Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

видимо это ракурс просто такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, диагноз по фотографии - вещь неблагодарная). А так, в целом - выглядит как надо. Я например именно так основную потребность нашей авиации себе и представляю. Лёгкий двухмоторный турбопроп с широким квадратным фюзеляжем, простой, надёжный и с прочным шасси. И чтобы конвертировался из грузового в пассажирский вариант за полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёгкий двухмоторный турбопроп

Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость?
До полного гротеска недостает только определения "дешевый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кажется ли вам что есть некоторая оксюморонистость?

всё в этом мире относительно:) Скажем, до 6000 кг взлётной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:ninja:

post-81-1359841418_thumb.jpg

post-81-1359841422_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не удивляюсь, но досих пор не все знают, кто такой был конструктор Бартини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серийный экземпляр.

Самолет назывался Шорт Майо Композит

На лодку Шорт Сандерленд (пассажирский вариант назывался Майя) ставился гидроплан Шорт Меркьюри

Самолет предназначался для трансатлантических перелетов.

Но выпустили 1 экземпляр всего и от дальнейшей серии отказались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не удивляюсь, но досих пор не все знают, кто такой был конструктор Бартини.

Ничего странного.

Боровкова со Флоровым тоже не все знают, даже нижегородцы.

Никитина тоже, Пашинина.

А к тому моменту когда Сталь-7 стал ДБ-240 или Ер-2, бюро руководил Ермолаев 1-й зам до ареста Бартини)

Хотя еще в 1977 году вышла книга про Бартини в издательстве Молодая Гвардия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-15613-1360092044_thumb.jpg

post-15613-1360092015_thumb.jpgАн-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Поднебесной:

Copy/paste

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем в Поднебесной

Не уверен на счёт всех, но большая часть вполне себе по лицензии произведена, т.е. не копии, а адаптированный оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ан-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь

для скайдайва не сильно удобная опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для скайдайва не сильно удобная опция

зато можно в полете быстро проветрить салон от пердежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15613-1360092044_thumb.jpg

post-15613-1360092015_thumb.jpgАн-14 пчелка был первым самолетом, у которого вход был через носовую дверь

На кинохронике первый опытный экземпляр.

В серии эту страмоту убрали

Вот еще третий опытный - уже без двери

post-622-1360181631_thumb.jpg

первый серийный

post-622-1360181678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В серии эту страмоту убрали

да, я, помню, видел вживую ан-14 - там сзади загрузка шла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! Я летал и не один раз! Слева один ряд сиденьев, справа два. Но весь фикус в другом. Это было в советское время, мы летали из Краснодара в Армавир, расстояние по дороге ~230 км., на машине 3 часа, на "Пчелке" 30 мин., так я это к чему, раньше и маршруты и матчасть такие были и денег хватало (видимо билет на самоль не сильно дорогой был), а сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если заметить у ан-14 стабилизатор имеет в-образность. на элке или ан-24 она тоже есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, если заметить у ан-14 стабилизатор имеет в-образность. на элке или ан-24 она тоже есть)

Это с третьего опытного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я прост сам на такую хрень наткнулся. это особенность двухмоторных самолетов. анализируя компъютерные продувки увидел с гондолы на малых и отрицательных альфах срывает поток и стаб попадает в затенение. если гондола сверху - он просто не работает. иногда такая хрень случается и на больших альфах, у тех самолетов у кого гондола снизу (л-410, ан-24). в-образное оперение часть болезней лечит, т.к. выводит стаб из зоны затенения. но походу на элке в районе где пристыковка киля к стабу в- образность не совсем помогла. поэтому там стоят лопаточки - генераторы вихрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я прост сам на такую хрень наткнулся. это особенность двухмоторных самолетов. анализируя компъютерные продувки увидел с гондолы на малых и отрицательных альфах срывает поток и стаб попадает в затенение. если гондола сверху - он просто не работает. иногда такая хрень случается и на больших альфах, у тех самолетов у кого гондола снизу (л-410, ан-24). в-образное оперение часть болезней лечит, т.к. выводит стаб из зоны затенения. но походу на элке в районе где пристыковка киля к стабу в- образность не совсем помогла. поэтому там стоят лопаточки - генераторы вихрей.

Кстати для самолетов с разнеcенным двухкилевым оперением это не так характерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показал, что характерно :( особенно на отрицательных альфа. Антонов на Ан-28 на стабе предкрылок установил. точнее предстабилизаторник))

post-15613-1360267865_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
упс...

53.jpg

вот, нашлось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может немного не в тему: когда был на МАКСе-2009 там с украины делегация была и они продавали книги, в том числе одна из них была посвящена биографии О,К, Антонова (к 60-летию ан-2) очень классная книжка. я попросил тогда, чтоб мне экземпляр на след день оставили, но они забыли и продали(( ток одну смог про ан-2 приобрести. это украинское издательство Аэро хобби, Киев, из серии что в прикрепленной фотке. может быть кто знает как можно приобрести эту книгу? в интернете не находил(( post-15613-1360688736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может немного не в тему: когда был на МАКСе-2009 там с украины делегация была и они продавали книги, в том числе одна из них была посвящена биографии О,К, Антонова (к 60-летию ан-2) очень классная книжка. я попросил тогда, чтоб мне экземпляр на след день оставили, но они забыли и продали(( ток одну смог про ан-2 приобрести. это украинское издательство Аэро хобби, Киев, из серии что в прикрепленной фотке. может быть кто знает как можно приобрести эту книгу? в интернете не находил(( post-15613-1360688736_thumb.jpg

Я знаю, там мои знакомые работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...