Rossignolskier 115 Report post Posted 6 yr Наконец-то опрыгал сёдня чучуть свой новый Одиссей-120. Аще песня. Конечно, эти пара прыгов не статистика, но перове впечатление - тошонадо. Открытия, полёт, подушка... Share this post Link to post Share on other sites
Sky Walker 1 Report post Posted 6 yr С апреля облётываю одиссей 100 .загрузка 1.95.. куполом доволен ..впереди освоение 270 и прочих радостей ) Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2405 Report post Posted 6 yr Есть ли на форуме кто то, кто прыгал с новым Одиссей-2? Может, уже и купил кто-то? Share this post Link to post Share on other sites
Las9w 133 Report post Posted 6 yr 1 час назад, Grib сказал: Есть ли на форуме кто то, кто прыгал с новым Одиссей-2? Может, уже и купил кто-то? А его кто-то уже продает?! В новостях вроде как было указано начало продаж с осени. Причем, видимо, учитывая опыт со стандартом год указывать не стали =) 1 Share this post Link to post Share on other sites
FreemanAKF 36 Report post Posted 6 yr (edited) Если здесь есть официальные представители Скайларка, наивный вопрос к ним: Насколько фраза с сайта "Новая линейка куполов находится на завершающей стадии летных испытаний, начало продаж планируется на середину осени." соответствует действительности? Линейкy Evo реально можно будет через месяц заказывать и засылать бабло, или в данной фразе предусмотрительно не написано, осень какого именно года имеется в виду? Или, если никто инфой не владеет, есть хотя бы контактный телефон Дмитрия Люха?) Edited 6 yr by FreemanAKF Share this post Link to post Share on other sites
Smiley 33 Report post Posted 6 yr Сейчас проходит завершающий этап испытаний, в частности уделяется внимание на открытия куполов. Когда можно будет делать заказы на эти купола - я думаю лучше всего сможет сказать только производитель. Но по его словам, этой осенью уже можно будет их заказывать. Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 5 yr В 11.09.2017 в 20:22, FreemanAKF сказал: Насколько фраза с сайта "Новая линейка куполов находится на завершающей стадии летных испытаний, начало продаж планируется на середину осени." соответствует действительности? Соответствует на 99.(9)% 2 Share this post Link to post Share on other sites
333 546 Report post Posted 5 yr В 05.11.2017 в 03:20, Sobakin сказал: Skylark Odyssey EVO 95 prototype jump #2 wingload 1.8. Opening & Landing Его на раскрытии тоже надо усердно тянуть или даже ловить за ЗСК — без этого никак? Из-за облачности непонятно: открылся по направлению? PS. Delenda est Carthago. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2405 Report post Posted 5 yr (edited) По поводу ЗСК и направления скрин з фб: Edited 5 yr by Grib Share this post Link to post Share on other sites
Sobakin 191 Report post Posted 5 yr 13 часа назад, 333 сказал: Его на раскрытии тоже надо усердно тянуть или даже ловить за ЗСК — без этого никак? Из-за облачности непонятно: открылся по направлению? Да, открылся по направлению. Про хватание за задние Дима уже процитировал. На всякий случай плюс привычка. Пока шли изменения лайнсета, слайдера плюс зачековки, вроде нашли что искали, но нужно еще подтвердить статистикой. Разворот и пролет, само собой, так себе, надо пристреляться, поэтому сильно не пинайте) ЗСК очень понравились в смысле эффективности. ПСК вполне легкие. Крыло жесткое, как косонервюрник, а не обычные "гармошки". По-идее, на небольших загрузках, свойственных обычному Одиссею, будет немного лучше старого, на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. Практика покажет. Верхняя оболочка крыла из 26 ячеек, нижняя - 18. Перепадов по нервюрам нет (см. тему про Шкипер, там есть фото). Тоже самое и у Эво Магеллана и Шкипера (у Шкипера ячеек, соответственно, 20 и 14). Этот же прыжок (приземление) со стороны: 1 Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1038 Report post Posted 5 yr В 07.11.2017 в 20:44, Sobakin сказал: на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. Практика покажет. Чё-то, глядя пролёт на видео, не скажешь, что: "близок Леям/Валькириям" ... Даже на старый дедушкин нерелайненый велик не тянет Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 5 yr (edited) В 07.11.2017 в 20:44, Sobakin сказал: на 2+ по теоретическим расчетам должен быть по характеристикам близок Леям/Валькириям. ахтыжебаныйтыврот! походу пора свой комп96 сливать... хотя кто ж теперь это говно купит, если новый одиссей дешевле и лучше 8 часов назад, Redfox сказал: Чё-то, глядя пролёт на видео, не скажешь, что: "близок Леям/Валькириям" ... Даже на старый дедушкин нерелайненый велик не тянет эээээээ, ты не шаришь - он тут НЕДОГРУЖЕН!!!!! Edited 5 yr by a.k. Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 5 yr (edited) Индустрия парашютостроения снова уходит хз куда. шкип - 7 секций, хороший парашют для повседневных прыжков. Нахера делать его опасным, и выходить за рамки переходного, спокойного парашюта? Магеллан - 9 секций, был для многих отличным переходником, с неплохими летными характеристиками. Из него делают опасный псевдо-переходник. Одиссей это вообще песня. Как кроссфаер Х , который еще не вышел. Кросс сделали по подобию леи, только косые убрали. Ну и тут тоже самое, кроме нервюр. Одиссей был хорошим эллипсом для пилотов и перехода в дальнейшем на косач. Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. Говорю о раскачке, агрессивности. Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. Это как бы дополнительный класс куполов. Они уже точно не будут прежними магами, одиссеями и шкиперами. Edited 5 yr by Mczauu 2 Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 5 yr 22 минуты назад, Mczauu сказал: Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. надо задать другой вопрос - а в чем смысл этих классов? зачем нужен "уже-не-просто-эллипс-но-еще-и-не-косач"? заставить студентов покупать еще одну тряпку после эллипса, до перехода на вело? Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 5 yr 10 минут назад, a.k. сказал: надо задать другой вопрос - а в чем смысл этих классов? зачем нужен "уже-не-просто-эллипс-но-еще-и-не-косач"? заставить студентов покупать еще одну тряпку после эллипса, до перехода на вело? Возможно и так, да) п.с. Сорри за оффтоп, но! Вспомни НЕОС от Икарусов испанских. ПиДи и ФлюидВингс сделали это в 2017 году. Нахера тоже не понятно, но сделали по принципу современных парашютов. недовалькирия типа. Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1365 Report post Posted 5 yr (edited) 35 минут назад, Mczauu сказал: Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. да нихрена он так не выглядит. сравнил жопу с пальцем. посмотри на стабилизаторы. разве что формой передней кромки. кстати, пожелание скуларкам - убейте уже старый сайт и сделайте с него редирект на новый. старый не обновляется, но все еще вылезает в поисковиках как основной, а чтобы найти новый, приходится поебацца. Edited 5 yr by a.k. Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 5 yr 11 минуту назад, a.k. сказал: да нихрена он так не выглядит. посмотри на стабилизаторы. я имею ввиду основные черты. Короткая хорда крайних секций,с увеличением к центру, при этом прямая(практически) задняя кромка. Лишь об этом речь. Share this post Link to post Share on other sites
Vit_Gerd 211 Report post Posted 5 yr 1 час назад, Mczauu сказал: Нахера тоже не понятно, но сделали по принципу современных парашютов. недовалькирия типа. А как по мне, так это отличная тема) Такие открытия как у Валькирии надо еще поискать, а ее скорость и резкость нужны далеко не всем для повседневных прыгов. Вот и создали как альтернативу семисекционник-гибрид с отличными открытиями и летными характеристиками. Прогресс не стоит на месте и это есть гуд!) Share this post Link to post Share on other sites
toshiksurfer 126 Report post Posted 5 yr 4 часа назад, Mczauu сказал: Индустрия парашютостроения снова уходит хз куда. шкип - 7 секций, хороший парашют для повседневных прыжков. Нахера делать его опасным, и выходить за рамки переходного, спокойного парашюта? Магеллан - 9 секций, был для многих отличным переходником, с неплохими летными характеристиками. Из него делают опасный псевдо-переходник. Одиссей это вообще песня. Как кроссфаер Х , который еще не вышел. Кросс сделали по подобию леи, только косые убрали. Ну и тут тоже самое, кроме нервюр. Одиссей был хорошим эллипсом для пилотов и перехода в дальнейшем на косач. Сейчас он выглядит как Леи\Вали, и самое главное имеет все те же свойства этих парашютов. Говорю о раскачке, агрессивности. Точно уверены, что эти парашюты должны остаться в своих классах? Или может все-таки назовете их по-другому. Это как бы дополнительный класс куполов. Они уже точно не будут прежними магами, одиссеями и шкиперами. А когда раньше уходила? Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1038 Report post Posted 5 yr 6 часов назад, a.k. сказал: эээээээ, ты не шаришь - он тут НЕДОГРУЖЕН!!!!! Спрашивается: нахера тогда летать на НЕДОГРУЖЕННОМ, выкладывая такое видео, и рассказывать теории, как оно будет фсё прекрасно на догруженном ?! Share this post Link to post Share on other sites
Zephyr 220 Report post Posted 5 yr 5 часов назад, Mczauu сказал: опасным Почему он станет опаснее? Форма в проекции вроде осталась прежней, стропная система прямоугольного парашюта осталась, толщина профиля осталась, большие уши на месте. У меня нет твоего опыта, мож поэтому не могу разглядеть). Разве что станет немного жестче, и несколько обтекаемей за счет более ровных оболочек. Одиссей и правда очень похож на леи/вальки и прочие аирвульфы с HKами. Короче пока на них с десяток авторитетных перцев не сделают по паре десятков прыгов - ничо в плане опасности не понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Vit_Gerd 211 Report post Posted 5 yr 1.8 для элипса - это уже хорошая загрузка для большинства обычных прыгунов выходного дня и не только. На ней купол вероятно и должен удивлять по хорошему пролетами). Нужны дроптесты! Share this post Link to post Share on other sites
Вернер 68 Report post Posted 5 yr 15 минут назад, Vit_Gerd сказал: Нужны дроптесты! Я понял - ты предлагаешь выслать тебе купол для тестов! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vit_Gerd 211 Report post Posted 5 yr (edited) 27 минут назад, Вернер сказал: Я понял - ты предлагаешь выслать тебе купол для тестов! не) я еще сломаю че-нибудь) А Одиссей был бы тебе наверняка интересен, присмотрись Edited 5 yr by Vit_Gerd 1 Share this post Link to post Share on other sites
Mczauu 173 Report post Posted 5 yr 1 час назад, Zephyr сказал: Почему он станет опаснее? Форма в проекции вроде осталась прежней, стропная система прямоугольного парашюта осталась, толщина профиля осталась, большие уши на месте. У меня нет твоего опыта, мож поэтому не могу разглядеть). Разве что станет немного жестче, и несколько обтекаемей за счет более ровных оболочек. Одиссей и правда очень похож на леи/вальки и прочие аирвульфы с HKами. Короче пока на них с десяток авторитетных перцев не сделают по паре десятков прыгов - ничо в плане опасности не понятно. в смысле осталась прежней??? Одиссей ЭВО от обычного одиссея отличается очень сильно, даже визуально. Обычный в сравнении с эво выглядит как прямоугольник. УШИ о которых ты говоришь (стабилизаторы) остались, да. Что ты знаешь о толщине профиля новой разработки? Короче одиссей ЭВО очень сильно отличается от первой и единственной версии. Как минимум: " Верхняя оболочка крыла из 26 ячеек, нижняя - 18. Перепадов по нервюрам нет (см. тему про Шкипер, там есть фото). Тоже самое и у Эво Магеллана и Шкипера (у Шкипера ячеек, соответственно, 20 и 14). " Share this post Link to post Share on other sites