Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FlyKitty

Одиссей от Skylark

Recommended Posts

ха прикольно! столько свуперастов на одиссеях и магеланах собралось . с загрузочкой чуть-чуть до двух
На лучше летящем без слайдера мешке из ебеней выгребать как-то комфортнее, а "побритая косилкой родная поляна" приятнее на приземлении, чем поля с травой по пояс или лес/кусты/дороги... ;)altuhovstas, казалось бы: причём тут свуп? :)

UPD: в некоторых случаях доставляет еще и возможность "сдёрнуть слайдер одним движением", а не телепаться с протаскиванием люверсов через клеванты (хотя Скайларковские люверсы слайдеров в сочетании со шпилечными СК позволяют, при наличии некоторого похуизма, слайдер на загривок стащить за коллапсы так же - одним движением)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ха прикольно! столько свуперастов на одиссеях и магеланах собралось . с загрузочкой чуть-чуть до двух )
присоединяйся ;)

Основной парашют, размер, загрузка: odyssey 110 " 1,7
Любимая парашютная дисциплина № 1: Swoop

Share this post


Link to post
Share on other sites

а одиссейчик то загрузку любит. на днях повесил на себя 4кг, поднял загрузку с 1.76 до 1.84 - летать стало значительно веселее. мощности на выходе после 270 ощутимо прибавилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одиссей оптимальней всего выстреливает при 1.8-2.0, выше 2.0 падает. До 1.8 - не летит...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

во во. при 1.75 скорость набирает слабо, выходит в горизонт и начинает набор высоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с 1.9 довольно часто прыгал (когда грузиться нужно было под команду)

вот отлично он летал, да :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот тоже считаю, что оптимальный вариант для одиссея в районе 1,8-1,9. сам вот счас постепенно догружаю свой 95-й. начинал с 1,5(даже немного меньше) без догрузки, было нестабильно. потом 1,6-1,63. счас прыгаю с 1,7. уже что то на что похоже становиться. еще попрыгаю на этой загрузке, и догружусь до 1,8-1,85. вот тут, я думаю, будет самый смак ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал с 1.7 без всяких наборов высоты. Что я делал не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а хз :)

вот видосы моих 270 при @1.75:

визо показывает скорость 103 км/ч. догрузился до 1.84, сделал все то же самое - визо показала 134км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсюда.

если случай был на одиссее, то это tension knot. у одиссея есть конструктивная особенность, которая изредка приводит к такому отказу, если укладывать, не обращая внимания на эту самую конструктивную особенность.

двое моих знакомых с одиссеями (@1.7-1.9) имели такое, но исправляли ситуацию расчековкой клевант и продрочкой тормозов, я (@1.8) очканул и отцепился. про особенность рассказали позже.

Что за особенность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсюда.

Что за особенность?

Ну, такая особенность... У меня за сезон 2014 - 3 отцепки с этой особенностью :)

Если короче - не надо лениться пробивать задние ряды и стропы управления при укладке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr_bad, а кто-то этого не делает? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mr_bad, а кто-то этого не делает? :)

Некоторые укладчики не делали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отсюда.

Что за особенность?

Особенность такая, что глубокая зачековка, несущие стропы крайнего заднего ряда ближе к ушам провисают из-за этого, несколько повышая вероятность узелков, особенно если не уделять этому внимание на укладке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Особенность такая, что глубокая зачековка, несущие стропы крайнего заднего ряда ближе к ушам провисают из-за этого, несколько повышая вероятность узелков, особенно если не уделять этому внимание на укладке.
бинго!

надо сгонять слабину максимально вниз, к тряпке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не жмотитцо и вовремя менять стропы... тоже узелок меня на одиссейчиге подловил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз - у меня узел был на 53-ем прыге тряпки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, понятно. Всегда все расправляю/пробиваю, может поэтому не обращал внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробиваю 1-2, 2-3 ряды, слабину 4 ряда сгоняю к куполу , что я делаю не так?

Интересно посмотреть, видео ПРАВИЛЬНОЙ укладки Одисея ( с учетом его особенностей)? Если таковое есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ряды можно не пробивать - чем наотъебистее уложишь, тем мягче раскроется. а слабину 4го ряда сгонять обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже при правильной укладке - дерьмо случается (Форест Гамп)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как Одиссеи себя ведут с вингсьютом? Пилоты с отзывами есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

напрыгав с одиссеем сотен пять ради интереса слетал в вампире2 с ним

готов был отцепиться (конец сезона), но открылся нормально, без приключений

повторять желания не было никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites

А супер, Гриш! А можешь тему немного развить:

1) как ведет себя при открытии в тречке

2) как ведет себя при закрутке

Спасиб!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывается он очень хорошо, плавно, с нормальным этапом фителения :D , но закруток не любит однозначно, сразу кладет в горизонт.. как-то так :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...