Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Олеся

SKIFF (скиф) - российский электронный страхующий прибор

Recommended Posts

Есть еще нюанс - нужно получить одобрение производителей ранцев на установку нового прибора.

С российскими ранцами это попроще, добровольно-принудительно могут заставить "сертифицироваться", а вот как с иностранными ранцами быть?

Протокол испытаний Скиффа с каким-нибудь Джавелином или Вектором есть в наличии :)?

Ближайший пример - после некрасивой истории с Аргусом производители чешского М2 дофига времени на этот процесс потратили, и пока не от всех производителей получили.

P.S. Стишок родился по ходу :):

- Прыжки на ДОСААФ - ДЗ?

- Полет, Звезда и МПЗ !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть еще нюанс - нужно получить одобрение производителей ранцев на установку нового прибора.

достаточно не получить запрет.

производители чешского М2 дофига времени на этот процесс потратили, и пока не от всех производителей получили.

ни разу не помешало его поставить, ни у кого не вызвало нареканий. ни у риггеров, ни у тех, кто допускает к прыгам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы! А он планируется быть мультирежимным?

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще цена была бы не в 2 раза выше сайперса

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще цена была бы не в 2 раза выше сайперса

А у Вас уже есть данные по цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пульт стильненько сделали)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что кнопка выступает немного за пульт. имхо это неправильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото разборки в студию :)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сборах начальников ПС и ПДС, которые прошли в эти выходные, московский приборостроительный завод представил новый страхующий прибор.

Программно полный аналог выжила, плата и батарея импортные, всё остальное российское.

Режимы работы 3, тандем, студент, про

Ну и так далее и тому подобное, кому интересно задавайте вопросы, я чуть пообщался с разработчиками.

post-83-1385392356_thumb.jpg

post-83-1385392511_thumb.jpg

post-83-1385392535_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена вопроса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цена вопроса?

Обещают на 20% ниже выжила. В продажу пойдёт через полтора года, сейчас сертификацию проходит для МО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Программно полный аналог выжила, плата и батарея импортные, всё остальное российское.

То есть корпус и провода?

Потому что патрон ну уж очень на сайперсовский похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть корпус и провода?

Потому что патрон ну уж очень на сайперсовский похож.

Всё российское, кроме платы и батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фотку покрупнее патрона.

Ну просто ОЧЕНЬ похоже - размер латунной части, "гравировка" на стальной, пропорции.

Очень точно скопировали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сборах начальников ПС и ПДС, которые прошли в эти выходные, московский часовой завод ...
Не очетятка?

В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра). Реализовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно фотку покрупнее патрона.

Ну просто ОЧЕНЬ похоже - размер латунной части, "гравировка" на стальной, пропорции.

Очень точно скопировали...

Фото с телефона, всё что есть. Патрон да скопировали с сайперса, нож там V-образный сказали.

Не очетятка?

В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра). Реализовали?

Вот этот завод

http://www.2mpz.ru/HTML/cat_p_1.htm

По поводу датчика хз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Патрон да скопировали с сайперса, нож там V-образный сказали.

Нет у аиртеков своего ножа. Обсуждалось неоднократно.

Вот этот завод

http://www.2mpz.ru/HTML/cat_p_1.htm

Понял, очепятка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра).
С какой целью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
С какой целью?

Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов.

Практически (тем более учитывая сп... ну т.е. полный аналог ПО Виджила) = глобально новые горизонты для бета тестеров алгоритма)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Практически (тем более учитывая сп... ну т.е. полный аналог ПО Виджила) = глобально новые горизонты для бета тестеров алгоритма)

Дык тестируют. Да и на PIA в начале года презентация прибора была.

А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык тестируют. Да и на PIA в начале года презентация прибора была.

А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли.

Когда можно будет в тестах поучавствовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли.

Ничего, главное чтобы электрическая и механическая часть разъемов совпадала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов.

1. Почему такому прибору будет пох на герметичность - акселерометром высоту на измеришь, а датчику давления - не пох.

2. Например какие ништяки для купольщиков и свуперов?

Мне просто в голову чо-то не приходит реальный алгоритм работы страхующего прибора с акселерометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с акселерометром вообще что либо выходящее за рамки определения позиции телефона сделать сложно - двойная ошибка интегрирования очень быстро накапливается.Так что про определение высоты по акселерометру можно даже не думать. Единственное - можно определять взлет/отделение/раскрытие, но это и по датчику давления можно. Герметичность в принципе и так не проблема особо - главное, чтобы прибор распознал это и перестал автоустанавливать ноль - вот тут разве что можно акселерометр применить, если герметизация до взлета произошла - по датчику давления самолет на той же высоте будет, а акселерометр скажет, что взлет произошел, после разгерметизации все так же будет как и в обычном самолете - лишь бы ноль был правильный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...