Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А что можете сказать относительно загрузки на ЗП в 2.0 или 1.9? У кого были такие отцепки? И какие последстви при такой загрузке? Вообще что может быть. понятно что лучше не надо, но если уже такое в системе стоит и не дай бог применить... Каков результат онного?

если хочешь так загружать ЗП то лучше пусть ето будет ПД или Оптима. про другие я не знаю.

только тяни из стабильной позиции, если будешь низко :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smsrt 120 загрузка 1,75 отлично открывается и летает хорошо, как обычный прямоугольник, подушка уверенная и очень приятная... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart-120, загрузка 1.4, 2 не скоростных применения - полет нормальный B)

Открытия резвые, четкие, без доворотов. Летает отлично, до этого была в паре со спектром - не хуже :D .

Подушка замечательная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смарт отличная запаска много раз проверял все очень хорошо!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Слышал, что Smart-ы бывают палeные. Кто их палит,

чем это чревато и как отличить неопытному оригинал от подделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smart-120, загрузка 1.4, 2 не скоростных применения - полет нормальный B)

Открытия резвые, четкие, без доворотов. Летает отлично ...

Подушка замечательная.

Полностью согласна. Все как про мою запаску, только загрузка чуток поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смарт 99 загрузка 1,8 , два спуска с интервалом в неделю, средне скоростные открытия на высоте прим 4тыс. Очень мягкие открытия, без закруток и доворотов. Полет с зачекованными клевантами ровный , ножными практически не управляется. Приятно управляется С/У:) без резких судорожных разворотов и потери высоты . Заход на посадку через зону умеренной турбуленции , на лесную поляну окруженную высокими деревьями, полет стабилен ,слегка ощущались не большие колебания купола. Разворот 90, сильно заклокотал слайдер, я бы сказал пугающе сильно, приземление мягкое пролет короткий , но комфортный для ног, "тройные прыжки" делать не пришлось, кульбиты тоже :) Двумя собственными приземлениями остался доволен. второе приземление с прямой , разгон на ПСК , приземление мягкое с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал под Смартом-160 ~1.4 зимой 2009-2010. Ровно, мягко, быстро и по направлению. Насчет пробежки ниче не могу сказать - снега было по самые ойца :) - пробовал 90 на пск - слайдер хлопает, ага.. Приземление комфортное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart-135 загрузка 1,4-1,45, три спасения. Все три применения низкоскоростные (отцепки от закруток ОП). Быстрое но мягкое наполнение (с Пущинской укладкой), быстрое, не очень комфортное с укладкой "непущинской". ) Купол чуток к подвесной (по крайней мере более чуток, чем Safire-129, с которым я тогда летал.), Подушка комфортная, поведение в воздухе - предсказуемое. Нормальный ЗП. Следующим будет Оптима 143. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart-135, 1.2, одно применение, условия аналогичны Соляркинским, добавить особо нечего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 спасения на Смарте-135, загрузка 1,4. Только положительные впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ребята. Анука включаем логику. Эта тема об отзывах о запаске. Никому не приходило в голову что плохие отзывы писать будет некому ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эт как сказать.

С одной стороны - когда я спасался на 3-5, я был дико счастлив что она работает (хоть и хромал потом).

С другой стороны - от хромоты осталось четкое впечатление, что где-то нас нае.

Так и с запасками-крыльями. Темпо может быть кривой, может не делать подушку - и при этом привезти тушку на землю.

А ноги смарта ростут оттуда-же. И все проблемы смарта с качеством производства - они генетические, негритянские :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так ребята. Анука включаем логику. Эта тема об отзывах о запаске. Никому не приходило в голову что плохие отзывы писать будет некому ?

Тут уж, что называется: "Чем богаты" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну эт как сказать.

С одной стороны - когда я спасался на 3-5, я был дико счастлив что она работает (хоть и хромал потом).

С другой стороны - от хромоты осталось четкое впечатление, что где-то нас нае.

Так и с запасками-крыльями. Темпо может быть кривой, может не делать подушку - и при этом привезти тушку на землю.

А ноги смарта ростут оттуда-же. И все проблемы смарта с качеством производства - они генетические, негритянские :)

Данный комментарий не несет в себе никакой конктретики да еще и как минимум не аккуратен с позновательной стороны. Такие комментарии лучьше размещать на DZ.com и посмотреть как мировое сообщество на это отреагирует, уверен последует масса откликов. Темпо ничего общего с о Смартом не имеет, ну разве что производственные площади у них одни - не более. Если какие аналогие и уместны на этот счет то скорее Смарт роднее будет старой французской Техне, а Пилот приходится родственником Электре, ни как не Хорнету, а теперешний Йкон много роднее старому Атому нежели местному Наро. По той же самой аналогии можно в принципе утверждать что все эти Тойоты, Ниссаны, Рено и Шевроле, и т.д собранные на постсоветском пространстве это в приниципе теже ГАЗы, ЗАЗы, ЛАДЫ и т.д ну чуть видоизменные конечно, а так в принципе тож самое, ну почти.. И по тойже аналогии можно утвержадать что ноги/корни ПД растут в Латинской Америке, прям посреди ихней бананово/анансовой плантации – аналогии и выводы делайте сами.

p.s имею 2 спуска на Темпе, один из них по своей воле, и один на Смарте. Обе Темпы оказались не кривые, от Смарта остались самые положительные эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Данный комментарий не несет в себе никакой конктретики да еще и как минимум не аккуратен с позновательной стороны. Такие комментарии лучьше размещать на DZ.com и посмотреть как мировое сообщество на это отреагирует, уверен последует масса откликов. Темпо ничего общего с о Смартом не имеет, ну разве что производственные площади у них одни - не более.

В каждой шутке есть доля шутки...

На темпо я находил - недовальцованный люверс, неправильно установленный на заводе слайдер, непрошитые стропы.

На смарте - слайдер другого размера, неправильно пришитое ухо.

Если как вы говорите, темпо ничего не имеет общего со смартом - то, вероятно, именно в производственных площадях проблема, не?

И в общем это надо воспринимать как данность. Да, производится в африке, да, есть бока. Кого-то это устраивает, кого-то нет.

В чем проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Smart-120 (1.52), скоростной отказ, открытие по направлению, быстрое, но не болезненное, приземление комфортное, даже с учетом того, что приземлялся с такой загрузкой впервые. Smart понравился, отличный ЗП.

Edited by Amur_Sky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я сверху это видел, только пропустил сам процесс открытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не совсем в тему !!! Подскажите пожалуйста у кого Smart , как он должен быть упакован новый прейдя из США почтой ? Не хочу что бы дилеры надули )

заранее благодарю !

А если есть фото или ссылка увидеть как упакован новый купол , вообще будет прекрасно !!!

Edited by Карлсон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получал новые запаски от аэродайн в этом году.  В пакете вместе с куполом лежит лист а4, на нем распечатана информация о куполе - номер заказа,  размер, модель,  серийной номер мешка,  Д.И., тип материала купола и строп.  На пакете маленькая наклейка,  на ней номер заказа,  серийный номер купола, какой то I.d. И штрих -код.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне приехал упакованный в обычный плотный полиэтилен с такой бумажкой наверху

BDB6AF52-9A1F-4F82-B1BB-29308E58F686.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот,  такую бумажку они и кладут в пакеты.  Запаска была изготовлена в августе 2015 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...