Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
udaw

Прыжки на показуху - аспекты безопасности и организации

Recommended Posts

RazorёnoFF

Солидол не предлагать!

Солидол не предлагаю, предлагаю вазелин.

А вот смазка это интересно - ботинки не разъест?

Ботинки? :) Таких жалоб не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интерестно, можно сказать показательно, что ни кто из "показушников" не придал значения 15 метровой часовне, на углу, дороги диаметром около 6м. Ну и еще есть "парочка ньюансов", кстати их хорошо видно.

Вот именно: их хорошо видно было с первой фотографии - что о них спрашивать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ботинки? :) Таких жалоб не поступало.

"я работаю укладчиком парашютов - жаловаться на мою работу никто не приходил" (с)

Нет уж.., ты давай полное техописание своей смазки + мнения пользователей - дело то серьёзное :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

Вот на что приходится частенько работать - 70х15м.

Вов, нет ты видел? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

И Myxa ЛЭП - 100 обычно одна на весь регион (исключения составляют города "миллионики"). Высота опор 25м. Под ЛЭП-100 регулярно "выкашивается" вся поросль на не менее чем на 25м в обе стороны от оси ЛЭП. Может ты с 10-кой спутал?

Нет, все правильно: там в Крыму через горы "десятки" не ходят: 110 минимум. Это не населенная местность, это магистральные линии.

И подстанций 110 кВ в горах натыкано периодически, потому и встречаются местами скопления 2-3-4 линий в одном районе.

И, кстати, сколько я видел таких линий и подстанций (а видел я их по роду своей работы пару десятков подстанций) - нигде ничего регулярно не выкашивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интерестно, можно сказать показательно, что ни кто из "показушников" не придал значения 15 метровой часовне, на углу, дороги диаметром около 6м. Ну и еще есть "парочка ньюансов", кстати их хорошо видно.

А зачем им придавать значение, если "и так хорошо видно"? :D Или ты хотел, чтобы мы тут, как на экзамене, выдали бы тебе по двум фотографиям полное описание заходов на площадку и нечеловеческих трудностей, с которыми придется столкнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их приходится учитывать. Ни кто не учел. :p

Любой с нормальным опытом прыжков в городе (а тем более в горах) нарисует схему воздушных потоков от этих препятствий в зависимости от ветра и состава поверхности (вода, асфальт, песок,трава) ;)

Просто чего говорить про очевидное - да стоит часовенка, да мешает немного но не критично. На то она и ограниченная площадка чтоб что то мешало :D

Главное эта полянка не "колодец", не кулуар и не находится под наклоном. Основные проблемы могут быть со зрителями, ибо они в отличии от часовенки и антенны умеют бегать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай ,

а вот прикинь, что ДЗ окружена лесом.

Есть площадка приземления вдоль взлетки, но дует боковой ветер (9м/с)...

Расстояние от деревьев до взлетки (читай до площадки) 20-30 метров...

Прыгать или ну его нах?

Я в этом случае сижу и курю табак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ближе к истине, нарисуй, обсудим. :)

Нивапрос ;)

Нужен план-схема площадки с указанием направления и силы ветра, а также желательно температуры воздуха, наличия или отсутствия солнца, и времени суток (сильно зависит только начала прогреваться поверхность или уже полностью прогрета)

Желательно схему получить в 3D, так проще будет указать движение воздуха например от воды (нисходящий) и от прогревающегося асфальта (восходящий) :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай

А кто тут кроме Разоренова обсуждал турбулентность от вышки? Я, к примеру, не обсуждал. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Тааак.. а хто предлагал её ногой пинать? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Я в этом случае сижу и курю табак...

Вот, а классик бы смог! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбулентность?! Ногой?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбулентность?! Ногой?! :D

Ну и её тоже, притом мы пришли к выводу что нога должна быть предварительно смазана какойто несертифицированной смазкой :ph34r: Всё Митяй - не отвертишся, в Сибирь тебе дорога :D и мне тоже :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RazorёnoFF

Дальше Нижневартовска не сошлют. Или это таки Югорск? :D

А несертифицированную смазку ты ко мне не примазывай. Это была твоя личная инициатива, сам теперь отмазывайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай ,

а вот прикинь, что ДЗ окружена лесом.

Есть площадка приземления вдоль взлетки, но дует боковой ветер (9м/с)...

Расстояние от деревьев до взлетки (читай до площадки) 20-30 метров...

Прыгать или ну его нах?

Я в этом случае сижу и курю табак...

Да как 2 пальца об асфальт, на крайних прыгах 14-15 было никто не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Смазку Veis предлагал :rolleyes: вместе со скотчем и Вжиком.. Его тоже надо с собой брать чтоб показывал чего и как правильно смазывать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ссорьтесь вы, смазки на всех хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то что обещал. Свежее фото.

Нужен Troll :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, то что обещал. Свежее фото.

Нужен Troll :D

Флик лучше! :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу крайней фотки есть масенький совет: Если залезть в подвал и снимать сквозь дыры в заборе то виглядеть будет еще страшнее.

просто ракурс неудачный. вид сверху с обозначением высоты препятствий относительно площадки приземления был бы более интересным для оценки возможных вариантов захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужен Troll :D

Флик лучше! :-P

Ну собственно сути не меняет ;)

Мир-дружба :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, итоги пидведем (с)

Настоящий классик (см. Николай)

может:

-ренгеновским зрением различить через сплошную облачность площадку приземления

-с помощью встроенного в мозк компьютора рассчитать точку отделения с 4000 с учетом 2-х кочерг на 180 градусов.

-с помощью реактивного ускорителя в жопе пробить внезапно усилившийся до 20 м\с ветер.

- с помочью тренированой мальвы приземлиться в роторе прямо за препятствием

- с врожденным артисцизмом выполнить реверанс вип-зрителям при приземлении

- после приземления ударом ладони отбить горлышко у литровой бутылки водки (хм, тут я ошибась.. возможно -откусить горлышко??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RazorёnoFF, krunku

На ту вышку вобще лучше не лазить, пятки по ночам светиться начнут. :p

Антенна рабочая, хорошо если только пятки..

А что мешает установить бэйс-купол в стадартную скайдайв-систему с запаской и прибором ("студент" или "классика"), для большего комфорта можно слайдер поставить сплошной или "мелкая сетка". Именно так бэйс-купола тестируются на предмет глубины зачековки строп управления..

(про скайбэйс молчу ибо ответ будет скорее всего "низзя" :D )

ИМХО:

При работе на ограниченную площадку Тролль удобней Хита (с любой высоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa

- после приземления ударом ладони отбить горлышко у литровой бутылки водки (хм, тут я ошибась.. возможно -откусить горлышко??)

настоящий классик делает это до, во время и, иногда, вместо приземления :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...