Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
dronv

Blade GL system

Recommended Posts

Получил в пользование и протестил свою новую подвеску, и вот мои впечатления.

Первое что порадовало - это низкая грудная. Благодоря ей стал разгонятся раза в 2 быстрее. Просто ложишся на нее, быстро перебераеш ногами и такое впечатление что купол сам разгоняется. На обычной скайдайв подвеске приходилось бороться с куполом, тянуть его за собой что отнимало много сил.

Далее порадовало хорошая реакция на вводы подвеской, направление полета регулировал только подвеской, а ЗСК и клеванты использовал только для корректировки глисады.

Комплектация: миражовские кольца и карабины на ножных, карманы на плечевых. Вообше подвеска оставила о себе только положительные впечатления.

7c0b88fc7d6527dd5634d29dcc7a4f53.jpg

bc5a41882d1f7d6a38adb276499c1f02.jpg

31d4910ea7118edd9b5f7142b8d58956.jpg

4bc3a865840fd6e443de8d4d5ab2ef47.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комплектация: миражовские кольца и карабины на ножных,

Хе-хе это как ???

Спораты с миража что-ли ??? Так железо оно почти всё одинаковое !!! Всё на парагире можно заказать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Севыч, имеется ввиду что подвеска вся сделана аля Мираж . Кроме колец для креплений мешка, и грудной. Они вроде как расположены ниже нежели на обычной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откройте сикрет - кто автор сого чуда ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как крепятся СК , если нет звена отцепки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петля отцепки блокируется мелкой малью или софт-линком.

Опционально в подвеску можно поставить систему отцепки (иногда надо).

Кольца купола и грудная сделаны немного ниже, чем обычно и сама грудная более длинная, чем на скайдайв-подвесках. Это дает больше возможностей по управлению весом (проще загрузить купол в момент разбежки, больше выпрямляется купол, причем настолько, что если слайдер не снимать - он даже за головой будет не давать выпрямиться куполу, как это делает возможным сама грудная :p )

harness.jpg

DSC01195_s.JPG

DSC01314_s.JPG

Базовая комплектация - 200$

Пряжки на ножных - 50$

Кольца на бедрах - 50$

Кольца на груди - 50$

Система отцепки - 25$

Карманы под КЗУ - 15$

Карманы на ножных - 15$

Крепление ЗП - 15$

Комплект для буксировки - 20$

Нержавеющая сталь (пара) - 60$

Производство компании SWS, т.е. Шарадкина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще бы систему триммерования ЗСК, акселератор к первому ряду, компенсаторы и жесткое ложе... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить + 20 кв. метров площади, чтобы получить то, что ты хотел бы иметь ввиду :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже являюсь аццки щясливым обладателем данной системки. Как только облетаю - покажу фотки и раскажу впечатления :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а где аблетывать собрался? А то звони, я паломаноманый сижу, если в ходосовке то подъеду, пивка попить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

1) Порадовали "кольца на бедрах" из "совковых" D-образных пряжек.

2) Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера.

Шарадкин-так держать!!!

С годами становишся мудрее?

P/S Только не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скайдайв? Николай, вы бы сперва с темой ознакомились бы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все сюда пришел Николай, с темой можно попращаца :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

А ведь просил,

не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Расскажите пожалуйста о своём опыте граундланча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Да нет его у меня ни капли. :) Нах он мне не нужон... :D

А вот "ранец" вызывает массу ассоциаций..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восхищение вызывает массированое нарушение поинтера.

Плиз, укажите моменты.

Только не нужно отмазок типа "это принципиально новое изделие не предназначенное для скайдайва

Разумеется не предназначенное для скайдайва - ибо отсутствует (конструктивно) замыкающее и вытяжное устройство.

Единственно возможное применение для скайдайва - принудительное раскрытие.

Тестировался на принудительное раскрытие, c BASE куполом без слайдера.

Скорость ЛА - 200 км\ч. Высота сброса - 100 м. Вес манекена - 75 кг. Рассчетная перегрузка - 29,675 G.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

Ну как так нах он нужон, вы же берётесь рассуждать об особенностях подвески для граундланча, а об этом виде активности только по наслышке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

M0nster

Разреши для начала диспута (с тобой) поинтересоваться твоим количеством прыжков, и какое время (сколько лет) ты занимаешся парашютным спортом (скайдайвом)?

lexa

Наконец то, кроме рекламы счастливых обладателей слышен голос ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Ну а теперь по порядку, не возражаешь? И ничего, что мои вопросы будут тебе что то и кого то напоминать?

1) "Ранец" (собственно не ранец а подвеска) испытаны? Если да то по каким требованиям? Какой организацией?

2) Существует ли акт испытаний? Как я понимаю изделие не военное и не секретное. ;)

3) Подвеска сертифицирована?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А теперь отвечу, как основной заказчик данного продукта.

Меня не особо интересует, выжерживает данная конструкция 3 тонны или 0.5 тонны.

Сам по себе спорт приравнивается к BASE. Есть нормативы и сертификация по BASE системам?

Парапланерные подвески тоже не сертифицируются по нормам прочности, и что? Зато крылья стараются.

А, уважаемый Николай, ваш Триатлон сертифицирован Российскими инспекциями для куполной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Николай

А теперь отвечу, как основной заказчик данного продукта.

Меня не особо интересует, выжерживает данная конструкция 3 тонны или 0.5 тонны.

Сам по себе спорт приравнивается к BASE. Есть нормативы и сертификация по BASE системам?

Парапланерные подвески тоже не сертифицируются по нормам прочности, и что? Зато крылья стараются.

А, уважаемый Николай, ваш Триатлон сертифицирован Российскими инспекциями для куполной?

Муха

Постараюсь ответить последовательно в соответствии с твоими абзацами:

1) Тебя особо не интересует безопасность твоих клиентов.

2) Для BASE используются обычные парашютные подвески, а они сертифицированы. (заметь, до купола я не докопался).

3) Нет, но Вы с ходу отмели все намеки Vis-а.

4) Да, в сертификационном центре РОСТО. Допущен к эксплуатации в ВС РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для BASE используются обычные парашютные подвески, а они сертифицированы.

Если спрошу про сертифицированные подвески для BASE в России - скорее всего получу ответ ЗВЕЗДА и может быть ПарААвис, на системах которых прыгает все меньше и меньше клиентов.

Заказчиков подвесок Blade не смущает тот факт, что подвесная система изготовлена производителем, которому они доверяют, который в свою очередь сделал испытания, показывающие, что данная подвесная система держит нагрузки куда поболее, чем при GL-полетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

У меня, да думаю, что и многих свежи в памяти соответствующие заявления данного ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

А, сколько всего подвесок выпущенно и находится в эксплуатации?

На каких стендах они проходили испытания?

Собственно даже если сам испытывал, где акты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими такими заявлениями данного производителя вы пытаетесь запугать?

Акты испытаний мне не нужны, как и другим клиентам, которые пользуются такими подвесками, которым, как и мне, достаточно расчетной нагрузки 20G.

Сейчас летает 6-7 подвесок.

А клиенты, которые хотят большего - будут покупать себе "распальцовку" за $700 от Mirage Systems (http://www.canopypiloting.com/mirageGLX.htm), которая врядли проходила испытания, т.к. на сбросы ее не сложновато протестировать, а стендовые испытания у них проводить не принято.

Может у вас там еще и сертифицированные бейс-инструктора есть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Какими такими заявлениями данного производителя вы пытаетесь запугать?
... открой любой топик с обсуждением техники "Звезды".

Сейчас летает 6-7 подвесок.
:D:D:D Ну так и скажите - господа клиенты поработайте испытателями. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...