Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Проповедь купольщика о безопасном пилотировании

Recommended Posts

Это же купольщики.

Они однажды вон девочку надели на руины, а ты говоришь...

Купольная акробатика - она такая. Без ВЛК там не задерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не спорит. Но коли велено не ходить галсами?
как одно связано с другим? Или Галсы - единственный способ уйти от проводов?

Толковый студент. Но толковый студент и не прилетит к проводам.
Разные про...бы, и толковый студент может прилететь к проводам)

Конечно, у мэтра длинее, кто ж спорит-то?
Это не мое цытато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купольная акробатика - она такая. Без ВЛК там не задерживаются.

У девочки ВЛК был.

как одно связано с другим? Или Галсы - единственный способ уйти от проводов?

В Борках видимо единственный.

Это не мое цытато

Это он про меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если под змейкой вы понимаете студента, который с 200 метров травит высоту галсами - то да, я согласен

ты привел галсы в качестве разумного варианта, мотивируя это тем, что чел уже залетел от площадки туда где других небоныров врядли может быть?

Если не так, то уточни, где ты предлагаешь галсить? и как это применимо к ситуации описаной вначале обсуждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С тех пор, что это (почти) студент.

Я правильно тебя понял, что на 20 метрах ты предлагаешь выполнить змейку чтобы уйти от проводов и сесть против ветра как учили?

Вместо того, чтобы аккуратно отвернуть и сеть под углом к ветру?

И да. Это самостоятельный парашютист.

Да, недавно окончивший АФФ.

Но вопросам безопасного приземления, выполнения плоских разворотов, его должны научить на АФФ. А не потом, когда он станет "не ребенком"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не поверишь бывают случаи когда по какой-либо причине приходится выполнять посадку под углом к ветру или по ветру.

Знал бы ты, сколько доблестными купольщиками было принесено из полей пролюбленной физкультурниками мат.части - начиная от подушек с кольцами отцепки, заканчивая радиостанциями и мобильными телефонами. И таки да, купольщики отлично ориентируются на местности вокруг ДЗ и знают куда валить в случае проёба высоты, поэтому я прекрасно знаю причины, по которым приходится приземлять купол под углом к ветру или по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы кроссвинд за рациями приземляетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты привел галсы в качестве разумного варианта, мотивируя это тем, что чел уже залетел от площадки туда где других небоныров врядли может быть?

Если не так, то уточни, где ты предлагаешь галсить? и как это применимо к ситуации описаной вначале обсуждения?

Блин, вы снова тему превратили в офтоп.

О какой высоте идет речь?

На 20 метрах уже нужно готовиться к приземлению, а не решать, какую клеванту дергать.

Ну вот давай возьмем КЛМН, как активно работающую ДЗ (для большинства знакома и поймут о чем речь, может и польза какая выйдет)

1. Ветер дует от городка. Чел на высоте ~100 метров понимает, что точниться ему придется либо на крышу манифеста, либо на зимний ангар, либо на стоянку машин. Довернув вправо скорее всего придется точниться на склад ГСМ с антеннами или кусочек леса, повернув влево - на парк техники и деревья. Чо делать-то?

При свежем ветре я с удовольствием посмотрел бы на перцев, которые без разгона купола решат исполнить кроссвинд вдоль лавочек с таким ветром.

Так вы кроссвинд за рациями приземляетесь?

Рации попадаются по пути, когда нет возможности прийти в площадку и точниться приходится там, где это лучше всего сделать, учитывая направление ветра. Девочка решила, что дойдет до площадки - не расчитала малость. В следующий раз предпочтет запасную площадку, чем выгребать на соплях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чел на высоте 100 метров понимает

и все это

При свежем ветре

фигасе опомнился чел

хотя, наверное, бывает и так

тоись, в горизонтали-то скока ж должно быть до объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе опомнился чел

Ну вот пишет же человек

чуток не дошел до проводов осталось метров 40...

ты спроси у него, на какой высоте он понял, что пора оттормаживаться, тогда и картинко состыкуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При свежем ветре я с удовольствием посмотрел бы на перцев, которые без разгона купола решат исполнить кроссвинд вдоль лавочек с таким ветром.

Ну я приземлял в таких условиях без разгона. И по ветру. И поперек. И под углом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ветер дует от городка. Чел на высоте 100 метров понимает, что точниться ему придется либо на крышу манифеста, либо на зимний ангар, либо на стоянку машин

т.е. так?:

post-348-1335447250_thumb.png

ты предложил бы галсами там ходить?

места куда уйти мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я приземлял в таких условиях без разгона. И по ветру. И поперек. И под углом.

И как? Комфортно?

Ты лучше расскажи, как ты там оказался вдоль лавочек при свежем ветре? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При свежем ветре я с удовольствием посмотрел бы на перцев, которые без разгона купола решат исполнить кроссвинд вдоль лавочек с таким ветром.
?? Это серьезно? Разгон тут причем? Трабл тут только в турбулентности со стороны домиков, при свежем ветре я бы в той зоне вообще не отсвечивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как? Комфортно?

Вполне. Равно как и катану по свежему ветру сажать.

Это не купольный мешок. Они прекрасно и без разгона себя ведут.

Ты лучше расскажи, как ты там оказался вдоль лавочек при свежем ветре? :D

Легко.

Прижали во время рекорда.

?? Это серьезно? Разгон тут причем?

Купольщики все с разгона сажают, у них по другому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купольщики все с разгона сажают, у них по другому нельзя.
они такими сразу рождаютцо?) Ну так тем более какие проблемы, когда по условиям у нам излишек высоты - разгоняй (хотя в зоне турбулентности я бы этого не делал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. так?

Примерно, только я бы взял точку отсчета ближе к городку, т.к. при свежем ветре студент хрена два пройдет 200 метров против ветра.

ты предложил бы галсами там ходить?

Я предложил бы не ходить галсами, а активно терять высоту. Это разные вещи. В данном случае уйдя вправо и потом развернувшись в сторону склада ГСМ. Перед ним и точнился бы.

места куда уйти мало?

Уйти можно. Но вот поле, которое справа за деревьями и дорогой - оно с большими бороздами и всякой хренью. Не рискнул бы там исполнять кроссвинд. Влево - парк с техникой и отъезжающие каждые 5 минут самолётки.

А куда бы ты отправил студента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
?? Это серьезно? Разгон тут причем? Трабл тут только в турбулентности со стороны домиков, при свежем ветре я бы в той зоне вообще не отсвечивал

Так вот в турбулентности и все дело. Лично я предпочитаю такие места проходить на скорости, а не на жидком мешке в среднем режиме.

UPD.

И эта. Мы тут не купольные мешки обсуждаем, а студента или пост AFF, который оказался на матрасе в такой ситуации. ИМХО, это совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно, только я бы взял точку отсчета ближе к городку, т.к. при свежем ветре студент хрена два пройдет 200 метров против ветра.
При свежем ветре если студент с высоты 100м не идет 200м то проблем сесть до манифеста (и тем более отследить развитие ситуации еще раньше) притормозив мешок у студента также не должно быть... кроме того что при таком ветре в той зоне ему будет хреново и все равно лучше бы уйти левее

Уйти можно. Но вот поле, которое справа за деревьями и дорогой - оно с большими бороздами и всякой хренью. Не рискнул бы там исполнять кроссвинд. Влево - парк с техникой и отъезжающие каждые 5 минут самолётки.

А куда бы ты отправил студента?

Из той точки со ста метров? Сомневаюсь что ему что до ГСМ что до парка с техникой получилось бы долететь

Так вот в турбулентности и все дело. Лично я предпочитаю такие места проходить на скорости, а не на жидком мешке в среднем режиме.
Скорость не панацея, а может стать и отягчающим фактором, главное что ты разгонять будешь уже в турбулентной зоне а это самая нестабильная фаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При свежем ветре если студент с высоты 100м не идет 200м то проблем сесть до манифеста (и тем более отследить развитие ситуации еще раньше)

Я сделал поправку, что точка отсчета ближе к городку, а не от колдуна.

притормозив мешок у студента также не должно быть...

Пару страницами ранее вы глумились над человеком, который писал про торможение...

кроме того что при таком ветре в той зоне ему будет хреново и все равно лучше бы уйти левее

В той зоне при таком ветре всегда хреново, и регулярные поломки хорошо свидетельствуют об этом.

Из той точки со ста метров? Сомневаюсь что ему что до ГСМ что до парка с техникой получилось бы долететь

Если он станет боком к ветру?

Скорость не панацея, а может стать и отягчающим фактором, главное что ты разгонять будешь уже в турбулентной зоне а это самая нестабильная фаза

Не, я разгонять там не буду. Я разгонять буду напротив склада ГСМ. если речь обо мне.

А говоря о скорости, я имею ввиду не только разогнанный купол с 90 или 180, но и в том числе отданный режим, т.е. полная собственная скорость купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притормозив мешок у студента также не должно быть...

Но как, Холмс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделал поправку, что точка отсчета ближе к городку, а не от колдуна.
При свежем ветре еще ближе к городку подлететь на 100м высоты это уже специально надо строить на него заход, остаетцо только направить его под 90 в сторону подальше и пожелать удачи... галсить в той зоне ИМХО ближе к самоубийству

Пару страницами ранее вы глумились над человеком, который писал про торможение...
Пару страниц ранее у нас был штиль

В той зоне при таком ветре всегда хреново, и регулярные поломки хорошо свидетельствуют об этом.
так и нечего там делать (тем более галсами ходить)

Если он станет боком к ветру?
Во-первых ему еще 100м против ветра лететь, а во вторых выдерживать курс поперек ветра тоже съедает высоту и скорость заметно

Но как, Холмс???

Студенческий матрас при хорошем ветре? Клевантами Сэр (Using Brakes)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно тебя понял, что на 20 метрах ты предлагаешь выполнить змейку чтобы уйти от проводов и сесть против ветра как учили?

Вместо того, чтобы аккуратно отвернуть и сеть под углом к ветру?

Отнюдь. Я предлагаю медленно и печально, непрерывно озираясь, плоско повернуть "блинчиком" и сесть из среднего режима. И при разборе подобных случаев разжёвывать всё досконально, давать полные детализированные формулировки, чтобы (пост)студент не смог их понять неправильно. А вот изначальная формулировка:
Просто аккуратно изменил направление движения и сел кроссвинд.
студентом может быть понята весьма превратно. Важное замечание „аккуратно“ может пролететь межушный ганглий без взаимодействия. И останется в голове у молодого прыгуна, что нужно поворачивать, а как — он не понмит, будет делать, как привык…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
останется в голове у молодого прыгуна, что нужно поворачивать, а как — он не понмит, будет делать, как привык…

Мне кажется это плохо, если человек прывык поворачивать "клеванту в пол". Такие резкие маневры не так уж часто нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда так не делайте кроме как в полный штиль и в абсолютно спокойной атмосфере (т.е. по факту не делайте так вообще никогда). Можно запросто получить сложение.

так мне уж и не надо)

а те пару раз, что пригождалось (прыжка до 40 примерно) - мне неспокойной атмосферы негде было взять и ветра я боялась)

понимание про то, чо воздух в куполе делает, как-то позже пришло, и то не до конца, как мне влегкую докажут перцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...