Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
NehR0m

Где (Коломна, Крутицы) и когда лучше пройти AFF?

Recommended Posts

21 минуту назад, dimon-dimon сказал:

И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку...

Ну можно же на сайт заглянуть и убедиться, что цены на 1200-1600 ниже чем на 4000 =)

 

И замечательно, что вы с первых прыжков были достаточно самостоятельны. Но не меряйте всех по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Думаю причины этого - наличие инструкторов по пилотированию : )) 

Не. Там просто сидит дежурный из умеющих (не обязательно инструктор по пилотированию) и БЕСПЛАТНО разбирает заходы и посадки. В небольшом трафике это гораздо эффективнее происходит. 
А по поводу настоящих курсов пилотирования. Их никто не навязывает, но места расхватываются за 2-3 часа после объявления  и в последнее время они на 70% заняты посетителями с других ДЗ и городов.

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутицы как мне известно больше летняя дз:) но мне она нравится больше. Коломна 100% круглогодичный вариант.

Но афф летом проходить в клмн это жесть.  В клмн  афф нужно проходить  или в будни или в не сезон. 

И еще + крутицы там есть аэротруба!!

А это очень-очень полезно перед афф и во время . Экономит деньги и повышает уровень.

Итого: я бы выбрал крутицы

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mczauu сказал:

Хватит срач разводить. ТС не проходи афф ни где и ни когда, с вас за обучение и прыжки хотят просто срубить денег. Прыгайте тандемы или Д6с4., Летайте в трубе , на крайний случай, но без инструктора, он захочет снять с вас денег.

Edited by lord
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dancer сказал:

Не. Там просто сидит дежурный из умеющих (не обязательно инструктор по пилотированию) и БЕСПЛАТНО разбирает заходы и посадки. В небольшом трафике это гораздо эффективнее происходит. 
А по поводу настоящих курсов пилотирования. Их никто не навязывает, но места расхватываются за 2-3 часа после объявления  и в последнее время они на 70% заняты посетителями с других ДЗ и городов.

да насчет записи по местам - это точно. Вот хотели в августе в конце сгонять, надо тока заранее вписаться.

 

ну да, спасался, но тут получается люди тоже сначала спасаются 8 прыжков:) а потом начинают учиться?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mczauu сказал:

8 прыжков и в Ватулино начинаешь учится, на других ДЗ ты сразу перец летающий рядом с тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dimon-dimon сказал:

да насчет записи по местам - это точно. Вот хотели в августе в конце сгонять, надо тока заранее вписаться.

 

ну да, спасался, но тут получается люди тоже сначала спасаются 8 прыжков:) а потом начинают учиться?))

Ну да. Собственно как и везде. AFF это же обучение свободному падению, а не пилотированию.

А что дает пилотирование, хотя бы на начальном уровне, надо пояснять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vtryn сказал:

Не совсем корректное утверждение. Везде рубятся за безопасность, следят, отстраняют, проводят дополнительное обучение с отстраненными (прикольная пущинская фишка) и т.д. И это нормально. Накосячил - ответь.

А в Ватулино к людям (причем к своим же студентам) априори относятся как к косячникам. Типа мы вас обучили, но не до конца. Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете.

Абсолютно корректное. Везде проводят бесплатное обучение с прыжками за счет ДЗ???? 
Кто сказал про заплатите еще? Сверху цены прыжка никто ничего не берет. 
Поясните... Что Вам лично не нравится в порядках Ватулино. Что там не так? Только, плиз, факты, а не домыслы и слухи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, dancer сказал:

Абсолютно корректное. Везде проводят бесплатное обучение с прыжками за счет ДЗ???? 
Кто сказал про заплатите еще? Сверху цены прыжка никто ничего не берет. 
Поясните... Что Вам лично не нравится в порядках Ватулино. Что там не так? Только, плиз, факты, а не домыслы и слухи.

Бесплатное обучение за счёт ДЗ? При этом не пуская на высоту? Вы правда не понимаете абсурда? Когда человек получает права, давайте первый месяц не пускать его в город. Пусть по двору катается. Бесплатно. А соседи-водители ему советы по управлению автомобилем пусть дают. Тоже бесплатно. Правда все равно платить придётся за бензин. Хоть он и не хотел по двору кататься. А на работу на машине хотел и на дачу...

Что мне лично не нравится? Ну хотя бы то, что апологеты Ватулина читать не умеют. Или не хотят. Я свою позицию на предыдущей странице пояснил. Для вас повторю: "Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов."

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 годин тому, lord сказано:

8 прыжков и в Ватулино начинаешь учится, на других ДЗ ты сразу перец летающий рядом с тобой.

в среднем афф это 12-14 прыжков всё-таки. ну теперь с трубой может меньше, конечно. Но насколько я видел все практически заканчивают АФФ уже без рации. Т.е. вроде как в общем трафике приземляются сами. В Ватулино не так? Или сначала без рации может прыгать со всеми пока студент а потом не может? Честно говоря немного непонятно.
 

В принципе прохождение афф везде подразумевает, кроме собственно навыков свободного падения, что студент после обучения вполне способен приземляться в обычном траффике по правилам ДЗ не создавая опасности. Большего с него никто и не требует. Тем более, что выходят постстуденты обычно в числе крайних, открываются повыше. Следят за ними обычно строже и за косяки делают втыки и пояснения. Понятное дело, что если на дз есть разделение по площадкам, то у них обычно большая поляна подальше и попроще. Обычно считается, что этих мер достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

студенты ещё долго летают, когда уже весь взлёт на земле. 

30 минут назад, Twilight_Sun сказал:

Или сначала без рации может прыгать со всеми пока студент а потом не может? Честно говоря немного непонятно.

студенты со всеми не ходят, они крайние, открываются выше. в Ватулино площадка не сильно большая, не все уверенно в неё приходят, рядом лес, городок , впп- всё уже разжёвано было. речь идёт о 8-10 прыжках, которые принесут массу опыта, это 7-8т рублей, отпрыгать их легко можно за пару выходных. многие на прыжки тратят в 10 раз больше за месяц . о каком выкачивании денег с "бедных" студентов идёт речь? и где тут перегиб в правилах?

 

Edited by Sasha

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в абсолютных размерах - какая площадка в Ватулино?

Просто чтоб понимать о чем речь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, vtryn сказал:

Бесплатное обучение за счёт ДЗ? При этом не пуская на высоту? Вы правда не понимаете абсурда? Когда человек получает права, давайте первый месяц не пускать его в город. Пусть по двору катается. Бесплатно. А соседи-водители ему советы по управлению автомобилем пусть дают. Тоже бесплатно. Правда все равно платить придётся за бензин. Хоть он и не хотел по двору кататься. А на работу на машине хотел и на дачу...

Что мне лично не нравится? Ну хотя бы то, что апологеты Ватулина читать не умеют. Или не хотят. Я свою позицию на предыдущей странице пояснил. Для вас повторю: "Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов."

В советской системе были ограничения прав начинающих водителей, которая предусматривала запрет на езду ночью и перевозку более одного пассажира, а также вводила скоростной лимит в 70 км/ч. Этот комплекс мер был отменен в 1991 году из-за сложности контроля за его исполнением. Заметьте, именно из-за сложности контроля, а не ненужности.  
Мне кажется Вы не понимаете... Никто не берет дополнительных денег. Есть только ограничение по высоте из-за высокого трафика и маленькой площадки. 3 прыга на трафик и точность и чел на 4000. Так чел отдал бы ДЗ 3000, а так 2500. 


 

Edited by dancer

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 хвилин тому, Sasha сказано:

студенты со всеми не ходят, они крайние, открываются выше.

так постстуденты - тоже. зачем их ещё на отдельную высоту отправлять?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

все всё понимают, поспорить охота просто. домотались до ватулино. у них же не так.. а то что ВЕЗДЕ всё по-разному, в силу индивидуальных особенностей аэродрома и организации, принимать не хотят. оно может и так и по другому правильно. просто в ватулино прыгает народу дохрена - за всеми надо както следить. есть свои особенности. а кому не нравится - пусть свой аэродром открывают и устанавливают свои правила.  вот например кто захочет с таким прыгать? 

и с какого хрена нужно за него перед ментами отдуваться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NehR0m сказал:

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

а с 1700 не страшно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Las9w сказал:

А в абсолютных размерах - какая площадка в Ватулино?

Просто чтоб понимать о чем речь.

метров 200 на 250.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Povar сказал:

метров 200 на 250.

По яндекс-картам 370 на 470, и это не считая выступающих углов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NehR0m сказал:

После АФФ я обязательно пройду курс купольного пилотирования, т.к. считаю это очень важным. Но от мысли о том, что меня после АФФ заставят прыгать с 1200, становится немного не комфортно)

Отделение - 1600 метров, открытие - 1200. Что в этом страшного или некомфортного?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, dancer сказал:

Мне кажется Вы не понимаете... Никто не берет дополнительных денег. Есть только ограничение по высоте из-за высокого трафика и маленькой площадки. 3 прыга на трафик и точность и чел на 4000. Так чел отдал бы ДЗ 3000, а так 2500. 
 

Так чел отдал бы 3000 за 3 минуты фрифола, а так 2500 за просто так. Мудро, хуле...

ОК. Я не понимаю, я тупой. Наверное и руководители других ДЗ тоже тупые, раз не вводят столь мудрые правила.

 

ЗЫ. И хватит про маленькую площадку. На моей родной ДЗ ВСЯ!!! площадь, доступная для приземления, примерно с вашу ватулинскую. В обычные дни трафика нет, но при совместной работе с военными, например, трафик неслабый и тем не менее все попадают в поляну 100 на 200 не мешая друг другу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Sasha сказал:

а с 1700 не страшно?

 

12 минуты назад, Vend сказал:

Отделение - 1600 метров, открытие - 1200. Что в этом страшного или некомфортного?)

Мне сейчас об этом судить не получится. Когда попробую это на деле, то можно будет сказать.

Я просто выразил свою мысль как человек, который  планирует пройти АФФ. А в голове примерно следующее происходит "блин, хотелось бы первые прыжков 30 раскрываться на 1500, а тут на этой высоте уже выпрыгиваешь. Нужно стабилизироваться и тд"

))ну, примерно так))

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я помню, в конце курса афф есть контрольный прыжок - раскрытие под бортом ( или имитация) , типа аварийное покидание ла. тебе один хрен это нужно уметь делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sasha сказал:

насколько я помню, в конце курса афф есть контрольный прыжок - раскрытие под бортом ( или имитация) , типа аварийное покидание ла. тебе один хрен это нужно уметь делать. 

Я не говорил, что не нужно)) Я просто думал, что будет немного времени набраться опыта, научиться хорошо стабилизироваться и тд.

А про эту имитацию не знал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vtryn сказал:

Так чел отдал бы 3000 за 3 минуты фрифола, а так 2500 за просто так. Мудро, хуле...

ОК. Я не понимаю, я тупой. Наверное и руководители других ДЗ тоже тупые, раз не вводят столь мудрые правила.

 

ЗЫ. И хватит про маленькую площадку. На моей родной ДЗ ВСЯ!!! площадь, доступная для приземления, примерно с вашу ватулинскую. В обычные дни трафика нет, но при совместной работе с военными, например, трафик неслабый и тем не менее все попадают в поляну 100 на 200 не мешая друг другу.

или безопасность или +3 минуты фрифола??? нормальный подход.. 

и не "просто так" , а +опыт , который в 100 раз важнее фрифола.

Edited by Sasha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...