AEN 6 Report post Posted 9 yr Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев. Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников». «Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев. Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний. Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России. По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году. http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1 Кто в курсе какие ТХХ с этим двиглом? Share this post Link to post Share on other sites
serggg 0 Report post Posted 9 yr двигатель Garrett ТРЕ331-12 Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1830 Report post Posted 9 yr Идея взять хорошо зарекомендовавший себя планер (даже очень давней разработки), прицепить другие двигатель(и), авионику и т.п. это нормально. Так и на западе делают. Банально это дешевле чем разработка с нуля и производство в итоге дешевле и запчастей больше в природе и т.п. А вот реализация идеи может быть сильно разная Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 933 Report post Posted 9 yr За что же вы так АН-2-то так не любите? И чем плох был его пассжирский вариант? На нем же не в Сидней летали, а на высоте 100 м в соседнюю деревню, с посадкой на футбольном поле. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1482 Report post Posted 9 yr Я согласен. Мне выше не нужноЕсли будет дешево и быстро на 2500 то многим вполне сгодитцо а уж про глубинку и говорить нечего) Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1161 Report post Posted 9 yr На самом деле - в аэродинамике малых скоростей глобальных прорывов за последние 50-т лет чет не слышно. Если смогут удержать цену в озвученных пределах - вполне себе вариант для России - легальный неубиваемый борт. Не смогут - ну пойдет в ту-же жопу куда и Ан-3 пошел. В 2001-2002 году за Ан-3 просили 800т, в 2005 уже 1,5. Сейчас 2,8. Что как-бы смешно. Непонятно совсем зачем лепить что попало американское если можно поставить ТВД-20(предназначен для ан 3) стоимостью менее $200 тысяч за двигатель Обожаю читателей авиа-ру ТВД-20 серийно не выпускается. Цены которые проходят - за двигатели "из задела" или с непонятной историей. Ресурс его втрое ниже чем американца. Капиталка - вдвое дороже чем у американца. Share this post Link to post Share on other sites
staraya_perechnica 933 Report post Posted 9 yr Непонятно совсем зачем лепить что попало американское если можно поставить ТВД-20(предназначен для ан 3) стоимостью менее $200 тысяч за двигател Как раз тут всё понятно. Тендер, закупки через определенные структуры, откаты... в общем, ничего личного, просто Бизнес с большой буквы "Б". А Lехина информация ценнее. (см. выше) Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1161 Report post Posted 9 yr Как раз тут всё понятно. Тендер, закупки через определенные структуры, откаты... в общем, ничего личного, просто Бизнес с большой буквы "Б". С точки зрения бизнеса - установка гаррета сейчас единственно возможный вариант. Поставив туда ТВД-20, и понеся затраты на сертификацию - можно через полгода остаться без двигателей вообще. Неинтересен этот двигатель никому сейчас. Слишком тяжелые родовые травмы... Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 9 yr За что же вы так АН-2-то так не любите? И чем плох был его пассжирский вариант? На нем же не в Сидней летали, а на высоте 100 м в соседнюю деревню, с посадкой на футбольном поле. я люблю но выпускать в 2014 году самолет по проекту 1948 года кажется мне несколько спорным решением будет демагогический пр (уже) и попил бабла (чуть позже) и галочка в графе "возрождение отечественной малой авиации - выполнено" у путина или очередного креслохранителя, кто там будет более не будет ни_хе_ра готов спорить на коньяк Share this post Link to post Share on other sites
Поручик 5 Report post Posted 9 yr но выпускать в 2014 году самолет по проекту 1948 года кажется мне несколько спорным решением Борямба, "Дакоту" уже упоминали, кое-где они летают до сих пор, в т.ч. во вполне цивилизованной стране Канада. А первый раз Дакота (по wiki) полетела аж в 1935 году (почти 80 лет назад) Есть не менее эпичный "Геркулес" С-130, в строю с 59 года (почти 55 лет) - меняют движки и авионику, и летают. Сомневаюсь, что те же американы используют его до сих пор из-за нищебродства и невозможности разработать что-то посвежее Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr ...ну можно тогда и про B-52 вспомнить, в 52-м первый полет, с 55-го на вооружении, будет служить до 2040-го, что какбэ символизирует. И это военная техника, что тогда говорить о гражданской, хорошо себя зарекомендовавшей. Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 9 yr Тут ты очень сильно неправ. Например, Pilatus Porter исполняется в следующем году 45 лет, было уже 3 модификации этого самолета. Он по твоему устаревший, ненадежный, неэкономичный и т.д.? А есть и другой пример: его прямой конкурент самый, что ни на есть свежеразработанный Турбо Финист, и и при этом конкуренцию Pilatus Porter он не может составить по определению. и Портер и с-130 и тот же Дакота - это все-таки самолеты более-менее современной идеологии. начнем с того что они хотя бы цельнометаллические. Пилатус позволяет делать такие штуки от которых Ан-2 в лучшем случае разденется, в худшем - лишится крыльев. Отчего-то никто не ставит новые двигатели на самолеты Блерио, Альбатрос или там на Сопвич Триплан А если перейти в тему мерянья длиной, то выяснится, что самый распространённый ныне калибр для пистолетов отметил 111-ый день рождения. Вполне себе современный. А уж когда 122-летний 7,62х54 сойдёт с арены - сие похоже, не произойдёт уже никогда. это очень много объясняет про самолеты, да Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr Пилатус позволяет делать такие штуки от которых Ан-2 в лучшем случае разденется, в худшем - лишится крыльев. Так ответили же - есть конкретные задачи, для выполнения которых Ан-2 вполне подходит, на нем и не требуется выполнение "таких штук". В чем проблема-то? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1161 Report post Posted 9 yr начнем с того что они хотя бы цельнометаллические. Тряпкообтяжка имеет как минусы - так и существенные плюсы. В смысле ремонтопригодности и легкости контроля, например. Я видел как Ан-2 столбик сантиметров 20 толщиной крылом на посадке заровнял. За ночь (!) 2 техника с ручным инструментом отремонтировали до состояния "хер отличишь". А попробуй отремонтировать цельнометаллическое крыло... Да, когда обтягивали перкалью - перетяжка и обрывы обшивки заеб... Сейчас - перетяни синтетикой - летай 10 лет и не парься... Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 9 yr Так ответили же - есть конкретные задачи, для выполнения которых Ан-2 вполне подходит, на нем и не требуется выполнение "таких штук". В чем проблема-то? так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолеты почему бы не заняться ими? зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития? почему бмв не выпускает свою изетту? ведь наверняка "есть конкретные задачи", далее по тексту? зачем вообще нужен прогресс? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1161 Report post Posted 9 yr так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолеты почему бы не заняться ими? зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития? почему бмв не выпускает свою изетту? ведь наверняка "есть конкретные задачи", далее по тексту? зачем вообще нужен прогресс? Отвечает Александр Друзь: потому что пилатус стоит 2 лимона. И он не сертифицирован в России, соответственно летальная (частично-легальная) его эксплуатация связана с нехилыми проблемами. В эксплуатации он будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, в связи с необходимостью летать на регламенты за границу (привозить инженеров в ваше любимое село Великие Засеры мухосранского района). Если цена за проект Ан-2МС не превысит лимона - он ОЧЕВИДНО будет значительно более выгодным приобретением, чем пилатус за 2. Учитывая, что ничего более мы произвести не можем из-за проеба производства, а купить не можем из-за проеба жизненного Я ответил на твой вопрос? Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr BigBUG, впервые слышу, чтобы модернизацию называли "гальванизацией трупа". Что касается прогресса - какие есть альтернативы Ан-2? Ну, со схожей ценой и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 9 yr Отвечает Александр Друзь: потому что пилатус стоит 2 лимона. И он не сертифицирован в России, соответственно летальная (частично-легальная) его эксплуатация связана с нехилыми проблемами. В эксплуатации он будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, в связи с необходимостью летать на регламенты за границу (привозить инженеров в ваше любимое село Великие Засеры мухосранского района). Если цена за проект Ан-2МС не превысит лимона - он ОЧЕВИДНО будет значительно более выгодным приобретением, чем пилатус за 2. Я ответил на твой вопрос? не совсем ибо я имел в виду не закупку пилатусов, а производство своих благо проектов STOL было немало понятно что на начальном этапе выйдет дороже зато в итоге получится работающая область промышленности и потенциально конкурентный продукт а не 10 человек носящихся с криками "ура, вот это покатило" это если мы что-то еще от государства хотим, конечно BigBUG, впервые слышу, чтобы модернизацию называли "гальванизацией трупа". Что касается прогресса - какие есть альтернативы Ан-2? Ну, со схожей ценой и т.д. ну вот выше в теме например упоминался Грач. Если посмотреть - то проектов было немало, просто оно было нафиг никому не надо. Share this post Link to post Share on other sites
_nw_ 1482 Report post Posted 9 yr так для выполнения этих же задач есть другие, более современные самолетыкакие? приведи их ТТХ почему бы не заняться ими?зачем? чем не устраивает переделанный Ан-2? зачем эта гальванизация трупа в принципе нужна, вместо нормального развития?Флейм и флуд тебе шашечки или ехать? Есть проверенное решение, удовлетворяющее условиям что еще надо? кроме попила на НИОКР? ты в доле чтоль?) Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr BigBUG, так мы обсуждаем нынешнюю ситуацию, когда есть модернизация Ан-2 и все, без особых альтернатив. Толку опять начинать дискуссию о просранных полимерах. Share this post Link to post Share on other sites
BigBUG 12 Report post Posted 9 yr BigBUG, так мы обсуждаем нынешнюю ситуацию, когда есть модернизация Ан-2 и все, без особых альтернатив. Толку опять начинать дискуссию о просранных полимерах. ну в варианте "или вот модернизация ан-2 или хер без соли в жопу" я тоже за модернизацию, да просто по моему мнению вопрос должен ставится не так и решаться не так ну а зная немного прошлое ведомство шойгу и видя ранее его работу лично - у меня лично других вариантов кроме попила о всей этой истории нету вообще, то есть совсем. Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr BigBUG, так _nw_ правильно сказал, что в другом случае будет попил на НИОКР, гораздо больший А учитывая сам знаешь какие особенности, в этом случае родят проект ё/наносамолета, который никогда не увидит свет. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1161 Report post Posted 9 yr Цитата А учитывая сам знаешь какие особенности, в этом случае родят проект ё/наносамолета, который никогда не увидит свет. Обижаешь. Если вгатить ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много - можно даже построить пару ССЖ Цитата Стоимость Ан-3 например 1250000 зеленых. Сказки, или информация 2002-2003 года. Share this post Link to post Share on other sites
dobrobelko 145 Report post Posted 9 yr lexa, не поминай в суе Share this post Link to post Share on other sites
Поручик 5 Report post Posted 9 yr ну вот выше в теме например упоминался ГрачВот он, этот "Грач" Угадайте, из какого самолета его сделали? (подсказка: смотрим на низ фюзеляжа, там где у "папеньки" были нижние крылья) Share this post Link to post Share on other sites