Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

раз пошла такая оценивалка, а поделитесь кто мнениями у кого она есть и кто юзал?

не пишите что это старый темпо, производитель говрит что это переделаный триатлон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть... Но пока не применял...

Из внешних отличий по сравнению с Темпо:

  • более тонкий профиль
  • больше усилений
  • совершенно другая ткань - одновременно вязкая и скользкая... похожа наощупь на промасленный пергамент, только ооооочень-очень мягкий
  • после укладки перед засовыванием в камеру выглядит более компактно, хотя укладочный объем указывается гораздо больше, чем у Темпы
Возможно впечатления субъективны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Скептик

По поводу Смартов: интересный тред на dropzone.com. Владеющие английским могут ознакомиться здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короткий пересказ поста:

Новый Смарт 135.

Судя по всему, ограничительное кольцо на этой системе было пришито несколько выше, чем нужно, поэтому в кольцо слайдера попадает материал стабилизатора. (см.фото) Риггер отказался укладывать эту запаску, а также запаску 120 размера, имеющую такой-же дефект.

Такой-же дефект уже фиксировался на других ПЗ ? и решался тем, что риггер перешивал ограничительное кольцо ниже.

Производитель без разговоров признал паливо и предложил владельцу обмен на новый парашют.

В дополнение, в позапрошлом году было зафиксировано несколько случаев, когда панель стабилизатора была пришита к стропе не со слабиной, а в натяг. Это черевато порывами уха в момент наполнения, из-за того, что нагрузка будет прилагаться не на стропу, а на сам материал стабилизатора.

post-21-1115974427.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да была такая тема с ЗП СМАРТ. Производитель без проблем поменял нам 4 запаски на нормальные без этого дефекта. Ограничительных колец вообще не предусмотренно констукцией на этом ряду. Имело место применение 135 СМАРТа, все работает штатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на другом ряду есть ограничитель, который, собственно, и должен этого недопускать. Практически - его иногда пришивают слишком низко :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоесть, из за этого ткань вылезает в люверс слайдера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу... Сначала они пришивали ограничитали слишком низко - без слабины...

Черевато порывом ЗП в случае жесткого открытия - так как нагрузка будет прилагаться на ткань, а не на стропу.

Начали пришивать выше - с большей слабиной - теперь ткань залазит в люверса слайдера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начали пришивать выше - с большей слабиной - теперь ткань залазит в люверса слайдера...

Насколько я понял речь идет об ограничителях установленных на стабилизаторах в месте крепления строп 3-го ряда (ряд «С»), а по причине их некорректной установки (выше чем требуется, хотя причина скорее всего не только в этом) в люверсы слайдера, при натянутых стропах проходит 20-25 мм ткани стабилизаторов и соответственно задней кромки купола в месте крепления 4-го ряда строп (ряд «D» - на котором органичители не предусмотрены конструкцией), что и изображено на приведенных на http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread фото.

Леха, поясни пожалуйста к чему это может привести и решило ли на данный момент Aerodyne описанную проблему.

Также интересны мнения тех кто уже применял запаску Smart.

[

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг этой осенью 2 раза спасся на моем Smart-150. Жалоб не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случилось что потоком унесло подушку отцепки, я этого не знал, и поэтому открыл основной, потом уже, метрах на семиста запасной, открылся очень быстро, мягко и без доворотов, не хотелось терять сумку и пришлось садиться на маленькую площадочку между домами и деревьями, приятный в пилотировании и при загрузке 1,4 сделал изумительную подушку. На земле пялился на расщёлкнутый транзит который остался со мной и не сработал и который я прежде чем надеть систему проверил и потом опять прежде чем выйти.

Прыгал фрифлай и мой контейнер Джавелин Одиссей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На земле пялился на расщёлкнутый транзит который остался со мной и не сработал и который я прежде чем надеть систему проверил и потом опять прежде чем выйти.

Прыгал фрифлай и мой контейнер Джавелин Одиссей.

Круто!!! А транзит был родной или установлен позже? Кто-нить изучал причины этого? Фотки есть? Производителю сообщили? Какие нибудь выводы по поводу этого отказа были сделаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзит родной был, систему тут же осмотрел риггер Колин из Емпуриибравы, сказал, что всё в полном О.К. и что если он не сработал, то только потому что не был защёлкнут- мистика какаето! Не знаю если он захочет соощить в Sunpath. Есть видео прыжка, но видно только как прибор cидит на своём месте, а закрыт он или нет- не разобрать, всё мне странно после того, почему такие две нехорошие вещи за один прыжок, я в тот раз отдавал на укладку укладчику?

Чего я ещё хотел сказать, aх да! Смарт хороший парашют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Probovala Smart 120. Ponravilas'. :)

Horoshee rovnoe raskrytie, prijatnoe prizemlenie.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Guest

Попробовал вчера СМАРТ. Загрузка 1.4. Мягкое ровное но быстрое открытие и шикарная подушка. Прыгал бы и прыгал... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я понял речь идет об ограничителях установленных на стабилизаторах в месте крепления строп 3-го ряда (ряд «С»), а по причине их некорректной установки (выше чем требуется, хотя причина скорее всего не только в этом) в люверсы слайдера, при натянутых стропах проходит 20-25 мм ткани стабилизаторов и соответственно задней кромки купола в месте крепления 4-го ряда строп (ряд «D» - на котором органичители не предусмотрены конструкцией)

Так, к слову, поскольку речь идет о моем Смарте-135... Ты все правильно понял, только торчало там примерно 5 см или чуть больше. Фотографии Смарта-120: у них ткани в люверс вылазило меньше

Я не знаю, где там чего выше пришили, но имхо правильно было бы устанавливать ограничительные кольца и на C, и на D рядах

Share this post


Link to post
Share on other sites

01.10.07 опробывал Smart-150 отцепка от закрутки, вращение на спине, переворот через бок и голову, кольцо. Открытие ровное несмотря на далёкую от идеальной позу, по направлению, не жесткое, купол относительно нормально рулится задними в зачекованном режиме и кое-как подвеской. Удивила довольно высокая (для запаски) скорость в полном режиме особенно учитывая относительно небольшую загрузку (~1.55). Приземление с прямой, подушка чёткая, интуитивно понятная, (в этот раз возможности полетать и потренироваться особо не было) запас достаточно большой. В целом позитив, запаска понравилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.55 Это очень даже приличная загрузка для запаски! Больше загружать точно не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skywalker

Про загрузку - это да, но это отдельный разговор, просто удивила резвость Смарта-150 (~1.55) по сравнению с затестенной парой месяцев ранее PD Reserve-126 (~1.76)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две отцепки.

Smart 150.

Загрузка 1.6

Отличные результаты - ни малейшего дискомфорта, никакого намека на свал и т.д. Открытия - хорошие, в меру резкие но безболезненные (вторая отцепка - с 2 камерами на голове). В первом случае открывался в глубокой закрутке - все спокойно раскрутилось.

Есть видео: http://www.spitfire-team.ru/4images/categories.php?cat_id=5

В общем, очень доволен.

особенно, повторюсь, на посадке - было ощущение, что пилотируешь обычный прямоугольный ОП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, если уж подняли тему то внесу и я свою лепту.

В этом году отцепился при полном отказе на Смарте-120.Впечатления здесь:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4111

Замечаний по работе ЗП нет вообще, ощущения на открытии-быстро, четко, без долбежки, даже с учетом того, что срок укладки ЗП был почти 4 месяца. Летает очень здорово, подушка четкая и мягенькая. Короче, я был вполне доволен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, сравнить не счем, но призагрузке 1.65 всё было ОК!

Даже сам удивилсо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

\парни у меня смарт 135 но там все вроди впоряде.а какого гоза выпуска деффективные купола?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что можете сказать относительно загрузки на ЗП в 2.0 или 1.9? У кого были такие отцепки? И какие последстви при такой загрузке? Вообще что может быть. понятно что лучше не надо, но если уже такое в системе стоит и не дай бог применить... Каков результат онного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что можете сказать относительно загрузки на ЗП в 2.0 или 1.9? У кого были такие отцепки? И какие последстви при такой загрузке? Вообще что может быть. понятно что лучше не надо, но если уже такое в системе стоит и не дай бог применить... Каков результат онного?

Нафик нужна загрузка 1.9-2.0, это же не косач для свупа!

Спасаться конечно можно (при наличии опыта и большого везения) - но это на большого любителя экстрима на свое мягкое место ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...