Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Sobakin

Шкипер от Skylark

Recommended Posts

18 минут назад, kerouac сказал:

здесь речь о шкипере эво, да?

Нет, на Эво не доводилось. Это несколько обычных, в разном состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/19/2019 в 17:59, kerouac сказал:

понял.

еще вопрос - как открывается/летает в сравнении с пилотом?

 

В 10/19/2019 в 19:21, daysleeper сказал:

Я прыгал и на пилоте и на шкипере похожих размеров. Пилот немножечко более летуч. И насколько старомоден по заводским настройкам.  Лучше управляется чем шкипер Но это только для купольной заметно, на заходе шкипер ест несколько больше высоты. На приземлениях думаю шкипер лучше а пилот мягче. Рядом летят достаточно ровно. Раскрытия на пилоте мягче, на обоих без закруток и проблем.

Открывается пилот мягче(дольше), довороты и там и там были, закрутки только на пилоте (пока)

Как по мне то летят схоже, но во-первых у меня всего 10 прыгов на Шкиппере, во-вторых он новый, а пилот был около 500 прыжковб ну и в третьих я не на столько опытный чтобы адекватно их сравнивать, только субъективные сиюминутные впечатления. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрёл я Шкипер Эво 155 и вот сравнение с моим предыдущим куполом  Ультимейт 170

И так сравнение :
1. Укладочный объем Шкипер Эво 155 = Ультимейту 170
2. Если упустить новизну, но в камеру 140 SWS Fire залезает спокойно

Сравнение на фото. 

P. S. С Ультом на этой системе где то 180 прыгов сделал вылезал всегда на ура. 

 

IMG_20200607_222929.jpg

IMG_20200607_223002.jpg

IMG_20200607_223051.jpg

IMG_20200607_223115.jpg

IMG_20200607_223350.jpg

IMG_20200607_223420.jpg

IMG_20200607_223447.jpg

IMG_20200607_223507.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по фоткам ранчика сбоку 155 Шкип даже больше 170 Ультика получается :unsure: Один из плюсов 7-ми секционника в виде укладочного объема теперь исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, And_Y сказал:

Судя по фоткам ранчика сбоку 155 Шкип даже больше 170 Ультика получается :unsure: Один из плюсов 7-ми секционника в виде укладочного объема теперь исчез.

Куда исчез? Он все так же меньше, чем 9-секционный Магеллан Эво того же размера :)

Ну и старый Шкипер в производстве остался. Но вот только летают они (старый и новый) ну ооочень по-разному.

Эво (любой из линейки) лучше брать на загрузки побольше, там его плюсы раскроются, на небольших загрузках и старые не-Эво хороши.

Недавно брал Шкипер ЭВО-115 на ночной прыжок, очень понравился. Правда, в ранец Спирит 120/120, будучи еще и практически новым, влез очень туго.

 

Skipper.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё не забыаем, про немаловажный фактор это радиус изгиба рук:D

На фото моя первая укладка шкипера, с третьей чуть поменьше горб стал:D

И ульт уже умялся за время 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так-то да, у меня помню маг-110 новый влазил в камеру куда сложнее чем до этого там стоял маг-130 попрыганный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 04:01, Sobakin сказал:

Куда исчез? Он все так же меньше, чем 9-секционный Магеллан Эво того же размера :)

Ну и старый Шкипер в производстве остался. Но вот только летают они (старый и новый) ну ооочень по-разному.

Эво (любой из линейки) лучше брать на загрузки побольше, там его плюсы раскроются, на небольших загрузках и старые не-Эво хороши.

Недавно брал Шкипер ЭВО-115 на ночной прыжок, очень понравился. Правда, в ранец Спирит 120/120, будучи еще и практически новым, влез очень туго.

 

Skipper.jpg

Я понимаю, что нужно как-то выдать "нужду - за добродетель":)  Но зачем же эти сказания? о_О.  Да, Шкипер-Эво летает лучше сопоставимого по размеру 9-переходника с оч. маленькой загрузкой. Но этим все его достоинства и исчерпываются.  Совершенно конский укладочный объём!!  В ранчег Файр, в который он, типо, должен в лёгкую (судя по заявленным хар-м на сайте) залезть - забивалось чуть ли не кувалдой! Камера была равномерно забита по всем углам, и всё равно горбатила в отсеке во все стороны. На фото выше, кста - тоже горб недецкий!  Можно, конешн, списать на хуёвую укладку - но то, таке..  Если 7ми секционный прямоугольник нужно давить в отсек, как запаску, со всей зверинной жестокостью воротком:lol:, то, спрашивается: а нахера нужен такой 7ми секционный ("7ми, Карл":D) переходник, который обгонит старый 9-секционник, с совсем уж студенческой загрузкой?  Ну только если для винголётчиков. И то, придётся ориентироваться на совершенно ебанистический укладочный объём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Redfox сказал:

Да, Шкипер-Эво летает лучше сопоставимого по размеру 9-переходника с оч. маленькой загрузкой. Но этим все его достоинства и исчерпываются.  Совершенно конский укладочный объём!!

Ну я бы сказал, что он как раз начинает раскрывать свой смысл на загрузках побольше. Например, 1.8 (пару прыжков на 95-м сделал). Ну а если хочется повыше соотношение укладочный объем/площадь, то ЭВО здесь однозначно проигрывают, точно так же как и косонервюрники - компенсируют летными данными, нужен лишь опыт для загрузок побольше. В любом случае, у вас теперь есть выбор -- старый добрый Шкипер с конвейера никуда не делся)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Sobakin сказал:

Ну я бы сказал, что он как раз начинает раскрывать свой смысл на загрузках побольше. Например, 1.8 (пару прыжков на 95-м сделал). Ну а если хочется повыше соотношение укладочный объем/площадь, то ЭВО здесь однозначно проигрывают, точно так же как и косонервюрники - компенсируют летными данными, нужен лишь опыт для загрузок побольше. В любом случае, у вас теперь есть выбор -- старый добрый Шкипер с конвейера никуда не делся)

Я видел разовую акцию:)  Как раз таки после этой убойной укладки. Потому как новый владелец вспотев после N-попыток дома, привёз тряпки укладывать на эродром. Загрузку не помню, но где-то в пределах 1.3-1.4 емнип. Параллельно висела девочка на 9ке. С загрузом, который даже смешно упоминать:)  Да Эво довольно лихо пёр в ветерок метров 5, по сравнению с девицей.  Но укладочный объём этого чуда, ИМХО, сжирает все лётные плюшки!!  Ибо: или менять ранец, или вместо укладки за 8-10 мин на отъебись левой ногой(типа, Спектр-стайл:D), придётся в два раза дольше вылизывать и закручивать! Иначе, до зачековки ранца даже не дойдёт - всё закончится на этапе камеры:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Redfox сказал:

или менять ранец, или вместо укладки за 8-10 мин на отъебись левой ногой(типа, Спектр-стайл:D), придётся в два раза дольше вылизывать и закручивать! Иначе, до зачековки ранца даже не дойдёт - всё закончится на этапе камеры:lol:

Если смена купола сопровождается даунсайзом на размерчик, то ранец менять не надо, будет как раз то что надо. Тяжелее запихиваться может только по причине того, что тряпка новая, уже прыжков через 30 будет легче, а через 100 - тем более. Ну а если хочется новый ЭВО той же площади, что был обычный мешок - лучше так не делать, это очевидно. Непонятно, что ты пытаешься сказать? Что парашют не стоило выпускать?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sobakin сказал:

Если смена купола сопровождается даунсайзом на размерчик, то ранец менять не надо, будет как раз то что надо.

Нее. Не получается! Приятель как раз таки купил "на размерчик" меньше, вместо обычного Шкипера, проверил по сайту объём - и получил эпичный песдец в реале! И судя по тому, как всё это смотрелось - нихера там дальше не утрамбуется, до удобоваримых пределов.  Так и будет топорщить, до скончания веков:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Sobakin сказал:

Непонятно, что ты пытаешься сказать? Что парашют не стоило выпускать?)

Могу высказать "своё никому ненужное мнение"(с):D

Слабо себе представляю, зачем нужен этот цирк, в стиле всяких Неосов.. :)

Касательно Шкипера:  Его лётные хар-ки востребованы будут только у винголётов (ну кому ещё нужен 7секционник, который всё равно просрёт среднезагруженному 9ти:o )  Но есть нюанс: покупка имеет смысл только в новую систему. Ибо в предыдущий ранец, для гарантированно беспроблемной упаковки, нужно брать на пару размеров минимум, а это чревато. А вдруг не допрёшь из ебеней на своих крыльях:) и придётся садится в неподготовленных пампасах, на небольшом мешочке...

 Вот Магеллан-Эво, я ИМХО, считаю будет востребован, тем, кому хочется пожёсче:D, но на эллипс пока ссыкотно:)  А со Шкипером-Эво - это похоже на какой-то тупик, типа Ведженса..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Redfox сказал:

Нее. Не получается! Приятель как раз таки купил "на размерчик" меньше, вместо обычного Шкипера, проверил по сайту объём - и получил эпичный песдец в реале! И судя по тому, как всё это смотрелось - нихера там дальше не утрамбуется, до удобоваримых пределов.  Так и будет топорщить, до скончания веков:)

У меня другой опыт -- как раз примерно на размер, но я большие не пробовал. Совал 95-й шкип и маг эво в мираж MZS, туго, но влазили (и вылазили).

10 часов назад, Redfox сказал:

Вот Магеллан-Эво, я ИМХО, считаю будет востребован, тем, кому хочется пожёсче:D, но на эллипс пока ссыкотно:)  А со Шкипером-Эво - это похоже на какой-то тупик, типа Ведженса..

Ну все покажет рынок. Насколько я знаю, люди и шкиперы ЭВО заказывают. Кстати, Маг ЭВО будет поэллиптичнее Кроссфайра (и обычного Одиссея), только настройки неагрессивные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут конечно для меня например открытым остаётся вопрос по открытиям. насколько они винг-френдли. если как обычный шкипер - очень круто. если как обычный магеллан - ну так магеллан у меня уже есть и норм, устраивает (хоть и не любит перекоса свободников и прочих неточностей на открытии).
И непонятно как это проверить, это надо чтобы кто-то полсотни прыжков с вингом напрыгал с ним или что-то такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

тут конечно для меня например открытым остаётся вопрос по открытиям. насколько они винг-френдли. если как обычный шкипер - очень круто. если как обычный магеллан - ну так магеллан у меня уже есть и норм, устраивает (хоть и не любит перекоса свободников и прочих неточностей на открытии).
И непонятно как это проверить, это надо чтобы кто-то полсотни прыжков с вингом напрыгал с ним или что-то такое.

Валера Салкуцан участвовал в опрыгивании Шкиперов ЭВО в винге, насколько я знаю, по итогу заказал себе. Сколько он напрыгал - я не в курсе, но можешь спросить. А можешь взять 115-ю демку, что на фото ночью, и попрыгать сам, если ранец не сильно маленький))

Share this post


Link to post
Share on other sites

понятно, спасибо.
да я с этими демками в пространстве всё никак не пересекусь уже второй сезон. как приеду в страну может получится попробовать : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все скайдайверские парашюты не вингсьют-френдли, ввиду архаичности системы раскрытия. Поэтому можно спокойно заменить "вингсьют-френдли" на "некритичен к последствиям хаотичных раскрытий после укладки ногами".

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело не совсем в укладке ногами. это как раз мой магеллан нормально терпит (ну если после чековки строп СК не перекошены дико, но их тявочкой связываю как страховку от криворукости). а как оно там в камеру запихнуто - не особо критично, только несколько раз мне особо талантливые товарищи укладывали 3-4 оборота закрутки, но каким-то последствиям это не приводило.
скорее дело в направлении скорости и позе на открытии. вот к ним у 7 и 9 секций немного разное отношение. Открытие в крыльях сильном пикировании в несимметричной позе это прям сразу отцепка на девятисекционном переходнике если нет лишнего километра на раскрутку того что получилось.
Это всё конечно по моему небольшому опыту личных косяков. Может у кого-то всё иначе.

Так-то меня мой парашют устраивает полностью, но если есть какой-то набор характеристик ещё лучше, то всегда можно ж посравнивать подумать на предмет замены. Я-то и с 130 магеллана на 110 пересел больше из соображений эстетики чем какой-то необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Twilight_Sun сказал:

дело не совсем в укладке ногами. это как раз мой магеллан нормально терпит (ну если после чековки строп СК не перекошены дико, но их тявочкой связываю как страховку от криворукости). а как оно там в камеру запихнуто - не особо критично, только несколько раз мне особо талантливые товарищи укладывали 3-4 оборота закрутки, но каким-то последствиям это не приводило.
скорее дело в направлении скорости и позе на открытии. вот к ним у 7 и 9 секций немного разное отношение. Открытие в крыльях сильном пикировании в несимметричной позе это прям сразу отцепка на девятисекционном переходнике если нет лишнего километра на раскрутку того что получилось.
Это всё конечно по моему небольшому опыту личных косяков. Может у кого-то всё иначе.

Так-то меня мой парашют устраивает полностью, но если есть какой-то набор характеристик ещё лучше, то всегда можно ж посравнивать подумать на предмет замены. Я-то и с 130 магеллана на 110 пересел больше из соображений эстетики чем какой-то необходимости.

Все правильно. При укладке ногами ты все равно соблюдаешь определенные правила. Но раскрытие с вингом - это нечто неестественное для конструкции скайдайверского парашюта общего назначения. Архаичная система раскрытия просто не умеет разворачивать раскрывающийся парашют в соответствие с положением человека, и блокировать наполнение консолей до формирования стабильного центроплана. Удивительно, но по открытым источникам, в т.ч. на дзком - этой темой никто до сих пор всерьез не занимался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Архаичная система раскрытия просто не умеет разворачивать раскрывающийся парашют в соответствие с положением человека, и блокировать наполнение консолей до формирования стабильного центроплана.

Вопрос, а как технически это осуществить? Поставить вместо кросспортов в три-пять центральных секции какие-нить пластиковые(тканевые) клапана, которые сработают при определённом равномерном давлении в центре? о_О

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Redfox сказал:

Вопрос, а как технически это осуществить? Поставить вместо кросспортов в три-пять центральных секции какие-нить пластиковые(тканевые) клапана, которые сработают при определённом равномерном давлении в центре? о_О

Оболочка вообще ни при чем. Система раскрытия скайдайверских парашютов (почти всех) до сих пор унифицирована с запасками, 7-секционными из Ф-ки, выбрасываемыми в чистое небо. В их случае она достаточно всеядна. Но чем меньше парашют похож на запаску, тем чувствительнее система раскрытия к скорости и направлению воздушного потока. А то, что предлагается специально для вингов и скайдайва, просто не уходит от запаски слишком далеко... и содержит примочки, повышающие "выживаемость" парашюта после хаотичных раскрытий. Но ничего принципиального против причин таких раскрытий не предлагает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://youtu.be/WQNOONr_e5Y

 

Небольшое сравнение Шкипера 150 с загрузкой 1.45 и Шкипера Эво 155 с загрузкой 1.6.
Мы оба идём на ЗСК.
Я снимаю, у меня Эво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр-Хаб сказал:

https://youtu.be/WQNOONr_e5Y

 

Небольшое сравнение Шкипера 150 с загрузкой 1.45 и Шкипера Эво 155 с загрузкой 1.6.
Мы оба идём на ЗСК.
Я снимаю, у меня Эво.

Оба не дошли:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ERR сказал:

Оба не дошли:mosking:

Таки мы далеко улетели:crazy:

В целом до аэродрома за колючку, мог доковылять, но приземляться с боковым ветром, что то не вставляло:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...