lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Цитата (RazorёnoFF @ 18.03.2008 - 17:33) nosos В режиме полного хода (расчекованные клеванты максимально вверху) посмотри на стропы управления - в идеале должна быть небольшая слабина (они должны идти не по прямой а по дуге). Если СУ натянуты а тем более заломлена задняя кромка - проблема в этом. Ну и ещё похожие проблемы на высокозагруженных куполах бывают если слайдер не коллапсировать Со стропами все в порядке, там слабина есть, так что дело не в этом! Тогда вывод один. Этот купол у портноависа не получился. Впрочем, у них это не редкость. Сам знаю минимум трех человек, очень недовольных разными парависовскими парашютками. Впрочем знаю и многих довольных. Вероятность случайного выстрела. Покупать можно, но только деньги против стульев, предварительно опрыгав несколько раз. Иначе может быть подобная шняга. Заказ с ними невозможен. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiyserg 381 Жалоба Опубликовано: 16 л Да, у ПиДи с Катаной 135 тоже долго не получалось, хотя маленькие летали прекрасно. Вероятно с большими размерами в куполах такого класса есть какая-то засада. Дима Яковлев свой маленький Стелс2 очень хвалит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Тезка,у меня будет возможность попытать до оплаты. Я вот почему достаю.Михаил Минеев,у которого буду проходить курс пилотирования,на первой беседе сказал-бери Стеллс-120 и не парься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 16 л если будешь брать парашют для себя и надолго, то мой совет только не стелс. По мне так лучше кросса - 2 я еще не прыгал Думаю тут цена вопроса будет будет разделять эти два парашюта: Стелс дешевле чуть ли ни 2,5 раза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 16 л туляк Не в два с половиной. Nobody pays retail © Brian Germain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну всё равно рядом эти купола ставить не есть адекват! Ибо соотношение ценовое ооочень разниццца! (пусть и не в 2,5 но около 2 - если берём новые купола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 16 л Попробуем подытожить? Кросс, Катана выигрывают во всём кроме цены. Если сравнивать Стелс с Одиссеем: раскрытие: рулит Стелс под куполом: так и не понял ???? приземление: рулит Одиссей Если что не так понял поправьте! И ещё. Интересовавшись у ПА ТТД сказали что ресурс и ранца и основного 1000 применений без ограничения по годам :blink: , как с этим делом у Одиссея? Но как таковых чистых отзывов по Стелсу маловато чтоб составить какое-то мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 16 л туляк еще раз перечитай первое сообщение темы - я две в одну соединил, что бы не дублировались очень все четко прописано касательно стелса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 16 л честно говоря - не знаю ни одного хорошего купола от Параависа. Я знаю. Один. 105-й Стелс со специальными регулировками имени Игоря Калинина. Очень хорошо летал (он, кстати, до сих пор в строю, насколько мне известно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 16 л Для себя решил так. Пока есть Стеллс-135,не запариваясь надо работать над техникой.А там разберемся. А то это напоминает вариант-кручу комплекс за 9 сек,но нужно уменьшать ранец хе-хе-хе.Иначе прогресса не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
туляк 1 Жалоба Опубликовано: 16 л В субботу (05.07.08) забрал с готовую систему, в понедельник уже опрыгал. По раскрытию - не знаю не заметил что-то я особо быстрого раскрытия! Обычное. Под куполом - вполне адекватное поведение на все даваемые куполу вводы. Резковат? Да не сказал бы. Всё обычно - ни чем не впечатлил - что ожидал то и получил. Тем и доволен. У земли - приземлял и с прямой не разгоняя и с пролетом. Купол 120-й, вес 88 кг, солнечно, ветер 1-2 м/с. И в том и в том случае вполне отчётливая подушка. Выходит в горизонт вполне оперативно. Коротко - нормальный куполок, думаю достаточен для освоения всего необходимого перед косачём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dev_Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Привет! Пересел на Стелс Б2 после буржуйского Сэйбра-2. Оба 150. Загрузка 1,4. Стелс приятно удивил. По все показателям - рулит: и раскрытие мягкое, и летает побыстрее, и управление почетче, а приземление вообще сравнить нельзя. Хотя я понимаю, что Сэйбр - не элипс, но все же. Вообщем ощущения такие: Раскрытие - первый раз аж испугался немного, так показалось долго он раскрывался. Раскрытие мягкое, сначала "розочка", потом быстро и мягко падает слайдер. После Сэйбра, который "бил" практически при любой укладке - сказка. Причем укладка на раскрытие не влияет - что психопак, что пропак, что подворачивай, что нет - одинаково ровно и четко. Доворотов не заметил. Доволен... Работа в воздухе - слишком медлительный при работе подвесной, но я не профи в этом, поэтому это только мои ощущения. Попробовал - не впечатлило - больше не возвращаюсь к этому (а зачем?)... Кливанты чувствительные, мягкие. Разворот быстрый. Не кидает. Чтобы свалить "под себя", надо либо с противоположного ввода, либо со срыва... Летит гораздо быстрее Сэйбра... Приземление - это отдельный ощущения. Первые пару-тройку прыг аж пугался... На свободных концах разворачиваться - жуть как тяжело, хрен утянешь - как деревянные. Это пожалуй единственный минус по сравнению с Сэйбром - там как-то помягче гораздо было. Удивило то, что при развороте на 90 потеря высоты не такая большая как на Сэйбре, т.е. выходит он гораздо быстрее из режима пикирования. Если я на Сэйбре делал разворот на высоте около 80-90 м, то тут сейчас (после 50 прыг) с 65-70 метров можно смело поворачивать, еще и запас остается на прямой, что уменьшает пролет, т.к. скорость гасится заметно. Можно наверное ниже на 5-10 метров, но немного страшновато пока... При таком, я бы сказал, не экстимальном, приземлении пролет порядка 30 метров при ветре в 1-3 метра получается стабильно. Немного напугало приземление в штиль. Летит и не хочет останавливаться. Его поддавливаешь - он летит, давишь еще чуть - опять летит и т.д. Пролет получается метров под 50, но в итоге - никакой подушки. Приходится быстро перебирать ногами в пробежке, чтобы не свалиться. Очень быстро. Но думаю это дело привычки. Да и у всех, кто прыгал со скоростной техникой - такая же байда была... Укладка - быстро, удобно, без напряга. Единственное, что смущает, так это ну очень большие ранцы и камеры для 150-го. Если еще будем в клуб заказывать ранцы и камеры, то для 150 будет в самый раз от 135. Петлю укоротил сантиметров на 5. Да и смотреться будет красивее, так он кажется очень большим внешне... Ах да - ранец Спирит Нью 135/150... Надо было брать 135/135... Ну вот общие впечатления. Вывод - купол что надо за свои деньги. Конечно было бы больше бабосов - взял бы без разговоров Крос - он рулит однозначно... Меньшую площадь брать не хочу, т.к. у нас очень ограниченные площадки, а 150 позволяет "прийти" без проблем. Мне не так важна красота на приземлении, как безопасность. Только вот из этих соображений и был взят 150, хотя присматривался к 135... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 16 л Привет! Пересел на Стелс Б2 после буржуйского Сэйбра-2. Оба 150. Загрузка 1,4. Стелс приятно удивил. По все показателям - рулит: и раскрытие мягкое, и летает побыстрее, и управление почетче, а приземление вообще сравнить нельзя. Хотя я понимаю, что Сэйбр - не элипс, но все же. Вообщем ощущения такие: [skip] важна красота на приземлении, как безопасность. Только вот из этих соображений и был взят 150, хотя присматривался к 135... если он выходит из разворота быстрее, чем Sabre2 (купол ниже классом), то это уже не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dev_Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 16 л если он выходит из разворота быстрее, чем Sabre2 (купол ниже классом), то это уже не есть гуд. А никто и не говорит, что это есть гут. Просто замеченная особенность. Вообще это при развороте на 90. Думаю, если крутануть побольше, то, возможно, будет совсем другая песня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л А никто и не говорит, что это есть гут. Просто замеченная особенность. Вообще это при развороте на 90. Думаю, если крутануть побольше, то, возможно, будет совсем другая песня... никакой песни не будет, можно 270 крутить и выходить за 50 меторов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Отпрыгал сезон на В2 - 120 загрузка 1.8+ мне понравилось, по сравнению с первым стелсом просадка минимальная если на сказать что вообще есть. Открытия максимум довороты на 90 градусов. Один раз лупанул из 250 укладок и тоне я укладывал (не знаю что сделал, укладывающий чел???). Свободные концы при такой вполне мягкие, не сравнить со 135 с которым прыгал прошлый сезон. Если сравнивать с Одисеем, то стелс немного больше хавает высоты при планировании, а на приземлении вполне сравнимые и одинаковые купола. ИМХО. Цена очень даже соответствует качеству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 16 л при развороте на 90 потеря высоты не такая большая как на Сэйбре, т.е. выходит он гораздо быстрее из режима пикирования. Очень странно. Может, он поджат (короткие СУ)? Есть слабина СУ? А то не вяжется с сравнивать с Одисеем, то стелс немного больше хавает высоты при планировании - обычно более круто планирующие купола и из разворота выходят дольше, Одиссей в этом плане - один из лидеров в классе, по радиусу дуги выхода немного проигрывает разве что Катане, про Стелс В2 не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Очень странно. Может, он поджат (короткие СУ)? Есть слабина СУ? А то не вяжется с - обычно более круто планирующие купола и из разворота выходят дольше, Одиссей в этом плане - один из лидеров в классе, по радиусу дуги выхода немного проигрывает разве что Катане, про Стелс В2 не знаю. По наблюдениям Стелс дольше выходит из залома чем Одисей. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 16 л wolf: Что такое залом??? Объясните, пжлста, темным чайникам !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Что такое залом??? Объясните, пжлста, чайникам !!! Типа подъе...л - разворот на 90, 180, 270... Мы в семинариях не обучались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dev_Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Типа подъе...л - разворот на 90, 180, 270... Мы в семинариях не обучались Ну не знаю насчет дольше... Делал почти 180 со 100 метров, вышел нормально на прямую... Он, как только завершаешь разворот, практически сразу выходит в горизонт сам... 90 - с 60 метров нормально выходит... Может это для элипсов нормальные высоты? Не знаю - это первый элипс. Но на Сэйбре я делал 90 выше... Просто у нас чел 270 крутит на Катане 120, так он разворот начинает практически на 300-350 метрах... Возможно, как тут предложили, дело в регулировках. Надо будет посмотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 16 л Ну не знаю насчет дольше... Делал почти 180 со 100 метров, вышел нормально на прямую... Он, как только завершаешь разворот, практически сразу выходит в горизонт сам... 90 - с 60 метров нормально выходит... Может это для элипсов нормальные высоты? Не знаю - это первый элипс. Но на Сэйбре я делал 90 выше... Просто у нас чел 270 крутит на Катане 120, так он разворот начинает практически на 300-350 метрах... Возможно, как тут предложили, дело в регулировках. Надо будет посмотреть... а может дело в прокладке ?? та что между рулем и сидением B) ps ^ про 180...ну его нах ага Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dev_Dimon 0 Жалоба Опубликовано: 16 л Да возможно конечно все... Я еще не дошел до того класса, чтобы очень смело крутить на приземлении, поэтому стараюсь приземляться аккуратно. Поэтому и скорости меньше и пролеты... Ну да меня это устраивает. Я работаю в воздухе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLex 0 Жалоба Опубликовано: 16 л После выхода из разворота, если ничего не дергать- у Odyssey_а гораздо больше потеря высоты ,чем у Стелса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 15 л Есть новые регулировки на 135-й. Пишите на cvc@paraavis.com ,получите размеры.Выполняется на месте риггером. На остальные размеры регулировки будут позже. Раскрытия без доворотов,пролеты поинтереснее-реагирует на мелкие движения во всем диапазоне на пролете.Сам выходит из разгона(90 град) без просадки. Субъективно-похож на 129 Кросс.С меньшей нагрузкой на ПСК в разворотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах