Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Опрос по поводу отцепок - как часто?

Через какое кол-во прыжков у Вас происходит отцепка ?  

301 members have voted

  1. 1. Через какое кол-во прыжков у Вас происходит отцепка ?

    • 100 прыжков
      41
    • 300 прыжков
      33
    • 500 прыжков
      22
    • 700 прыжков
      7
    • 900 прыжков
      3
    • 1000 прыжков
      6
    • 1500 прыжков
      2
    • 5000 прыжков
      2
    • У меня < 1000 прыжков - никогда не отцеплялся
      117
    • У меня > 1000 прыжков - никогда не отцеплялся
      13


Recommended Posts

Слышал про то, что существует некая статистика, которая говорит о том, что обычный скайдайвер отцепляется примерно раз в 300 прыжков. У меня закрались сомнения на эту тему. Вот отсюда собственно и вопрос.

P.S. Если Вы не увидели в ответах своего числа, голосуйте с ближайший ответ.

P.P.S. Если у Вас 1000 прыжков и две отцепки (одна в 100 другая в 900) Ваш ответ 900/2=450. (Можно округлить до 500 :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лично знаком с людьми, которые прыгают постоянно и не отцеплялись уже 7 лет подряд. Прыгают спортивные прыжки, ездят на соревнования.

Опрос ничего не даст.

Это всё очень субъективно.

Кто-то ссыканёт закрутки в два оборота на спектре, а кто-то раскрутится из горизонта на косаче. Количесвто отцепок зависит не от прыгов, а от прыгающего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

novice

Да и мне кажеться, что кол-во отцепок зависит сугубо от спортсмена( от его уровня, напрыжке на данном куполе) и наверно от уровня укладчика.

А по поводу голосования...интересно какие будут результаты :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я лично знаком с людьми, которые прыгают постоянно и не отцеплялись уже 7 лет подряд. Прыгают спортивные прыжки, ездят на соревнования.

Риспект перцам :)

Опрос ничего не даст.

:)

хочу победить стереотип по поводу статистики "раз в 300" :)

Это всё очень субъективно.

И все же :)

Кто-то ссыканёт закрутки в два оборота на спектре, а кто-то раскрутится из горизонта на косаче. Количесвто отцепок зависит не от прыгов, а от прыгающего.

Мы выводим "средний" знаменатель ;)

Т.е. Потом кол-во проголосовавших переделим и получим усредненный результат ;)

Julianna

Да и мне кажеться, что кол-во отцепок зависит сугубо от спортсмена( от его уровня, напрыжке на данном куполе) и наверно от уровня укладчика.

Конечно :) Все зависит от спортсмена ;) и результат не обязательно применим к кому-то конкретно, просто получим усредненную статистику :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 Данила. У нас есть 2 человека, один отцепился до 100 прыго, увидев закрутку 2 оборота на Мальве-21, другой же, справедливости надо сказать командир парашютного звена, напрыгал 3500 и ни одной отцепки, при этом чел каскадер, выполнял трюк с передачей системы в воздухе, одевании и введении в дейстие, много прыгал на Мальве-24 прошедшей почти 4 круга, пока мы ему её не сняли -)). Вообще из этих 3.5к у него почти 3к на крыльях разного размера, назначения, кондиции.

Так что всё зависит от фигуранта как говорится. А адекватная техника способствует уменьшении вероятности данного события.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некорректно вопрос звучит

Через какое кол-во прыжков у Вас происходит отцепка ?

. Можно отцепиться 3 раза чуть ли не подряд, а потом тыщу-другую сделать без отцепок и наоборот- мля, бывают же черные полосы в суровых скудиверских буднях...

Если у Вас 1000 прыжков и две отцепки (одна в 100 другая в 900) Ваш ответ 900/2=450

А это уже получеется не через сколько прыгов, а на сколько прыгов 1 отцепка, осредненно в статистическом варианте..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть другой вариант, более простой ;)

Но данные сложнее собрать :(

Смысл вот в чем.

Как часто у Вас на ДЗ происходит отцепка ?

Например каждые 15 взлетов кто-то отцепляется. (или 30 взлетов ни кто не отцеплялся, а потом сразу двое)

Взлет 20 человек. Итого получается отцепка раз в 300 прыжков :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Гсопода Скайдаверы !! Сегодня была отцепка . Статистика такова что я знаю людей с 2-3 тысячами и без отцепок !! считаю что вопрос филосовский и всетаки зависит от того на чем прыгает конкретный чел!!

Если Вы пользуетесь "агрессивной" техникой думается мне что вероятнсть отцепки повышается !!ИМХО!!и всетаки в продолжение посыла о отцепке из "горизонта"

Сегодня отцепился в ситуации полностью наполненного купола (Одиссей) .

Ситуация штатная - купол открылся - наполнился и немного гульнул а потом просто лег в гризонт и начался прогрессируещеий рост перегрузки. После 5 витков в борьбе за выход купола из вращения и осознав что перегрузка растет - принял решение на отцепку. Отцепка не первая -но всеравно не осознал в чем причина . Прыгал в оперском шлеме и потраюсь выложить видео .

Пытался как обычно выровнять купол ЗСК - не вышло :(

Есть опыт ситуации поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может купол неправильный какой - то.. проверь симметрию для начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть опыт ситуации поделитесь.

и со мной поделитесь, а? надоело отцепляться :)

очередная неделю назад. оказывается и Сабля2 может лежать в горизонте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пытался как обычно выровнять купол ЗСК - не вышло  :(

Есть опыт ситуации поделитесь.

Всего-лишь расчековать клеванты и выровнять ими.

Ессно, если нет закрутки, а просто лег в горизонт и пошел свинчиваться, ЗСК остановить не получается.

Выглядеть это может примерно так (1.6 МБ) - Кросс2-109 @ 1.6, за ЗСК как-то неудобно было взяться, чтоб не расчековать случайно клеванту, расчековал клеванты специально.

Отцепок пока нет, но если бы отцеплялся по малейшему поводу, как некоторые, было бы уже штук 5, наверное, но я же жаааадный :)

Всегда висел под рабочим управляемым куполом не ниже 600 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация штатная - купол открылся - наполнился и немного гульнул а потом просто лег в гризонт и начался прогрессируещеий рост перегрузки. После 5 витков в борьбе за выход купола из вращения и осознав что перегрузка растет - принял решение на отцепку. Отцепка не первая -но всеравно не осознал в чем причина . Прыгал в оперском шлеме и потраюсь выложить видео .

Пытался как обычно выровнять купол ЗСК - не вышло 

Есть опыт ситуации поделитесь.

У меня на вжике такая ботва была, сразу не понял в чем дело. как всегда при открытии руки на зск,колбаснуло чуть и не заметил как одну клеванту из расчековки вибил. закрутки нет а купол наворачивает с ростом перегрузки, компенсировать зск не прокатило, быстро взял клеванты, дернул (расчековал вторую),ну и все встало на свои места.

Всего-лишь расчековать клеванты и выровнять ими.

так точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

голосовать не стал...

чтобы определять некую периодичность нужно минимум три отцепки.

у меня одна на 21-м прыге. (перехлест)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситуация штатная - купол открылся - наполнился и немного гульнул а потом просто лег в гризонт и начался прогрессируещеий рост перегрузки. После 5 витков в борьбе за выход купола из вращения и осознав что перегрузка растет - принял решение на отцепку. Отцепка не первая -но всеравно не осознал в чем причина . Прыгал в оперском шлеме и потраюсь выложить видео .

Пытался как обычно выровнять купол ЗСК - не вышло  :(

Есть опыт ситуации поделитесь.

Была подобная ситуация на Mamba 104 ( ~ 1,7 ) , выходил на 1500 , медузу бросал через 3 сек .

Штатное , ровное открытие , как только слайдер слетел вниз купол входит во вращение и кладёт в горизонт ... проверяю зачековку клевант - всё в порядке , почти останавливаю вращение ЗСК - как только отпускаю вращение возобновляется , расчековываю клеванты - вращение тут-же прекратилось . После этого проверил купол в разных режимах - всё ОК .

Думал что сделал оборота три , но мне сказали наблюдавшие с самолёта , что было 5 ... сожрал метров 600 .

После приземления промерил все стропы - одинаковые .

Грешил на перекос подвески , но при вращении шевелил "булками" - ничего не происходило .

Шайтан однако <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

novice

некая статистика,

а я слышал другую статистику типа 1 на тыщу...

онаже и укладческая статистика типа 1 отказ на 1000 укладок... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

~24 перехлест ( д6 отцепить не смог :) ~ 200 несход слайдера ( Радар) след ~ 1500 обрыв стропы ( хаос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть одна девушка (Кеша, ты ее, наверно, знаешь), у нее примерно каждый 20-й прыг отцепка, так что статистика тоже может быть субъективной =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня одна на 890-м прыге - закрутка на много оборотов, прогрессирующая.

1780-й прыг уже скоро. Намекаешь, что пора опять??? :)

А так, в жизни было многое. И выбитые клеванты и раскрутка велика из горизонта.

По моей статистике - в Коломне за летние сб-вс делается ~1500 прыгов. Отцепляется в среднем человека три. Значит одна на 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлые выходные: Шкипер 170 загрузка 1,2 открытие штатное, мягкое, как только упал слайдер на свободные - купол положило в горизонт,разрулил расчековкой клевант, ЗСК не останавливали вращение. Видио показал перцам, сказали игра воздушных струй. Форум подтвердил,что такое иногда бывает, а то стал грешить на кривизну купола, хотя летает хорошо. Укладка штатная Про-Пак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм!...

Ни одной "боевой" - все "тренировочные/показуха" B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера была аналогичная ситуация с моим Магелланом (это я про "купол в горизонте"). Раскрылся - и сразу быстрое вращение в горизонте нормального наполненного купола (без закрутки строп, слайдер сошел) влево. Описал в воздухе 1,5-2 круга, пока взял клеванты (немного помешал фотоаппарат в руках). С этого момента все стало нормально.

Если кто опишет, из-за чего такое происходит - скажу спасибу! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только боевые:

600 с чем-то - укладчик нерасколлапсировал медузу.

1300 с чем-то - отказ на тандеме

1600 с чем-то - испытательный прыжок с Бризом, закрутка.

1700 с чем-то - велосити прицепленный назад

2500 с чем-то - закрутка велосити.

400-600 и 2300-2500 - еще около 60 отцепок - испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если кто опишет, из-за чего такое происходит - скажу спасибу! :)

я думаю что врядли кто то скажет вразумительное - тк. причин масса! и без видео (да и с ним иногда) это будет просто размышленизм :D В подобных ситуациях хочется получить консультацию у опытных перцев кто имеет большой опыт прыгов на элипсах и "далее".

На моем куполе не более 60-70 прыгов - но уже 2 отцепки (прогрессирующая закрутка и вот "не пойми что" ). Многовато !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошлые выходные: Шкипер 170 загрузка 1,2 открытие штатное, мягкое, как только упал слайдер на свободные - купол положило в горизонт,разрулил расчековкой клевант, ЗСК не останавливали вращение.

вчера..

один к одному!!! и купол у меня такой и загрузка..и вел себя прям, как с меня списано..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя повашему описанию, подобные вещи были на Шкипере и Магеллане, может спросить у производителя что это может быть, благо он тут на форуме обитает? Помему самое правильное дело узнать всё из первых уст, вместо мифических "игры воздушных струй".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...