victorsuvorov 4 Report post Posted 16 yr А что можете сказать относительно загрузки на ЗП в 2.0 или 1.9? У кого были такие отцепки? И какие последстви при такой загрузке? Вообще что может быть. понятно что лучше не надо, но если уже такое в системе стоит и не дай бог применить... Каков результат онного? если хочешь так загружать ЗП то лучше пусть ето будет ПД или Оптима. про другие я не знаю. только тяни из стабильной позиции, если будешь низко Share this post Link to post Share on other sites
Boxer 0 Report post Posted 16 yr Smsrt 120 загрузка 1,75 отлично открывается и летает хорошо, как обычный прямоугольник, подушка уверенная и очень приятная... Share this post Link to post Share on other sites
c2h5oh 1 Report post Posted 16 yr Smart-120, загрузка 1.4, 2 не скоростных применения - полет нормальный B) Открытия резвые, четкие, без доворотов. Летает отлично, до этого была в паре со спектром - не хуже . Подушка замечательная. Share this post Link to post Share on other sites
MatiSse 0 Report post Posted 16 yr смарт отличная запаска много раз проверял все очень хорошо!!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Maximka 0 Report post Posted 15 yr Добрый день. Слышал, что Smart-ы бывают палeные. Кто их палит, чем это чревато и как отличить неопытному оригинал от подделки? Share this post Link to post Share on other sites
Муха 0 Report post Posted 15 yr Smart-120, загрузка 1.4, 2 не скоростных применения - полет нормальный B) Открытия резвые, четкие, без доворотов. Летает отлично ... Подушка замечательная. Полностью согласна. Все как про мою запаску, только загрузка чуток поменьше. Share this post Link to post Share on other sites
Алекс 132 Report post Posted 13 yr Смарт 99 загрузка 1,8 , два спуска с интервалом в неделю, средне скоростные открытия на высоте прим 4тыс. Очень мягкие открытия, без закруток и доворотов. Полет с зачекованными клевантами ровный , ножными практически не управляется. Приятно управляется С/У без резких судорожных разворотов и потери высоты . Заход на посадку через зону умеренной турбуленции , на лесную поляну окруженную высокими деревьями, полет стабилен ,слегка ощущались не большие колебания купола. Разворот 90, сильно заклокотал слайдер, я бы сказал пугающе сильно, приземление мягкое пролет короткий , но комфортный для ног, "тройные прыжки" делать не пришлось, кульбиты тоже Двумя собственными приземлениями остался доволен. второе приземление с прямой , разгон на ПСК , приземление мягкое с запасом. Share this post Link to post Share on other sites
Seva 4 Report post Posted 13 yr Полетал под Смартом-160 ~1.4 зимой 2009-2010. Ровно, мягко, быстро и по направлению. Насчет пробежки ниче не могу сказать - снега было по самые ойца - пробовал 90 на пск - слайдер хлопает, ага.. Приземление комфортное. Share this post Link to post Share on other sites
Solaris 99 Report post Posted 13 yr (edited) Smart-135 загрузка 1,4-1,45, три спасения. Все три применения низкоскоростные (отцепки от закруток ОП). Быстрое но мягкое наполнение (с Пущинской укладкой), быстрое, не очень комфортное с укладкой "непущинской". ) Подушка комфортная, поведение в воздухе - предсказуемое. Нормальный ЗП. Следующим будет Оптима 143. Edited 3 yr by Solaris Share this post Link to post Share on other sites
helxen 219 Report post Posted 13 yr Smart-135, 1.2, одно применение, условия аналогичны Соляркинским, добавить особо нечего. Share this post Link to post Share on other sites
Vincent 19 Report post Posted 13 yr 2 спасения на Смарте-135, загрузка 1,4. Только положительные впечатления. Share this post Link to post Share on other sites
ТВОЙ КРАЙНИЙ ДОКТОР 1 Report post Posted 12 yr Два раза приземлялся на Смарт 135 Загр. 1,32. Оба раза вводил на скорости. Всё идеально Share this post Link to post Share on other sites
daysleeper 601 Report post Posted 12 yr Так ребята. Анука включаем логику. Эта тема об отзывах о запаске. Никому не приходило в голову что плохие отзывы писать будет некому ? Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 12 yr Ну эт как сказать. С одной стороны - когда я спасался на 3-5, я был дико счастлив что она работает (хоть и хромал потом). С другой стороны - от хромоты осталось четкое впечатление, что где-то нас нае. Так и с запасками-крыльями. Темпо может быть кривой, может не делать подушку - и при этом привезти тушку на землю. А ноги смарта ростут оттуда-же. И все проблемы смарта с качеством производства - они генетические, негритянские Share this post Link to post Share on other sites
ТВОЙ КРАЙНИЙ ДОКТОР 1 Report post Posted 12 yr Так ребята. Анука включаем логику. Эта тема об отзывах о запаске. Никому не приходило в голову что плохие отзывы писать будет некому ? Тут уж, что называется: "Чем богаты" Share this post Link to post Share on other sites
scootersv 37 Report post Posted 12 yr Ну эт как сказать. С одной стороны - когда я спасался на 3-5, я был дико счастлив что она работает (хоть и хромал потом). С другой стороны - от хромоты осталось четкое впечатление, что где-то нас нае. Так и с запасками-крыльями. Темпо может быть кривой, может не делать подушку - и при этом привезти тушку на землю. А ноги смарта ростут оттуда-же. И все проблемы смарта с качеством производства - они генетические, негритянские Данный комментарий не несет в себе никакой конктретики да еще и как минимум не аккуратен с позновательной стороны. Такие комментарии лучьше размещать на DZ.com и посмотреть как мировое сообщество на это отреагирует, уверен последует масса откликов. Темпо ничего общего с о Смартом не имеет, ну разве что производственные площади у них одни - не более. Если какие аналогие и уместны на этот счет то скорее Смарт роднее будет старой французской Техне, а Пилот приходится родственником Электре, ни как не Хорнету, а теперешний Йкон много роднее старому Атому нежели местному Наро. По той же самой аналогии можно в принципе утверждать что все эти Тойоты, Ниссаны, Рено и Шевроле, и т.д собранные на постсоветском пространстве это в приниципе теже ГАЗы, ЗАЗы, ЛАДЫ и т.д ну чуть видоизменные конечно, а так в принципе тож самое, ну почти.. И по тойже аналогии можно утвержадать что ноги/корни ПД растут в Латинской Америке, прям посреди ихней бананово/анансовой плантации – аналогии и выводы делайте сами. p.s имею 2 спуска на Темпе, один из них по своей воле, и один на Смарте. Обе Темпы оказались не кривые, от Смарта остались самые положительные эмоции. Share this post Link to post Share on other sites
lexa 1230 Report post Posted 12 yr Данный комментарий не несет в себе никакой конктретики да еще и как минимум не аккуратен с позновательной стороны. Такие комментарии лучьше размещать на DZ.com и посмотреть как мировое сообщество на это отреагирует, уверен последует масса откликов. Темпо ничего общего с о Смартом не имеет, ну разве что производственные площади у них одни - не более. В каждой шутке есть доля шутки... На темпо я находил - недовальцованный люверс, неправильно установленный на заводе слайдер, непрошитые стропы. На смарте - слайдер другого размера, неправильно пришитое ухо. Если как вы говорите, темпо ничего не имеет общего со смартом - то, вероятно, именно в производственных площадях проблема, не? И в общем это надо воспринимать как данность. Да, производится в африке, да, есть бока. Кого-то это устраивает, кого-то нет. В чем проблема то? Share this post Link to post Share on other sites
Amur_Sky 64 Report post Posted 8 yr (edited) Smart-120 (1.52), скоростной отказ, открытие по направлению, быстрое, но не болезненное, приземление комфортное, даже с учетом того, что приземлялся с такой загрузкой впервые. Smart понравился, отличный ЗП. Edited 8 yr by Amur_Sky Share this post Link to post Share on other sites
SnoopyK 2 Report post Posted 8 yr Ага, я сверху это видел, только пропустил сам процесс открытия. Share this post Link to post Share on other sites
Карлсон 0 Report post Posted 7 yr (edited) Может не совсем в тему !!! Подскажите пожалуйста у кого Smart , как он должен быть упакован новый прейдя из США почтой ? Не хочу что бы дилеры надули ) заранее благодарю ! А если есть фото или ссылка увидеть как упакован новый купол , вообще будет прекрасно !!! Edited 7 yr by Карлсон Share this post Link to post Share on other sites
Smiley 33 Report post Posted 7 yr Получал новые запаски от аэродайн в этом году. В пакете вместе с куполом лежит лист а4, на нем распечатана информация о куполе - номер заказа, размер, модель, серийной номер мешка, Д.И., тип материала купола и строп. На пакете маленькая наклейка, на ней номер заказа, серийный номер купола, какой то I.d. И штрих -код. Share this post Link to post Share on other sites
keen4e 34 Report post Posted 7 yr Мне приехал упакованный в обычный плотный полиэтилен с такой бумажкой наверху Share this post Link to post Share on other sites
Smiley 33 Report post Posted 7 yr Ну вот, такую бумажку они и кладут в пакеты. Запаска была изготовлена в августе 2015 года. Share this post Link to post Share on other sites