Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

на ряженых, в смысле?

нечего там смотреть :)

у НВ окончательно православие головного мозга и путинвкаждыйдом победили, смотреть противно

плюс пяцот! Это совсем не тот секстон который был на соколе. Да и волки уже давно не волки а так, не пойми чего. Хорошо хоть у них хватило мозгов убрать "MG" из названия. А то вообще клоунада какая-то получалась. Как то и неудобно даже байкерами их называть. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс пяцот! Это совсем не тот секстон который был на соколе. Да и волки уже давно не волки а так, не пойми чего. Хорошо хоть у них хватило мозгов убрать "MG" из названия. А то вообще клоунада какая-то получалась. Как то и неудобно даже байкерами их называть. :bad:

не надо путать байкеров и MG

MG - это обозначение ОПГ, к мотоциклам имеет среднее отношение

вот Sons of Anarchy - типичный мг, перевозка оружия, наркота, рекет, убийства

а реальные Hells Angels вообще не стеснялись - когда с Bandidos делили Скандинавию, то в ход шли даже противотанковые ракеты (первым делом обнесли неохраняемые шведские арсеналы :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо путать байкеров и MG

MG - это обозначение ОПГ, к мотоциклам имеет среднее отношение

вот Sons of Anarchy - типичный мг, перевозка оружия, наркота, рекет, убийства

а реальные Hells Angels вообще не стеснялись - когда с Bandidos делили Скандинавию, то в ход шли даже противотанковые ракеты (первым делом обнесли неохраняемые шведские арсеналы :) )

Я как раз не путаю байкеров и MG, знаю что это разные вещи. Очень даже в теме про всё это) Просто всё в кучу написал, поэтому так и выглядит мой пост. Скажем так: волки давно не байкеры. А нашивка MG у них, это вообще фееричный цирк на фоне братания с ментами, РПЦ и прочими путиными :) Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, тема стала шире первоначального вопроса.

Французский канал "MotoJournal" снял репортаж о мотоциклах "Урал". Французы видимо, были в шоке, в каких условиях можно производить мотоциклы. Перевода нет. Но и без перевода понятно.

Посещение Уральского завода в Сибири.

В 1940 году Сталин решил построить новые уральские заводы на окраине Сибири, Ирбит. Кажется, ничто не изменилось за последние 70 лет. Это настоящее путешествие во времени.

P.S. Мне рассказывали, что во Франции есть туристический маршрут по боевым места на мотоциклах с колясками. На линии работают ВМВ, ХАРЛЕЙ, УРАЛ. Примечателен тот факт, что на "Уралы" такса дороже. Якобы близко к военной реальности и круче!!! И, что такие маршруты есть не только во франции, но и в америке они пользуются спросом в среде байкеров.

При выпуске 1000 штук в год. И при стоимости Урала с коляской ,в Европе от 10 000 евро,а в Америке 11-12000 зелени. Не удивительно, что завод до сих пор работает. Опять же, за точность сумм не поручусь. Так сказать, по рассказам это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы о Байкерских клубах. В США сняли док. фильмы. Из серии "Байкеры вне закона". История о трех 1% Байкерских клубах - «Warlock», «Outlaw», «Bandido». Фильмы полнометражные. Кто не видел, интересно, посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же, за точность сумм не поручусь. Так сказать, по рассказам это так.

завод Урал

зачем за такие деньги, брать Урал? ностальгия, патриотизм-понятно, есть ли другие причины? ... :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завод Урал

зачем за такие деньги, брать Урал? ностальгия, патриотизм-понятно, есть ли другие причины? ... :unknw:

Думаю платят за эмоции. Впрочем, кто их буржуев поймет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завод Урал

зачем за такие деньги, брать Урал? ностальгия, патриотизм-понятно, есть ли другие причины? ... :unknw:

экзотика

зачем в россии покупать итальянские мотоциклы при доступных японских?

так и тут

где еще такой хардкор купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем в россии покупать итальянские мотоциклы при доступных японских?

ясно :)

посоветуйте, бывалые, интересуют Хорнет и Бандит в пределах 600.

думаю покупать новый. стоит/не стоит/стоит но другой?

опыта нет. раньше ездил на старушке Яве и +-немного на разных других давно.

сейчас планирую пройти курсы в «Блокбастер».

в общем, что посоветуете в моем случае, с подобными приоритетами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завод Урал

зачем за такие деньги, брать Урал? ностальгия, патриотизм-понятно, есть ли другие причины? ... :unknw:

Привод отличный от других?

Надежность (т.е.железность)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

это вопрос, ответ, дополнение или что то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zyma, как это приятно когда на вопрос принято отвечать вопросом... :)

зачем? патриотизм-понятно, есть ли другие причины?
?

Привод отличный от других?

Надежность (т.е.железность)?

IMHO, качество отличное от других?

Или Вам (Тебе) вообще претит мысль, что кто-то хочет купить СИБИРСКИЙ (ага?) мотоцикл "Урал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Вам (Тебе) вообще претит мысль, что кто-то хочет купить СИБИРСКИЙ (ага?) мотоцикл "Урал"?

это уже какие то "высокие" и совсем не интересные мне материи.

если сформулировать мое сообщение иначе, я писал о том, что за такие деньги, можно купить хороший чоппер, допустим от Хонды.

я не думаю, что качество мотоциклов сравнимо. но не уверен, на новом Урале не ездил. отсюда и мой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочка хочет в секстон

афтаритетныя товарищи тут убедительно убеждают, что она хочет неправильно, и в секстон хотеть не надо

это месть за оффтоп?

:spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завод Урал

зачем за такие деньги, брать Урал? ностальгия, патриотизм-понятно, есть ли другие причины? ... :unknw:

Неприхотливость, всепролазность, нормальная грузоподъемность. Те же квадрики зачастую не пролезут там где пролазит Урал или Днепр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Те же квадрики зачастую не пролезут там где

этого не знал. если они так хороши по проходимости, тогда да, важная характеристика.

но даже в этом случае, для полного бездорожья, они слишком тяжелые, для дальних дорог - неудобные.

Днепр можно купить исходя из соображений экономии, но 10 000$ - это перебор.

ИМХО конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно :)

посоветуйте, бывалые, интересуют Хорнет и Бандит в пределах 600.

в общем, что посоветуете в моем случае, с подобными приоритетами?

все у тебя отлично с приоритетами, их и бери

и то и другое - хорошие и подходящие для данного случая мотики

Неприхотливость,

если с собой везти еще один мотоцикл на запчасти - то да

по надежности уралы вообще никакого сравнения ни с чем не выдерживают

про проходимость - у меня просто истерика случилась, извините

для езды по бездорожью есть целый класс мотоциклов, называются эндуро

сравнивать с ними любой совкоцикл, тем более тяжеленный слабосильнй урал (с оппозитом блин! бездорожье с оппозитом, фак май брейн!) по данному параметру просто смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

если с собой везти еще один мотоцикл на запчасти - то да

по надежности уралы вообще никакого сравнения ни с чем не выдерживают

про проходимость - у меня просто истерика случилась, извините

для езды по бездорожью есть целый класс мотоциклов, называются эндуро

сравнивать с ними любой совкоцикл, тем более тяжеленный слабосильнй урал (с оппозитом блин! бездорожье с оппозитом, фак май брейн!) по данному параметру просто смешно

С 87г. по настоящее время (сейчас правда редко) юзаю эту балалайку (Урал), а ты? И где ты его на проходимость проверял, на Невском?

Из косяков, за все это время по большому счету менял только расходники: подшипник вилки, амортизаторы, колодки, сцепление единожды.

Как то без истерики прикидываю возможность довезти на эндуро бочку соляры или тушку "мамонта", не срастается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 87г. по настоящее время (сейчас правда редко) юзаю эту балалайку (Урал), а ты? И где ты его на проходимость проверял, на Невском?

я их чинил в мастерской

некоторое время, потом руководство заиплось и начало отказывать владельцам чудоаппаратов

ибо одни и те же рожи видеть невыносимо :)

ну и достаточно проехать в колонне на открытии сезона в замыкающих рядах и посмотреть, кто остался стоять на обочинах, махая шлемами

относительно проходимости - небезызвестный эпик фейл на байкфесте Медное озеро - когда народ поехал катацца по окрестным лесам, а потом с техничкой ездили их вытаскивать

угадай, какие мотоциклы приехали в кузове технички?

вообще минимальное знание техники должно бы навезти на мысль что оппозитная схема с открытыми свечами, слабосильный движок и сухой вес дохеракилограммов - не есть идеальный вариант для бездорожья

но понимаю, очень хочется поспорить, и задержавуобидно

Из косяков, за все это время по большому счету менял только расходники: подшипник вилки, амортизаторы, колодки, сцепление единожды.

и сколько пробег?

Как то без истерики прикидываю возможность довезти на эндуро бочку соляры или тушку "мамонта", не срастается.

удивительно

почему же на мотоцикле тяжело везти бочку соляры?

неужели потому что мотоциклы не предназначены для перевозок бочек соляры или туш мамонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

и сколько пробег?

чуть более 60000

удивительно

почему же на мотоцикле тяжело везти бочку соляры?

неужели потому что мотоциклы не предназначены для перевозок бочек соляры или туш мамонта?

Действительно удивительно, Урал таскает. За то его и ценят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно удивительно, Урал таскает. За то его и ценят.

а еще можно микроскопом забивать гвозди

и говорить - вот советский микроскоп отлично забивает

а японский - говно, ломается

кстати, что будет если в типовую лужу до оси колеса заехать на замечательном вседорожном Урале?

не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще можно микроскопом забивать гвозди

и говорить - вот советский микроскоп отлично забивает

а японский - говно, ломается

Дело предпочтений, не более того.

Хотя, да "япошка" пару нормальных бревен в лесу не перетащит, не смотря на всю свою дурь. Сломается это неприспособленное для данного действа говно.

...

кстати, что будет если в типовую лужу до оси колеса заехать на замечательном вседорожном Урале?

не подскажешь?

Если карбюраторы, воздушные патрубки, высоковольтные фичи ставили в вашей мастерской, наверное захлебнется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Вы бредите.

Я много лет провёл в тесном контакте с этими всякими уралами, днепрами и к-750. Вдвоём с товарищем так надрессировались, что за пару часов его полностью по винтикам разбирали и заново собирали. И это не потому что у нас такое хобби, а только потому что это говно не ездит нормально вообще! Заместо покатушек мы годами сидели в гаражах с руками по локоть в салидоле и масле. Тоже патриотами были и думали что лучше техники не бывает ;) А потом пересели на японцев и забыли этот страшный сон под название "урал"

Может Вы имеете ввиду такой плюс "уралов" как коляска? Ну так это во первых не плюс. Грузы на машинах возят, мотоциклы не для этого. Во вторых коляску можно поставить и на вполне нормальную технику если уж так сильно хочется. Ну и самое главное, если на урал поставить коляску то это будет не "мотоцикл с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью" а всё то же говно но с коляской. Сакральное назначение люльки на урале - это возить в ней запасной движок. Просто это забыли в инструкции к уралу написать.

ЗЫ. Ну и так, вдогонку, у этого чуда девайса движки клинят при выезде с завода изготовителя. Были прецеденты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело предпочтений, не более того.

Хотя, да "япошка" пару нормальных бревен в лесу не перетащит, не смотря на всю свою дурь. Сломается это неприспособленное для данного действа говно.

мда

ты ж бредишь

Если карбюраторы, воздушные патрубки, высоковольтные фичи ставили в вашей мастерской, наверное захлебнется ;)

ты посмотри где у него труба, владелец урала

справочная картинка для владельца мотоцикла урал, не знающего как выглядит мотоцикл урал

21232351.jpg

и что бывает когда оребрение цилиндров грязью забивается

хватит уже позорится

ты в парашютах так же разбираешься, интересно?

Может Вы имеете ввиду такой плюс "уралов" как коляска? Ну так это во первых не плюс. Грузы на машинах возят, мотоциклы не для этого. Во вторых коляску можно поставить и на вполне нормальную технику если уж так сильно хочется. Ну и самое главное, если на урал поставить коляску то это будет не "мотоцикл с повышенной грузоподъёмностью и проходимостью" а всё то же говно но с коляской.

зато сразу клевый поворот направо получается :)

катапультирование со скоростей 40+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока я не избавился от Урала, я сам, помнится, по молодости и недоумию, говаривал такие вещи.

Забейте, граждане, Уралофилилия, это религия, не стоит спорить о истинности веры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...