Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
sergant

Даунсайз: кто и как - статистика

Recommended Posts

У меня мало :)

1-15 Круглая техника (Д-1-5у, Д-6, ПТЛ-72)

15-50 Арбалет

50-95 переходные купола от ПиДи210 до Омеги 150, Скорпиона 150

95-195 Сафайр 149 (1,24)

195 - н.в. Сафайр-2 125 (1,5)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отмечюсь тоже.

1-35 - круглые

36-70 всякие матрасы , больше 230 sq.ft.

71-90 - Falcon-190

91-120 Flamingo-170 и Triathlon-160

121- 223 Spectre-150 и Skipper-150

224-332 Sabre-120, Safire-119, Safire-109

333-580+ Crossfire-103 1.65 - 1.8 ( отожрался =) )

З.Ы. Знаю одного участника форума, кто на 80+ ( примерно ) прыгнул ( сколько раз не знаю) на VX-84. Палить не буду. ибо субьект уже набрался опыта и пересел на бОльший размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
З.Ы. Знаю одного участника форума, кто на 80+ ( примерно ) прыгнул ( сколько раз не знаю) на VX-84. Палить не буду. ибо субьект уже набрался опыта и пересел на бОльший размер.

Ты про эльфа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чорт, знаю еще тогда одного)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-35 все подрят от круглого до матрацев

c 36 OZON-170 1.4

c 156 Stiletto-120 ~1.85

пока так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-34 - круглые (Д1-5У,Д-6,Т-4)

35-92 - Талка-М (собственно на аватаре моя талка), По-16, Мальва-20, Фалькон-235, По-25, Мальва-24

93,94 - ПА Скорпион 170 (1.16)

95 - 183 - ПА Скорпион 135 (1.46) (новый)

На Иваноском "чуде" были посадки под "бутербродом" когда облачность за время подъема опускалась на 200 метров вторым слоем, а первый заканчивался на 800, не забываемые ощущения, когда под тобой так близко незнакомая площадка почти в городе.

На Скорпионе 135 посадки имеются по ветру, на ограниченую площадку, при "кочерге" в 180 градусов на высоте 100+ метров, такой турбулентности никогда не забуду. С Ан-26 на 280+ скорости , Первые разы конечно и бегал и кувыркался, сейчас искрене тащусь от купола.

Так что мало что пришлось попробывать, но как говориться всё в переди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков :huh: Волос все стадо попалишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков :huh: Волос все стадо попалишь...

давно пора прикрыть тот гадюшник)

Share this post


Link to post
Share on other sites
С Ан-26 на 280+ скорости

Ан-26 на выброске 240 держит гдето, если 280+ то вы пилотам злостно не хотите ставить пива ;)

Про downsize

1-49 круглое Иваново

49-60 крылатое Иваново

60-120 FC Raider 220 (0,9)

120-380 Stiletto 170 (1,2)

тут гдето были 20 прыгов с Heatwave 150 (1,3)

и 20 на Стилетто 135 (1,4)

380-520'and counting Crossfire2 119 (1,6)

Про Стилетто после Раидера, могу с чистым цердцем сказать было страшно, счас не повторил бы такой трюк, ну и в принципе до Кросса дошол слишком быстро... В дальнейщем уменьшаться не планурую пока не будет выполнено одно очень важное условие 300+ прыжков в год. К стати об этом факторе вы что-то забыли, тоже очень важная перспектива обсуждая адекватность...

Share this post


Link to post
Share on other sites
K_1 у них задача была 800 метров и скорость с 280 до 300, для них работа, для нас Фан. У военных прыгали, воздух как гель - понравилось очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
c 156 Stiletto-120 ~1.85

Итак, имеем нового чемпиона! :)

Места распределились следующим образом:

1-еVoland

2-e kluGe

3-e Boxer

CANOPYpilot выбывает из тройки лидеров! :D

Гран при - Эльф из Киржача! Начал пилотировать VX-84 с количеством прыжков меньше, чем 300. Сейчас напрыгал уже достаточно. Не убрался. Некоторым везет... :rolleyes: Но, немногим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кенопипелод - неудачник)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-20 арбелет

20 - 40 Centry 190

40-70 - Centry 170

70 - 120 Safire 149

120-160 Safire 129

160 - 250+ Odyssey 110 (~1.8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
и эти люди пытаются остановить от необдуманных на их взгляд поступков

Возможно, когда ты увидишь своими собственными глазами, как кто-то уберется на приземлении, особенно твой друг (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно!), ты тоже поменяешь свою точку зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, опять меняется тройка лидеров :o

anton

160 - 250+ Odyssey 110 (~1.8)

И Костег уходит еще на одно место дальше :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-27 Круглое (Д1-5у, УТ15) @0.25 (посчитал загрузку:) )

28-44 ПО-16/Талка @0,8

45-140 Falcon175 @1.1 (за это время с десяток на Safire169 и Sabre170)

141-268 ZP-155 @1.25 (пара тестов Фламинго130 и Safire139)

269-412 Safire1-129 (119) @1.45/1.55 (из них с десяток на Crossfire119)

Сейчас пересаживаюсь на Odissey110 @1.7

---

edited to: fix WL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skywalker

Эльф выжил потому что у него его VX после 4-5 приземлений отобрали. А Фоменко ему очень оригинальный допуск на прыги с камерой написал ;) Так что на VX он начал летать примерно с 500 прыгами, но я на все 100% не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная тема...

для которой я, наверное, интересный персонаж :)))

итак:

первые 30 прыгов - круглая техника..

последующие 40 - различные По-16, PD-210.

Затем появлилась возможность купить собственную систему...

началась байда, которую я наблюдаю у каждого второго пост АФФ-ника...

типа, я талантлив, быстро прогрессирую и зачем покупать систему на 200 прыжков?

(правильный ответ - чтобы не пропускать сезон из-за травм и вообще остаться в живых)

была куплена система, с которой прыгаю сейчас:

в Статус IV были вставлен нулячий Safire II 169... загрузка тогда у меня на нем была 1,24 (прыжковый опыт - 70 прыжков, минус круглая техника, остается реально 40 прыгов...)

пишу и самому удивительно как жив остался?

спасался я на этом куполе вплоть до 126 прыга... и, в принципе, сложись все более удачно в тот августовский день, возможно я бы и убился наконец под этим замечательным мешочком...

потому как своими приземлениями я частенько веселил парашютный народец - падал кубыряясь, поднимая клубы пыли... Сажал с прямой и без разгона, мало того.. не до конца отдуплялся когда и как подушку делать, короче спасался...

на 126-ом попал в турбуленцию (особенность ДЗ Киржач - ветер с леса - жопа)

и доломал свою и так поломанную ногу... и на меня снизошло озарение!!!!!

так хотелось прыгать.. вообще прыгать с парашютом, что я был готов прыгать хоть на Мальве... хоть на чем, лишь бы прыгать...

после скорого (полгода) лечения я купил себе 190 Шкиппер... и дал себе обещание - пока не научусь на нем на приземлении "ковырять в носу, разговаривая по мобильному и карвить при этом между препятсвиями" не пересаживаться на другой купол.

Прыгаю с ним до сих пор, постепенно шлифуя "мастерство" приземления :)))

и меня некоторые инструктора ставят в пример особо талантливым молодым свуперам с зудом стопрыжкового даунсайзера...

терпеливо сношу насмешки по поводу моего "огроменного матраса, прямоугольника, стремящегося к квадрату" и т.д.

абсолютно спокоен по поводу своих приземлений в любую погоду и получил возможность быть спокойнее на борту...

сорри за много букв, просто тема близка была!

собираюсь в скором времени достать с полки Сафайра (терпелка кончается :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и думаю за что все гнобили Кенопипелота? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читаю и думаю за что все гнобили Кенопипелота? :)

Дяденька, а дяденька? А мне тоже того. пора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 — 2: чето круглое

3 — 50: Фальконы 265 и 235,

51—90: Спектр 190

91 — 300: в основном Safire-2 169 (1.2)

301—580+: Safire-2, 149 (1.4)

Пилотированию учился, летал осторожно, но где-то на 400+ прыжке

совершил неприятную ошибку, и очень был рад, что Сафир-149

все понял и простил. Тренировки переката тоже помогли.

Я б советовал учиться и прыгать на медленном хотя бы до первого

своего "оййопте!!", после которого понимаешь, чего ты стоишь на земле

нашей грешной. И чего стоят тупые ошибки, которых от себя ну никак не ждешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз уж все вышло из темы моего даунсайза то у меня история следующая :)

вес 65кг

33-Круглые

34-60 ПО-16

60-76-Parafoil 282 Хит 252

76-85-PD210

85-120-Parafoil 282 Хит 252 PD210 Sentry 190 Triatlon 190 Шкипер 190 все что из них было доступно

120-166 Спинакер 170 Sabre 1-170 Spectre 170 Шкипер 170 Magelan 160

166-197 Sabre1 150

197-215 Sabre1 135

Вес 70кг заматерел :)

216-235 Sabre1 135

235-336 Sabre1 120 система продана (основной остался )

336-345 Safire Flamingo Magelan разных размеров в пределах 150-120

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-80 круглые в разных вариантах (2-я программа)

81 - По-16

81 - Parafoil

82-97 - Mini Surfair 135 (тряпка из F111 сделана PdF, выбита была в хлам)

98-130 - Sabre 150, Sabre 135, Озон 135

131 - Heatwave 135

132-203 Safire 129

204 - Odissey 110

210 - Vengeance 107

Как-то так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

s_mit

107 Vengeance на первой сотни прыгов на крыле, сильно, и тебя с ним КЛМН и Кирзе прыгать пускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s_mit

107 Vengeance на первой сотни прыгов на крыле, сильно, и тебя с ним КЛМН и Кирзе прыгать пускают?

Я на нем прыгнул один раз, попробовать хотел этот необычный парашют. Было это не в Москве вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...