Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
smeх

PD катана

Recommended Posts

Народ, есть возможность взять катану, нет возможности на дроптест (купол в штатах). Кто что может сказать, например в сравнении со стилеткой. Интересуют управляемость, летные характеристики и, естественно, раскрытия. Загрузка 1.6-1-7.

Стилетка меня вообще то устраивает, но хочется технику поновее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

smeх

хех.. только что обсуждали практически аналогичный вопрос ЗДЕСЬ

подставь вместо "Одиссей" "Катана" и получишь те же характеристики и советы.

нельзя даже сравнивать эти купола..

Катана - отличный выбор, но... это уже не купол "для приземления" - это купол для пролетов, имей это ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, стилетка или кросс с приличной загрузкой тоже не Д-6... Хорошо, уберем слово "сравнение", просто отзывы прыгающих данный девайс плиз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65.

Катана - отличный мешок, особенно если нравиться свуп. Отлично разгоняется и позволяет выполнять неплохие пролеты. Если в дальнейшем планируешь пересаживать на Velocity - то что дохтор прописал :) !

Но требует внимательного к себе отношения:

1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться...

2. Любит аккуратную укладку и симметричную позу на раскрытии, причем поза на раскрытия - первостепенна. Если ты привык пихать мешок ногами в ранец (что позволяет Сафайр и Крос, все равно открываются) - придется переучиваться.

3. Настоятельно рекомендую брать Катану со стопами из НМА, а не микролайн. Т.к. на Катане ранних выпусков ПД ставило тонкий 525 микролайн - через 250-300 прыгов мешок выходил из регулировок, начинал фигово открываться с доворотами, да и летать начинал похуже.

Вот такие советы от Катаниста:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Катана - отличный выбор, но... это уже не купол "для приземления" - это купол для пролетов, имей это ввиду

Мои 5 копеек. (Не имею опыта на Катане, на Стилете имею.)

Регулярно наблюдаю немецкого по происхождению перца (много прыгов за 1к. ) абсолютно не фанатично, без какого либо разгона, приземляющего Катану 120 с загрузом в районе 1.6+ - выглядит это отнюдь не криминально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ясно дело - Катана отлично приземляется и по прямой, никто не спорит.

Но все таки заточен больше для свупа, если имеется желание и опыт.

Стилетка как раз не шибко свуперский мешок - быстро выходит из разворота, да и коротковатый у нее диапазон работы клевантами по сравнению с Катаной.

Мне не шибко Стилетка понравилась, какая-то дерганая она :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться...

А 200 прыгофф в сезон это "часто и активно прыгающий пилот"?

З.Ы. У самого не больше выходит...но и часто прыгающим себя не считаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nw:

200-300 прыгов в сезон - ОЧЕНЬ неплохой результат, для 80-90% прыгунов - уже и 100 за сезон неплохой результам. По крайней мере в наших палестинах. Просто Катана отлично подходит для пилотирования и свупа, а со 100 прыгами в сезон - тяжеловато будет идти продвижение в этом деле.

P.S. Все вышесказанное - на личног опыта и 140 прыгов за 2006. Прогресс есть, но прыгать надо чаще и больше, чтобы полностью овоить потенциал КА 107. Вот такое мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

Согласен, для среднего прыгуна 200 (про верхний край - 300 не говорю) результат может и не плохой...

Но вот для тела, собирающегося свупить катану 200 считаешь достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, есть возможность взять катану, нет возможности на дроптест (купол в штатах). Кто что может сказать, например в сравнении со стилеткой. Интересуют управляемость, летные характеристики и, естественно, раскрытия. Загрузка 1.6-1-7.

Стилетка меня вообще то устраивает, но хочется технику поновее...

Намного более агрессивный купол чем стилет .. как пишет PD по дуге востановления идентичен Velocity. (http://www.performancedesigns.com/docs/KatanaFlightCharacteristics.PDF тут как раз сравнивают со стилеткой и великом)

По сравнению со стилеткой у катаны дуга востановления намного больше и глубже .. потеря высоты в развороте очень большая Набор скорости соответсвенный.

Например разворот на 90 градусов лучше начинать метрах на 100-120.

Никаких низких разворотов ... иначе просто не успеешь выйти, Ибо к земле падает очень стремительно.

Очень мягкие передние свободные концы (задние тоже отличные). Большая чувствительность к позиции тела на открытии. А также при развороте.

Большая потеря высоты при обычном полете при соответсвующей горизонтальной скорости. Соответсвенно лучше держать мешок в среднем режиме. Иначе можешь столкнутся с такой ситуацией что не успеешь развернуться против ветра. или не дойдешь до точки.

Садится с прямой отлично .. я приземлялся с загрузкой около 1.95 с прямой (небольшой разгон на двух свободных концах) .. сел отлично.

Самое главное в пилотировании такого купола .. помнить что он не простит того что мог простить стилет. НИКАКИХ низких разворотов .. это может реально убить .. и выдернуть не успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dital

Согласен, для среднего прыгуна 200 (про верхний край - 300 не говорю) результат может и не плохой...

Но вот для тела, собирающегося свупить катану 200 считаешь достаточно?

Если у тела всего 200+ прыгов - то Катана для него будет неплохой шанс поламаться/убраться.

Если у тела 500+ и оно прыгает 200+ прыгов сезон - то Катана отличный вариант продолжения обучения свупу. Причем первые 100-200 можно обходится и 90 - пролеты отличные.

Именно для продвижения в обучении, а не для начала обучения.

Уж больно Катана жадная до земли ;) .

Для начала - рекомендовал бы мешок поспокойнее, типа Сафайр/Сейбр2/Магелан/Пилот и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тела всего 200+ прыгов - то Катана для него будет неплохой шанс поламаться/убраться.

Нет, естественно речь идет о сезонной напрыжке тела (с 500+ и более прыгами)

Если у тела 500+ и оно прыгает 200+ прыгов сезон - то Катана отличный вариант продолжения обучения свупу. Причем первые 100-200 отлично можно обходится и 90 - пролеты отличные.

Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)...

USPA предосталяет тест (в PDF) для самооценки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant наименования маневров в тесте переведи пожалуйста. а то я неуверен что все правильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок значит считаешь что 200 в год нормально...пасиб (просто часто мнение на ДЗ.ком встречал о не менее чем 300+ в год...причем на пилотирование для того чтобы свупить серьезные мешки нужно)...

офтопик немного...

КАЖДЫЙ прыжок который ты делаешь есть прыжок на пилотирование. Я не понимаю довода для даунсайза: "У меня 400 прыгов, я готов к катане, кроссу, вело загруженному 1.8 потому что я постоянно прыгаю на пилотирование!" А? я не понял, что это значит?? Даже если ты открывешься на 4000 и летаешь по 10 минут, практикуя всякие маневры на верху, все равно высоко-скоростное приземление есть приземление, и оно может быть только одно на прыжок. Никакие долгие полеты наверху не заменят для мозга картинки земли приближающейся в повороте. Пока ты не увидишь ее много-много раз (больше чем 500, по крайней мере) ты не сможешь реагировать на нее с постоянным оптимальным результатом.

300 прыгов в год - это МИНИМУМ для человека, который выполняет скоростные посадки на высоко загруженном куполе и не желает быть опасностью для себя и других пилотов в воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

Профиль

Прыжков : 590+

--------

Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65.

--------

1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться..

не видишь иронии? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший тест. Если прыгаешь на маленьком кросс-брасе с рекомендуемой загрузкой, то автоматически попадаешь в группу среднего, а то и высокого риска :). У меня получился высокий риск (примерно 45 баллов, при условии, что не все термины пилотирования были ясны, поэтому приплюсовала их как отсутствующие в навыках) :unsure: . Мож на фалкон пересесть? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dital

Профиль

Прыжков : 590+

--------

Из моего скромного опыта в 200 прыгов на Катане 107 с загрузкой 1.65.

--------

1. Крайне желательно иметь 500+ прыгов. Катана - мешок для часто и активно прыгающих пилотов, желательно 200-300 прыгов в сезон. Если прыгаешь немного - сильно велики шансы убраться..

не видишь иронии? :)

Ну да, каюсь, пересел на Катану имея где-то 380-390 прыгофф.

Предыдущий купол - Safire1 129 (119) - примерно 250 прыгов за сезон.

Могу честно признаться - можно было и подождать с Катаной, но так уж случилось, ничего не помяняешь задним числом...

Поэтому именно из своего опыта могу сказать - крайне желательно 500+ прыгов, а то и поболее. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов

300 прыгов в год - это МИНИМУМ для человека, который выполняет скоростные посадки на высоко загруженном куполе и не желает быть опасностью для себя и других пилотов в воздухе.

Целиком с тобой согласен !!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в таблицу добавить 10 of 10 front risers turn 90 degree successful и 10 of 10 turn 270 degree successful.

Будет еще веселее.

У меня 30 получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с постом TODa. От себя добавлю, что при загрузке 1.97 с прямой в штиль Катана сажается без проблем. Из среднего режима мягко не посадишь- будешь катиться как после дуба или хуже.Ей нужна скорость! Развороты на передних- просто кайф! Кросс после катаны кажется медленным квадратом.Жрет высоту быстро. После разбежки от формации не в сторону старта не раз не смог вернуться- ходил долго пешком :D . Разворот на 90 приходится начинать где-то на 140м. а 270 на 230м. Но пролеты даже с 90 - просто песня! Купол для любителей свупа, не готовых к косачам. Открытия приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...