ilyasp2006 3 Report post Posted 13 yr Любое крыло беспамятное тело бахнет очень сильно. Могу порыть данные со сбросов манекенов,но не совместимо со здоровьем,даже с загрузкой 1,0.Коломна(Ватулино,Киржач) подтвердит,видели сбросы манекенов. Если по "беспямятсво", факторов многим больше будет кроме загрузки, и не самое страшное в землю на скорости упереться. Тут уж как повезет, или как вывезет С.С. не жалко. Можно, к примеру, " в песпамятсве" на телеграфный столб присесть, ну или (местный колорит) на виноградный. Эффект один и тот же будет. Share this post Link to post Share on other sites
шаталов 19 Report post Posted 13 yr Люди упирают и кричат о том "a что будет если я в бессознательном состоянии?!"... и с запасками, и с AADs... забывая при этом, что случаев поломок после потери сознания на много меньше, чем после ошибок пилотов. На столько меньше, что в сравнении с потерей сознания у вас больше шансов получить полный отказ. Вы oсновываете свой верный выбор бOльшей запаски на не (совсем) верных предположениях и расчетах. Для человека с 200-300 прыгов, который прыгает на скажем 150-м куполе @1.5:1 (что уже в два-три раза превышает рекомендации) и имеющим запаску на размер меньше ОП (ЗАЧЕМ?!) @1.6:1 гораздо более верным и на много более вероятным будет предположить вариант его первого октаза, низкую высоту, адреналин и приземление вне дропзоны. А затем добавить к этой комбинации не знакомый купол на супер агрессивной для его опыта загрузке... все что я могу сказать - удачи ему с его выбором, нaдеюсь у него есть life insurance. Лично я бы не хотел узнавать летныe характеристики запаски на 300 метрах, пытаясь посадить ее на пятачек между проводами, деревьями и домами. Share this post Link to post Share on other sites
Igor 12 Report post Posted 13 yr Для меня, как для новичка, интерес представляет ответ на простой вопрос: Какая загрузка запаски при спасении прибором, позволяет в бессознательном состоянии с вероятностью более 90% приземлиться без переломов в ровном поле? Зависит еще от того, на что приземляешься. Если на какое-нибудь поле с травой, то imho загрузка порядка 0.5 - 0.6 тебе такие шансы даст. Вот только будешь ли ты прыгать с запаской 300-го размера? Share this post Link to post Share on other sites
Dima 7 Report post Posted 13 yr В городе, в лесу, на тех-же виноградниках намного безопаснее приземлиться на круглой щелевой з/п, чем сажать скоростное крыло... В какой современный ранец и каким образом засунете "круглую щелевую ЗП" ??? Где такие раритеты брать ??? Зачем тогда использовать ОП-крыло вообще, с таким "выбором" ??? Share this post Link to post Share on other sites
demidov 66 Report post Posted 13 yr ИМХО Запаска однозначно должна соответствовать опыту. но однозначно, большая запаска-это хорошо, особенно при прыжках на ограниченные площадки, на показухи в город и т.д. P.S. давно-давно мы прыгали на показухи в город с ПО-9, ПО-16 и запаски были напузные З-5, потом появились ПЗ-81 и тех кто прыгал с З-5 на ограниченные площадки брать перестали, а сейчас ни с одной из этих запасок на город сам бы не стал прыгать, стареем, сцым по моему скромному мнению- маленькая запаска это скорее вынужденная необходимость для прыгающих с маленькими и злыми куполами и большими загрузками и позволяет спастись при наличии опыта пилотирования таких куполов и большой площадке приземления. В остальном- это понты и желание выглядеть перцем в глазах людей, которым до чей-то крутости вобщем-то и дела нет, вот только жаль что понты и псевдоперцовость не помогают в особых случаях. Share this post Link to post Share on other sites
DrLuv 2 Report post Posted 13 yr В городе, в лесу, на тех-же виноградниках намного безопаснее приземлиться на круглой щелевой з/п, чем сажать скоростное крыло... Со скоростными парашютами (и соответствующими по размеру запасками) прыгают на дропзонах, по умолчанию снабженных основными и запасными площадками приземления. При прыжках на показуху, пляжи, с воздушных шаров и т.п. предполагается, что вменяемые герои неба заранее озаботятся этим вопросом. А вообще для прыжков в городе и лесу существует бэйс снаряга (которая, тем не менее, вопросы предварительного поиска площадок ни разу не снимает). Лучший совет перед приземлением на виноградник: заколоться стропорезом или удавиться стропой еще в воздухе, дабы не обрекать себя на убогую жизнь инвалида Share this post Link to post Share on other sites
ars 270 Report post Posted 8 yr Задумался, можно ли мне взять запаску пдр 126. Прыгаю на спокойных 135. Рассматривал раньше только зп 143 площади. Понимаю, что чем зп больше, тем лучше, но хотел бы понять если возьму 126 это будет адекватно или нет? Планирую прыгать в винге Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1224 Report post Posted 8 yr Странное решение, как минимум. а что тебя подталкивает к этому? Share this post Link to post Share on other sites
Asaf 310 Report post Posted 8 yr для винга не стал бы. если ты отцепляешься, скорее всего в закрутке и не стабильно. поэтому большая загрузка на запаску - нафиг надо. Хотя сам я 150 ОП/143 ЗП Share this post Link to post Share on other sites
ars 270 Report post Posted 8 yr Да их просто меньше продается, как всегда. Мне этого достаточно, ок спасибо. Глупая мысля была. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 8 yr Задумался, можно ли мне взять запаску пдр 126. Прыгаю на спокойных 135. Рассматривал раньше только зп 143 площади. Понимаю, что чем зп больше, тем лучше, но хотел бы понять если возьму 126 это будет адекватно или нет? Планирую прыгать в винге Возьми Оптимум-143, укладочный объем как у ПДР-126. Ну дороже, да. Сам 4 раза спасался на Оп-113, отличная ЗП. Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1383 Report post Posted 8 yr для винга не стал бы. если ты отцепляешься, скорее всего в закрутке и не стабильно. Это еще почему? Share this post Link to post Share on other sites
Asaf 310 Report post Posted 8 yr Это еще почему? ну чаще всего причина отцепок в вингах - это закрутки. поэтому открываться под запаской с большой загрузкой ИМХО будет хуже. Share this post Link to post Share on other sites
RED@KTOR 1383 Report post Posted 8 yr ну чаще всего причина отцепок в вингах - это закрутки. поэтому открываться под запаской с большой загрузкой ИМХО будет хуже. Не совсем понимаю при чем тут закрутки. Чем отцепка в винге от закрутки принципиально отличается от отцепки в винге от перехлеста, теншкнота или выбитой клеванты? Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1912 Report post Posted 8 yr RED@KTOR, тем, что набуратинил на одну закрутку, и сразу же точно так же по привычке на вторую : ) А по сути конечно же лучше больше ЗП особенно в крыльях, и рсл какой-нибудь. а то бывает периодически повисание под зп невысоко, под закруткой, над жилыми районами. в таких случаях лишнее не будет и размер зп и метры высоты т.к. ещё и на расстегнутся время какое-то нужно и сама закрутка на зп более вероятна т.к. больше возможностей как следует раскорячиться. Поэтому когда кончится смарт-135 подумываю сменить его на что-то больше того же укладочного объема наверное. Share this post Link to post Share on other sites