и в среднем режиме по ветру дошел. Проблемы скорее у прыгающих первыми должны возникнуть.
Вообщето выброску расчитывают с учетом ветра поэтому как у первых не должно проблем возникать так и у последних при "лишнем удалении" проблема вполне возникает (+культурный шок от вида далеких дебеней, над которыми они падают даже при правильной выброске при сильном ветре))

Другой вопрос, что при сильном ветре (малой путевой скорости) этого самого "лишнего удаления" из-за пары секунд и не случитцо, и вполне можно группы отпустить подальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, прекратите офтопить, с утра призываю...

разделение на выброске - пожалуйста в родную тему

расчет выброски - пожалуйста в родную тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимая четверку отделяющеюся первой, был удивлён выбиванием меня за борт, заел хипай осталось сделать одно нажатие а вместо этого был вытолкан на подножку, ну в камера на паузе отработала съёмку. Для себя сделал вывод, в следующий раз пошлю нах не услышат дам в глаз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема на подножке включить камеру? :)

Выгоняют пораньше, потому что сигнал пошел - это сигнал пошел, а не сигнал "почесать .. и неторопливо начать готовится к вылазенью :)"

Я как-то прыгал с командой которая готовилась (в виду физиологических причин :)) секунд 30 :)

Поэтому выход на боевой уборка газа - и я сразу лез за борт, потому что остальному взлету тоже хочется попасть в площадку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снимая четверку отделяющеюся первой, был удивлён выбиванием меня за борт, заел хипай осталось сделать одно нажатие а вместо этого был вытолкан на подножку, ну в камера на паузе отработала съёмку. Для себя сделал вывод, в следующий раз пошлю нах не услышат дам в глаз !

Камеру надо включать не по сигналу пошел, а по сигналу приготовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
культурный шок от вида далеких дебеней, над которыми они падают даже при правильной выброске при сильном ветре

Причем как показывает практика, может сильно дезориентировать после открытия, вплоть до ненахождения ДЗ. И начинаешь крутиццо на месте, искать запасные площадки :) Ибо даже и в мыслях не было искать настолько далеко в горизонте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема на подножке включить камеру? :)

Выгоняют пораньше, потому что сигнал пошел - это сигнал пошел, а не сигнал "почесать .. и неторопливо начать готовится к вылазенью :)"

Пока надо было почесать . лихорадочно искал почему не запускается камера.

Обычно для тандемов времени валом, а тут первым вылазить, трохи не рассчитал время плюс конектор хипая вывалилтся какого то :(

Теперь проверяю всё заранее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brood2,

ну дык тут однозначно твоя лажа

почему весь подъем должен стоять и ждать пока ты исправишься

первые должны отделяться по команде, а если они этого не делают - получают справедливые пинки

исключение - они видят, что выброска в ебенях и не спешат быть леммингами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока надо было почесать . лихорадочно искал почему не запускается камера.

Обычно для тандемов времени валом, а тут первым вылазить, трохи не рассчитал время плюс конектор хипая вывалилтся какого то :(

Теперь проверяю всё заранее !

Сигнал дверь открыть дали - включил камеру.

Газ сбросили - включил запись.

А хипай надо монтировать так, чтобы не вываливался. Да хоть дактейпом заклеивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получают справедливые пинки

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shok:

Первому не надо делать паузу. Он должен не камеры включать/выключать, а по команде отделяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Green light - значит пилот считает, что вы можете прыгать. Надо быть всегда готовым к выходу, как дверь открывается - смотреть вниз/проверять spot и air traffic, затем резво выходить. Никто из сидящих в салоне за вами (включая пилота) не знает всего того, что будете знать вы, визуально проверив пространство. Если после этогo вы не хотите выходить, на вас кричат или не дай бог толкают сзади - отойдите от двери и дайте возможность им выйти. Если толкали - то как только те, кто толкал смотрят вниз - толкайте их так что бы вылетели. На земле вежливо обьясните, что трогать вас других ранец - не кошерно.

Если у вас нет опыта, что бы быстро и грамотно проделать эти действия - то снимать команду или быть первым вам пока еще рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Green light - значит пилот считает, что вы можете прыгать. Надо быть всегда готовым к выходу, как дверь открывается - смотреть вниз/проверять spot и air traffic, затем резво выходить.

Собственно до зеленого сигнала есть целая куча времени чтобы проверить точку выброски и соответственно довести до пилотов и остальных, что что-то идет не так.

От желтого до зеленого проходит не менее 30 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той же цитате - ответ:

как дверь открывается - смотреть вниз/проверять...
.

От желтого до зеленого проходит не менее 30 секунд
не всегда и не везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в той же цитате - ответ: .

не всегда и не везде.

Бывает и цветомузыка.

Ну уж от открытия двери точно есть время все что угодно почесать.

И вообще всеми этими вещами, не оператор должен заниматься.

Задача оператора съемку привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кидают у нас в 2 захода!

Речь идет о вынужденном втором заходе. Я думаю, если инструктора АФФ и тандем мастера, посмотрев вниз, откажутся выпрыгивать и потребуют отправить самолет на второй заход, то вряд ли РП откажет им и посадит самолет вместе с ними. Иначе потеряют бабло и попортят репутацию. В Коломне неоднократно отправляли самолет на второй круг, когда были совсем в жопе. Иногда такое решение принимает сам РП.

Я делала это лично в самолете, будучи в первой группе на отделение, когда посмотрела вниз и поняла, что мы пипец как далеко от дз. Летчики смотрели на меня недоуменным взглядом, но самолет на второй заход пустили. Потом оказалось, что их GPS сбилось и показывало совсем другие координаты на выброску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек в чем-либо нуждается, то ему этого не хватает. Это очевидно. Некоторым не хватает положительного мышления, и им нужен стимул.

То, с каким упорством сторонники торможения на отделении отстаивают свою позицию, показывает, насколько они боятся того, что их лишат этого и они не могут этого принять. Если они признают, что такое поведение влияет на безопасность участников, то им придется отказаться от такого поведения, а это неприемлемо для них. Эта ситуация схожа с алкоголизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто из сидящих в салоне за вами (включая пилота) не знает всего того, что будете знать вы, визуально проверив пространство. Если после этогo вы не хотите выходить, на вас кричат или не дай бог толкают сзади - отойдите от двери и дайте возможность им выйти. Если толкали - то как только те, кто толкал смотрят вниз - толкайте их так что бы вылетели. На земле вежливо обьясните, что трогать вас других ранец - не кошерно.

Камильфо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Камильфо !

Только учти, что внизу ты все равно словишь за задержку и возню с камерой после зеленого сигнала, и словишь совершенно справедливо.

Поскольку тебе надо обратить внимание не на большой текст вверху, а на маленькую приписку внизу:

Если у вас нет опыта, чтобы быстро и грамотно проделать эти действия - то снимать команду или быть первым вам пока еще рано.

Проблемы видеокамеры - твои проблемы, и ничьи больше, - их решать надо на земле, заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

Только учти, что внизу ты все равно словишь за задержку

да не

если он подвинется и пропустит следующих - все ок

внизу - никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ля, хватит обсасывать мою камеру, тема была прекратите подгонять отделение!!! в моём конкретном случае у меня не хватило время заделать одно нажатие на кнопку !!!

Задержал бы аж на 1 секунду. Меня больше возмутил факт выталкивания !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ля, хватит обсасывать мою камеру, тема была прекратите подгонять отделение!!! в моём конкретном случае у меня не хватило время заделать одно нажатие на кнопку !!!

Задержал бы аж на 1 секунду. Меня больше возмутил факт выталкивания !

Первого вылезающего эта тема не касается.

Тебе не огрызаться надо, а подробно запомнить, что и когда делать, чтобы в такие ситуации не попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...