Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

приземлят-то купола все... вопрос - как...

наверное, идеального ответа для всех ДЗ не существует.

Что лучше - "все в ангар и я в ангар" или "что-то все поперек трафика летят"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы - ПЕРВЫЙ и видите, что ветер поменялся на 180, а стрелка НЕ РАЗВЕРНУТА!

что делаете?

Ити по стрелке. Потому как на ДЗ есть постоянно новые люди и не все знают это правило(приземляться по первому) и получиться первый принимает решение ити по колдуну, а второй по стрелке. Вот так и получаются лобовые столкновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Skydive De Land площадка тоже совсем небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если передо мною люди забьют на стрелку, то я тоже забью. пусть РП их имеет, а я типа "как все" : )

И все, у кого не очень получилось будут радостно кататься потом на колясках и скакать с костылями.. (в варианте ветер 12, порывы до.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мозгов свалить в поле не хватит.

Хватит. Я ещё на первой странице об этом написал.

Ёжик

1. В ветер в 12 м/с порывы до 15ти можно и на земле посидеть.

2. Можно свалить подальше и приземлятся как угодно.

3. Лобовое столкновение опаснее приземления по ветру.

З.Ы. про "как все" это был крайний вариант... при отсутствии альтернативы. Я чего-то пугливый пока ещё, и случай чего валю подальше от "сумасшедшего трафика" : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun

1. В ветер в 12 м/с порывы до 15ти можно и на земле посидеть...

;) . Я просто не помню, был ли ты в мае сего года на Майском, на его небольшом юбилейчике. Это я к тому, как погода может быстро меняться... :rolleyes:

P.S. Для тех, кто не в теме, ПОСМОТРИТЕ СЮДы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Justas

На юбилейчике не был : )) Судя по описанию там проблема направления не возникала :lol:

А ещё там отличные "поля" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ради интереса посмотрел в гугл мап - там пятачёк диаметром 200 метров+ вокруг куча площадок если я не ошибаюсь ... не слабый пятачок smile.gif или это для афф онли а перцы сажаются на стоянке среди машин ?

Площадка приземления спортсменов - это зеленый прямоугольник слева спереди над кругом. На этот прямоугольник заходят иногда спортсмены с 3 (трех) бортов (это при штатной, поочередной выброске) - сараи и постафф первого, переходники второго и косачи третьего борта...

Кроме того - на высоте меньше 500 метров категорически запрещается находиться "над" и пересекать взлетку.

вы - ПЕРВЫЙ и видите, что ветер поменялся на 180, а стрелка НЕ РАЗВЕРНУТА!

что делаете?

Скажем так: а америке я захожу против ветра, остальной взлет заходит за нами.

У нас я буду садиться по стреле (потому что на многих Дз посадка по стреле приоритетна по указаниям РП) хоть я с этим и не совсем согласен.

а теперь - аналогичная ситуация и вы ВТОРОЙ. что бы вы хотели что бы сделал первый?

Даже не так...

Что я буду делать если первый пошел против стрелы.

Ответ - в америке я буду повторять то что делает первый.

У нас я буду садиться по стреле, так как она приоритетна по указаниям РП (хоть я с этим и не совсем согласен).

Опять же - мне в основном пох куда дует ветер до 5-6 метров - встречный, попутный, боковой - я кручу свой 270 и сажусь. Если это будет попутный - ну оставлю себе спереди места побольше... (ЕСЛИ ПЛОЩАДКА РОВНАЯ).

Если вы не можете приземляться по ветру.. Ну ой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации тренировать приземление по ветру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приземляться умеешь, то в общем то пофиг в какую сторону ветер дует.

Наверное стоит тренировать просто правильные приземления. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а приземление по ветру чем то кардинально отличается от приземления против ветра и как его лучше выполнять ?

т.е. та же подушка, скорость гасится до 0 относительно воздуха и приземляешься со скоростью равной скорости ветра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хорошо нагруженных куполах погасить горизонтальную скорость до нуля можно не всегда. Поэтому народ гасит вертикаль, ноги "ставит" на землю и дает куполу лететь пока тот может лететь. Примерно такая же хрень происходит (если приземлять правильно) на слабо загруженных по ветру.

Вчера по приколу приземлял так 240-й Spectre :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Штатах прыгали,знаем , что приземляемся по ветру, если учесть еще что в Перрисе менятся ветер каждые 5 минут почти на противоположный!

так что приземлялись и по ветру и с боковым и как хочешь!

Хочешь по свей программе нах с травки!

При чем у них единственное правило если на траву приземляются люди навстречу друг другу и Вы видите это то Дорога на траву закрыта!

Не оговариваецца ни круг захода ни чего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...много времени прошло, но наткнулся таки на эту фотку. На Чайке дело было. Стрелкой нарисовал, как лежала стрелка.

Прямо экзаменационный билетик можно зделать:

Как вы будете приземляться?

1 По маленькому колдуну

2 По большому колдуну (кто больше тот прав) :lol:

3 По стрелке

4 По направлению матюгальника РП :vava:

5 Уйду на второй круг.. :ph34r:

6 .

post-34-1219220485_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем полосатый конус у самых деревьев-то воткнули? Унесли бы вообще в лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старенькая фотка :) еще деревья есть :) вобщем был я в такой ситуации... посмотрел побокам, и пошел по стрелке... большинство народу сделало аналогично с колебаниями +-10*... все умные свалили на студенческий круг и сели против ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

это зум и перспектива, там "песочница" для перворазов в почти центре аэродрома. А до деревьев метров 700 :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в общем-то имхо лучше всего чуть отвисеться, выбрать местечко подальше от народа и сесть против ветра. Ибо при подобных раскладах все равно найдется кто-то кто забъет на стрелку и полетит в лоб тем что заходит по стрелке, т.е. как надо. Были случаи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас нет стрелки, есть колдун, РП и шайка "деятелей". Обычно на ЛСО обговаривается. Если сильный и меняется, то первый против ветра остальные за ним, а если слабый то как сказал РП и за ветром не гоняемся... как бы проблем пока не было. тьфу-тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет стрелки, один колдун.. Всегда садимся по колдуну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы не можете приземляться по ветру.. Ну ой..

У меня опыт 170 прыгов и ни разу не было случая, что мне приходилось бы сажать мой купол по ветру.

Поэтому вопрос - как определить умею я или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня опыт 170 прыгов и ни разу не было случая, что мне приходилось бы сажать мой купол по ветру.

Поэтому вопрос - как определить умею я или нет?

Очень просто. Выбрать день с легким ветром, договориться со своим инструктором и РП, что они оба не возражают, прыгнуть с 1200 и попробовать приземлиться по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попробовать ли в штиль сначала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Выбрать день с легким ветром, договориться со своим инструктором и РП, что они оба не возражают, прыгнуть с 1200 и попробовать приземлиться по ветру.

Ну в принцыпе логично, но я ни разу не видел чтобы кто-нибудь так делал...или все уверены, что они умеют и один я такой...

Не попробовать ли в штиль сначала?

В штиль всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sancho

Вот что вычитал в одном соседнем форуме:

Лично я на эту стрелку никогда внимания не обращаю...т.к. считаю, что колдун (конус) всяко правильнее покажет откель ветер дует...да и товарищи, что пониже курс захода покажут...
Из моей собственной практики. Перед взлетом оговорили круг захода и направление посадки (с учетом ветра). Ветер - 0-3 м/с, порывы до 5. На высоте около 100 м замечаю, что ветер довернул на 90 градусов и раздулся до 5 . Товарищи садились четко по колдуну. Осмотрелся по сторонам и никого не обнаружив поблизости, принял решение садиться "как все". В итоге, когда был в 1 м над землей, в 3 метрах от себя вижу со свистом пролетающий мимо меня купол, зашедший по оговоренному направлению.

Как я его не увидел раньше - сложно понять. Скорее всего, он был над моим куполом, когда я осматривался, а после агрессивного захода мы оказались на одном уровне, т.е. почти над самой землей. Деваться ему было некуда, ибо дальше были деревья. Короче говоря - повезло нам обоим.

С тех пор на колдуны я не обращаю внимания, а внимательно слушаю указания РП и четко их выполняю, если РП не сказал ничего или я не успел послушать - догоняю и не отстаю до получения четкого и внятного ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...