Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vlak

Новый бюллетень от Параавис (не прошло и года)!

Recommended Posts

Цитата

Если к клиентам относиться как к убогим, недостойным детальной информации, они начинают платить тем же.

А в ответ ПарААвис удивляется, как в том анекдоте - "а нас то за что" :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jazloj сказал:

вы просили не раскрывать интригу? :)

Конэчно, подписка о неразглашении, все дела:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Roksana сказал:

А вы правда думали, что ПА все такие тупые, что не догадаются, как убрать нагрузку с лент подвесной?

Читала я первые пять страниц и поражалась... мдя, товарищи...

 

3 часа назад, Roksana сказал:

20 лет ранцы шьются - всеж-таки это опыт.

Я давно перестал сомневаться как в предалах возможной глупости вообще, так и в возможности "клина мозга" у самого адекватного и опытного учаснега. Все эти "Он прыгать начал раньше чем ты говорить, у него опыт, достижения - он не мог *** ", "Он летает с *** года он не мог так *** "Они известные производители они знают что делают = *** не могло быть" - полная хня! мог могли и время от времени делают)
 

Так что когда после "уточнения от ПА - тянется вся линия прыжек от КЗУ до ножного" и вопроса "нагрузку прикладывают через ленту и швы?" Не было ответа "да вы ипанулись! нет конечно же!", а была вот эта картинка - вполне себе думали;)

 

 

В 12.12.2016 в 13:00, Nikola сказал:

J0wJdAHLuUY.jpg

 

Edited by _nw_
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати теперь то, когда интрига ушла, можно картинку сетапа для проверки (в более удачном ракурсе)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Roksana сказал:

А вы правда думали, что ПА все такие тупые, что не догадаются, как убрать нагрузку с лент подвесной?

Читала я первые пять страниц и поражалась... мдя, товарищи...

 

3 часа назад, Roksana сказал:

Я это все понимаю.

Но фантазировать, что тянут ленту пока швы не затрещат, и это все (с лопнувшими швами, ага:lol:) отдают клиенту вот как-то перебор:).

Сделаю небольшое обращение. Возможно мои посты прозвучали грубовато, но у меня и в мыслях не было на кого-то наезжать и переходить на личности. Если оно воспринялось именно так - прошу меня простить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и еще страницу нафлудили...

Вместо чтоб просто описать, как оно все происходит на самом деле...

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

инсайдерская инфа 146%! скрытая камера! специальный стенд "Репка"!

 

repka4.jpg

Edited by jazloj
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может представители ПА пояснят в тонкостях весь процесс? Желательно с реальным видео. Ведь судя по фото, полная жесть, тем более тянут то одну сторону, а потом наверняка другую. Что в итоге потом будет с ранцем, подвесной? Короче, вопросов больше, чем ответов. 

Edited by madskydiver
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня то же история есть.
Отправил давеча ранец (Спирит Варио) на переделку: ножные увеличить, пояс побольше...
Лежал он порядка 3.5  месяцев с сентября по декабрь - уж очень сложный ремонт был, из обещанного месяца все вышло в три с половиной.
Так наступило разочарование номер РАЗ.
Решил отпрыгать недельку в январе, собрался в путь дорогу, машину подготовил, людей подтащил. Пишу риггеру - договориться о сборке системы. Он мне отвечает, "если проверку система не прошла допуска не будет (проверку пряжек)". 
Так наступило разочарование номер ДВА.
Тут возник вопрос, а не ужели ребята из такой Родной, Отечественной компании не могли позаботится о клиенте и просто посмотреть на пряжку?
Мы же переписывались в декабре. И даже если посмотреть ранец не успели - ну хоть предупредить после, что надо проверить. Зато счет на оплату ремонта- выслали очень быстро!
Я ведомый обидой, и чувством что нет справедливости, но делать, что то надо, звоню в Параавис, меня переключают на менеджера девушку.
Девушка-менеджер, наверное очень красивая, поздоровалась - голос приятный, с ярким московским акцентом, сразу становится ясно ты позвонил в Москву-матушку.
Высказываю девушке своё замечание-обиду, собственно понимая, что смысла в этом нет, но все же. На что получаю очень странную реакцию:
- Мы не обязаны смотреть за тем, что у нас где то там на производстве. Ну и что, что он пролежал там 3 месяца. Это ваша техника вот и смотреть должны вы за ней.
Знаете сколько у нас ранцев приходит, мы не можем все проверить.

Я попытался сказать о том, что буквально в декабре переписывался и оплачивал ремонт. и могли бы в это время предупредить. Я не думаю, что бюллетень - это настолько секретная информация, что даже не все работники о ней знают. Бюллетень вышел 6 декабря - а значит о проблеме знали еще раньше.
На это мое высказывание девушка разозлилась еще больше... Я начал злиться, но что бы не развозить конфликт, сказал, что мне все ясно с их конторой и говорить не о чем. Попросил дать пояснения как быстрее решить этот вопрос. Пояснения были получены, отправляю ранец.
К чему вообще я все это написал.
Да возможно я не прав, что предъявил претензии - хотя я девушке сказал, что ее ни в чем не виню. А вопрос в том, что поддержки клиента нет.
Получается так, что клиент их не интересует?! Высокая стоимость доллара оборвала возможность покупать буржуйские системы и люди стали обращать взор на отечественного производителя, на этом и плывут в рай?
Элементарное вежливо общение с клиентом теперь нонсенс?! Привлечение клиента всеми возможными путями теперь - это архаизм? 
Из двух годичного общения с представителями Паравис я понял одно - чахать они хотели на тебя и то что ты хочешь...хочешь покупай, не хочешь не покупай...
И я считаю, что уж если ранец находится на заводе или у менеджера, то будьте любезны осмотрите систему. И если есть какие проблемы напишите хозяину, дайте знать. А не так, написал поменять ножные - значит меняем ножные, а то что могут быть какие либо проблемы с техникой - не наша проблема. 

Edited by pgs-sk
  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что поделать, такой вот ненавязчивый совковский сервис... :(

Офф. в этой теме: я как-то в 2005-м (ещё до Кириченко) забирал в Иваново ранцы из ремонта. Это вообще Красный Совок был, с хамским обращением, и временем на оформление документов около 7 часов.
 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2017 в 11:33, Uarabey сказал:

Что поделать, такой вот ненавязчивый совковский сервис... :(

Офф. в этой теме: я как-то в 2005-м (ещё до Кириченко) забирал в Иваново ранцы из ремонта. Это вообще Красный Совок был, с хамским обращением, и временем на оформление документов около 7 часов.
 

Андрей, моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, madskydiver сказал:

 моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА. 

это скорее исключение из общего правила работы порноависа

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Шмель сказал:

это скорее исключение из общего правила работы порноависа

Не исключаю такой вариант. Через местного дилера лично заказывал три системы и всегда оставался доволен. Возможно, наш дилер пользуется популярностью у ПА. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16 января 2017 г. в 09:38, madskydiver сказал:

Андрей, моя проблема с бюллетенем решилась примерно за 2,5 недели и до Нового года ранец был уже у меня. Общался с ПА по телефону, в дальнейшем переписка по e-mail, всё очень вежливо и максимально быстро со стороны ПА.

Дима, это я писал про ситуацию, которую описал pgs-sk в своём посте выше: действительно странно, когда систему, находившуюся у них в ремонте не проверили согласно бюллетеня (а бюллетень на тот момент уже существовал), и пришлось отправлять систему для проверки повторно.

Я себе тоже немало снаряги через Серёгу заказывал в ПарААвиСе, и тоже всем доволен. Но ситуации разные бывают, и примеров тому есть...
 

Edited by Uarabey

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Uarabey сказал:

действительно странно, когда систему, находившуюся у них в ремонте не проверили согласно бюллетеня (а бюллетень на тот момент уже существовал), и пришлось отправлять систему для проверки повторно.


 

У меня тоже недоумения по данной ситуации. Но! Хозяин ранца наверняка знал про бюллетень. Что мешает позвонить и напомнить ПА? Конечно вроде как несерьезно, но не пришлось бы отправлять повторно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, madskydiver сказал:

У меня тоже недоумения по данной ситуации. Но! Хозяин ранца наверняка знал про бюллетень. Что мешает позвонить и напомнить ПА? Конечно вроде как несерьезно, но не пришлось бы отправлять повторно. 

 - Про бюллетень я не знал, однако о ситуации с ранцем Vortex был в курсе, но так как это было в начале 2016 года и ПАРААВИС ни как не отреагировал, я попросту забыл...
 - Для полной информации: ранец был отправлен 5-го декабря 2016 за день до выхода бюллетеня. 6 - декабря я списывался с ПА по поводу отправки и ни кто ни чего не сказал.
 - Надо понимать, что такие вещи как бюллетень на отзыв продукции или проверку ее отдельных частей не готовятся за пару дней. Значит о проблеме знали, ну и могли бы просто предупредить..."У нас готовится решение о проверке ранцев, вы не против если отправка ранец задержится" - все просто и культурно...забота о клиенте, сервис...Это все при том, что я звонил в ПА в течении этих трех месяцев раза 3, узнавал о состоянии и процессе ремонта ранца. И под конец оказалось, что ранец был готов, но лежал на складе, про него все забыли и если бы не позвонил, наверное, лежал бы еще столько же...как сказала девушка-менеджер:
" - Мы не обязаны смотреть за тем, что у нас где то там на производстве. Ну и что, что он пролежал там 3 месяца. Это ваша техника вот и смотреть должны вы за ней. "
- При всем при этом, если отзывает свою продукцию Тоета они связываются с покупателями. У товарища так Фортюнер отозвали, был брак узла АБС.
- Меня не возмущает проблема с пряжками или что надо отправлять повторно. Меня поразило общение. Общение с клиентом залог развития любого бизнеса. Умея общаться можно сгладить любые ситуации и придти к взаимному пониманию.
В своем посте (первом посте), я сказал, что возможно я действительно был не прав и мой звонок с предъявлением претензий был не уместен.
Но процесс общения... с этим я не согласен, при любом раскладе надо общаться культурно...

Edited by pgs-sk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1/12/2017 в 11:19, pgs-sk сказал:

Девушка-менеджер, наверное очень красивая, поздоровалась - голос приятный, с ярким московским акцентом, сразу становится ясно ты позвонил в Москву-матушку.

Аж слезы из глаз! В Параависе? Девушка-менеджер? Москвичка?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...