mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Всем привет. Вот собираюсь заказать системку себе, выбираю ОП - ориентировался на Sabre-2, однако знакомый инструктор посоветовал Safire-2. Кто может сказать что-либо за-против такого выбора? Прыжков у меня чуть больше сотни, думаю брать купол с загрузкой 1.3-1.4, не больше, зажигать особенно не собираюсь, но полетать все же люблю Буду рад всем мнениям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да, сейчас прыгаю на арендном Скорпионе-150 (загрузка 1.3), чувствую себя на нем вполне комфортно и уверенно. Но хочется свое, а раз свое - так хорошее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Интересно, это общенациональная традиция прыгать 1.3-1.4 с сотней прыгов? В "ЗАДНИЦЕ" с такой загрузкой и опытом оказаться не боишься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Sabre-2 или Safire-2 IMHO зависит от "религии", функционально разница не велика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Интересно, это общенациональная традиция прыгать 1.3-1.4 с сотней прыгов? В "ЗАДНИЦЕ" с такой загрузкой и опытом оказаться не боишься? я со своими 70 прыгами получил допуск на загрузку 1.45 (мой вес 88 купол Safire-2 149), так как показываю РП уверенную работу на аналогичном 169. Нравится, но теперь у меня появились сомнения ...Может ещё на 169 погонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Romarиo Agro я как бы не оспариваю ваши права... Просто прикидываю, как вы будете из "задницы" выковыриваться, а рано или позно, вы БУДЕТЕ!!! Инструктору и РП привет! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л mvadim мое субьективное мнение - Safire B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Спасибо за пожелание удачи! пожалуйста без иронии и сарказма, серьёзно , я человек начинающий и очень не опытный, поэтому любой совет для меня бесценен. и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Мне лично больше нравится Safire. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений? Кривая выброска или низкое раскрытие и как следствие приземление на: 1. Ограниченную площадку 2. Деревья 3. Колючую проволку Будь уверен, что это произойдет! Сможешь выкрутится? Молодец! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 17 л Поиск рулит http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=3102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BBC 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Магеллан- вот мой ответ :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л 2 dronv: Спасибо за ссылку! 2 sergant: Спасибо за расшифровку задницы! Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно! Река?...будем плавать учится плавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergant 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно! Не угадал! "Задница" все равно случится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений? Кривая выброска или низкое раскрытие и как следствие приземление на: 1. Ограниченную площадку 2. Деревья 3. Колючую проволку Будь уверен, что это произойдет! Сможешь выкрутится? Молодец! Прыгов до 400-500 планирую прыгать на одном и том же аэродроме, на котором все ОК и с выбросками и с запасными площадками приземления, если что. Речь не о соответствии опыта и загрузки - на эту тему у меня есть инструктор (и не один) и РП, с которыми я консультируюсь по всем этим вопросам. Привет передам Итого как я понял, что Safire, что Sabre - один фиг, но в идеале лучше попробовать и то и то и дальше выбирать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Итого как я понял, что Safire, что Sabre - один фиг, но в идеале лучше попробовать и то и то и дальше выбирать Для тебя разница будет только в открытиях, safire помягче - у меня новый купол фитилил по 500 метров иногда. Sabre придется все-таки учится укладывать аккуратнее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Да и еще, беру немного "на вырост", т.к. ехать оно будет месяца 4, как мне сказали. А там уже прыгов 200 будет точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romarиo Agro 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно! Не угадал! "Задница" все равно случится а у кого она не случалась? Закрутки..ну вроде разобрался я как с ними бороться ( на афф да первые прыги на аренде каждый второй прыг с хорошей закруткой, а скорей всего медузу кидал из позы зю) вчера на Сафире 169 тоже произошла ХОРОШАЯ закрутка оборотов 5.. ..освежил воспоминания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silent 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Извините за оффтопик, но таки +1 к ВВС - Магелан :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvadim 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Извините за оффтопик, но таки +1 к ВВС - Магелан :ph34r: Общался я с человеком - конструктором куполов и ранцев одной из наших компаний. Так вот его авторитетное мнение такое: у наших компаний в ближайшее время не будет столько средств на проектирование и тестирование куполов, нежели у западных, соответственно, если средства позволяют - надо брать западное...Магеллан - это ведь украинского производства, кажется?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiPode 2 Жалоба Опубликовано: 17 л mvadim а Украина не запад чтоли? имхо прыганый сафайр или саблю продать просто тебе потом будет легче, чем прыганый магелан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton 0 Жалоба Опубликовано: 17 л sergant человек спросил про купола а вы разводите онанизм и истерию про загрузку ) это общая тенденция, для этого есть другие темы=) Кому и на чем прыгать, каждый решает для себя сам в меру своих возможностей и способностей. Если хочешь летать - будешь летать Ричард Бах а вы до**чите в интернете и даете какито глупые поучения =) я вообще не пишу, но тут не удержался) Удачи НЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silent 0 Жалоба Опубликовано: 17 л Украинского, www.skylark.kiev.ua. Так вот его авторитетное мнение такое: у наших компаний в ближайшее время не будет столько средств на проектирование и тестирование куполов, нежели у западных - вопрос чуть ли не философский, очень сложный и в данной ветке не вижу смысла дискутировать на эту тему Давайте исходить из следующего: разрабатывать и испытывать ничего не надо - все три купола серийные, они есть, уже разработаны и испытаны, не важно с какими затратами на проектирование и тестирование, просто сравниваем существующие серийные продукты. В этом сравнении Магелан существенно дешевле, сроки изготовления меньше, качество по крайней мере не ниже (на своем не нашел к чему придраться- супер!), по летным характеристикам ничего писать не буду - опыта не достаточно, будет не объективно, но для себя выбрал Магелан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 17 л количество прыгов у меня в профиле. начиная с 70-какого-то сел на сафаер с загрузкой 1.4. +1 к мнению сержанта, что задница все равно случится.у меня за 50 прыгов случалась 2жды. отделался ушибами. кстати, на куполе с такой загрузкой посадка на поле поперек борозд пахоты, особенно если оно подсохшее, это уже одна из разновидностей задницы. (летает, сцуко, быстро) по куполу: - открывается мягко - в управлении легок. уже привык, но после арендного прямоугольника с загрузкой 1.2 выглядел вообще, как ракета. - несмотря на загрузку угол планирования ничуть не больше чем у предыдущей аренды. но летает при этом намного быстрее, высота пропадает быстрее, на размышления времени меньше - при отсутствии опыта это реальная проблема. - подушка мощнейшая, но чтобы садиться не в положении маятника, а более-менее элегантно нужно переучиваться - передние гораздо мягче чем на прямоугольниках. - не сильно, но все же чувствителен к рулению подвеской, особенно если лямки сдвинуть чуть вперед. минусы: у меня только один - уже после открытия, при наполнении крайних секций купол делает доворот и нырок (всегда влево). вполне возможно это проблема не купола а моей позы... хотя икарус у себя в разделах с технической информацией намекает на то, что такая проблема присутствовала, но они ее побороли. ЗЫ. еще в топку тезиза о заднице, которая обязательно случится - за 50 прыгов было следующее: - 1 раз долбанул на раскрытии - сам дурак, слайдер таки надо прижимать - 1 закрутка на 2.5 оборота, раскрутил - опять же сам дурак. надо было спокойну укладываться, а не спешить во взлет. - 2 посадки в полях поперек борозды. было больно. - несколько раз после крайнего разворота, поняв что промахиваюсь, уходил в поля. - в начале пару раз чуть не влепился в землю, недооценив глубину нырка при повороте на клеванте. т.е. свупить даже в мыслях не было, просто боковой ветер снес так, что крайний и пред-крайний повороты на 90градусов пришлось объединить в один поворот на 180. сдуру делал это на полном ходу одной клевантой - за время разворота со 100 метров нырнул практически до земли. после этого оценил умение делать плоские развороты (на аренде их польза была как-то не заметена). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plankton 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Могу сказать ское мнение относитально Sabre2-150 и купола Pilot-150. сделал на каждом более 100 прыжков при закрузке 1,5. К достоинствам Sabre2 нужно указать то что купол делает фантастически мощную подушку на приземлении. Также этот купол теряет много высоты в развороте на своб концах и набирает скорость. Так что если твоя цель свуп то возможно это купол тебе подойдет. К недостаткам нужно отнести не ровное открытие купола, частые довороты и закрутки, хотя плюс то что открытия не жесткие, купол не лупит. Pilot-150 делает исключительно ровное и мягкое открытие. Я влюблен в этот купол за его открытия (11+ балов по 12 балльной системе за октрытие). Сделал более 100 прыжков с вингсьютом и ни разу не получил закрытку. Также Пилот более шустро разворачивается на клевантах чем Сейбр2. К недостаткам нужно отнести более слабую подушку на приземлении чем у Сейбра2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах