Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
stiner_rd

Модифицируем ранец Omega от Firebird

Recommended Posts

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сшивка клапана с контейнером осталась штатной? ;)

именно по этой причине этот ранец больше нельзя использовать (официально).

Вся эта деталь пришивается на тот стык, в котором соединены две половинки обратной стороны и потом ставится 4 закрепки по бокам.

В принципе, если сильно понадобится, то можно пришить оригинальный клапан обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разве ранец не теряет ТСО незвисимо от того, правильно или нет пришит новый клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта деталька является еще и третьим клапаном запаски, который ты не имеешь права трогать. Кроме того, рейтинг "Fallschirmtechniker" мной еще не получен = я еще не имею права такие модификации проводить.

Через пару недель поеду к производителю, пусть оценит что получилось и оффициально допустит.

ЗЫ: К началу сезона придет мой новый Fire, так что над омегой можно поиздеваться.

а разве ранец не теряет ТСО незвисимо от того, правильно или нет пришит новый клапан?

Леха говорил, что изменения, не касающиеся запаски можно проводить, те части, которые влияют на запаску нужно делать максимально точно так, как у производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ: К началу сезона придет мой новый Fire, так что над омегой можно поиздеваться.

а вам же нельзя с файером прыгать. У него нет допуска

ты эта... я не критикую. было интересно посмотреть. просто интересует формальная стороа вопроса.

по поводу модификаций и права их делать - все немного не так. ты имеешь право их делать. не имеешь право давать люфттюхтигкайт (как это будет по-русски)

формально твою работу должен осмотреть мастер-риггер и дать добро.

другими словами пофиг кто делал. важно кто допускал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вам же нельзя с файером прыгать. У него нет допуска

Ну в принципе да. Но я надеюсь, что скоро появится. У нас и на магелан допуска нет :D

по поводу модификаций и права их делать - все немного не так. ты имеешь право их делать. не имеешь право давать люфттюхтигкайт (как это будет по-русски)

формально твою работу должен осмотреть мастер-риггер и дать добро.

другими словами пофиг кто делал. важно кто допускал.

Ну вот пусть производитель и проверит.

люфттюхтигкайт - допуск на использование? Мне кажнтся в русском нет такого понятия, выражаемого одним словом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сама причина замены клапана на самопальный повеселила ;)

Ставить рекомендуемого объема ОП в рачег и иногда проверять длину петли контейнера не пробовали?

люфттюхтигкайт - допуск на использование? Мне кажнтся в русском нет такого понятия, выражаемого одним словом
Совершенно верно. В русском языке нет такой неопределенности. Девайс либо допущен, либо не допущен. Иного не бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сама причина замены клапана на самопальный повеселила ;)

Ставить рекомендуемого объема ОП в рачег и иногда проверять длину петли контейнера не пробовали?

Петля идет не со дна ранца, а с первого клапана, ее сложно сделать неправильной длинны.

Проблема присуща всем ранцам серии, производитель тоже мастерит клапан этого типа,

но боле замудренный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вылетал даже на ПО-25.

Что я не так делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не вылетал даже на ПО-25.

Что я не так делал?

А с каких пор ПО-25 входит в серию ранцев Omega?

Или это "у меня такого не было, поэтому такого не бывает" ?

Проблема объективно существует, это признает сам производитель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема у аналогичных (ПО-25 в частности) ранцев существует в случае незначительного увеличения длины петли, установки купола меньше рекомендованного размера и растянутых клапанах (чаще всего установкой ранее большего по размеру ОП).

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять за счет чего держится предохранительный клапан аналогичной конструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема у аналогичных (ПО-25 в частности) ранцев существует в случае незначительного увеличения длины петли, установки купола меньше рекомендованного размера и растянутых клапанах (чаще всего установкой ранее большего по размеру ОП).

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтоб понять за счет чего держится предохранительный клапан аналогичной конструкции.

Это если вы не разбираетесь в деталях.

Существует 2 конструктивных варианта сделать этот клапан - правильный (как на инфинити) или неправильный (как на джаве\файрберде\еще 124 клонах).

Кстати забавно - потому что копируют в основном неправильный вариант :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну тогда объясни пожалуйста почему "неправильные" джавы и их 124 клона пользуются заслуженной популярностью.

И почему при соблюдении требований производителя ничего никуда не вылетает ;)

Я конечно понимаю, что "правильный" клапан позволяет ставить ОП на пару тройку размеров больше или меньше и более дуракоустойчив, но рачег после сих издевательств выглядит как мешок из под картошки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно понимаю, что "правильный" клапан позволяет ставить ОП на пару тройку размеров больше или меньше и более дуракоустойчив, но рачег после сих издевательств выглядит как мешок из под картошки.

Это зависит не от конструкции клапана, а от кривых рук, которые не сумели в полной мере реализовать задуманное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это зависит не от конструкции клапана, а от кривых рук, которые не сумели в полной мере реализовать задуманное.
Не о твоей работе речь. Все сделал на ять :)

Речь о практике пихания в ранец до десятка различных размеров ОП, и последующих сетований:-"Клапан сцуко вылетает!".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провижу: сейчас придет гер и скажет, что Омега нуждается в другой модификации:

Да ладно, нормальный ранчик. Как я уже говорил, за 3 года прыжков с ним, парил меня только клапан основного,

в остальном он меня вполне себе устраивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, по...смотрел :) Твоя мастерская? Изошел слюной :)

Но на будущее совет - лучше при такого объема работе делай картонное лекало. Кажется лишняя работа - а на самом деле быстрее и качественнее. На картоне все сводишь (симметрию, совпадение размеров) - а дальше просто шьешь.

Выходит я не один такой - лет 10 назад перешил Талку-3. По такой же схеме. Непоседов все прикалывался - "Самый первый Мираж где-то украл!" :)

Правда еще и контейнер ПЗ м...модифицировал. Зачековку на дно, дополнительный клапан и трамплин. Но ТО в Ступе проходил. Каждую переукладку Фима заставлял медузкой стрелять. В отличии от штатной конструкции - прыгала всегда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь о практике пихания в ранец до десятка различных размеров ОП, и последующих сетований:-"Клапан сцуко вылетает!".

Да не совсем...

На джаве не только парашюты имеют значения, а и точная длина петли. А точнее, так как зачековка со дна ранца - то комбинация из длины петли+укладочного объема парашюта+особенностей укладки.

Любое изменение любого из этих трех элементов смещает верхний клапан ОП, и предклапан ОП, который с ним никак не связан, ибо пришит к клапану ЗП - начитает либо болтаться, либо недотягиваться и в обоих случаях - выдуваться.

На инфинити зачековка с нижнего клапана (петля всегда одинакова) + верхний клапан ОП и предклапан жестко связаны. Смещая верхний клапан смещаешь и предклапан - и за этот предклапан можно спокойно поднять ранец - ничего неоткуда не выдувается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Провижу: сейчас придет гер и скажет, что Омега нуждается в другой модификации:

Два пива этому господину!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не все такие смелые как ты, и не все прыгают по принципу: "Со мной этого не будет, потому что я уверен, что со мной этого не будет никогда"

Когда я приобрел этот ранец, я очень многого не знал.

Решающей оказалась цена - за новую систему в сборе (ранец / Rush 150 / Vigil II / Cayenne Light 170) я заплатил €2500.

Купол у меня порвался прыгов через 300 - вывод: куполами от Firebird мы больше не пользуемся, перешел на Magelan.

Теперь меняю и ранец на Fire. На этой омеге мной сделано около 500 прыгов. Запаску не тестил.

В будущем прыгать с ранцами от PV/Firebird скорее всего тоже не буду.

Но и категорично заявлять что этот ранец шьется для того, чтобы гарантировано убить пользователя я не могу.

PS: Почитал тему про самовытаскивающуюся шпильку ЗП. Вечером проведу эксперимент на своем ранце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это - не его мастерская :) Он в начале говорит, что мастерская под Мюнхеном, а рядом с Мюнхеном есть только одна мастерская с таким интерьером, и она находится здесь http://www.fallschirmdepot.de/

Так точно. Мне туда 500 км ехать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...