Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Филин

Допустимо ли перворазнику давать парашют другой системы?

Recommended Posts

Пока что зоопарк я наблюдал при прыжках с парашюта. Когда не было инструктора.

На стадии одевания парашютов. Но это чувствуется. Либо когда люди действуют четко и слаженно, либо перекрикиваются кому что делать.

Кто-нибудь за уши в самолет тянул?

Из дверей выталкивали, не смотря на сопротивление?

Может выпускающий просил напомнить, чего он должен делать на борту?

Если ты (не имеющий опыта прыжков) смог понять, что это зоопарк, почему пошел прыгать? Сказал бы ещё на земле, что сомневаешься в компетенции организаторов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Филин,

А тебя заставили? Или ты всё таки сам пошёл в самолёт?

Да, когда самолет открыл дверь, и мы стали в него садиться, мне следовало попросить выйти инструктора, отойти от двигателей и спросить, что за парашют мне одели и имеются ли различия в управлении. Сейчас я без иронии пишу.

Я был не на диком джампинге, а в госучреждении. Я расслабился. Да и стадное чувство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда, никто ему не сказал, что при прочих равных условиях он и с Д-6 приземлился бы в той же точке. Только могло оказаться хуже из-за умения развернуться :)
Уже лучше! :) Но наверное нужно более развернуто: Юниор и Д-6 в данном случае - купола идентичные, не имеют собственной поступательной скорости. Поэтому "облететь" препятствие на них весьма проблематично. Ежели только перформер не обладает гороховой реактивной тягой. Так что грубо говоря и образно выражаясь - прилетел бы филин в тот же ангар, куда его внезапным порывом ветра бы принесло. А умение с толком крутиться при помощи красных строп управления - приходит, как и импотенция, с годами и опытом. Поэтому, возможно, могло получится хуже если бы филин вкрутился бы в планету аки саморез по бетону. Винтовой перелом со смещением - это вам не шубу в труселя заправлять... Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 - Помогали. Похоже, не слышит (не может прочитать).

Несколько человек мне указали, что, возможно, плохо слушал инструктаж.

Профессиональная солидарность, понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому очень важно, кто эти люди. Если это команда промышленных альпинистов, организовавшая уже тысячи прыжков с различных объектов, использующая соотвествующее профессиональное снаряжение, то нужно самому очень постараться, чтобы несчастный случай произошел.

Сальто, например, вопреки всем инструкциям сделать, чтобы веревка имела возможность вокруг шеи обмотаться.

В парашютном спорте всё ещё сложнее и опаснее, если ты этого ещё не понял. Я более чем уверен, что инструкторы аэроклуба, в котором ты побывал, имеют за плечами тысячи совершённых прыжков с парашютом. Но тем не менее все карты может спутать банальное внезапное изменение направления и скорости ветра, тем более в совокупности с прочими факторами (лёгкий вес парашютиста например, либо восходящие потоки и т.д.) Самому конечно можно тоже постараться загнать свою задницу в тиски неприятностей. Например я не уверен что твои манипуляции со стропами и свободными концами не усугубили развитие нештатной ситуации, а возможно и стали её первопричиной. Остальные люди из твоего взлёта приземлились там же где и ты, или всё же где и планировалось?

Пока что зоопарк я наблюдал при прыжках с парашюта. Когда не было инструктора.

На стадии одевания парашютов. Но это чувствуется. Либо когда люди действуют четко и слаженно, либо перекрикиваются кому что делать.

Прыжки на аэродроме, с парашютом, из самолета. Пиши правильно! А то читать смешно. Ни за что не поверю что при облачении вас в парашютные доспехи рядом не было инструктора, специалиста парашютно-десантной службы. Не верю!!! Согласовывать свои действия с начальством - это нормально. Ну и не на ушко же им шептаться... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Остальные люди из твоего взлёта приземлились там же где и ты, или всё же где и планировалось?

Я был самым легким. Улетел дальше.

Ни за что не поверю что при облачении вас в парашютные доспехи рядом не было инструктора, специалиста парашютно-десантной службы. Не верю!!! Согласовывать свои действия с начальством - это нормально. Ну и не на ушко же им шептаться... :D

Да был, наверное. Я под инструктором понимаю человека, который обучал нас и проверял каждого на тренажерах на предмет усвоения теории.

Из самолета он же выпускал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я был самым легким. Улетел дальше.
Q.E.D.

Да был, наверное. Я под инструктором понимаю человека, который обучал нас и проверял каждого на тренажерах на предмет усвоения теории.

Из самолета он же выпускал.

"Бугор" взял на себя самую ответственную работу.

Ну а "грязную" работёнку: в т.ч. помочь отрегулировать подвесную систему шоб не болталась на парашютистах весовой категории "ни пуха ни пера", и не скрючивала бугаёв как старый ржавый гвоздь - это можно поручить инструкторам "помельче". "Бугор" всё равно потом всё перепроверит. А если "мелкого пошибу" инструктор сумлеваться изволит - он к "Бугру" естессно за советом челом бъёт. Таков исконный порядок всея Руси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Q.E.D.

Не то требовалось доказать.

Я был самым легким в четверке. 65 кг.

Там и легче меня прыгали.

Проблема не в том, что я долетел до ангара.

Я мог и на Д6 туда же или в лес или в провода улететь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в чём проблема и что ты хочешь доказать?

PS В вашем заходе (четверке) ветерок южный чуть сильнее дунул и ты оказался не там где рассчитывал, а в остальных заходах таких метеоказусов не случилось. Несправедливо? Апеллируй к небесной канцелярии :)

UPD Перенес тему в раздел для новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по другому постараюсь объяснить.

Вот выучили человека водить на автомате.

А посадили на механику и поставили на переезде перед поездом.

У меня примерно такие ощущения были. Только выскочить нельзя было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгни еще раз. Ощущения будут другими.

Как хорошо, что не все перворазы, приземлившиеся не в точку, истерят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докладываю!

Тут искать правду смысла нет. Парашютисты как врачи - своих не сдадут.

А по Вашему случаю поясню...

Дали Вам Юниор, это такая мега урезанная копия десентного парашюта Д6.

Она была придумана чтобы совершали прыжки дети дошкольного возраста.

На нем действительно нет кольца, строп управления, карабинов на подвеске меньше и много ещё чего нет.

Если вспомните там и площадь купола раза в два меньше, только от страха это обычно клиент не замечает.

Платили Вы за Д6 - совецкий провереный временем лимузин, а дали вам запорожец...

Такая суровая правда жизни!

Ебте на аэродром, требуйте сатисфакции.

Просите крыло - косонервюрник, это что-то типа ламборжини в парашютизме. По настоящему кайфонёте )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просите крыло - косонервюрник, это что-то типа ламборжини в парашютизме. По настоящему кайфонёте )

:mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я по другому постараюсь объяснить.

Вот выучили человека водить на автомате.

А посадили на механику и поставили на переезде перед поездом.

У меня примерно такие ощущения были. Только выскочить нельзя было.

Филин, не выноси себе и другим МОЗГ :). (если он у тебя есть).

Управлять ты бы не чем не мог- ни Д-6, ни Д-1-5у, на Велосити. Ты просто веришь в свои силы, а мы - нет.

Наличие строп управления в руках перворазника - самый главный головняк выпускающиего и самого перворазника (при снятии с дерева, столба, самолета, здания, при непопадении на площадку, при попытке развернуться перед землей или добавить горизонтальную скорость (на Д-1-5у) и сделать не 5 (ветер) а 7,5 м/с. - ветер+скорость купола).

По поводу разворота в подвесной свободными концами - при наличии препятствий, для контроля "соседей"-учат везде, где был, где используются любые круглые купола. НО! при приземлении практически везде отказались от обучения разворота в подвесной перед приземлением, так как это ведет к большему количеству травм с большей сложностью (винтовые преломы). Вот про уход от препятствий скольжением тебе расказывали, а ты навверное на любаву любовался или в носу ковырял или трепался с корешами. И не использовал информацию, когда такая необходимость появилась.

Отличия куполов Юниора и Д6 настолько малы для вас (это всего лишь 2 красные веревочки сверху вниз и снова вверх - они на самом деле всего-лишь декоративный элемент, понты типа аксельбанта дембеля), что на это не стоит заморачиваться. Почему спортсмены спросили бугра что одевать - ну вероятно Юниоры поновее, их держат для тяжеловесов, а Д-6 постарше, их на легких.

Ну вот как-то так...

Вывод - тело, в виду отсутствия дисциплины на инструктаже все прощелкало, сделало все, чтобы убиться или покалечиться, но надежный парашют и ангел хранитель не дал телу исполнить гениальный план (или экспромт) по одеванию гипса на отдельные части тела. В результате тело обиделось и решило поплакаться и показать, что все вокруг сволочи и неучи, а он один - во всем белом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
модеры читают и наслаждаются...

Ну вот не нужно тут!!!

Я думаю, что тут лулзов на всех хватило =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Филин, почему ты со всеми срёшься а мои вопросы три страницы как игнорируешь?

извините

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот выучили человека водить на автомате.

А посадили на механику и поставили на переезде перед поездом.

Сравнение неуместно. Но если тебе так проще: представь автомат и вариатор.

Ещё раз повторяю: Д-6 и Юниор в этом плане одинаковы! Оба эти купола несёт ветер, они неуправляемые. Куда тебя стихия принесёт, там и приземлишься.

Отличие одно: Д-6 позволяет крутиться вокруг своей оси. Но это могло ухудшить ситуацию, приведя к более сильным травмам.

Платили Вы за Д6 - совецкий провереный временем лимузин, а дали вам запорожец...
Херню не пиши, а то поверит ещё!

На сайте аэродрома, где по всей видимости наш "герой" прыгнул с парашютом, по цене не различается прыжок с парашютами Д-6 и Юниор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UPD Перенес тему в раздел для новичков.

Вот спасибо tomato.gif

Злым и прочим гравитациям: Общаемся нормально или молчим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот спасибо tomato.gif

Злым и прочим гравитациям: Общаемся нормально или молчим.

С куя ли тут ты им рот закрываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не оффтопик

а я ваще бананов отжал и молчу-хаваю! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Филин, почему ты со всеми срёшься а мои вопросы три страницы как игнорируешь?

извините

Я только на один твой вопрос не ответил. Что мне сказали про петельки?

Я не спрашивал. Не до того было. Думал, как в город уехать.

Такси не принимало адрес. Остановили автобус. Думал, где канистру успеть купить до 8.

Первые два раза выезд на аэродром срывался из-за недобора группы.

Третий раз из-за дождя.

Четвертый раз все было хорошо, я утром выехал, но еще в городе в километре от заправки закончился бензин.

Такая оказия у меня была лет 8 назад последний раз. Видимо, небо не хотело, чтобы я прыгал. :)

Но я приехал на такси.

А вот уже на следующий день, выспавшись, я задался вопросом.

Свидетелем какого разгильдяйства я стал.

P.S. Канистру, кстати, купил 5л за 300 руб. Пластик для бензина. На заправке налили без вопросов.

С куя ли тут ты им рот закрываешь?

Потому что модеры рты принудительно некоторым товарищам почему то не закрывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такая оказия у меня была лет 8 назад последний раз. Видимо, небо не хотело, чтобы я прыгал. :)

Погуглите что значит слово "оказия". А то выглядит странно в этом предложении.

А прикольный рассказ о проблемах :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Погуглите что значит слово "оказия". А то выглядит странно в этом предложении.

Оно имеет два значения. В моем контексте это

Редкий, из ряда вон выходящий случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю в чем удерживается зацепка психики топикстартера. Применительно к машинам - учили ездить на ваз 2101 а ехать пришлось на ваз 2107. Там ремни безопасности, руль меньше, все квадратное.. почему на капот насрала ворона ? Если бы это был ваз 2101 она тоже насрала бы или нет ?

Ответ - не известен, но это не имеет отношения к подготовке и матчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем замолчали все.

Тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...