Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Alex_Rull

Обучение пилотированию купола

Recommended Posts

Ни разу такого не наблюдал за инструкторами и, надеюсь, не увижу.

Никто не хочет этого видеть. Ты приехал, пропрыгал/прокатал/пронырял кучу бабок и вот ты вслух заявляешь, что мало чему научился. Мало кто хочет выставлять себя дураком даже перед собой.

Тем более в отношении парашютистов выходного дня, вроде меня. Я же опасен - постАфф, напильник, потенциальный убийца!

Ну ты загнул. У тебя медленный парашют, ты болтаешься в воздухе дольше всех и садишься дальше всех в поле. Мала вероятность, что выполняя все вышесказанное ты кого-нибудь ушатаешь. В крайнем случае РП сделает тебе столько ататат сколько потребуется, чтобы ты не был опасен для окружающих.

Разумеется, и все окружающие, и я сам, более всего желают адекватных пассажиров вокруг себя, разве нет?

Не факт. Не факт, что многих заботят окружающие и они ждут от них адекватности, скорее наоборот: ух ты, нихера себе я сейчас видел неадеквата на приземлении! Как в кино сходил.

Неопытный спортсмен в первую очередь должен заботиться о своей неопытности и осозновать жестокую действительность своей тупости, если он действительно "ничему за день не научился", и соответственно, исправлять это недоразумение.

Это все говорят. Вот все. При этом неадекватов не убывает. И далеко не все хотят осознавать свою тупость.

Но и ощущение собственной никчемности, немощности, хилости не умаляет возможности наблюдать за чужими приземлениями и делать соответствующие выводы, ИМХО

Уничижение пуще гордыни - о чем я и говорил в прошлом сообщении. Я убог и слаб, но это не мешает мне "делать выводы" про окружающих. Ведь я позанимался целых 6 прыжков в отличие от этих бездельников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теория же есть

Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать?

https://youtu.be/7oKYLaSakO4

Уверен, что в глазах пост АФФ посадочка была "не айс"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без относительно уровня инструкторов(а я уверен, что в КЛМН он на высоте) в КЛМН, как впрочем и на многих лыжных склонах, серфбазах и дайвбазах очень любят ебать новичкам мозг всякой сакральной поебней типа того, что ты тут у нас позанимался денек и теперь ты избранный и вознесся над толпой темного быдла. На результаты это никак не влияет.

Это не потому, что инструктора такие плохие ребята, а потому, что они давно поняли, что парашютисты, серфингисты и прочие *исты выходного дня приезжают не для того, чтобы въебывать до потери пульса и расти, а для того, чтобы получать удовольствие и отдыхать от опостылевшего стола с компьютером. И намного проще сказать ему, что он бог и гуру, чем выжать из него за день какой-то реальный результат или честно сказать, что ничему он за день не научился. И все уйдут довольные - инструктор с деньгами, студент - с возросшим ЧСВ. Что мы и наблюдаем на примере ТС.

чувак, мне тебя искренне жаль! ибо раз ты придерживаешься такой философии, то или ты такой, или тебя так постоянно имеют...

в остальном пост из серии "не читал, но осуждаю", и в данном случае про Серегу ты сильно подобосрался! посему, прежде чем писать такую ересь, хоть бы погуглил Романюка. это не шавка, к коим ты привык, а человек, который именем своим дорожит и за слова отвечает!

да и людей за хомячков не держи.. не ты - тот самый умный, который все сечет;)

пля, и где модераторы? тут уже давно на личности перешли, а всем похер.. или правда форум для того, чтобы сраться?

забанил себя на три дня. за конструктивом - в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать?

https://youtu.be/7oKYLaSakO4

Я ничего не собираюсь никому рассказывать, что за необъяснимая прихоть - задавать мне вопросы, в которых я не разбираюсь?

Могу рассказать то, чему обучен, если интересно - порядок отцепки там, действия на ЛСО, на борту, укладку купола, заход "коробочкой", и то, все это с оговорками на опыт.

Видимо, не могу я никак объяснить свою мысль, извиняй :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
чувак, мне тебя искренне жаль! ибо раз ты придерживаешься такой философии, то или ты такой, или тебя так постоянно имеют...

в остальном пост из серии "не читал, но осуждаю", и в данном случае про Серегу ты сильно подобосрался! посему, прежде чем писать такую ересь, хоть бы погуглил Романюка. это не шавка, к коим ты привык, а человек, который именем своим дорожит и за слова отвечает!

Дело не в этом. А в том, что при разовых занятиях нет смысла нагнетать. Тренер видит тебя первый раз, видит, что ты, в принципе, адекватен, даёт тебе несложные задания и доводит понятную информацию именно с таким расчётом, чтобы ты остался доволен. Хорошие инструктора всегда будут проводить такие занятия позитивно, в том числе и для того, чтобы человек пришёл ещё раз.

А вот если ты занимаешься у тренера систематически, и он видит твой прогресс/регресс и знает твои проблемы, а также пытается получить с тобой какой-то результат, то его позитив быстро улетучивается, так как фан превращается в спорт.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-17609-1434652879.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ли правда форум для того, чтобы сраться?

форум для того, чтобы сраться.

Когда меня научили укладывать, я тоже с удивлением смотрел на некоторых товарищей. Возможно, есть альтернативная теория укладки. Но я ее не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теоретически можешь рассказать, как перец под крылом будет его сажать?

https://youtu.be/7oKYLaSakO4

Это всё херня . Мне вот интересно , что это за туристы с тёлочкой на прыжковом борту ? :o

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а кто нибудь может провести обзор существующих школ/мероприятий/инструкторов по пилотированию (имею ввиду нечто базовое, постановка техники работы с переходным куполом с загрузкой 1,3 с гипотетическим желанием дорасти когда нибудь до его разгонов) в центральном регионе, поделиться личным опытом? Знакомые личности учились в Коломне и в Ватулино. И те и те довольны потраченными деньгами и результатами. Я могу лишь отметить разницу в деньгах, в Ватулино подъёмы на ~1500 м существенно дешевле.

Edited by karpukopf

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Школа" пилотирования есть на каждой уважающей себя ДЗ. Обзор проводить как? Это же субъективное мнение каждого человека о своих занятиях. Не очень корректно будет тут пиарить одну, и говорить плохо о другой ДЗ. Но скажу так. В коломне руководит обучением С.Романюк, подъемов на 1500 там нет, то есть ходить надо на 4000м. 

Постановка прыжка, фото-видео материал, теория и прочие прелести обучения присутствуют в любом случае.  В Ватулино периодически проходят сборы по пилотированию. Отдельные подъемы до 1600 м.  Лично для меня это удобно, ходить именно на пилотирование, вне общего трафика и с индивидуально установленным заходом - например в коридор. 

Так что выбирать тебе самому. Исходя из собственных приоритетов. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подъемов нет, но при наличии кворума и отсутствии сильного трафика пЕлотов выкидывают проходом на 1700-2000. тут многое от настроения МихВаса зависит. иногда он не против, а иногда принципиально откащывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был на сборах по пилотированию и в Коломне и в Ватулино.

1. Цены

  В Коломне значительно дороже.

2. Инфраструктура

  Я живу не в Москве, мне в Коломну значительно ближе и проще добираться. 

  В Коломне намного лучше с едой, помывкой и ночевкой на аэродроме.

  В Коломне больше и удобнее площадка, как мне показалось.

3. Выброска

  В Ватулино, как выше писали, есть отдельные подъемы на 1600. В Коломне при наличие группы делают отдельный заход с 2000, но если в подъеме есть групповики - приходится выпрыгивать с ними с 3000 и раскрываться на 2000. Времени потренироваться с 2000 побольше, но руки к вечеру отваливаются.

4. Само обучение

Я сейчас на очень зыбкую почву вступаю с моим мизерным опытом, но все же.

Романюк больше внимания уделяет тому как правильно делать подушку.

Дима в Ватулино подробнее объясняет как засекать высоту и как правильно тянуть передние.

В целом программа и там и там очень похожая, и там и там научат, вопрос скорее в удобстве и цене.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...