Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
TAKT

Приземление с прямой эллипсов и косонервюрников

Recommended Posts

Было любопытное дневнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Древнее Видео приземления с 4+ с прямой - интересно, выкладывай)
А вопрос наверное в ветку оффтопик к приколам, там глум более правилен, чем в серьезной профильной)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, что конкретно по видео, забавно взглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, TAKT сказал:

Было любопытное дневнее видео, где мальчик с загрузкой 4+ приземлял что-то с прямой.

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

Что значит сносно? Странно, кто то еще верит в бред, что их обязательно надо минимум с 90 садить? 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, demidov сказал:

Что значит сносно? Странно, кто то еще верит в бред, что их обязательно надо минимум с 90 садить? 

Это страшилки в региональных аэроклубах где прыгали раньше только с классическими большими матрацами. )))

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, TAKT сказал:

Вопрос появился - а современные эллипсы/косонервюрники при рабочих загрузках приземлить

более-менее сносно может кто, с прямой?:)

толсто, очень толсто :)

но дабы не пиздоболить - сажал с прямой на задних КомпВело@2.4 с оторванной СУ ну и сейчас при необходимости сажаю с прямой Волка@2.6-2.8

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой свой V-Max 89 (загрузка 2,4-2,5) вообще без всяких проблем. Даже один раз с прямой по ветру сажал, но в  высокой траве так быстро бежать и скользить не получилось, поэтому наебнулся кувыркнулся в самом конце :D.  Косонервюрники вообще очень летучие купола, поэтому не вижу причин, по которым их нельзя посадить с прямой. 

Edited by Vlak
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vlak сказал:

Регулярно, ибо траффик не всегда позволяет крутить, сажал и сажаю с прямой

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Edited by _nw_

Share this post


Link to post
Share on other sites

4+ это еще парашют или уже змей? Хотя если сьесть много гамбургеров или засунуть гирю в штаны, то наверно можно даунсайз так делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда первый раз косонервюрного с прямой посадил честно охренел - за что я платил то ? Где свуп ? ))

На маленьком размере единственно что надо аккуратно с клевантами что б не убежал в разворот, а так если симметрично держать то пофиг вообще.

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, _nw_ сказал:

? В траффике же больше проблем как раз от тех, кто (проебался / тянул издалека или еще по какой причине) не встраивается в "коробочку", а вклинивается со своей прямой?)

Ну когда, например,  афф прыгаешь - не часто получается первым оказаться над точкой. :pardon: 
А площадки-то не везде как в Коломне или Мензелинске. :D  
Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vlak сказал:

Я задрот в плане безопасности, поэтому если не уверен, что ни я никому, ни мне никто не помешает, то просто приземлюсь в общем траффике, без всяких 270. 

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, _nw_ сказал:

Так а я про что?
В плане безопасности в общем траффике самое правильное - просто 90 final в стандартной "коробочке"
ессно не 270 но и далеко не "с прямой"))

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vlak сказал:

Ну я особо не парюсь, с прямой тоже прекрасно приземляется,  особенно в штиль. :D

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, _nw_ сказал:

Что он прекрасно приземляется - я прекрасно понимаю)
Меня вводные для приземления с прямой удивили)

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Vlak сказал:

Ну 90 это скучновато, от посадки с прямой по скорости отличается не столь заметно, как заход с 270, поэтому смысл? :mosking:  

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, _nw_ сказал:

Млин я опять не догоняю...
ну во первых скорость на посадке и сама посадка после разгона на 90 и просто "с прямой" (даже без разгона с тормозов и на ПСК) отличаются очень заметно
но опять ты не встраиваешься в коробочку\landing pattern а вклиниваешься по прямой потому что тебе скучно делать 90 но при этом ты "задрот в плане безопасности"?

Ну если действительно интересно, а не просто решил придраться к словам - то попробую объяснить проще:

Коробочка - это и есть обычная посадка "с прямой,  т.е. в общем траффике, без разгона, никому не мешая. 

Разгон 90 - это как бы не совсем одно и то же, что поворот на 90 градусов в общем траффике при построении коробочки, если мы об одном и том же говорим. И делается на разной исходной высоте.  Хотя...  Есличё - я вообще не свупер, скорее всего я просто не умею это делать. :pardon:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  
По поводу задротства в плане безопасности - если я хоть на 1% из 100 не уверен, что никому не помешаю, то я не буду ничего крутить, а спокойно сяду в общем трафике и ничуть не обломаюсь.  Это, конечно не исключает возможность факапа по разным причинам (я обычный человек, могу что-то проебать, кого-то не заметить и т.д. и т.п.), но я со своей стороны, по крайней мере, пытаюсь его минимизировать. 

Edited by Vlak
  • Like 5
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.05.2021 в 18:46, Vlak сказал:

С разгоном 90, естественно, проще влезть поместиться в траффик, абсолютно никому не мешая (если траффик не плотный, если площадка позволяет и т.д.), нежели с  разгоном 270 (особенно когда ты не в первых рядах выходишь на ходу из исправного самолёта). Но, поскольку, лично для меня, разница в удовольствии между 270 и 90 гораздо существеннее, чем между 90 и "с прямой"  -  не вижу смысла пытаться каждый раз лезть с 90 в траффик, ибо это не всегда безопасно (даже с учётом того, что прыжки с парашютом - вообще хуйня опасная:mosking:). А если в принципе есть возможность свободно крутить, то нахрена делать 90, вместо 270?  

Безопасность прежде всего - однозначно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2021 в 21:54, Uragan сказал:

А, что конкретно по видео, забавно взглянуть.

Если про это видео, там загрузка только слегка за 3.

https://disk.yandex.ru/i/rC9EJE9DIPlFzA

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее видео, но там с земли снимали и надпись была, что , типа WL 4.3 .

Тут ещё один вопрос появился, товарищи: как научить велик более или менее ровно открываться:)

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

Edited by TAKT

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, TAKT сказал:

Укладка, рулежка свободными концами, подвеской, ещё какое колдунство?

на укладке - ровные СК
на открытии - не лезть и не мешать ему открываться "рулежкой"
                           смотреть на горизонт, а не на купол, "подвиснуть в подвесной" и выдохнуть

Короче - как и во многих остальных движениях больше проблем бывает от желания что-то такое там делать, тогда как нужно просто 
не делать лишнего)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаем для великов специальный медицинский пластырь слайдер. Представление-то давно есть, что там надо поправить. Но попозже, ближе к зиме, сейчас ресурсов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, TAKT сказал:

Хорошее видео, но там с земли снимали и надпись была, что , типа WL 4.3 .

Это уже почти загрузка Луиджи, он в пределах 5. На таких загрузках полный режим приближается к свободному падению, большой разницы между прямой  и разгоном нет. После 3 управление становится очень коротким (например та плазма попыталась самопроизвольно нырнуть в разворот на стандартной зачековке строп управления, на видео есть). И я бы предпочел 9 секций (т.е.27, 30) - 7 (21) летают хуже и слишком нервные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...