Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Очень неприятно наблюдать летящего в тебя любителя поскручиваться (560Кб).

Если б я не отвернул, ничего хорошего бы не случилось.

Купол Йога, но то был не Йог.

Кстати, Макс, под твоим куполом наблюдаю как уже не один человек скручивается, ты что-ли объясняй, когда одалживаешь систему, что скручиваться нехорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда бля он смотрит? вниз и в сторону поворота точно не смотрел, кретин... :angry:

Прошел через это (уже в который раз) на прошлых выходных. я в первой группе на куполе загруженном 2.7. наблюдаю скручивание двух куполов. оказываюсь на одном уровне с крутильшиками, один из 2-й группы, другой аж из 4-й! Один летит на меня, другой подо мной, а я почти в начале выполнения 270 на посадку... Жесть. Естественно, пришлось уйти в сторону. Надеюсь, я смог достучаться до здравого смысла, вежливо (а каких усилий мне стоило сохранить хладнокровность!) обьяснив, что скручиваясь он ставит свою жизнь в опасность тоже. хотя... не думаю. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Кстати, Макс, под твоим куполом наблюдаю как уже не один человек скручивается

Эта система проклятая -- на ней все скручиваюцца! (сорри, навеяло другой темой...) :lol:

Очень напомнило один момент на бугах в прошлом году. Я тогда только открылся, еще клеванты не расчековал, и тут сверху сбоку летит какой-то хрен на наслабой такой скорости... На рефлексе схватился за задний, отвернул, пройдя метрах в двух от другого тела. :ph34r: Как потом оказалось, человек открылся в стороне и чуть выше меня (у меня купол фитилит дольше), после чего сломя голову сразу рванул скручиваться вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

человечек из начинающих?

сказал, что не знал даже, что нельзя скручиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin

Человек взял систему чтоб попробовать ОП - Магелан 150,выбирает себе купол для своей системы.

ОК, принято к сведению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может как-то не так категорично.?

например: выдуло медузу на 3000 (или открылся чего-то) никого рядом нет, - тоже нельзя?

Ну или просто когда небо чистое и никого рядом пару разворотов туда сюда на 360 сделать?

Понятно что головой вертеть надо и если рядом хоть кто-то есть, нефиг делать вообще непонятных манёвров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

выдуло медузу на 3000

речь идет о стандартном пилотировании

или просто когда небо чистое и никого рядом пару разворотов туда сюда на 360 сделать?

тем самым ты окажешься ниже тех людей, которые открылись раньше тебя и вы все вместе прилетите на точку и будете там друг другу мешать

поверь - они будут очень рады тебе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем самым ты окажешься ниже тех людей, которые открылись раньше тебя и вы все вместе прилетите на точку и будете там друг другу мешать

поверь - они будут очень рады тебе! :)

собственно я имел ввиду что это тоже учитывается и человек смотрит есть ли приземляющиеся в большом количестве в том месте куда он собрался или нет. Одно дело это когда приземляются 20 чел на маленькое поле, а другое дело когда всего 2-3 человека в небе и поле здоровенное.

Собственно я к чему: скручиваться это действительно плохо, но давайте без категоричности.

Я думал хочешь попробовать купол - летай где-то отдельно и никому не мешай, а там уже можно и пару спиралей покрутить, попробовать. Ну и приземляйся себе потом подальше от народа, в поля, потом придёшь ножками. Вроде как тогда нормально будет?

У меня вот опыта нету пока нормального - вообще стараюсь в одиночестве приземляться.

З.Ы. прошу прощения за некоторую сумбурность мыслей. утро : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скручиваться, чтобы попробовать купол?

видимо, основная задача купола - скручивание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скручиваться, чтобы попробовать купол?

видимо, основная задача купола - скручивание...

вот статья http://www.omsk-sky.com/learnings025.html

на куполе взятом попробовать рекомендуется в том числе пробовать разворот на 360 (также на 90, 180) и посмотреть сколько высоты на этом теряется. По мне так вполне логично знать эту информацию.

Правда там же рекомендуется делать это с отдельного захода с 1500, чего у нас мало кто делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще-то, при тех погодных условиях, в которые мы попали на этом взлёте (в километровой туче льдинки секут, а вывалились из тучи, а там дождь льет).. так вот.. вобще-то пилот вообще должен был отказаться от всяких выкрутас под куполом... Хотя, скорее всего он просто хотел быстрее свалить с неба.. Там же лило конкретно... У самого такая же мысль была... но на крутые манёвры не решался из-за такой экстремальной ситуации.. только головой крутил во все строны, предполагая, что сейчас народ будеть массово скручиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на куполе взятом попробовать рекомендуется в том числе пробовать разворот на 360 (также на 90, 180) и посмотреть сколько высоты на этом теряется.

ну скручивание по-моему это больше чем 360 однозначно.

это действительно "сваливать с неба"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно дело это когда приземляются 20 чел на маленькое поле, а другое дело когда всего 2-3 человека в небе и поле здоровенное.

И все 3 человека хотят приземлиться прямо у ангара. И поскорее...

Я думал хочешь попробовать купол - летай где-то отдельно и никому не мешай, а там уже можно и пару спиралей покрутить, попробовать. Ну и приземляйся себе потом подальше от народа, в поля, потом придёшь ножками. Вроде как тогда нормально будет?

Да.

У меня вот опыта нету пока нормального - вообще стараюсь в одиночестве приземляться.

Молодец, т.к. обычно стараются приземлиться как можно ближе к укладочной. А особо крутые перцы на переходниках с закрузкой 1.1 - 1.4 так стараются при этом поскорее приземлиться, что скручиваются примерно до 200. Тут они вспоминают, что дальше скручиваться небезопасно, и начинают мее-е-едленно и печа-а-ально крутиться над стартом.

З.Ы. прошу прощения за некоторую сумбурность мыслей. утро :)

Пить меньше по вечерам надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, скорее всего он просто хотел быстрее свалить с неба..

Вообще-то за претворение такого желания в действие человек должен был немедленно огрести от РП по самое не хочу и как минимум все оставшиеся выходные поразмышлять внизу о том, как плохо он себя вел.

Там же лило конкретно...

А нефиг прыгать в такую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну скручивание по-моему это больше чем 360 однозначно.

это действительно "сваливать с неба"...

хм... ну ладно. у когог-то 360 уже скручивание, у кого-то 2х360 ... поэтому я лучше соглашусь и больше спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, скорее всего он просто хотел быстрее свалить с неба..

Вообще-то за претворение такого желания в действие человек должен был немедленно огрести от РП по самое не хочу и как минимум все оставшиеся выходные поразмышлять внизу о том, как плохо он себя вел.

Там же лило конкретно...

А нефиг прыгать в такую погоду.

Можно подумать, собрались укурки и им пофигу какая погода? У тебя никогда такого небыло, что идёшь во взлёт - всё нормально с погодой, а пока набирали высоту, то накрыло тучей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, собрались укурки и им пофигу какая погода?

Очень часто бывает ситуация, когда все видят, что погода явно не для прыжков, но ни у кого не хватает смелости первым отказаться, и все, повинуясь стадному инстинкту, идут прыгать. Вот тебе пример:

Нет, через это проходят все. Я когда то имея прыжков 500 так же стоял перед вертолетом, с нижним краем 200 и сплошным снегом, собираясь прыгать формацию.. И если бы где-то из задних рядов не прозвучал тонкий и неуверенный голосок "мальчеги, а может ну его нах, говно же", который поддержали остальные - мы бы туда таки полезли...

У тебя никогда такого небыло, что идёшь во взлёт - всё нормально с погодой, а пока набирали высоту, то накрыло тучей?

Может я какой-то особенный, но вот не было, чтобы за 15 минут на чистом небе из ничего материализовалась дождевая туча :) Во всех ситуациях, когда мне приходилось прыгать сквозь дождь или лед, я знал еще до старта, что скорее почти наверняка так и будет. Резонный вопрос - почему же я тогда прыгал? Потому что дураком был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, собрались укурки и им пофигу какая погода?

Очень часто бывает ситуация, когда все видят, что погода явно не для прыжков, но ни у кого не хватает смелости первым отказаться, и все, повинуясь стадному инстинкту, идут прыгать. Вот тебе пример:

Нет, через это проходят все. Я когда то имея прыжков 500 так же стоял перед вертолетом, с нижним краем 200 и сплошным снегом, собираясь прыгать формацию.. И если бы где-то из задних рядов не прозвучал тонкий и неуверенный голосок "мальчеги, а может ну его нах, говно же", который поддержали остальные - мы бы туда таки полезли...

У тебя никогда такого небыло, что идёшь во взлёт - всё нормально с погодой, а пока набирали высоту, то накрыло тучей?

Может я какой-то особенный, но вот не было, чтобы за 15 минут на чистом небе из ничего материализовалась дождевая туча :) Во всех ситуациях, когда мне приходилось прыгать сквозь дождь или лед, я знал еще до старта, что скорее почти наверняка так и будет. Резонный вопрос - почему же я тогда прыгал? Потому что дураком был.

:) Ну вот видишь:)

Но тогда небыло такой ситуации как в этом примере, что ты приводишь. Кучевые облака... нижний край выше 1500 метров... ветер нормальный... Но.. что есть то есть.. таки стратили... каюсь:)

Хех.. чесно говоря, после такой "баньки в небе" тоже решил, не лезть в небо, если есть сомнения насчёт будущих условий для приземления...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще что-то не открылась ссылка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутильщиков надо трахать жостко и без вазелина, а потом мордой в фаталити лист до полного просветления! :angry: (пардон за мой французский).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутильщиков надо трахать жостко и без вазелина, а потом мордой в фаталити лист до полного просветления! :angry: (пардон за мой французский).

включая АФФ студентов? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker

Может без категоричности всё такие? В общем случае скручиваться плохо, но бывают же исключения.

Например: выходил первым, открылся первым, смотрю все где-то там идут хз где (видимо пауза за мной большая была), а я недалеко от площадки для "начинающих" куда мне и надо. быстренько скрутился на неё (не над самой площадкой, а немного в сторонке , чтобы не пугать никого) и сел никому не мешая вместо того чтобы в трафике путаться. Чем плох такой сценарий, при условии что рядом вообще никого нет и не предвидится (т.к. ниже никого нет в принципе, а те что сверху ещё не дошли даже до поля и даже заход строить не начали.)? или лучше подождать на своём матрасе пока меня купола поменьше не догонят, чтобы веселее было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крутильщиков надо трахать жостко и без вазелина

учитывая, что автор - женщина, звучит заманчиво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем плох, что ты имеешь два варианта действий - крутиться или не крутиться, и то что ты скрутился, а кто-то из ебеней тянул на косаче - то сойдесь вы на высоте 150 метров:)

Личный пример - девочка с сарайным магеланом, и никакой загрузкой над точкой скручивается (ну нет же никого), я где-то километр крадусь по ветру, чтобы дотянуть до старта... Сходимся мы с ней над стартом, когда я ее пытаюсь в развороте облететь...

Второй личный пример - я на кроссе под 2, за мной пацаны на косачах в КЛМН лет 5 назад. Я раскрываюсь первый, начинаю скручитьваться (ну типа я быстро, и потом они уж сами как-то), на высоте 250 меня догоняют косачи... Мне очень стыдно, поэтому от ребят я не отгребаю, но РП не спит :(

Вывод - скручиваться НЕЛЬЗЯ, НИКОГДА, НИКОМУ...

Скрутиться друг от друга могут только купола близкие по классу и по стилю пилотирования (в этом случае как раз проблем не возникает), если идет каша - то виси, не дергайся, дай возможностью людям, которые могут это сделать - свалить из неба и освободить тебе площадку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skywalker

Может без категоричности всё такие? В общем случае скручиваться плохо, но бывают же исключения.

как раз хотел спросить про скручивание в теме "летания змейкой". быть может в случае непредвиденной ситуации лучше скрутиться, чем маячить туды-сюды перед заходящими на посадку? как альтернатива приземления на совсем не подходящую площадку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...