Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

Justas, т.е. ты хочешь сказать что в правилах не написано, что если нет аварийки, то надо выставить знак либо фонарь? Я же приводил цитаты, что написано.

А что не обязан возить никак не относится к тому обязан выставить или нет.

http://monolith.in.ua/pdd-obshhie-polozheniya/

пешеход- лицо, принимающее участие в дорожном движении вне транспортных средств и не выполняющее на дороге какую-либо работу. К пешеходам приравниваются также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;

с заглохшим двигателем я - пешеход, ВНЕЗАПНО оказавшийся на проезжей части, и никому ничего не обязан, кроме как выполнять правила, касающиеся пешеходов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с заглохшим двигателем я - пешеход, ВНЕЗАПНО оказавшийся на проезжей части, и никому ничего не обязан, кроме как выполнять правила, касающиеся пешеходов

И что гласят правила, касающиеся пешеходов, про нахождение тебя на проезжей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что гласят правила, касающиеся пешеходов, про нахождение тебя на проезжей части?

ну уж точно не вешать на себя красный мигающий фонарь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну уж точно не вешать на себя красный мигающий фонарь smile.gif

но и шлятцо/ошиватцо по ней - тоже нет, кроме как в оговоренных случаях типа перехода?;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но и шлятцо/ошиватцо по ней - тоже нет, кроме как в оговоренных случаях типа перехода?;)

http://monolith.in.ua/pdd-obyazannosti-prava-peshehodov/

4.9.В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.

В таких местах пешеходы, не успевшие закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия – на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедившись в безопасности дальнейшего движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas,

Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
Т.е. ты не должен оказаться посреди проезжей части вне места перехода в такой ситуации что мешаешь другим участникам движения и не можешь безопасно убраться с нее и:

4.14.Пешеходам запрещается:

а)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

г)переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если есть разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полосы для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлено ограждение;

ґ)задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;

д)двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с заглохшим двигателем я - пешеход, ВНЕЗАПНО оказавшийся на проезжей части, и никому ничего не обязан, кроме как выполнять правила, касающиеся пешеходов

лихо ты выкрутился конечно, но надо не только чтобы двигатель заглох, но и слезть с мотоцикла во первых (а я по тексту не понял слез ли ты) т.к. там написано про ведущих мотоцикл.

а во вторых пешеходам тоже нечего торчать посреди дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лихо ты выкрутился конечно

просто читаю, что в правилах написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas, ну так ты всё читай. слез таки с мотоцикла и нарушал исключительно как пешеход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas, ну так ты всё читай. слез таки с мотоцикла и нарушал исключительно как пешеход?

нет, дождался, пока все меня объедут (в том числе мото-ненавистники) и можно будет добраться до обочины. Там с ебуками завел двигатель.

Да, чуть не забыл. Дано: Ты не мудак (в отличие от меня ;)), хоть и на мотоцикле. Мот сломан, но может двигаться, денег на эвакуатор нет (до города еще где-то 100км), в городе глохнешь на светофоре на средней полосе. Аварийка на моте не предусмотрена конструкцией (надоело писать одно и то же, ну да ладно), возить всякую хуйню за пазухой (бокового прицепа нет) типа мигающий красный фонарь, или знак аварийной остановки, правила меня не обязывают.

Твои действия? (Хочу послушать, как оно должно быть в теории, выкручивайся ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Justas,

Т.е. ты не должен оказаться посреди проезжей части вне места перехода в такой ситуации что мешаешь другим участникам движения и не можешь безопасно убраться с нее и:

Паша, я понимаю, что мотоциклист всегда виноват по-определению (уже в тот момент, когда купил мот), но мне вот так вот "повезло", что глох я на светофорах прямо там, где есть пешеходный переход (сцепление буксовало).

P.S. Если бы люди не создавали стереотипы, то эта тема занимала бы гораздо меньше страниц, и на дорогах было бы безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в городе глохнешь на светофоре на средней полосе
А зачем ты был на средней полосе на сломанном мотоцикле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, ну раз не слез, то нарушал как водитель ТС. Даже если нарушил "по необходимости", то возмущаться возмущению других участников ДД как-то странно как по мне.

Раз уж ты спросил, то постараюсь ответить (в теории конечно же):

Я для себя уже понял (благодаря этой теме), что если сяду на мот, то надо решить вопрос с аварийкой и т.п. заранее. В теории это можно сделать после того как прочитал ПДД и пришёл к выводу, что мотоцикл тяжелый, таскать неудобно, сломаться может. Далее (опять же в теории) я бы не лез на сломанном мотоцикле в среднюю полосу. Либо ехал бы тихонечко скраю либо звонил бы друзьям/родственникам, чтобы эвакуировали как-то. По крайней мере так поступал мой отец недавно на волге своей с аналогичной проблемой (включались 2 и 4 передачи и не работало сцепление) - позвонил мне и ехал как мог стараясь не мешать никому.

Ко всему прочему владение любым ТС предполагает наличие запаса на предвиденные но внезапные расходы типа ремонта, эвакуатора и т.п. (я кстати машину именно по такой причине не покупал "на все деньги", как многие делают). Что делать если денег хватило впритык - покупать более дешевое ТС либо не покупать вообще.

Если же вот это всё я пролюбил каким-то волшебным образом, то при первой же поломке посреди города постарался бы, изображая стыд и дико извиняясь, убраться с дороги и не высовываться дальше её краёв до решения всех собственных проблем.

А потом пришел бы и в этой теме написал бы, что да, мотоциклист я плохой, но есть хорошие, я точно знаю, и я тоже скоро исправлюсь : ))

Вот тогда можно быть настоящим д`Артаньяном и с чистой совестью вскрывать пороки общества без страха быть ими запятнаным.

Я ответил на твой вопрос? ;)

З.Ы. я иногда поступаю на дороге как мудак, но стараюсь исправляться. В этом смысле я даже благодарен тем, кто сигналом укажет, например, что я его не заметил объезжая ямку или ещё чего (если это по делу конечно). Надеюсь всё-таки когда-то сдать на кат.А и гордо отбиваться примерами из жизни на всякие нападки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ответил на твой вопрос? ;)

как настоящий Д'Артаньян :)

особенно любопытно прослеживать эволюцию спора (типа: еще не знаем почему, но мы уверены, что вы уже неправы):

- если мотоциклист остановился посреди дороги, значит, на то были причины

- он не прав. Нельзя останавливаться посреди дороги.

- так мотоцикл сломался

- все равно не прав. Нужно включать аварийку.

- так мот не оборудуется аварийкой

- не порядок! нужно выставить знак аварийной остановки

- так он не обязан возить с собой этот хуев знак - так говорят ПДД

- наверное, составители правил ошиблись. Нужно им это подсказать

- да не ошиблись они, потому как ТС нужно убрать с дороги вместо того, чтобы аварийку включать

- в любом случае не прав! обязан включить аварийку, либо уберись с дороги

- с выключенным двигателем я пешеход, и не могу ломиться через оживленную проезжую часть. Нужно подождать посреди дороги безопасного момента.

- все равно нарушаешь! пешеход не должен находиться посреди дороги.

- должен, если не успел перейти. Вот в ПДД написано.

- так это только на регулиремом перекрестке!

- так я там и сломался!

- а ты спешился?

- подождал, пока все проедут, и спешился

- вот видишь!!! таки нарушил!!! не сразу спешился!!!

Надеюсь всё-таки когда-то сдать на кат.А и гордо отбиваться примерами из жизни на всякие нападки.

вот сдай, покатайся, а потом расскажешь, как оно - ездить не как консерва ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем в среднем ряду на сломанном мотоцикле ехать-то? В этом есть какой-то смысл, или просто "правила не запрещают"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сдай, покатайся, а потом расскажешь, как оно - ездить не как консерва ;)

ну ты же зачем-то спросил именно в теории.

кстати про консерв, тебя вот просто обругали, а тетку водой поливают за аналогичное поведение (раскорячилась посреди дороги):

это из личного опыта тоже - сам снял на гопро.

дикий народ у нас. никакого взаимоуважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты же зачем-то спросил именно в теории.

да просто интересно. Особенно улыбают рассуждения про среднюю полосу на перекрестке, родственников в Днепропетровске и эвакуацию ими мотоцикла :)

уверен, что будь Ты на моем месте, то прыгал бы винг, а не фрифлай, и НИКОГДА не прыгал бы в долг. К счастью, каждый из нас на своем месте. ;)

дикий народ у нас. никакого взаимоуважения.

так тетки ж в глаз редко бьют, за что их уважать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

граждане мотоциклисты, я бы еще понял, если бы вы свои железки обсуждали - у кого круче

а то которую страницу про то, почему вас не любят

давайте на своих тематических форумах подобное - нафиг нам здесь ваши социальные проблемы?

тему открыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
граждане мотоциклисты, я бы еще понял, если бы вы свои железки обсуждали - у кого круче

а то которую страницу про то, почему вас не любят

давайте на своих тематических форумах подобное - нафиг нам здесь ваши социальные проблемы?

тему открыл

Grisha, в данном разделе эта тема периодически будет возникать. Ни куда не денешься. Этот вопрос не сегодня возник и до сих пор не разобрались. Ни как не найти компромисс. Что до меня, для меня его не существует (или я так стараюсь думать). Как то разобрался со своим темпераментом. А что железки, железки железками и останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas, ну я и не прыгал в долг. Наоборот, сменил работу, чтобы прыгать.

Лучше расскажи с какого мотоцикла начинать чтобы дешево, не уебаться и иметь по минимуму проблем типа описанных тобой : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, ёбр, cb400. Твой вопрос он сродни "классика или афф?" неофита, на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, ёбр, cb400. Твой вопрос он сродни "классика или афф?" неофита, на самом деле.

+1

подолью масла: мне нравится чопер. И только. Если не чоп, то лучше уж тогда машину :) Но учиться на нем я бы не стал ;)

Впрочем, если не хочешь наебнуться - мот лучше не покупай. Я вот хотел стать исключением, мот спокойный выбрал, но не вышло :vava:

P.S. и не жадничай на защиту на любом моте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чоппер 600-ка это злая печаль

почему так? Стид 600-ка довольно популярная модель :)

у меня 400-ка. Улитка, конечно, но даже она пока что доставляет счастье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не жадничай на защиту на любом моте

Рекомендую именно с этого начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кавасаки не нужен

чойта?) я ни разу не обломалась... ну кроме разве что звука нетрушного) Кавасаки-кавасаки... моя кава (в отличие от мотов "большой тройки", владельцы которых презренно смотрели на меня) даже не подумала поломаться в сезоне. Даже когда я ее уронила не сильно обиделась. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...