Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
FlyKitty

Одиссей от Skylark

Recommended Posts

1 час назад, Mczauu сказал:

Одиссей

Блин у меня чот с цитированием в мобильной версии сайта. Одиссей я тоже думаю, что станет быстрее и чувствительнее. Форма изменилась сильно, хвост прошит и все такое.  А про безопасность про шкипера говорил.

Edited by Zephyr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старые модели будут шить и дальше, по словам производителя, Evo просто другие парашюты, примерно на 15% лучше старых моделей по каким то характеристикам. Каким именно характеристикам, напишут на сайте. 

Много внимания уделяют раскрытиям.

Написал со слов производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, a.k. сказал:

надо задать другой вопрос - а в чем смысл этих классов? зачем нужен "уже-не-просто-эллипс-но-еще-и-не-косач"? заставить студентов покупать еще одну тряпку после эллипса, до перехода на вело?

Да у всех производителей линейка парашютов выросла, вот и скайларк не отстает. Хотя у кого у всех? PDишики ничего не делали в ленейке до косачей, да и остальные, кроме Икарусов. Все просто, после Одиссея не хочеш косач, береш Одиссей ЕВО.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.11.2017 в 23:03, Redfox сказал:

Чё-то, глядя пролёт на видео, не скажешь, что: "близок Леям/Валькириям" ...

Даже на старый дедушкин нерелайненый велик не тянет :mosking:

Ну блин,

во-первых, загрузка небольшая (1.8),

во-вторых, всего второй прыжок (и я на таких загрузках очень давно не летал), разворот вышел слишком низкий,

в третьих - я свупер, мягко говоря, так себе.

Но оно летит, и это ощущается, будет возможносмть пристреляться получше, надеюсь, и пролет будет получше.

 

19 часов назад, Mczauu сказал:

Индустрия парашютостроения снова уходит хз куда. 

шкип - 7 секций, хороший парашют для повседневных прыжков. Нахера делать его опасным, и выходить за рамки переходного, спокойного парашюта?

Магеллан - 9 секций, был для многих отличным переходником, с неплохими летными характеристиками. Из него делают опасный псевдо-переходник. 

Одиссей это вообще песня. Как кроссфаер Х , который еще не вышел.

Во-первых, старая линейка никуда не пропадает!

Во-вторых, сама по себе нервюрная система V-Ribs парашют более опасным не делает, на аналогичных загрузках летные качества в повседневной эксплуатации хуже и опаснее точно не станут, например, что плохого в улучшенной подъемной силе в конце подушки? То есть то, что парашюты теперь смогут держать и повышенные загрузки (для опытных пилотов) не говорит о том, что на привычных загрузках они станут хуже - наоборот! Это не то же самое, что недогруженный эллипс, предел минимальных загрузок не увеличится, лоб зашит несильно, давление в парашютах будет нормальное и на небольших загрузках (для каждого класса своих, конечно). Тот же Одиссей Эво на 1.8 ощущается очень жестким, обычный Одиссей (Кроссфайр и т.п.) не такой.

То есть, на привычных классических загрузках парашюты остаются в своих классах с улучшением характеристик, на повышенных - переходят на полкласса-класс выше, я это вижу как-то так.

19 часов назад, a.k. сказал:

да нихрена он так не выглядит. сравнил жопу с пальцем. посмотри на стабилизаторы. разве что формой передней кромки.

Стабилизаторы оставили намеренно, на вопрос "зачем, люди же не поймут?" был длинный ответ со смыслом, что так лучше. В той же валькирии они есть, просто в виде крайних ячеек, завернутых на стабилизаторы.

 

14 часа назад, Redfox сказал:

  Спрашивается: нахера тогда летать на НЕДОГРУЖЕННОМ, выкладывая такое видео, и рассказывать теории, как оно будет фсё прекрасно на догруженном ?!

Летаем на том, что есть. И он недогружен только если в смысле сравнения с косачами, вообще же 1.8 вполне его рабочая загрузка, равно как и 1.6 и 2.3. Будет и загруженный. Вылизывать параллельно несколько размеров сложно и неэффективно - каждый косяк исправлять сразу на нескольких размерах. Они весь сезон гоняли 95-й, пока не получилось то, что есть, теперь есть от чего отталкиваться, 75-й уже пошили. Видео больше для затравки - работы продвигаются, все скоро будет.

 

20 часов назад, a.k. сказал:

ахтыжебаныйтыврот! походу пора свой комп96 сливать... хотя кто ж теперь это говно купит, если новый одиссей дешевле и лучше:facepalm:

Смех смехом, но, качественно, в смысле аэродинамики, при очевидных конструктивных отличиях, крыло нового Одиссея сопоставимо с крылом Валькирии, весь вопрос теперь в правильной его настройке, и только. Удастся бескомпромиссно настроить - будет летать аналогично. Потому что есть желатие, с одной стороны, не сильно пугать тех, кто привык к старым Одиссеям, с другой - удовлетворить и тех, кто летал на косонервюрниках.

И, да, Scirocco EVO, конечо же, тоже не за горами :)

Edited by Sobakin
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sobakin сказал:

Ну блин,

во-первых, загрузка небольшая (1.8),

во-вторых, всего второй прыжок (и я на таких загрузках очень давно не летал), разворот вышел слишком низкий,

в третьих - я свупер, мягко говоря, так себе.

Но оно летит, и это ощущается, будет возможносмть пристреляться получше, надеюсь, и пролет будет получше.

 

Во-первых, старая линейка никуда не пропадает!

Во-вторых, сама по себе нервюрная система V-Ribs парашют более опасным не делает, на аналогичных загрузках летные качества в повседневной эксплуатации хуже и опаснее точно не станут, например, что плохого в улучшенной подъемной силе в конце подушки? То есть то, что парашюты теперь смогут держать и повышенные загрузки (для опытных пилотов) не говорит о том, что на привычных загрузках они станут хуже - наоборот! Это не то же самое, что недогруженный эллипс, предел минимальных загрузок не увеличится, лоб зашит несильно, давление в парашютах будет нормальное и на небольших загрузках (для каждого класса своих, конечно). Тот же Одиссей Эво на 1.8 ощущается очень жестким, обычный Одиссей (Кроссфайр и т.п.) не такой.

То есть, на привычных классических загрузках парашюты остаются в своих классах с улучшением характеристик, на повышенных - переходят на полкласса-класс выше, я это вижу как-то так.

Стабилизаторы оставили намеренно, на вопрос "зачем, люди же не поймут?" был длинный ответ со смыслом, что так лучше. В той же валькирии они есть, просто в виде крайних ячеек, завернутых на стабилизаторы.

 

Летаем на том, что есть. И он недогружен только если в смысле сравнения с косачами, вообще же 1.8 вполне его рабочая загрузка, равно как и 1.6 и 2.3. Будет и загруженный. Вылизывать параллельно несколько размеров сложно и неэффективно - каждый косяк исправлять сразу на нескольких размерах. Они весь сезон гоняли 95-й, пока не получилось то, что есть, теперь есть от чего отталкиваться, 75-й уже пошили. Видео больше для затравки - работы продвигаются, все скоро будет.

 

Смех смехом, но, качественно, в смысле аэродинамики, при очевидных конструктивных отличиях, крыло нового Одиссея сопоставимо с крылом Валькирии, весь вопрос теперь в правильной его настройке, и только. Удастся бескомпромиссно настроить - будет летать аналогично. Потому что есть желатие, с одной стороны, не сильно пугать тех, кто привык к старым Одиссеям, с другой - удовлетворить и тех, кто летал на косонервюрниках.

И, да, Scirocco EVO, конечо же, тоже не за горами :)

Судя по всему вышеизложенному, Сырку Ево вообще не будет конкуренции)) если Одиссей Валькирия)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ixxaaa сказал:

Судя по всему вышеизложенному, Сырку Ево вообще не будет конкуренции)) если Одиссей Валькирия)

петра\перегрин?:))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, a.k. сказал:

петра\перегрин?:))

у скайларков есть проект Чинук, только давно новостей о нем небыло:unsure:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vit_Gerd сказал:

у скайларков есть проект Чинук, только давно новостей о нем небыло:unsure:

Проект "Чинук" ушел в тандем)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sobakin сказал:

Проект "Чинук" ушел в тандем)

ну тогда поделись инсайдом про новый косач :) очень уж интересно. хотя пожелание только одно - избавиться от сырковой ебли с задними на открытии:mosking:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, a.k. сказал:

ну тогда поделись инсайдом про новый косач :) очень уж интересно. хотя пожелание только одно - избавиться от сырковой ебли с задними на открытии:mosking:

Пока нечем делиться, знаю, что в планах довести открытия, чтоб всем нравилось.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, я считаю, что Одиссей - самый лучший парашют в своем классе, и самый мой любимый парашют. (хотя я уже влюбился в велосити:rolleyes:, изменяю,ахаха)) но я с удовольствием приобрету такой новый одиссей! только мне надо не меньше 75-го. есть такой?)или хотя бы 80-й размер?

Edited by canopyFFpilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.11.2017 в 21:48, canopyFFpilot сказал:

вообще, я считаю, что Одиссей - самый лучший парашют в своем классе, и самый мой любимый парашют. (хотя я уже влюбился в велосити:rolleyes:, изменяю,ахаха)) но я с удовольствием приобрету такой новый одиссей! только мне надо не меньше 75-го. есть такой?)или хотя бы 80-й размер?

75-й:

23592104_1504325642948024_17369606739538

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутяк!то,что надо! уже хочу! сколько эта штука стоить будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, canopyFFpilot сказал:

крутяк!то,что надо! уже хочу! сколько эта штука стоить будет?

Пока неизвестно, но однозначно будет дороже классического Одиссея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.11.2017 в 22:42, Sobakin сказал:

знаю, что в планах довести открытия, чтоб всем нравилось.

За счёт игр lineset-ом? Или всё ж геометрией самого крыла?

 

Кстати, если доводка идёт за счёт строп: не применимы ли аналогичные идеи по lineset-у к прежней модели?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthaginem esse delendam.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 333 сказал:

За счёт игр lineset-ом? Или всё ж геометрией самого крыла?

 

Кстати, если доводка идёт за счёт строп: не применимы ли аналогичные идеи по lineset-у к прежней модели?

 

Лайнсетом доводятся, скорее, летные качества, раскрытия, в основном, слайдером и глубиной зачековки СУ.

Прежняя модель Сирокко? Спрошу при случае. Вроде бы выпускали для них другой (побольше?) слайдер для лучшего раскрытия на суб-терминалке, я не знаю, не пробовал, да и не прыгаю обычно хоп-н-поп, довольно быстро привык к его раскрытиям, хотя, иногда хотелось бы, чтоб фитилил поменьше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Edited by Sobakin
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Odyssey EVO-75 @2.3, 7 раскрытий подряд:

только один раз довернул вправо на 90, остатьные по направлению.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sobakin сказал:

остальные по направлению.

А если не подруливать за ЗСК, а просто группы свободников хватать и в стороны разводить - будет крутиться, или тоже ровно вперед откроется?

Очень надеюсь, что в выходные наконец опрыгаю Evo-105 - опишу свои впечатления. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, FreemanAKF сказал:

А если не подруливать за ЗСК, а просто группы свободников хватать и в стороны разводить - будет крутиться, или тоже ровно вперед откроется?

Очень надеюсь, что в выходные наконец опрыгаю Evo-105 - опишу свои впечатления. :-)

Я и не подруливаю, просто беру задние по привычке, 1200 прыжков на Сырке дают о себе знать. Он не крутится, скорее, шатается, но направление держит.

95, кстати, открывается без танцев (см видео в предыдущем посте). 105 Дима опрыгивал на выходных, вроде ОК.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По загрузке - на сайте вроде как без изменений - рекомендованная - до 2.0.

2,3 испытывается с определенной целью?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, iMike сказал:

По загрузке - на сайте вроде как без изменений - рекомендованная - до 2.0.

2,3 испытывается с определенной целью?

 

Это обычный Одиссей до 2.0, Одиссей Эво - совсем другой парашют, осталось только название. Эво ок до 2.5 точно. И от 1.6

Наверное, надо посты про Эво перенести в отдельную тему "Odyssey EVO", модераторы, будьте добры?

Edited by Sobakin

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Sobakin сказал:

Это обычный Одиссей до 2.0, Одиссей Эво - совсем другой парашют, осталось только название. Эво ок до 2.5 точно. И от 1.6

 

Спс. Чет на сайте упустил этот момент. Надо отдельную тему и актуальную инфу по началу массового производства, срокам и т.п. Было бы интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Sobakin сказал:

совсем другой парашют, осталось только название

Тяжело понять эту логику: совсем другому парашюту оставить то же название.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, iMike сказал:

Спс. Чет на сайте упустил этот момент. Надо отдельную тему и актуальную инфу по началу массового производства, срокам и т.п. Было бы интересно

Уже доступен к заказу. На сайте линейки Эво пока нет, потому что была на стадии доводки.

10 минут назад, Alexey.L сказал:

Тяжело понять эту логику: совсем другому парашюту оставить то же название.

Не знаю, почему так. Возможно, парашюты получились даже лучше, чем ожидалось) Такой нервюрной системы нет ни у кого, она, с одной стороны, технологически проще, с другой, 9-секционный V-Ribs обладает характеристиками, как минимум, не хуже обычного 7-секционного tri-cell косонервюрника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...