Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Uarabey

Icarus-Tandem-330

Recommended Posts

Кто прыгает на Икарусовских тандемах подскажите:

Icarus-Tandem-330; стропы управления 6&2 (Standard) и нет никаких признаков подчековочных петель.

Что, стропы управления на нём вообще не подчековываются? Если так, то как себя ведёт купол на раскрытии?

Ранец у меня Spirit-Vario-Tandem, СК родные, с одной парой клевант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верно, стропы управления клевантами не зачековываются.

обычное нормальное открытие.

сделал в Коломне на Икарусах порядка 50 тм-прыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько клевант было на СК: 2 или 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1 ск - 1 клеванта с двойной петлёй.

ранец спирит.

post-7007-1369754530_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, увидел.

И как усилие при манёврах/приземлении по сравнению, например, с Stealth-340?

У меня во второй системе стоит А-2-350, тоже обе СУ на одну клеванту сведены; на СУ лучи 4&2, так же, как и на Стелсе. Управление ощутимо мягче чем на Стелсе; при прыжках с пассажирами 110+кг сильно выручает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стелсе тоже прыгал. там же, порядка 30-40 прыгов.

сравнивать те купола считаю не совсем правильно, т.к. икарусы были нулячие, а стелсы поюзанные.

если в целом - те же яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас 3 таких купола.

клеванты раздельные (4шт). так легче. открываются и летают хорошо.

если есть выбор, все ТМы стараются схватить икарус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто прыгает на Икарусовских тандемах подскажите:

Icarus-Tandem-330; стропы управления 6&2 (Standard) и нет никаких признаков подчековочных петель.

Да, они не чекуются.

Делить на 2 тоже без особой надобности, особенно маленькие размеры - они и так отлично (легко) рулятся.

Главное- не смотреть вверх на открытии :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да меня тоже удивило что Икарусы ваще не чекуются. Открывается на удивление мягко и ровно. Клевант действительно 4шт. Одни для пилотажа, а вторые берем только перед посадкой для более эффективной подушки. В целом купол очень понравился, правда сравнить могу только с Стелсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал не сводить на одну клеванту стропы управления Икаруса, пришить лупучки на СК и поставить на них доп клеванты.

Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты:)

тогда уж ранец целиком другой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Пока свёл на одну клеванту (на физо вроде не жалуюсь, думаю справлюсь ;) ); если погода позволит, то послезавтра будет возможность затестить :)

При укладке не очень понравилось то, что стропы управления свисают слишком низко, и когда заворачиваешь хвост вся эта лапша как-то бардачно выглядит.

Главное- не смотреть вверх на открытии :)

Что, процесс раскрытия действительно настолько ужасно выглядит? :)

Или просто взять СК изначально спроектированные под 2 клеванты:)

Ага, возьму, в личке недавно уже задавал вопрос. И подвеску с Y-модом возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока свёл на одну клеванту (на физо вроде не жалуюсь, думаю справлюсь wink.gif )

Оно как-бы да... С другой стороны - если ты в ротации, и клиентов тебе дают много (15+) и разных весов - тогда рад любому облегчению...

И икарус - это как бы самое оно. Мягонько раскрывается, комфортно летаешь вообще не паришься, на приземлении напрягаешься на 10% больше - и все.

Ни с каким отечественным куполом и близко не сравнить.

Что, процесс раскрытия действительно настолько ужасно выглядит? smile.gif

На раскрытии уши естественно обгоняют центр, купол складывается в бабочку вперед и так фитилит. Через метров 200-300 это все стабилизируется и раскручивается обратно -и дальше все ок... Но выглядит это как пиздец :) Поэтому я вверх не смотрел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При укладке не очень понравилось то, что стропы управления свисают слишком низко, и когда заворачиваешь хвост вся эта лапша как-то бардачно выглядит.

Ты обрати внимание на рекомендации производителя по укладке. Там в связи с этой длиной есть одна хитрость - ухо как-бы под СУ заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
330 все же маловат, и согласен с Лехой, напрячься нужно будет, чтоб не наложать на приземлении, вот 365 само оно.

Зато очень удобно его с полей выносить. И укладывать проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выполнил 2 прыжка, ветер ~5 м/с, пассажиры 70 и 50 кг (я сам - 70 кг)

Управление на удивление лёгкое и при маневрировании в воздухе и на приземлении, несмотря на то, что каждой клевантой тянешь по 8 лучей.

На Сигмах прыгать не доводилось, но, пожалуй соглашусь, что

На сегодняшный момент считаю купола Икарус тандем (330, 365) наилучшие тандемные купола.
Даже лучше хвалёного А-2.

На раскрытии посмотрел таки вверх; ну да, железные яйца нужны для созерцания процесса раскрытия. ;)

Второй прыг был с видеосъёмкой; купол выхватил неплохой клевок вперёд при раскрытии, в итоге чуть не насадили оператору - пролетел буквально в метре. Нужно обязательно учитывать эту особенность, и предупреждать операторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл вот такое видео укладки 330-го Икаруса:

На 1:04 и 1:22 показано упорядочивание "лапши" строп управления; как раз тот момент, который меня парил на укладке.

Вот только на видео купол подвыбитый изрядно, а мне ещё раз 150 помучиться придётся, пока хоть чуть полегче станет... :)

Изменено пользователем Uarabey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашёл вот такое видео укладки 330-го Икаруса:

.

На 1:04 и 1:22 показано упорядочивание "лапши" строп управления; как раз тот момент, который меня парил на укладке.

Вот только на видео купол подвыбитый изрядно, а мне ещё раз 150 помучиться придётся, пока хоть чуть полегче станет... :)

Есть варианты. В случае если СУ чекуются, то как на видео, если нет - то как соло написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, на видео у него СУ тоже не подчекованы: слишком низко висят, значительно ниже 4-го ряда; по крайней мере, у меня точь-в-точь такая же картинка получается с неподчекованными СУ.

Сегодня уложил 2 раза как на видео, прыгал не сам, а 2 других ТМ; со слов обоих - раскрытие ровное, симметричное, без особенностей, ну кроме броска вперёд на раскрытии; всех операторов предупредил об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...