Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
TAKT

Приземление с прямой эллипсов и косонервюрников

Recommended Posts

Было любопытное дневнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Древнее Видео приземления с 4+ с прямой - интересно, выкладывай)
А вопрос наверное в ветку оффтопик к приколам, там глум более правилен, чем в серьезной профильной)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что конкретно по видео, забавно взглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, demidov сказал:

Что значит сносно? Странно, кто то еще верит в бред, что их обязательно надо минимум с 90 садить? 

Это страшилки в региональных аэроклубах где прыгали раньше только с классическими большими матрацами. )))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, TAKT сказал:

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

толсто, очень толсто :)

но дабы не пиздоболить - сажал с прямой на задних КомпВело@2.4 с оторванной СУ ну и сейчас при необходимости сажаю с прямой Волка@2.6-2.8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой свой V-Max 89 (загрузка 2,4-2,5) вообще без всяких проблем. Даже один раз с прямой по ветру сажал, но в  высокой траве так быстро бежать и скользить не получилось, поэтому наебнулся кувыркнулся в самом конце :D.  Косонервюрники вообще очень летучие купола, поэтому не вижу причин, по которым их нельзя посадить с прямой. 

Edited by Vlak
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vlak сказал:

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

4+ это еще парашют или уже змей? Хотя если сьесть много гамбургеров или засунуть гирю в штаны, то наверно можно даунсайз так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда первый раз косонервюрного с прямой посадил честно охренел - за что я платил то ? Где свуп ? ))

На маленьком размере единственно что надо аккуратно с клевантами что б не убежал в разворот, а так если симметрично держать то пофиг вообще.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, _nw_ сказал:

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Ну когда, например,  афф прыгаешь - не часто получается первым оказаться над точкой. :pardon: 
А площадки-то не везде как в Коломне или Мензелинске. :D  
Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vlak сказал:

Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, _nw_ сказал:

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vlak сказал:

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, _nw_ сказал:

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vlak сказал:

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, _nw_ сказал:

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Ну если действительно интересно, а не просто решил придраться к словам - то попробую объяснить проще:

Коробочка - это и есть обычная посадка "с прямой,  т.е. в общем траффике, без разгона, никому не мешая. 

Разгон 90 - это как бы не совсем одно и то же, что поворот на 90 градусов в общем траффике при построении коробочки, если мы об одном и том же говорим. И делается на разной исходной высоте.  Хотя...  Есличё - я вообще не свупер, скорее всего я просто не умею это делать. :pardon:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  
По поводу задротства в плане безопасности - если я хоть на 1% из 100 не уверен, что никому не помешаю, то я не буду ничего крутить, а спокойно сяду в общем трафике и ничуть не обломаюсь.  Это, конечно не исключает возможность факапа по разным причинам (я обычный человек, могу что-то проебать, кого-то не заметить и т.д. и т.п.), но я со своей стороны, по крайней мере, пытаюсь его минимизировать. 

Edited by Vlak
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2021 в 18:46, Vlak сказал:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  

Безопасность прежде всего - однозначно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее видео, но там с земли снимали и надпись была, что , типа WL 4.3 .

Тут ещё один вопрос появился, товарищи: как научить велик более или менее ровно открываться:)

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

Edited by TAKT

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, TAKT сказал:

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

на укладке - ровные СК
на открытии - не лезть и не мешать ему открываться "рулежкой"
                           смотреть на горизонт, а не на купол, "подвиснуть в подвесной" и выдохнуть

Короче - как и во многих остальных движениях больше проблем бывает от желания что-то такое там делать, тогда как нужно просто 
не делать лишнего)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мальчик - Пабло из ПДФТ, Перегрин 61, 4.2 загрузка. Видео - https://www.youtube.com/watch?v=3zpWWTdfpGY&ab_channel=SkydiveDubai

Луиджи в последнем своем рекорде прыгал с загрузкой не больше 4.4 

И да, любой парашют с прямой приземляется нормально. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да... как-то и не с прямой и не приземляет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Hanuman Kein сказал:

А где Пабло с прямой приземляет? Здесь вроде нет такого...

это видео в ответ про "кто-то на какой-то то загрузке что-то" 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Zalyzhniy сказал:

это видео в ответ про "кто-то на какой-то то загрузке что-то" 

 

Был интерес про:

Цитата

Было любопытное древнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

 

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, _nw_ сказал:

 

Был интерес про:

 

скорее всего, почти на 99% уверен, что автор сам себя немного вогнал в заблуждение. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...