Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ниязов Вадим

Сертификация спортсменов-парашютистов в России.

Recommended Posts

Всё ИМХО

1. Всю эту базу нужно городить не на отдельном сервере домене сайте, а на сайте ФПС

2. Выделять отдельных "перцев" для принятия экзамена на лицензию не нужно, достаточно если этим будут заниматься инструктора АФФ, они почти на всех дз есть.

3. Код экзаменатора нельзя давать парашютисту, нужно формировать каждый раз новый для конкретного парашютиста, иначе единожды выданный код будет использоваться несколько раз.

1. Согласен, но это пока сделать невозможно.

2. Инструкторы АФФ составят костяк "Перцев", но зацикливаться на том, является он штатным сотрудником какой то ДЗ или нет не стоит.

3. Парашютисту выдаётся не код экзаменатора, а индивидуальный код. Т.е. после регистрации экзаменатор получает допустим 50 кодов на разные категории и раздаёт их парашютистам. Коды связаны и со степенью категории и с самим экзаменатором. Т.е. по индивидуальному коду парашютиста будет понятно, кто его экзаменатор и на какую категорию он претендует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Парашютисту выдаётся не код экзаменатора, а индивидуальный код. Т.е. после регистрации экзаменатор получает допустим 50 кодов на разные категории и раздаёт их парашютистам.

Че-то напомнило про инвайты на лепру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один развод камрадов на бабло :(

скоро прыгать некогда и не на что станет ...

все будут бегать с бумажками и засылать в разнообразные инстанции

PS предлагаю идею по дополнительному отжиму денег у прыгающих камрадов - сертификация системы в сборе с присвоением регистрационого номера и выдачей сертификата

а то прыгают на чем ни попадя ...

и не платят за это :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Инструкторы АФФ составят костяк "Перцев", но зацикливаться на том, является он штатным сотрудником какой то ДЗ или нет не стоит
Да достаточно того, что он был инструктор, при этом становитцо еще и "экзаменатором" ему тоже нет никакой необходимости

3. Парашютисту выдаётся не код экзаменатора, а индивидуальный код. Т.е. после регистрации экзаменатор получает допустим 50 кодов на разные категории и раздаёт их парашютистам. Коды связаны и со степенью категории и с самим экзаменатором. Т.е. по индивидуальному коду парашютиста будет понятно, кто его экзаменатор и на какую категорию он претендует
Муть какая-то, еще раз этот вынос на обсуждение какой-то смысл имеет или все (в общих чертах) уже решено? потому что самый главный вопрос - нах это все нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
системы в сборе с присвоением регистрационого номера и выдачей сертификата

а изменение комплектации за отдельную плату, опять же краденые не пройдут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один развод камрадов на бабло :(

В чём развод?

Человек всяко платит за сертификат, только ему предлагается это сделать онлайн. ( не исключая возможность и личного заноса заявки и средств в ФПС)

Не ходить по банкам и не ехать в Тушино, заполнил заявку, оплатил с карты взнос и за сертификат и получил его в короткие сроки.

Не про какие дополнительные платы или получение статуса Экзаменатора за деньги речи не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муть какая-то, еще раз этот вынос на обсуждение какой-то смысл имеет или все (в общих чертах) уже решено? потому что самый главный вопрос - нах это все нужно)

Ничего не решено.

Отвечаю на главный вопрос - нах ?

1. Получение сертификата и вступление в ФПС должны стать простыми процедурами с минимумом бюрократии.

2. За конкретного парашютиста должен отвечать конкретный экзаменатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно, в открытом доступе только ФИО, номер карты, номер сертификата, ФИО экзаменатора и его ID. Всё остальное под ключ.

мне не нравится сама идея о том, что персональные данные будут храниться (пусть и в закрытом виде) на сервере

да и каков смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. За конкретного парашютиста должен отвечать конкретный экзаменатор.

В каком виде будет эта ответственность? От этого будет зависеть, найдутся ли желающие (экзаменаторы) брать её на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне не нравится сама идея о том, что персональные данные будут хранится (пусть и в закрытом виде) на сервере

да и каков смысл?

Да они и сейчас хранятся, в бумажном и электронном виде в ооочень многих местах ;) .

Когда заполняете анкеты на ДЗ - вы их практически собственноручно заносите в очередную базу данных :).

Какая такая большая секретность в ФИО, телефоне и адресе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. Парашютисту выдаётся не код экзаменатора, а индивидуальный код. Т.е. после регистрации экзаменатор получает допустим 50 кодов на разные категории и раздаёт их парашютистам. Коды связаны и со степенью категории и с самим экзаменатором. Т.е. по индивидуальному коду парашютиста будет понятно, кто его экзаменатор и на какую категорию он претендует

А не проще доступ на сайт сделать только для экзаменаторов ? Т.е. принимает бумажное заявление от парашютиста и под своим логином/паролем вносит его в базу на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще доступ на сайт сделать только для экзаменаторов ? Т.е. принимает бумажное заявление от парашютиста и под своим логином/паролем вносит его в базу на сайте.

Безусловно, экзаменатор может сам всё заполнить и даже оплатить.

Но сертификат нужен в первую очередь парашютисту, пусть он тоже будет вовлечен в процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Получение сертификата и вступление в ФПС должны стать простыми процедурами с минимумом бюрократии.
Да.

2. За конкретного парашютиста должен отвечать конкретный экзаменатор.
За конкретного парашютиста отвечает конкретный инструктор, руководитель парашютного звена, начальник АО. Экзаменатор ответственности пока никакой не несет и при дистантном "экзамене" нести не будет. Здесь некая коллизия пока.

Приехало тело А, на дз Х. Показало сертификат D. Убралось при низком развороте. Кто ответит? Начальник АО, руководитель парашютного звена, инструктор. Где ответственность экзаменатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да они и сейчас хранятся, в бумажном и электронном виде в ооочень многих местах

действительно, одним местом больше, одним меньше...

все же останусь при своем мнении, что кроме

ФИО, номер карты, номер сертификата, ФИО экзаменатора и его ID
в базу более нечего заносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да.

За конкретного парашютиста отвечает конкретный инструктор, руководитель парашютного звена, начальник АО. Экзаменатор ответственности пока никакой не несет и при дистантном "экзамене" нести не будет. Здесь некая коллизия пока.

Приехало тело А, на дз Х. Показало сертификат D. Убралось при низком развороте. Кто ответит? Начальник АО, руководитель парашютного звена, инструктор. Где ответственность экзаменатора?

Ответственность в первую очередь перед ФПС.

Вы правы, если тело убралось В ДОСААФе, то отвечать будет инструктор, руководитель звена, начальник АО. (исходя из документов ДОСААФ)

Если это произошло в ВВС, то там есть свои ответственные лица, в МЧС свои и так далее.

Если это произойдёт в США, то никакие наши люди отвечать не будут.

У каждого ведомства есть свои документы на допуск.

ФПС проводит общественную сертификацию и никого не принуждает это делать.

Если человеку нужен сертификат, он его оформляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно, одним местом больше, одним меньше...

все же останусь при своем мнении, что кроме в базу более нечего заносить

Вот для того чтоб не было сомнений и необходимо согласие на обработку. Более того, при ведении оператором региональной базы ПД (а она будет общероссийской) система обработки попадает под I класс ИСПД, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте при обсуждении темы не ссылаться на ДОСААФ и должностных лиц ДОСААФ.

В ДОСААФе свои правила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если человеку нужен сертификат, он его оформляет.

Вадим, а какова полная процедура, если не сложно. От момента заполнения заявления и до полного получения сертификата (оригинал где будет выдаваться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте при обсуждении темы не ссылаться на ДОСААФ и должностных лиц ДОСААФ.

В ДОСААФе свои правила игры.

А нет возможности сделать эти правила (не зависимо от оргпринадлежности) общими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим, а какова полная процедура, если не сложно. От момента заполнения заявления и до полного получения сертификата (оригинал где будет выдаваться?)

процедура

оригинал будет доставлен Вам выбранным способом при оформлении заявки.

А нет возможности сделать эти правила (не зависимо от оргпринадлежности) общими?

Очень хотелось бы, но пока до этого далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За конкретного парашютиста отвечает конкретный инструктор, руководитель парашютного звена, начальник АО
Начал за здравие...

Экзаменатор ответственности пока никакой не несет и при дистантном "экзамене" нести не будет. Здесь некая коллизия пока.

Приехало тело А, на дз Х. Показало сертификат D. Убралось при низком развороте. Кто ответит? Начальник АО, руководитель парашютного звена, инструктор. Где ответственность экзаменатора?

Кончил как Николай)) Ну какое куда отвечать опять?? Приехало тело показало допуск завернулось в развороте какой инструктор за что отвечать будет (если грубо формальности не нарушены типа челу о 300 прыгах он допуск выписал на загрузку 2.0+"??

По Сабжу - есть инстры (которые что-то там проходят все таки) есть РП чего еще нехватает, чтобы подтвердить выполнение конкретных (понятных и не таких сложных) требований?? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

По Сабжу - есть инстры (которые что-то там проходят все таки) есть РП чего еще нехватает, чтобы подтвердить выполнение конкретных (понятных и не таких сложных) требований?? Зачем?

Тогда

...

Основная мысль - человек с категорией А и тем более B, если не имеет большого перерыва, не должен никому доказывать (делать контрольные прыжки), что он умеет стабильно падать и открываться.

идет лесом. Придется по приезду доказывать инструктору, РП (если тебе так нравится), руководителю парашютного звена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приехало тело показало допуск завернулось в развороте какой инструктор за что отвечать будет (если грубо формальности не нарушены типа челу о 300 прыгах он допуск выписал на загрузку 2.0+"??

Ну выписал допуск, и чё? А если тело завернется на загрузке 0.8 это как-то меняет ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что к конкретному примеру то докопались :) Ситуации могут быть разными. Как с амеровским оркестром и новобранцами например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответственность в первую очередь перед ФПС.

Даю вводную ©

На экзамене парашютист показвает прекрасные знания теоретические и практические.

Получает категорию С.

После чего берет 107-ю катану и убирается.

Не могу понять с какого перепугу экзаменатор ответственнен перед ФПС, да и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...