Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Проповедь купольщика о безопасном пилотировании

Recommended Posts

Отнюдь. Я предлагаю медленно и печально, непрерывно озираясь, плоско повернуть "блинчиком" и сесть из среднего режима. И при разборе подобных случаев разжёвывать всё досконально, давать полные детализированные формулировки, чтобы (пост)студент не смог их понять неправильно. А вот изначальная формулировка:студентом может быть понята весьма превратно. Важное замечание „аккуратно“ может пролететь межушный ганглий без взаимодействия. И останется в голове у молодого прыгуна, что нужно поворачивать, а как — он не понмит, будет делать, как привык…

Ну вот и я о том же.

И останется в голове у молодого прыгуна, что нужно поворачивать, а как — он не понмит, будет делать, как привык…

А это уже вопрос умения читать и понимать.

И вопрос усваивания навыков.

В идеале, при прохождении курса АФФ студента должны научить тому, что такое плоский разворот.

Другое дело, что как минимум у нас этим вопросам не уделяется должного внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_Do, шо ж ты купольную не прыгаешь-то, не берут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЛК наверное нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шо ж ты купольную не прыгаешь-то, не берут?

ВЛК наверное нет

Не берут, так как мешок у него - здоровенный, загрузка - детская... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. так?:

post-348-1335447250_thumb.png

а что это слева за капонир такой? ПВО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это слева за капонир такой? ПВО???

Местный азс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, оставим в покое выходки различных уебанов с полномочиями модераторов, речь не о них сейчас. Решил он выебнуться и назвать тему так - и ладно, я не комплексую по этому поводу. Давай по существу. Я как-то не увидел ни одного аргументированного ответа на указание ошибок пилотирования и приземления в предложенной мной ситуации, которая оговорена применительно к площадке КЛМН.

Что будем делать с постAFF, который проколол заход и по стрелке собирается точниться в манифест. По версии скайцентра я понял, что вы его хотите отправить в мясной вагон приземлять кроссвинд - либо на парк с авиатехникой, где каждые 5 минут отходит борт, либо вправо на деревья при свежем ветре и турбулентности. Причём даю рубь за сто, что при кроссвинде его развернет по ветру на подушке.

Предложенный мной вариант с потерей высоты вправо и приземления против ветра в сторону склада ГСМ ты считаешь уебанством, т.к. восьмерки крутить там нельзя, а то помешаешь свупающим перцам, которые как раз так свупают в склад ГСМ.

Давай разберем эту ситуацию детально, для многих будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
єпічна трагедія

не наши. иностранцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём даю рубь за сто, что при кроссвинде его развернет по ветру на подушке.

а что в этом принципиально плохого? Какая разница, в какую сторону кувыркаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что в этом принципиально плохого? Какая разница, в какую сторону кувыркаться?

...сказал вагоноважатый мясного вагона...

А нахуя вообще кувыркаться, объясните? Чё, против ветра - не судьба приземлять мешок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, например правилами дз или особенностями площадки может быть задано направление приземление отличное от "против ветра".

А так вообще всякое бывает, см. приоритеты приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aeksandr, например правилами дз или особенностями площадки может быть задано направление приземление отличное от "против ветра".

А так вообще всякое бывает, см. приоритеты приземления.

Мы разбираем конкретную ситуацию применительно к конкретной ДЗ и погодным условиям. Нахуя мне тут ваши теории о некой сферической ДЗ в вакууме?

Гриша, пора бы тут либо мои посты потереть, либо всякую чушь знатоков-теоретигов скайцентра.

Будешь тереть мои - напиши хотя бы в личку, в чем был не прав относительно обсуждаемой ситуации. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aeksandr, если про конкретную, то см. выше. диалог

ты пишешь "может довернуть на подушке" как аргумент. я его ставлю под сомнение вопросом "что в этом страшного" а ты пишешь, что не нужно садиться боком к ветру, т.е. сразу и аргументацию саму на себя зациклил и от темы ушел. Т.е. если рассматривать сообщение твое в рамках одной ситуации (ты кстати определись, там штиль или уже нет), то оно - левак явный. А если в общем, то мой ответ вполне корректен.

По поводу вагоновожатого и теоретиков - читай внимательно кто именно что пишет. Я тут ничего на тему как именно правильно надо делать студенту в этой твоей конкретной ситуации не писал, поэтому это всё не по адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, оставим в покое выходки различных уебанов с полномочиями модераторов, речь не о них сейчас. Решил он выебнуться и назвать тему так - и ладно, я не комплексую по этому поводу. Давай по существу. Я как-то не увидел ни одного аргументированного ответа на указание ошибок пилотирования и приземления в предложенной мной ситуации, которая оговорена применительно к площадке КЛМН.

Что будем делать с постAFF, который проколол заход и по стрелке собирается точниться в манифест. По версии скайцентра я понял, что вы его хотите отправить в мясной вагон приземлять кроссвинд - либо на парк с авиатехникой, где каждые 5 минут отходит борт, либо вправо на деревья при свежем ветре и турбулентности. Причём даю рубь за сто, что при кроссвинде его развернет по ветру на подушке.

Предложенный мной вариант с потерей высоты вправо и приземления против ветра в сторону склада ГСМ ты считаешь уебанством, т.к. восьмерки крутить там нельзя, а то помешаешь свупающим перцам, которые как раз так свупают в склад ГСМ.

Давай разберем эту ситуацию детально, для многих будет полезно.

Саня, во-первых, выкини свою ВЛК, она у тебя явно паленая. Ты прям во всем видишь мои происки, так что я скоро выкину свою и начну считать себя пареным Гитлером. Во-вторых, я предложенную тобой ситуацию и не рассматривал даже, ты студента поставил в такой расклад при котором любой вариант будет правильным, лишь бы он жив остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня, во-первых, выкини свою ВЛК, она у тебя явно паленая.

Мансур, если у меня не указано местожительство, это вовсе не означает, что я из Питера :mosking:

ВЛК самая что не наесть настоящая и карта лежит у Елены Николаевны

Если чо, страховка от НС тоже есть :)

Ладно, закрываем тему.

Ща еще разберемся в соседней теме с преимуществами среднего режима в турбулентности, и можно считать вопрос исчерпан. Далее каждый к своему инструктору и делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз не наесть, то ладно.

Хотя приходи в 9-й тимрум, покормим.

А что, в соседней теме я опять отметился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в соседней теме я опять отметился?

Пока нет. Но заглядывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если на матюки перейдете загляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, оставим в покое выходки различных уебанов с полномочиями модераторов, речь не о них сейчас. Решил он выебнуться и назвать тему так - и ладно, я не комплексую по этому поводу.

Комплексовать или нет, дело добровольное, но вот соблюдать правила в разделе новичков, будь добр ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт. Из-за тебя я не стану парашютным гитлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...