Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Вы проверяете положение шпильки ОП перед отделением?  

343 голоса

  1. 1. Вы проверяете положение шпильки ОП перед отделением?

    • Да
      98
    • Только если есть основания полагать, что там что-то сместилось
      104
    • Только если шпилька или клапан чекуются недостаточно плотно
      2
    • Только если это можно сделать, не расчековывая клапан
      4
    • Проверяю отсутствие внешних признаков смещения
      10
    • Нет
      72


Recommended Posts

Мне не верится, что большинство скайдайверов проверяет шпильку ОП перед отделением.

В повседневной жизни я этого не наблюдаю, хотя прыгаю на вполне приличных и безопасных ДЗ.

Вы проверяете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу проверить шпильку партнера по прыгу !!! В основном когда прыгаю ФФ, если прыгаю на видео и предпологаю что весь прыг пройдет на пузе - не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядываю на системы людей в самолёте, если есть косяки - помогаю исправлять. Если просят - проверяю шпильку. Свою шпильку прошу проверить только если есть основания считать, что она сместилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю только если есть сомнения. (знаю, что не прав но :ph34r: )

По факту, в самолете перед отделением максимум один, два человека из 20ти проверяют. Я это вижу.

Кстати, что самое интересное. Я заметил, что только половина или чуть больше проверяют кольцо ЗП и подушку (кольцо) отцепки. Что меня до определенного времени ставило в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самолете никогда не проверял. Прыгаю пока только на пузе. Однако в случае неожиданного приступа паранойи, полагаю, не обломаюсь попросить камрада проверить. Сам вслепую вряд ли буду там руками возиться.

Я помню такую же тему на Скайцентре с полгода назад. Зачем было заводить ее еще раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Airgasm, я ту тему не видел.

А чем там кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airgasm, я ту тему не видел. 

А чем там кончилось?

все остались живы и прыгают счастливо по сей день :lol:

пардон, не удержался :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmz

Кончилось там тем, что остроконечники и тупоконечники чуть не передрались. А мне за этой темой было следить неинтересно, и я ее слил. Насколько я помню, аргументы сторонников проверки сводились к тому, что "лучше перебдеть...", а противники придумывали какие-то немыслимые варианты отказов, которые можно себе ненароком сделать этой проверкой.

Мой аргумент - мне лень. Хотя если кому не лень - ничего плохого от проверки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиночный прыг - когда есть основания полагать

Групповой прыг ФФ/Трэк - Смотрю у камрада и прошу посмотреть у себя

Х.з. куда жать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда проверяю и напоминаю товарищам по команде (или они мне напоминают, если я заффтыкал ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а противники придумывали какие-то немыслимые варианты отказов, которые можно себе ненароком сделать этой проверкой.

Airgasm, мне вот подумалось, что если эти проверки после "приготовиться" приобретут массовый характер, то шансы что кто-то затупит на отделении из-за них - высоки.

[offtop]

Может это очень личное и наполовину офтоп, но я из-за задумчивости некоторых персонажей на отделении садился в какие-то канавы около столбов с колючей проволокой, а когда отдал мешок со спутанными в результате кувыркания в этих канавах стропами укладчику, тот уложил мне замечательный отказ на следующий прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если эти проверки после "приготовиться" приобретут массовый характер

не передергивай

в другой теме уже писали, еще раз повторю - не на боевом

а во время обычной проверки снаряжения на высоте около 4000..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно шпильку не проверяю, ибо на Status-3 это неудобно.. Проверяю полностью ли закрыт предохранительный клапан: если нет - прошу кого-нибудь глянуть шпильку. Так же поступал и на других ранцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передергивай

в другой теме уже писали, еще раз повторю - не на боевом

а во время обычной проверки снаряжения на высоте около 4000..

Элка, зима, сидят все плотно. Если массово начнут привставать и перемещаться ( а не массово хрен ты там встанешь, если сидят в три ряда на полу ), пока в наборе, врядли пилоты будут очень благодарны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передергивай

в другой теме уже писали, еще раз повторю - не на боевом

а во время обычной проверки снаряжения на высоте около 4000..

Элка, зима, сидят все плотно. Если массово начнут привставать и перемещаться ( а не массово хрен ты там встанешь, если сидят в три ряда на полу ), пока в наборе, врядли пилоты будут очень благодарны.

Нафига для такой проверки вставать? И еще раз повторюсь по сравнению с Pilatus Porter с загрузкой 10 человек Элка отдыхает. А еще лучще вариант Pilatus Porter, 10 человек, первое отделение - скайсерфер с оператором. В результате имеем 6 человек на левой лавочке. Вполне себе упражнение для индийских йогов. И все равно все прекрасно проверяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dmz

извини, но сколько я прыгал (пусть, конечно, и немного) - даже в той же элке все встают и начинают перемещаться (ножные подтянуть, опять же - тушку свою в правильный порядок отделения переместить) таки в районе высоты выброски, а не непосредственно после сигнала "open the door"...

так что - какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом практически всегда проверяю себя и, если прыгаю с постоянным партнером, - его. Если не с постоянным - по запросу :D

Зимой только если есть основания думать, что сместилась шпилька. Просто у меня такие зимние перчатки, что их не очень быстро одеть-снять, поэтому приходится просить кого-то, а это лишняя суета, особенно в элке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с Pilatus Porter с загрузкой 10 человек Элка отдыхает

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с Pilatus Porter с загрузкой 10 человек Элка отдыхает
Вот потому они и падают с телом на стабилизаторе, сколько там шпильки не проверяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед выходом - всегда. Три раза в общей сложности - когда одел ранец, перед входом в самолет и как часть предвыходного ритуала (включающего в себя больше пол дюжины пунктов)

Слишком легка проверка и слишком чревато последствиями упущение из виду херни со шпилькой, чтобы ее (проверку) игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда (за очень редким исключением)

до того как одеть систему, до того как сесть в ЛА, за 2-3 минуты до открытия двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо включить ещё один пункт нет, но теперь буду :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Проголосовал "Да".

Проверка много времени не занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...