Алексалекс 3 Report post Posted 7 yr (edited) Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д. На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо. Что за глюк такой и делать с ним что? Edited 7 yr by Алексалекс Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1914 Report post Posted 7 yr возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая. Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 7 yr Только что, Twilight_Sun сказал: возможно где-то плохой контакт или батарейка сильно несвежая. это действительно может стать причиной такого глюка?? С ним был еще один случай: не пропищал первую высоту (разбежки). Вторую и третью честно пискнул. Share this post Link to post Share on other sites
Twilight_Sun 1914 Report post Posted 7 yr ну у меня похожие глюки в оптиме как раз по этой причине были. пока поднимался где-то контакт потерялся или напряжение просело, высота переинициализировалась , новый ноль, новый писк на 300м и т.п. насчет "не пропищал первую, пропищал остальные" больше похоже на глюки софта. например в нептуне были похожие в определенной версии если высоты менять в наборе. в девайсах от l&b впервые слышу о подобном. Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 7 yr попробую батарейку поменять, или напряжение на ней померю. Share this post Link to post Share on other sites
Riddick 18 Report post Posted 7 yr Это не в Ватулино ли было? Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 7 yr Да, это был я) Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 6 yr Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают. В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах. На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300. Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Vit_Gerd 212 Report post Posted 6 yr пиши на почту производителю. С обменом на новый, проблем обычно не возникает Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 6 yr он старый. снят с производства Share this post Link to post Share on other sites
Grib 2696 Report post Posted 6 yr Иногда надо поменять 2-3 батарейки, у меня так было пару раз, попадались плохие батарейки. Share this post Link to post Share on other sites
SlavikMIPT 73 Report post Posted 6 yr В 27.07.2018 в 10:18, Алексалекс сказал: Опять этот же протрек: в подъеме честно просигналил на 300. В свободном падении проорал все три высоты значительно выше, где-то в районе 3000. На земле после этого прыжка попискивал каждые пару секунд.. Поменял батарейку. Прибор показал, что все настройки и режимы работают. В следующем подъеме молчал и на 300 и в падении. Еще раз вытащил-вставил батарейку. Опять все работает. В третьем подъеме опять молчал на всех высотах. На земле опять как ни в чем не бывало все показывает. Правда высоту отделения вместо 4000 показал 2300. Может у него сбился ноль? Лечится как-то это ? главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз Share this post Link to post Share on other sites
a.k. 1366 Report post Posted 6 yr 4 часа назад, SlavikMIPT сказал: главное слабое место у ларсенов - механика батарейного отсека/крышки - все одним винтиком прижимается и со временем отмеченное место крошится, а раньше у них еще с пластиком бывали проблемы к тому же - советую посмотреть этот узел - по какой то причине может терять контакт пружинка, которая передает минус с крышки на плату - грязь, усталость пружинки, раскрошилось ушко и тд в протреке еще без энергонезависимой оперативки контроллер стоит - так что к кратковременным потерям питания он критичен, в отличие от оптимы/viso. Хотя имхо - подавать такую важную вещь как питания через такую пружиночку - ну хз ниче что на фото крышка оптимы? у протрека крышка другая - с двумя болтиками. и главное слабое место в узле крышки батарейного отсека и съебывающиеся в неизвестном направлении пружинки, которые просто вставлены в отверстия, а не припаяны к контакту на плате. одна пружинка у меня съебалась несколько лет назад, прибор работает с одной. Share this post Link to post Share on other sites
Alexey.L 1381 Report post Posted 6 yr В 27.07.2018 в 11:34, Алексалекс сказал: он старый. снят с производства Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 6 yr Цитата Ты напиши, они известны как люди контактные. Может и предложат какой-то вариант более выгодный, чем выбросить и купить новый. К сожалению, сейчас все вопросы гарантии переданы на аутсорт одной испанской конторе. С одной стороны это удобно - отправляешь им прибор с чеком - получаешь новый автоматом. С другой - они таки прописали бизнес-процессы, и теперь сдать старое древнее уже не получится Мне приходило 2 ответа - на первый протрек и просто друвнюю оптиму, кажется. "Прибор слишком старый, отправить его вам назад или утилизировать на месте?" 1 Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 6 yr Возможно и в контактах дело. Тогда после первого проблемного прыга, слегка разошелся корпус - он на защелках. Зафиксил скотчем - не помогло, не смотря на работу на земле. Вчера еще раз разобрал-собрал. Все блестит, все пружинки (их 4) на месте, батарейки новые. При установке крышки батареек давление пружинящей пластинки плюса батареек (на крышке батарейного отсека) оказалось достаточным для того, чтобы стал отщелкиваться корпус при завинчивании винтов крепления крышки). Посадил на клей. Теперь у меня корпус неразъемный). Собрал. Прибор на земле работает идеально - все режимы, установки, сигналы... Посмотрю. как в небе поведет себя. Share this post Link to post Share on other sites
Алексалекс 3 Report post Posted 6 yr посмотрел - чудит.. в подъеме контрольные сигналы на 100м вместо 300. В прыжке вроде ни одного сигнала. На земле честно показал высоты отделения и открытия. Share this post Link to post Share on other sites
dynozavr 17 Report post Posted 6 yr On 05.03.2018 at 15:02, Алексалекс сказано: Протрек (тот, который старый, снятый с производства) второй раз одинаково глюкнул: при наборе высоты на борту на 300-х метрах пискнул, как полагается, а затем на 2100м опять также пискнул то ли 4 то ли 5 раз. Соответственно в свободном падении просигналил "первую","вторую" высоты и панику не на 1500/1100/800, а на 3 с чем-то тыс. и т.д. На земле вытащил/вставил батарейку, вроде опять работает, как надо. Что за глюк такой и делать с ним что? у меня вчера точно так же заглючила Solo2 Share this post Link to post Share on other sites