Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

post-7007-1370277095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после всей этой истории и при соответствующей доработке статус про станет самым безопасным ранцем в России )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цитата из инструкции на мираж - это формальный "отказ от ответственности", который можно перефразировать так: "нам неизвестны ситуации в которой ранец при правильном использовании может отказать, но это не значит, что такая ситуация не может возникнуть в принципе, и пользователь должен это осознавать"

если с авиационной техникой случается отказ, эксплуатацию этой техники останавливают, до тех пор, пока не выяснят, это систематический и воспроизводимый отказ, или локальная проблема конкретного экземпляра. это не только с парашютами. то же самое происходит с самолетами. как только один упадет, полеты остальных тут же останавливают.

насколько я понимаю со "статусом" пока не понятно. нужно ждать результатов испытаний

Фишка в том что все понятно со статусом, не понятно как эту фишку исправлять производитель будет. Поговаривают об установки полу внешней медузы ЗП, но я очень слабо представляю как это можно сделать, ввиду особенностей ранца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фишка в том что все понятно со статусом, не понятно как эту фишку исправлять производитель будет. Поговаривают об установки полу внешней медузы ЗП, но я очень слабо представляю как это можно сделать, ввиду особенностей ранца.

Кул стори, бро... но я уже слышал столько слухов (слухи от того что Забликов сворачивает бизнес и скрывается в джунглях Бразилии, а все владельцы Статусов Про сосут лапу до того что все херня и надо просто поставить более мощную пружину), что становится страшно жить.

Слав, может давай все-таки подождем того что же предложит производитель и результатов испытаний этих доработок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-5 июня будут первые результаты тестирования с новым вытяжным парашютом.

Пользователи, а вы готовы поверить результатам тестов проведенных производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователи, а вы готовы поверить результатам тестов проведенных производителем?

Лично я готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователи, а вы готовы поверить результатам тестов проведенных производителем?

Достаточно просто ответить. Именно пользователи статусов готовы поверить. Просто такова человеческая природа - хочется верить в лучшее. Хотя бы в то, что не нужно менять ранец. Те, которые пока еще не пользователи, скорее всего не поверят.

Но вообще, вспомните поговорку: "за одного битого двух небитых дают". Есть же вероятность, что производитель, получивший столь пристальное негативное внимание, сделает правильные выводы и предпримет правильные действия в пользу безопасности своей продукции. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

t-80, КОНь

правильный пост был бы такой:

данный бюллетень наверняка описывает проблему ранца Статус Про, приведшую к фаталити в Энеме

и было бы дальше осбуждение по теме статуса, а не по категоричным суждениям малоопытного спортсмена

миру, собственно, до жопы - купит он там себе что-то или не купит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно просто ответить. Именно пользователи статусов готовы поверить. Просто такова человеческая природа - хочется верить в лучшее. Хотя бы в то, что не нужно менять ранец. Те, которые пока еще не пользователи, скорее всего не поверят.

Скажем так, я давно использую Статусы разных моделей. И они меня полностью устраивают. У всех производителей ранцев были и будут проблемы. Человек в принципе не может создавать идеальные вещи. Истерия вокруг этого трабла понятна. Но и она забудется через некоторое время. Точно так же как и траблы других производителей. Нужно понимать чем мы занимаемся и отдавать себе в этом отчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grasper, не все производители нормально переживали такие случаи. Очень зависит от того как реагирует производитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дата: 4 июня 2013 г.

от: Konstantin Zyablikov <parazone@aha.ru>

Первые предварительные тесты проведены с длинами петель 70мм, 88мм, 95мм, пирорезак установлен на правом клапане.

Предварительное тестирование прошло успешно. Материалы о проведенных предварительных тестах представлены Горячеву В.П.

7 или 8 июня ожидается партия пиропатронов, необходимая для проведения итогового комиссионного тестирования. После получения пиропатронов будет создана комиссия, в присутствии которой будет проведено итоговое тестирование. Результаты работы комиссии будут оформлены документально и направлены аэроклубам.

==================================================

От меня: Приз за лучшее гадание на гуще получает Дима:

В похожем случае с Миражами пришлось расположение пиропатрона менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В похожем случае с Миражами пришлось расположение пиропатрона менять

А был похожий случай да еще и с предпосылкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timudrilla, 2005й год, Спирит Микро. Открытие ОП на высоте 200м, срабатывание прибора - запаска стрельнула после приземления и прохождения человеком нескольких сот метров по сугробам.Через 2 недели бюллетень от Параависа о переносе пиропатрона на боковой клапан - всего делов. Контейнеры запаски на ранних Спиритах (не Варио) и на Статусах похожи как близнецы братья - папа то один, Атом :) Всё уже давно пройдено другими производителями - ждём официальной бумаги и переставляем патроны - там работы на час максимум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Timudrilla, 2005й год, Спирит Микро. Открытие ОП на высоте 200м, срабатывание прибора - запаска стрельнула после приземления и прохождения человеком нескольких сот метров по сугробам.Через 2 недели бюллетень от Параависа о переносе пиропатрона на боковой клапан - всего делов. Контейнеры запаски на ранних Спиритах (не Варио) и на Статусах похожи как близнецы братья - папа то один, Атом :)

Не совсем так. У них разная последовательность клапанов. У спирита патрон перенесли на нижний клапан, который накрывает медузу. Аналогично миражу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение уже обозначено и это хорошо. Далее кто оплачивает банкет и какие сроки.

Но даже не это суть.

Вопрос - была ли аналогичная ситуация с Миражами и была ли и там предпосылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не сказано с каким размером ранца все проводилось. и если речь про 00, будут ли доп. испытания с 1-ками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от: Konstantin Zyablikov <parazone@aha.ru>

Надо дописать, что комиссию назначает от департамента авиации ДОСААФ Горячев В.П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2 недели бюллетень от Параависа о переносе пиропатрона на боковой клапан - всего делов.

Ну если почесноку, "делов" там было несколько больше. Особенно плохи эти дела были у Иван Иваныча - он некисло стукнулся о землю.

Тогда же поднимался вопрос о Статусе. Однако публика была заверена, что такого не может быть потому что не может быть никогда. И те же самые люди, которые сейчас отмечают стабильную воспроизводимость косяка - до последнего продолжали читать пользователям своих услуг эту мантру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда это случилось с Миражами, сразу после этого стало понятно, что подобное может произойти с любым контейнером, у которых медуза находится под всеми клапанами, а пиропатрон - на трамплине. Но, почему-то не всем производителям пришло в голову то, что это может случиться с их ранцами. Это одна из причин, почему я предпочитаю прыгать с ранцами, у которых медуза прикрывается только 2-мя клапанами (Спирит Варио, Джевелин).

На семинаре в Аиртеке, в 2010 году, мы обсуждали проблему того, что производители современных ранцев все больше уделяют внимание внешнему виду в ущерб безопасности. Особенно это касается маленьких ранцев, в которые туго укладывается ПЗ. Как говорится: чем туже влезает, тем туже вылезает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Особенно это касается маленьких ранцев, в которые туго укладывается ПЗ. Как говорится: чем туже влезает, тем туже вылезает. :)

Далеко не факт. Зависит от конструкции контейнера. Глубокий контейнер с зашитыми углами, да. Плоский (относительно) контейнер без фигурных изысков, так в этом случае скорее наоборот, вылетит быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз напоминаю - тема о выборе ранцев - в другом месте

здесь - только о статусах, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежая информация от Parazone

По результатам предварительного тестирования выявленная проблема с задержкой выхода ЗП была полностью решена переносом пиропатрона с трамплина на боковой клапан.

Инструкции по данной процедуре разосланы риггерам.

Процедура переустановки выполняется либо производителем, либо риггером в клубе.

Для выполнения процедуры производитель готов принимать ранцы в помещении Airhighway (Столярный пер., 14).

Риггеры могут выполнять процедуру после ознакомления с инструкциями.

Процедура выполняется за счет производителя.

Производитель также компенсирует стоимость работ по перечековке по бюллетеню №1.

Таким образом, системы с ранцами Status Pro могут быть допущены к прыжкам в нашем клубе сразу после проведения процедуры, например в выходные 8—9 июня.

Те, для кого авторитетного решения производителя недостаточно, могут дождаться результатов итогового комиссионного тестирования ДОСААФ (ориентировочно 8 июня, по приходу партии пиропатронов из Airtec).

ссылка на исходник http://forum.vatulino.ru/showthread.php?84...1589#post101589

Информация о тестировании

Первые предварительные тесты проведены с длинами петель 70мм, 88мм, 95мм, пирорезак установлен на правом клапане.

Предварительное тестирование прошло успешно. Материалы о проведенных предварительных тестах представлены Горячеву В.П.

7 или 8 июня ожидается партия пиропатронов, необходимая для проведения итогового комиссионного тестирования. После получения пиропатронов будет создана комиссия. Комиссию назначает от департамента авиации ДОСААФ Горячев В.П. в присутствии которой будет проведено итоговое тестирование. Результаты работы комиссии будут оформлены документально и направлены аэроклубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, системы с ранцами Status Pro могут быть допущены к прыжкам в нашем клубе сразу после проведения процедуры, например в выходные 8—9 июня.

Те, для кого авторитетного решения производителя недостаточно, могут дождаться результатов итогового комиссионного тестирования ДОСААФ (ориентировочно 8 июня, по приходу партии пиропатронов из Airtec).

Ватулино - ДОСААФ или нет?

Ибо крайне интересна реакция прокуратуры в случае происшествия при действующем запрете ДОСААФ.

Сейчас наверное опытные товарищи расскажут нормативно-правовые аспекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexander Bubentsov, Ватулино не ДОСААФ.

Да, мне тоже интересно мнение практикующих прокуроров по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...