Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

scootersv, можно полюбопытствовать, Вы дилер Аргуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уже было заявлено производителем Аргус вышеупомянутые рекоменнедации не были соблюдены ни в случае в Польше ни в случае в Португалии.

Все остальные своего рода аргументы по данному вопросы должны под собой как минимум иметь солидную базу фактов и доводов, что бы в последствии быть признанными конструктивными. Аргументы/факты же приведенные выше уважаемым бюргером более чем как его собственные фантазии или спекуляции классифировать будет весьма затруднительно, о чем в последствии и было заявлено производителем.

Подождите...

До Польши про какие-то рекомендации (типа замены пиропатрона) никто и не знал, т.к. тесты, проведенные в 2006 году и показывавшие, что патрон петлю не перерубает, были производителем прокляты как некорректная подтасовка злобных Аиртеков...

Ладно, после мяса в Польше производитель выпустил бюллетень о том что патроны надо бы поменять, при следующей переукладке.

При следующей переукладке в Европе очень часто = через год.

То что португлезы зафакапили пикируя в самолете с невыключенным прибором - это их факап, безусловно.

Который впрочем не меняет тот факт что прибор сработал, питлю заклинил, и ранец открыть, учитывая прибор над медузой, было невозможно.

Или в Португалию тоже прилетали черные вертолеты из Аиртека??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите...

До Польши про какие-то рекомендации (типа замены пиропатрона) никто и не знал, т.к. тесты, проведенные в 2006 году и показывавшие, что патрон петлю не перерубает, были производителем прокляты как некорректная подтасовка злобных Аиртеков...

Ладно, после мяса в Польше производитель выпустил бюллетень о том что патроны надо бы поменять, при следующей переукладке.

При следующей переукладке в Европе очень часто = через год.

То что португлезы зафакапили пикируя в самолете с невыключенным прибором - это их факап, безусловно.

Который впрочем не меняет тот факт что прибор сработал, питлю заклинил, и ранец открыть, учитывая прибор над медузой, было невозможно.

Или в Португалию тоже прилетали черные вертолеты из Аиртека??

Сервис бюллетень был выпущен, пиропатрон надо менять, и черные вертолеты тут не при чем.

Черные вертолеты прилетают от Аirtec к некоторым граждам (для этих самых граждан они наверно будут всетаки розовые) которые делают публичные заявления не зная сути вопроса, или наоборот зная но сознательно искажают факты.

Вопрос в том посещал ли "розовый вертолет" вертолет от Airtec вышеупомянутого бюргера...??? прежде чем он высказался по данному вопросу.

И посетят ли кого еще енти самые вертолеты в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scootersv,

я там на прошлой странице у вас спросил - была ли зажевана петля аргусом в случае в Португалии, о котором говорит немец?

итак, ответ в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scootersv,

я там на прошлой странице у вас спросил - была ли зажевана петля аргусом в случае в Португалии, о котором говорит немец?

итак, ответ в студию!

Замечательный повод задать вопрос производителю что бы не разводить спекуляции на данную тему, очень хотелось бы услышать комментарий от первоисточника.

Из того что было запостено на ДЗ.ком в вышеупомянутом флейме я так и не нашел внятного ответа на данный вопрос.

Искажение фактов того что произошло имело иместо на то производитель и ответил своим комментарием.

На 27.10 ответ производителя таков -

.The cutter actually (the whole incident) of Portugal is under investigation.

There is more to this story that is currently under investigation. We are still waiting for a report from the DZ where the incident happened (we only received an email and the unit back) To investigate further I have requested to the DZ manager involved now four times for his report and additional information. So far no reply.

All replaced cutters are tested upon return. We will inform the community about the outcome as soon as all tests have been completed. The testing is done by an independent laboratory.

William

Argus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

scootersv, scootersv,

спекуляции на данную тему

да какие спекуляции???

вот ссылка на пост в этой теме с фотками этого отказа.

так зажевал петлю, или нет?

Или здесь тоже непонятно, пока аргус не скажет, как правильно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
scootersv, scootersv,

да какие спекуляции???

вот ссылка на пост в этой теме с фотками этого отказа.

так зажевал петлю, или нет?

Или здесь тоже непонятно, пока аргус не скажет, как правильно говорить?

Я не сотрудник Aviacom и так же как и вы черпаю инфо из общедоступных источников поэтому ответит на ваш вопрос не могу, правильнее всего как мне кажется было бы задать его напрямую производителю и выяснить все напрямую.

А потом запостить результаты - многим было б интересно.

На 27.10 выводы из произошедшего еще не были опубликованы о чем и было сказано производителем.

До сих пор можно продолжать разводить кокофонию на данную тему и делать свои собственны выводы сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При создании определнных предпосылок любой пиропатрон как мне кажется может зажевать петлю.

Кажется. Потому как это сильно зависит от конструкции самого пиропатрона.

1. Упаковывать запасной купол в соответствии с инструкцией производителя.

2. Соблюдать размеры установленные произоводителем в комбинации ранец/запаска.

3. Соблюдать соответсвующую длинну петли зачековки запасного парашюта.

4. Отслежицать/соблюдать все сервисные бюллетени произоводителей запаснох куполов, ранцев и приборов.

5. Использовать все компоненты парашютной системы в соответсвии с рекоммендацией производителя.

Все верно, только интересно как все это относится к перерубанию петли? Кроме возможных механических повреждений, связанных с криворукостью риггера - никак.

2,5 года прыгаю с Аргусом без нареканий к прибору.

Можно и 10 лет прыгать, не зная о том, что что-то не в порядке, потому что узнают об этом, как правило, опытным путем. Случай в Польше и Португалии наглядно показывает, что не все в порядке. И нужно быть "бесстрашным героем неба", продолжая прыгать с прибором, зная, что что-то может не сработать/сработать не так. Разумнее было бы немедленно отправить все приборы, попавшие под бюллетень, на регламент и не допускать их к прыжкам, пока не будут проведены необходимые тесты. Я лично, как риггер, не буду укладывать запаску с Аргусом, зная, что он не прошел бюллетень и может не сработать.

Как уже было заявлено производителем Аргус вышеупомянутые рекоменнедации не были соблюдены ни в случае в Польше ни в случае в Португалии

Что-то производитель больше года молчал по поводу случая в Польше и ничего не говорил про неправильную эксплуатацию.

Airtec весьма оперативно выпускал бюллетень на свои приборы, когда в этом была необходимость. С формулировкой менять немедленно и не эксплуатировать, пока не будет проведена доработка.

Да и хорош, Аиртек набивает себе цену за счет Аргуса?! Компания, которая изобрела электронный прибор и работает на рынке около 20 лет? Которой принадлежит 80% рынка страхующих приборов? Это все равно что Мадонна будет кричать о том, что Катя Лель не умеет петь. :)

Но в данном случае речь идет о безопасности, и факты, как говорится, налицо.

Вы дилер Аргуса?

Скорее фанатичный юзер. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Разумнее было бы немедленно отправить все приборы, попавшие под бюллетень, на регламент и не допускать их к прыжкам, пока не будут проведены необходимые тесты...

ну в самом крайнем случае не включать прибор, потому как в случае наступления жопы, может случится так, что и рукой запаску не откроешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,5 года прыгаю с Аргусом без нареканий к прибору.

а сколько срабатываний у прибора за этот период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько срабатываний у прибора за этот период?

а зачем? лампочка включается/выключается исправно - что еще нужно от спасательного прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, мне на афф и некоторое время после - очень нравилось на виджиле смотреть скорость падения, например. Казалось полезной и нужной функцией )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, мне на афф и некоторое время после - очень нравилось на виджиле смотреть скорость падения, например. Казалось полезной и нужной функцией )

иногда это бывает полезной функцией, когда нет протрека, например

Подпись: фанатичный пользователь виджила :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, мне на афф и некоторое время после - очень нравилось на виджиле смотреть скорость падения, например. Казалось полезной и нужной функцией )

да это я проявлял сарказм по немного другому поводу.

просто интересно, как это выглядит, когда у тебя есть нарекания к работе ААД, которым ты пользуешься уже 2.5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Потек дисплей, накрылись кабеля, сдохла батарейка, отправка на обязательный регламент и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то знает, какого года пиропатрон который не перерубил петлю в Португалии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потек дисплей, накрылись кабеля, сдохла батарейка, отправка на обязательный регламент и т.д.

имхо на прибор одноразового действия (коим является резак) нарекания могут быть только статистические - столько то срабатываний штатно, столько то - нештатно. и прекрасное поведение одного конкретного образца тут роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в самом крайнем случае не включать прибор, потому как в случае наступления жопы, может случится так, что и рукой запаску не откроешь.

это если патрон на клапанах? типа зажевал петлю - и пофиг, что ты шпильку выдернул?

А есть разве ранцу, где патрон под клапанами, а не на дне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это если патрон на клапанах? типа зажевал петлю - и пофиг, что ты шпильку выдернул?

А есть разве ранцу, где патрон под клапанами, а не на дне?

Патрон на дне у ранцев с внешней\полувнешней медузой (Вингс, Джав, Файр). При этом клин петли никак не влияет на функционирование системы.

У ранцев с внутренней медузой (под клапанами) - общим трендом является сейчас ставить патрон на первый клапан на медузе (Мираг, Атом, Инфинити и прочие).

В этом случае клин петли практически = пипетс пользователю.

Единственный производитель, который на ранцах с внутренней медузой не перенес еще патрон - Вектор. Пока держаться на том что имеют 40 000 отшитых ранцев, и все работает... хотя тейбл-тотал на Векторах уже показывали...

Есть еще 2 производителя, скрестивших ежа и ужа - внешнюю медузу и патрон на трамплине (Спирит Варио и Ретал). В этом случае (а также у вектора) вопрос после сработки и клина будет в том сможет\успеет медуза выдернуть петлю из патрона, или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, Я правильно понимаю, что если патрон на дне ранца, прибор стрельнул но петлю зажало в патроне - мы можем открыть запаску кольцом. Если же у нас патрон на клапане, то выдернув шпильку, клапана все равно не откроются, так как вся конструкция будет держатся на застрявшем патроне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Леха, но - да, так все и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение...

Австралийская Федерация не оценила порывов Аргуса из бюллетеня, и запретила его полностью...

Через несколько дней то же сделали Англичане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

курево какое-то...

1. сразу куча совпадений - риггер и кабель выдернул, и петлю поставил афигеть, какую длинную

2. а как они узнали пост-фактум, что петля на самом деле была такая длинная?

3. студент прислонился к стенке и натяжение на петле стало меньше 5кг. это при том, что минимально допустимое усилие полностью сжатой пружины больше 8кг. т.е. либо там пружину надо было давно выкидывать, либо пружина в неприслоненном состоянии была не до конца сжата, а значит спокойно могла елозить в контейнере запаски, а это какой-то писец.

в общем аиртек явно перегнул палку с такой подставой аргусу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вертолет, однозначно черный вертолет..

Такой же как за Виджилами охотится :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Argus is meant to be used in freefall, not in plane.

Тоесть ни в коем случае не брать включенный Аргус в самолет. финиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...