Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
skygreen

Safire vs Sabre 2

Recommended Posts

Гость Speedster

Прыгаю на Sabre2 170. Загрузка 1.35. При обычной укладке пропаком открывается жестко, один раз неплохо дернуло. Потом начал укладывать как в инструкции с закруткой труб, слайдер внатяжку на центральное сопло. Порядок! Очень мягко. Кто-нибудь может рассказать об укладке пи ди мешков методом roll pack или как его еще зовут, психопак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь может рассказать об укладке пи ди мешков методом roll pack или как его еще зовут, психопак?

Укладка roll pack и психо - вещи разные..

Ролл - это как укладка по-16 на боку, только не складывание купола, а скручивание его в трубы...

Укладку психо на ПД-шной технике лучше не пробовать - она под это не заточена, и результаты скорее всего будут неудовлетворительны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю на Sabre2 170. Загрузка 1.35. При обычной укладке пропаком открывается жестко, один раз неплохо дернуло. Потом начал укладывать как в инструкции с закруткой труб, слайдер внатяжку на центральное сопло. Порядок!

можно взглянуть на эту инструкцию где ТРУБЫ закручивать рекомендуют ??? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster
udaw , если у тебя нет мануала по ПД Ram Air Main, зайди на сайт ПД и скачай себе его. Там и посмотришь как они рекомендуют закручивать трубы. Если не найдеши сам, маякни, скину на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгаю на Safire2-129. Открытия гораздо приятнее чем Sabre2 - 150. Укладка одинковая (со слов укладчика). Приятность выражается в том что после 3-4 раскрытий на Sabre у меня побаливала спина, а после 6 раскрытий на Safire - не болит :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Speedster: маякую, в каком точно месте тебе рекомендуют крутить сопла ??:)

http://www.performancedesigns.com/docs/MainUsersManual.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

Прямо на двадцатой странице в ПДФ`ке и написано "типа если купол новый или имеет тенденцию к долбёжке то вам светит пункт с 12-го по 15-й, если нет - то пропустите и переходите к 16-му...". В п.п. 12-15 какраз и описан симметричный подворот труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

udaw

Sabres are designed for a slow-to-medium speed opening

when packed as described in the P.D. manual - with each side

of the nose rolled four complete turns towards the center. Do

not tuck the nose into the center cells.

А подробно все нарисовано и описано в этом же документе на 21 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаюсь! прочитал...мануал выпущенный для первого сейбра ,видимо актуально если помогает, но ей богу ни разу сабель2 не открывался резко и неприятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Speedster

to Udaw> перестал крутить передние сопла после того, как у меня было несколько открытий, при которых левая либо правая половина купола была в хлам залипшая. Ничего страшного, наполнилась, но теперь укладываю без заворотов труб, просто хорошо кручу хвост и выдвигаю слайдер вперед. Никакой дополнительной жескости на открытии не добавилось, но открывается ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр

Приветствую коллеги! год назат прыгал на Сейбр2-135. брал нулевым, сделалл 200 прыгов. раскрытия не радовали - укладываю я аккуратно и ровно - но закрутки и довороты были постоянно... в общем веселый куполок... уши также залипали постоянно. так что кинул медузу- сразу -брался за СК контролировать раскрытие. однажды была закрутка на 8 оборотов при подлипании левого уха - купол положило в горизонт, раскрутиться не мог -пришлось отцепляться. по полетным характеристикам проблем нет - отлично летает, хорошо идет в горизонт, классная подушка. на сафире прыгал всего пару раз -так что не берусь судить - мешок понравился. недавно пересел на эллипс от Пресижина - Нитрон 120. вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было несколько прыгов на Sabre2-170, открывался он мягко но практически каждый раз был не сход слайдера, и пару раз его закручивало на пару оборотов... Но мне кажется, что дело было не в куполе а во мне (30 прыгов).

Сейчас хочу брать себе купол, и встал выбор между куполами Sabre2 или Safire2. Так что же лучше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сафир бери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас хочу брать себе купол, и встал выбор между куполами Sabre2 или Safire2. Так что же лучше???

мне сабля-2 как-то пободрее показался. понятно, что я летаю со злой загрузкой, но вот при ней сабля лучше и активнее по подушке, да и как-то поживее. но правда раскрытия так себе. ибо уши липнут (это норма по мнению ПД) и временами при одинаковой укладке энергично плотное раскрытие и доворот на 180 резкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 мне сабля2 кажется при загрузке чуть предпочтительнее, но честно вообще бы смотрел в сторону русских или украинских куполов этого класса в данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сафир приятнее на раскрытии, а сабля на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзал: Сафайр2-139/1,45 - 150 прыгов, Сейбр2-135/1,5 - около 50 прыгов.

Сейбр мне показался летучей, а Сафайр - беспроблемней :)

При выборе Сейбр2/Сафайр2, имхо - Сафайр. При ОЧЕНЬ достойных летабельных характеристиках уж больно у ПиДишной техники открытия замороченные :) К залипающим ушам Сейбра привыкаешь быстро, но в некоторых ситуациях это залипание чревато...

При выборе "какой взять переходник вообще" поддерживаю udawа,

вообще бы смотрел в сторону русских или украинских куполов этого класса в данный момент

+1. Магеллан.

Но если хочется "буржуйского мешка", то, по словам Додонова, "самый стабильный в данном классе - Pilot"

(для интереса прыгал пару раз с Pilot-132/1.55 - самые позитивные впечатления: очень "мягкий" и приятный купол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если хочется "буржуйского мешка", то, по словам Додонова, "самый стабильный в данном классе - Pilot"

+1 - Был счастливым обладателем 2х пилотов. Самые теплые впечатления - открытия особенно. Ну и дуга выхода самая крутая из одноклассников.

А по теме - Сафик мне почувствовался более агрессивным и с самой пологой дугой выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Взял Safire-2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо! Взял Safire-2!

и правильно сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге все равно купил сапфир =)

Интересна мотивировка, почему именно сафир, а не что-то другое (сабре2 например)?

На моем опыте сабре2 приятнее на приемлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересна мотивировка, почему именно сафир, а не что-то другое (сабре2 например)?

Лично мне Сафир-2 показался резвее и стабильнее в раскрытии по сравнению с Сабре-2! А на приземлении для меня одинаково!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из обсуждаемых куполов Пилот - самый позитивный для меня лично, с небольшим отрывом позди - вторая Сабля. Сафайры, как мне кажется, чрезмерно "ватные".

Пилот поразительно экономит высоту. Неоднократно выходил на третий разворот с ОЧЕНЬ большим запасом высоты, тем самым выбиваясь из общего трафика на приземление. Загрузка на тот момент порядка 1.35, про упрыганность не скажу, так как брал в напрокат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из обсуждаемых куполов Пилот - самый позитивный для меня лично, с небольшим отрывом позди - вторая Сабля. Сафайры, как мне кажется, чрезмерно "ватные".

Пилот поразительно экономит высоту. Неоднократно выходил на третий разворот с ОЧЕНЬ большим запасом высоты, тем самым выбиваясь из общего трафика на приземление. Загрузка на тот момент порядка 1.35, про упрыганность не скажу, так как брал в напрокат.

Наша песня хороша,начинай с начала.Все было сказано,написано не однократно.)))))

ну так все от загрузки зависит,и цели прыга.

Как на пилотирование,дуга выхода,саф1 мне больше саф2 нравиться ))ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сафайры, как мне кажется, чрезмерно "ватные".

хаха :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...