Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Упустили клееванту - что делать?

Recommended Posts

Sobakin

Пример: удар двумя ногами в трубопровод, вывешенный на бетонных блоках.

Результат: переломы обоих лодыжек, легкая компрессия, легкое сотрясение, ссадины, трещины, гематомы до колен (две штуки). Поселок остался без воды - удар был такой силы, что трубопровод слетел с опор и потерял герметичность. Залапанная медсестра (одна штука).

Вывод: ноги - очень крепкие. Они быстро заживают, причем лечение обходится относительно недорого. Удар "плашмя" порвал бы пополам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот вылетела одна.

Например.

Бывает же?

И чего, отвесно (грубо говоря) врубаться в землю?

Выхода нет?

За свои скромные пять лет в спорте я видел два таких случия, один обрыв стропы управления на приземлении (НМА -хаос), и один случай выскальзыбания клеванты из руки (кросс), в одном случае перелом ноги в другом множественные переломы таза. Оба фигуранта считают что им крупно крупно КРУПНО повезло.

По своему опыту отцепки от стилетто с одной расчикованной клевантой на раскрытие :) могу сказать что в лучшем случае есть шанс сильно не поломаться если хорошо сгрупируешся и попадешь во что нибудь мягкое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Однажды произошел со мной случай полностью соответствующий названию этой темы. Делал стандартные 270 (vx-72; 2.4), выход оказался низковатый, сразу перешел на клеванты. А в левой руке не оказалось ничего, кроме петли от крыла операторской куртки. Продолжать тянуть оставшуюся клеванту для «касательного удара о землю»- абсолютно бессмысленно. Но даже небольшого хода стропы управления (а они у меня здорово отпущены) было достаточно для того, чтобы купол резко изменил свою траекторию- вправо и вниз. Все что я успел сделать- перенести центр масс тела в подвеске назад и влево, положить руку на левый ЗСК и приготовиться к удару. http://foto.mail.ru/mail/meetatos/vx-72/10.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своих пилотов я этому обучаю первым делом: держать клеванту так, чтобы она никогда не вылетала

Гм, никогда не задумывался про то, как держать клеванту, и инструктора тоже про это не говорили. Просто продевал руки, не думая о какой-то правильности.

Как же всё-таки правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

br1.jpg

br2.jpg

br3.jpg

Нюанс в том, что нижние два пальца держат петлю на замке.

Большой и указательный работают с задними концами, а когда работаешь передними - замок держится на мезинце и большом пальце.

Это работает лишь, тогда когда управление нормально взято вруки, а не по "голубому" - "ой, я тут подержу немножка клеванточку двумя-тремя пальчиками..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант продеть кисть в клеванту и развернуть чтобы стропа уходила между большим и указательным пальцем? где-то тут обсуждалось... при наличии высотника аналогового - нереально... без него - вполне удобно... кисть свободна полность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но остается проблема быстрого сброса. Это все-таки не жесткие и с большим диаметром кольца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но остается проблема быстрого сброса. Это все-таки не жесткие и с большим диаметром кольца...

Это проблема?

Зачем тебе может понадобиться их сбрасывать быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновения и необходимость отцепки, ввода запаски. Пеля на кисть будет работать удавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасно. Сравни вероятность столкновения и необходимости отцепки с вероятностью травмы на приземлении при соскакивании клеванты.

Второго я знаю дохерища, первого что-то не припомню..

Я клевант держу так крепко как тока можно. Снимать его буду тока на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вариант продеть кисть в клеванту и развернуть чтобы стропа уходила между большим и указательным пальцем?

...кажется тут проявятся две другие особенности:

1. при одинаковом положении кистей, стропа управления будет уже затянута на 5...7см (вроде бы мы изменили регулировку, подвязали управление)

2. не так чутко и не так полно будет передаваться информация о состоянии купола пилоту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не ты ее тогда держать будешь, а она сама удавкой держаться будет, а может и улететь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт не ты ее тогда держать будешь, а она сама удавкой держаться будет, а может и улететь wink.gif

С кем ты только что говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году сам попал в такую ситуацию, клеванты не терял, но, по-глупости, пытался вывести задними, не хватило высоты, удар был по касательной, но достаточно сильный и скорость была немаленькая после раворота на 360, так вот, ноги я убрал и принял удар на бедро, отскочил, пролетел еще так нормально, потом проскользил, и встал. Принял бы удар на ноги - не встал бы. А так через день уже прыгал, хотя еще пару недель внутренности побаливали. Имхо, если есть скорость, но удар по-касательной, бедром его ловить лучше, если, конечно, там не камни, а поверхность более-менее гладкая

Тебе повезло. Таким образом ломают бедро, таз и спину. Наиболее долго заживающие травмы.

В прошлом году я исполнила похожую хрень с выводом за задние свободные. Удар рекошетом был принят на обе ноги. Далее небольшой пролет под куполом и снова приземление на ноги. Больно было - пипец! Ноги отбила. Но никаких травм получено не было, ничего не опухло. Мышцы болели в течение недели. Могу представить, что если бы я этот удар приняла на жопу, то она разлетелась бы на несколько маленьких частей и позвоночник просыпался бы в трусы. :blink:

Делал стандартные 270 (vx-72; 2.4), выход оказался низковатый, сразу перешел на клеванты. А в левой руке не оказалось ничего, кроме петли от крыла операторской куртки. Продолжать тянуть оставшуюся клеванту для «касательного удара о землю»- абсолютно бессмысленно. Но даже небольшого хода стропы управления (а они у меня здорово отпущены) было достаточно для того, чтобы купол резко изменил свою траекторию- вправо и вниз.

Верно! Это еще свуперские азы! Если купол не вышел из разворота, то любая попытка карва будет восприниматься им как продолжение разворота, то есть, как ты и описал, увеличится вертикаль и купол пойдет в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновения и необходимость отцепки, ввода запаски. Пеля на кисть будет работать удавкой.

а если приучить себя продевать кисти в клванты после 300 метров? там все равно речь об отцепке уже не идет по-любому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если приучить себя продевать кисти в клванты после 300 метров?

И на 250 метрах обнаружить , например заклинившую (завязавшуюся,обмотавшуюся и.т.д.) стропу управления. Отцепляться поздно. Результат решения проблемы- неоднозначен... Нет уж - расчековываться лучше сразу после открытия. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты где-то раньше видел в списке слов данной темы термин расчековываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я клевант держу так крепко как тока можно. Снимать его буду тока на земле.

А Ghost Rider, Switch Blade и др. кто делать будет?! Непорядок. :)

Шутка шуткой, но некоторые Pro спортсмены CP именно для этого приобретают себе райзеры с широкими петлями клевант - например Velocity Sports Equipment - их легче скинуть с рук на фристайле. Естественно к 99% это не относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж - расчековываться лучше сразу после открытия. ;)

речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно...

Вот ты рассказываешь, а сам хоть раз видел или слышал, что бы кто нибудь так делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет не о расчековке, а о просовывании кисти целиком в клеванту, чтобы не потерять ее случайно на свупе. делать это сразу после расчековки стремно - а вдруг понадобится отцепиться. а после прохождения предельной для отцепки высоты уже, наверное, можно...

Вот ты рассказываешь, а сам хоть раз видел или слышал, что бы кто нибудь так делал?

я не рассказываю, а спрашиваю.

отквоченный тобой кусок был разъяснением к заданному выше вопросу.

касательно того "видел ли я" - нет, не видел. но из этого ровным счетом ничего не следует. рыбу-пилу я тоже никогда не видел. а она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбу-пилу видеть не надо, про нее можно слышать или прочитать. Вот я и подумал может ты где видел или слышал про клеванты на кистях. Ну ок, тогда я тебе отвечу :) я ни разу не видел, что бы клеванты были одеты аж на кисти рук. Даже на тандемах. Это просто не удобно - попробуй сам. Да и не нужно это - если держать нормально (см. пост Мухи), а не пальчегами - не соскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потек разговор ни о чем...

Держите и делайте все правильно, без выпендрежа - и все будет нормально.

А когда дело до фристайла дойдет, то поставите себе такие же "плоские" и широкие клеванты, как на фотках Мухи.

Авось и пронесет - не соскочит...

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А как правильно? Тебя на АФФ или при переходе на крыло этому учили? Расскажи!

А ничего, что у меня на фото стандартные клеванты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ок, тогда я тебе отвечу :) я ни разу не видел, что бы клеванты были одеты аж на кисти рук. Даже на тандемах. Это просто не удобно - попробуй сам.

добрался до дома, попробовал.

мои лапы туда тупо не пролазят. вопрос снимается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...