Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Съемка тандема - как снимать тандем

Recommended Posts

Бороться только хорошей техникой. Снимай для тренировки ФФ с транзитами,

да с фф и транзитами проблем особых нет

я какбэ нелегок :)

боюсь провалиться в момент броска дрога и так в подвале и остаться

на фото нету дрога и держатся за руки - так и на голове снимать можно

Я снимаю иногда. Когда ТМ 85+ и пассажир 90+ то с моим весом на пузе за ними не угнаться :)

меняю твои проблемы на мои!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё немного фоток от Степана Гурбы (с)

post-81-1248181958_thumb.jpg

post-81-1248181973_thumb.jpg

post-81-1248181987_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел свое видео на Ю-тюбе:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 victorsuvorov Super!!! Глядя на такое видео понимаешь, что только начал поднимать ногу на лестницу скай видео и идти по ней еще дОООлго!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел свое видео на Ю-тюбе:

Зачётное видео. А монтировал сразу в "поле" или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачётное видео. А монтировал сразу в "поле" или после?

Это практика многих дз в США отдавать клиенту смонтированное видео. Монтируют и накладывают сразу на лету, причем другие люди, не оператор, с помощью одного веселого и недорогого девайса. В тандемный пакет еще часто входит майка и отпечатанное фото.

В Эльсиноре так тоже делают. В Перрисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это практика многих дз в США отдавать клиенту смонтированное видео. Монтируют и накладывают сразу на лету, причем другие люди, не оператор, с помощью одного веселого и недорогого девайса. В тандемный пакет еще часто входит майка и отпечатанное фото.

В Эльсиноре так тоже делают. В Перрисе.

называется "in- line editing" все делаетйса за 3 минуты http://www.aerialdelivery.net/Video/LODI%202008%20Tandem.wmv на деваисе который стоит $10 и Иподe

первое видео все делалось на компутере, берет 25-30 минут. мне лично кажется что ресультат одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел свое видео на Ю-тюбе:

зачет!

Ты на спине все снимаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
называется "in- line editing" все делаетйса за 3 минуты http://www.aerialdelivery.net/Video/LODI%202008%20Tandem.wmv на деваисе который стоит $10 и Иподe

первое видео все делалось на компутере, берет 25-30 минут. мне лично кажется что ресультат одинаковый

Вот, вот - 10 баксов и ближайший Радиошэк :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, причем другие люди, не оператор,

Нда, вот это ключевой момент, у меня выкроить время не получается :-(

называется "in- line editing" все делаетйса за 3 минуты http://www.aerialdelivery.net/Video/LODI%202008%20Tandem.wmv на деваисе который стоит $10 и Иподe

первое видео все делалось на компутере, берет 25-30 минут. мне лично кажется что ресультат одинаковый

А поподробнее, что за девайсы и технология?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь была моя статья, но т.к. администратор форума охуел на почве политики, то моих статей на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Раскрытие с пролетом мимо оператора дрога, раскрывающегося купола, тандема и...

я знаю как минимум одну фаталити случившуюся из за столкновения оператора и тандема на открытии. если оператор хочет находится близко к тандему на открытии, то безопаснее быть ниже уровня тандема, особенно когда используется система с коллапсирующимся дрогом ("trap door effect" на открытии)

все пролеты возла дрога очень опасны, особенно на ДЗ где студентов учат где находится дрог релисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю как минимум одну фаталити случившуюся из за столкновения оператора и тандема на открытии. если оператор хочет находится близко к тандему на открытии, то безопаснее быть ниже уровня тандема, особенно когда используется система с коллапсирующимся дрогом ("trap door effect" на открытии)

Естественно. Поэтому и написал, что такой метод не для начинающих. Также, как и съемка отделения тандема снизу с видом на лицо пассажира и самолет.

все пролеты возла дрога очень опасны, особенно на ДЗ где студентов учат где находится дрог релисе.

Я имел в виду съемку обычных тандемов, где ТМ сам выдергивает релиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду съемку обычных тандемов, где ТМ сам выдергивает релиз

я тоже, про те обычные тандемы где студент выдергивает релиз без предупреждения. не приходилось наблюдать? нервный студент ето только один из возможных вариантов, вообше для етой ситуации существует термин "premature deploiment"...

кроме того, с точки зрения ТИ, как тянуть релиз если нет видоеграфера в поле зрения?

все ето в новом СИМе описано. мне только не понравилось что там и ПОД тандемом тоже не советуют летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если оператор хочет находится близко к тандему на открытии, то безопаснее быть ниже уровня тандема, особенно когда используется система с коллапсирующимся дрогом ("trap door effect" на открытии)

ниже уровня, но сбоку, или мастерам можно и под ним?

мне тоже хочется попробовать снять раскрытие снизу, но заметил, что между моментом, когда ТМ дергает релиз и моментом, когда купол вышел из мешка, тандем заметно проваливается вниз. (он как-бы висел на дроге и тут бац - веревки резко удлинились).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже, про те обычные тандемы где студент выдергивает релиз без предупреждения. не приходилось наблюдать? нервный студент ето только один из возможных вариантов, вообше для етой ситуации существует термин "premature deploiment"...

А, понял. Я имел виду другую ситуацию. А по поводу описанного тобой, так ведь каждому оператору, который хочет снимать тандемы, вбивается с самого начала, что летать над тандемом (в смысле перекрывать его сверху) категорически запрещается независимо от ситуации.

кроме того, с точки зрения ТИ, как тянуть релиз если нет видоеграфера в поле зрения?

Если брать в общем случае - то, естественно, никак. Оператор должен быть в поле зрения ТМ, и точка. Тут уже встает вопрос доверия к опыту оператора и его осторожности, когда ТМ уверен, что оператор может сделает и не столь зрелищное видео, но точно не станет лезть на рожон. Потому и написал, что это нифига не для начинающих.

все ето в новом СИМе описано. мне только не понравилось что там и ПОД тандемом тоже не советуют летать.

Так ведь опасения вполне резонные: что тандем поверх оператора, что оператор поверх тандема, и то и другое крайне паршиво. Просто в первом случае прибьют пассажира, а во втором ТМ. И тут опять же все упирается в вопрос доверия ТМ к оператору, который лезет под тандем, чтобы получить вертикальный ракурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к опытным фото/видеооператорам, подскажите пожалуйста, какие режимы фотосъёмки рекомендуется использовать при съёмке тандема (Av, Tv, спортивный режим)? Какие параметры режима Av (если он используется) применяются при разных условиях (ясно, облачно и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Av.

на второй вопрос не ответить, не зная какой объектив применяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотоаппарат Canon 550D, объектив EFS 17-85 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к опытным фото/видеооператорам, подскажите пожалуйста, какие режимы фотосъёмки рекомендуется использовать при съёмке тандема (Av, Tv, спортивный режим)? Какие параметры режима Av (если он используется) применяются при разных условиях (ясно, облачно и т.п.)?

Av Tv или ручной (M).

AV - это режим приоритета диафрагмы, в этом режиме фиксируется значение диафрагмы вручную, а значение выдержки вычисляется встроенным экспонометром. В режиме AV обычно имеет смысл выставить диафрагму 8 или 7.3. На закате можно и 5.6

Av.

на второй вопрос не ответить, не зная какой объектив применяется.

Вообще-то экспозамер должен выдавать при одинаковом освещении и одинаковых настройках, но с разными объективами одни и те же пары значений.

Исключения составляют объективы с ручной диафрагмой, там может случиться так, что фотоаппарат неправильно определит значение диафрагмы и промахнется. В этом случае снимать имеет смысл в ручном режиме или вводить экспокоррекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, благодарю за совет, лично с тобой пока не знаком, но позволь называть тебя на "ты".

Какие значения ISO лучше выставлять в режиме Av при указанных тобой значениях диафрагмы и при каких условиях (ясно, слегка облачно, при съёмке над облаками и в облаках в одном прыжке, на закате)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-125, можно 200 для повышения контраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100-125, можно 200 для повышения контраста.

Благодарю за советы! Постараюсь опробовать в выходные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделил темы. Про настройки фотаппаратов тут:

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный хинт подсмотрел у Андрея Вадимовича.

Небольшой карманный фотоаппарат (типа IXUS-а) очень сильно облегчает съемку в салоне самолета, да и вообще на земле.

Отснял наземные и салонные кадры и сунул его в наколенный карман комбеза.

Я опробовал IXUS на дальневосточниках - очень клево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...