Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

похожий вариант установки половинки кольца был применен на самолете Пегас. их было построено несколько штук во время войны. планировалось, что из-за невероятной дешевизны производства он будет выпуксаться мебельными фабриками. однако применения ему не нашлось

post-15613-1351409982_thumb.jpg

post-15613-1351409998_thumb.jpg

post-15613-1351410016_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот по результатам постов №267 и №268 возникает вопрос. Неужто Су-24М стоит для МО РФ 169 млн рублей, а Элка - 150 млн рублей. Что-то мне кажется немного разных "весовых категорий" аппараты, а стоят почти одинаково ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот по результатам постов №267 и №268 возникает вопрос. Неужто Су-24М стоит для МО РФ 169 млн рублей, а Элка - 150 млн рублей. Что-то мне кажется немного разных "весовых категорий" аппараты, а стоят почти одинаково ;)

Ну так этот Су-24М уже, видимо, дни считал до "дембеля" - выпуск прекращен в 1993г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может эта... утилизировали просто таким способом? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А износ Су-24 учли? Яндекс без заглядывания в ссылки намекает, что боевые самолеты с завода стоят от 20 до 35 млн. долларей, т.е. до миллиарда рублей.

Тогда ладно. Успокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самолет с эффектом коанда. благодаря эффекту реактивной струи, пограничный слой прилипает к поверхности крыла(из-за того что имеет повышенную скорость и энергию, и тем самым увеличивая разряжение на верхней поверхности крыла, значительно увеличивает подъемную силу. плюс добавить еще к этому закрылок в обдуве струи.

на наших самолетах этот эффект реализован на антоновском Ан-72. из некоторых источников слышал, что работающий двигатель разгружает его на стоянке примерно на тонну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15896-1352282994_thumb.jpg а вот еще один единственный в мире образец ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельфегор.

Его тут уже обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rohkraehe_100.jpg

DSCF0028.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда не совсем понял, он двухместный?

gal_fauv000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1352395796_thumb.jpg

фюзеляж Ан-225 мрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел, стоит себе ржавеет на антонове рядом с цехом статических испытаний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 16:15 феерично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зажигалки...

Вот пара проходов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 16:15 феерично...

офигеть! там у него угол атаки в момент псевдокасания был градусов 60 точно! учесть что двигатели работают на малых оборотах, а главное - никаких признаков сваливания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось только подумать на предмет реальности видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы о каком моменте вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о моменте, когда су-33 собирается садиться на авианосец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о моменте, когда су-33 собирается садиться на авианосец)

учесть что двигатели работают на малых оборотах,
учесть что это посадка на авианосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы о каком моменте вообще?

о моменте в 16:15, когла там истребитель пашет землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что?
то что не должно быть там "малых оборотов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При посадке на палубу двигатели работают на форсаже на случай промаха, обрыва троса и прочих неожиданностей. Иначе уход невозможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быть точным - то двигатели выводятся на взлетный режим в момент касания палубы - иначе ты не сядешь. скорость то будет на глиссаде - огого! а если гаком зацепил трос - то уже не улетишь, как бы не старался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...