Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shigeru

Выкладывание фотографий авиационных происшествий (Ступино-пущино, Аварийные посадки)

  

93 members have voted

  1. 1. Если есть фото и видеосъемки авиационных происшествий на ДЗ, то...

    • Их нужно выкладывать
      86
    • Их не нужно выкладывать
      7


Recommended Posts

А некоторые теперь денег поднимут на видео, ога =)

Думаю, что на таком денег поднимать не стоит. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а че, если официальной реакции сегодня никакой не будет выложу фотки чтоли ?

Разговаривал я с одним инструктором в воскресенье и на мои слова, что нигде в интернете пока не обсуждается тема про вертолет, он ответил, что лучше бы вообще не обсуждали ее. Зачем здесь выкладывать фотки? Пугать людей, которые могут передумать прыгать, увидев падение вертушки? ИМХО, для фото можно другой способ передачить использовать. Да и фото полной информации не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, раз мы в разных мирах, то никого не обижу выложив фотки.

Вечером сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

о чем речь вообще, jeksys, НИКТО вам не даст гарантии что вы не сдохнете )))) безопасная дз :) гыгыгы

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, раз мы в разных мирах, то никого не обижу выложив фотки.

Вечером сделаю

Не удивляйся только потом, если к тебе отношение руководства ДЗ изменится ;) .

Подумай и о таком варианте - до фоток доберутся журналюги и опять напишут очередную статейку-журналажу, переврав все что можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В конце концов они рискуют прибылью, а мы - жизнью.

+1

Но, думаю, что полетевшие от вертушки обломки не выбирали - кто парашютист, а кто руководство. В конце концов, если не нравится дз, то ее всегда можно сменить. Тем более, что в московском регионе их хватает. Я лишь говорю про то, что лишнего "жаренного" не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не очень понятно, как выкладывание сюда фотографий может помочь улучшить матчасть. Существуют оффициальные правила разбора летных происшествий, каковые и способствуют выявлению причин. Я понимаю, когда выкладываются кадры ПАРАШЮТНОГО происшествия - тут люди с колоссальным опытом могут многое сказать по делу.

Положа руку на сердце - большинству просто интересно пофтыкать на горячие кадры. Не знаю, как руководство, а журналисты очень даже иногда ходят на форум. Вы опять хотите очередной идиотской статьи в желтой прессе ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Положа руку на сердце - большинству просто интересно пофтыкать на горячие кадры. Не знаю, как руководство, а журналисты очень даже иногда ходят на форум. Вы опять хотите очередной идиотской статьи в желтой прессе ???

+1

Именно про это я и говорю. Я вообще удивляюсь, как еще не появилась в какой-нить газетенке статья типа "известный актер чуть не погиб при падении вертолета".

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня раздражает мысль, что такие вещи не становятся общедоступными...

тьфу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, вы, блин, как бабки причитаете:

Хочется прыгать на безопасной ДЗ, где адекватные в том числе пилоты.

Поэтому важна информация о происшествии.

Упавшая вертушка, по слухам у нее выработанный полностью ресурс. Аварийная посадка Лки, короткая полоса? перегруз?

Возникают обоснованные подозрения о безопасности ДЗ, в той части которая полностью не зависит от парашютиста.

И сокрытие информации порождает еще большие слухи.

Всегда и везде информация о авариях была любима журналистами. Чем экзотичней, тем вкусней будет читать обывателям, тем больше мутируют сплетни и растут рейтинги.

И не надо заливать здесь про необходимость анализа летных происшествий пассажирами. Как, jeksys и прочие, вы будете определять адекватность пилотов и надежность матчасти? По фото стоящей без хвоста вертушки и ошарашенным лицам наблюдателей или слухам?

Просто ведь любопытно, мясца хотца, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как, jeksys и прочие, вы будете определять адекватность пилотов и надежность матчасти?

Легко, по отношению руководства к происшествию. Если руководство скрывает причины, то стоит сделать кое-какие выводы не в их пользу.

Фотография мне поможет хоть что-то понять о происшествии, в отсутствии официальной информации, или расказов очевидцев.

Для меня топик был бы закрыт если бы выложили информацию вида "13.06.08 Пущино, разбили вертолет, ошибка пилота или отказ двигателя, жертв нет, реакция руководства следующая ...", а то по слухам что-то случилось, грохнулась вертушка, вынужденно села Лка.

Например, после прочтения официального отчета о происшествии в борках 2004г. сделал для себя определенные выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матчасть не улучшит, а понять в какую сторону и как в случае чего валить поможет.

+1

информация повышает собственную безопасность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матчасть не улучшит, а понять в какую сторону и как в случае чего валить поможет.

Ни разу из горящего самолета не вываливался? А возможно придется ;)

Мясо было бы полети лопасти несколько иначе, да количество участников обсужденя поубавилось бы...

Как фото разбитой вертушки поможет понять, в какую сторону в следующий раз валить? Те, кто шел в 17-м взлете, залегли на землю только после того, как все случилось, и обломки "успокоились". А они, эти обломки, итак достаточно стремно летели, чтобы мясо было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ни разу из горящего самолета не вываливался? А возможно придется "

Николай, Поплюй. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я журналист.

Скажу следующее (из собственного -немаленького - опыта работы в ЧС): чем больше пуха на рыльце у ответственных лиц, тем больше попыток скрыть информацию, и тем больше разговоров о том, что "журналисты всё переврут, вам нужно жареное, пофтыкать в горячие фотки" и так далее. Если скрывают - значит, есть чего бояться. В ста процентах случаев.

Чем сильнее внимание прессы к той или иной организации - тем чище и честнее она работает. Поверьте, это многократно проверенный факт. Исключение тут составляют только высшие органы государственной власти.

Следующий момент: чем больше внимания прессы к подобным происшествиям - тем выше вероятность адекватного расследования. И тем ниже вероятность повторения таких вот случаев. Опять же, могу привести несколько примеров из своей практики. В том числе и авиационных примеров.

Ещё момент (о котором поборники сохранности тайн забывают): журналист несёт СУДЕБНУЮ ответственность и за свои слова, и за чужие. При нынешнем законодательстве привирать - опасно.

И ещё - проверенный факт: первыми такую информацию выкладывают как раз те СМИ, которые принято относить к жёлтой прессе. Поэтому в случае любого серьёзного ЧП информацию выгодней делать общедоступной - чтобы ею могли воспользоваться не только склонные к преувеличениям мои коллеги, а все желающие. Тогда и поводов для слухов, кривотолков и "мясца" не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Матчасть не улучшит, а понять в какую сторону и как в случае чего валить поможет.

не думаю, что на основании фотки разбитого вертолета можно сделать хоть сколько-нибудь правдоподобный вывод о том, в какую сторону и как из него валить...

информация о проишествии - очень деликатная вещь. от нее зависят судьбы людей и публиковать подобное во всем мире принято только после завершения официального расследования.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты думаеш зачем для анализа происшествия необходимо предоставлять в комиссию фото (фото требуется с привязкой к площадке) ЛА после катастрофы (происшествия), причем именно в том положении которое было зафиксированно после остановки ЛА? Зачем, в обязательном порядке, необходимо осуществлять видеосъемку взлета и посадки ЛА?

:) железный аргумент.

помнится Паниковский Балаганову втирал, что гири у Корейко золотые. А когда Шура спросил "а может они не золотые?" тот парировал "а какие же они еще?". На этом Шура сдался. :)

Николай, твои 5 пунктов весьма разумны, но чтобы прийти к подобным выводам, фотография не нужна. Ты ведь ее сейчас не видел, не так ли?

Ну это наверное от того, что не видел. А если и видел то не анализировал.

предположим ты увидел фотографию и проанализировал - как ты узнаешь, что твои выводы правильны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я журналист.

Скажу следующее (из собственного -немаленького - опыта работы в ЧС): чем больше пуха на рыльце у ответственных лиц, тем больше попыток скрыть информацию, и тем больше разговоров о том, что "журналисты всё переврут, вам нужно жареное, пофтыкать в горячие фотки" и так далее. Если скрывают - значит, есть чего бояться. В ста процентах случаев.

Чем сильнее внимание прессы к той или иной организации - тем чище и честнее она работает. Поверьте, это многократно проверенный факт. Исключение тут составляют только высшие органы государственной власти.

Следующий момент: чем больше внимания прессы к подобным происшествиям - тем выше вероятность адекватного расследования. И тем ниже вероятность повторения таких вот случаев. Опять же, могу привести несколько примеров из своей практики. В том числе и авиационных примеров.

Ещё момент (о котором поборники сохранности тайн забывают): журналист несёт СУДЕБНУЮ ответственность и за свои слова, и за чужие. При нынешнем законодательстве привирать - опасно.

И ещё - проверенный факт: первыми такую информацию выкладывают как раз те СМИ, которые принято относить к жёлтой прессе. Поэтому в случае любого серьёзного ЧП информацию выгодней делать общедоступной - чтобы ею могли воспользоваться не только склонные к преувеличениям мои коллеги, а все желающие. Тогда и поводов для слухов, кривотолков и "мясца" не возникнет.

+1000

Общество должно знать своих "героев". Не будет горячих фоток и прессы - все быстренько забудут об этом инциденте вообще. Или будут слушать про аварийную посадку и то что пилот машину спасал. Если кто помнит как ПИЛОТИРОВАЛАСЬ ступинская вертушка, как обслуживалась, не удивятся, что железо не выдержало. Жэчь, как это делал ступинский пилот, нада на технике помоложе, и желательно на своей. Жалко дядю Лешу, очень жалко. Больше не летает, а ведь с ним не страшно было...

Как фотки изменят состояние матчасти ? Просто. После хорошей грамотной публикации и оттока клиентов как ее результата, администрация ВОЗМОЖНО захочет больше денег вкладывать в матчасть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тут уже пошли разговоры о сокрытии? Сокрытии чего и ОТ КОГО ? Имело место быть летное происшествие. НЕ ПАРАШЮТНОЕ. Уверен, что до ЛЕТНОГО СОСТАВА и ответственных лиц уже все что надо донесли. Я что-то не в слышал что бы в ГА отчитывались перед общественностью за каждый выкат или сбитый фонарь на рулежке, а так же за отказы на борту во время полета.

Для этого есть информация под грифом ДСП, предназначенная для специалистов.

Не могу поверить, что детальное изучение сотен фото и тысяч килобайт текста офф сводок поможет понять НЕ специалисту на чем летать и где сидеть во взлете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если кто помнит как поднималась и приземлялась ступинская вертушка

А что, она как-то по особенному поднималась и приземлялась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
предположим ты увидел фотографию и проанализировал - как ты узнаешь, что твои выводы правильны?

Фотографии выкладываются не для того, чтобы делать выводы. Точнее не совсем для этого.

цели:

1) Привлечь внимание к ситуации с техникой на ДЗ.

2) знать номер борта с которым это случилось (а то вдруг оно полетит)

3) делать выводы о правдоподобности офиц. версии. Правда в случае с моими фотками это будет тяжело =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

maksims,

1. Как можно НЕ спецу по фото (не спец фото, а любительская съемка) судить о состоянии техники, наличии дифектов итд. ?

2. Борт признают годным к ремонту и вернут с завода в строй (после ремонта и испытаний с подписанным актом) с тем же номером. Все, летать на нем никак?

3. Как НЕ специалист будет судить о не правдоподобности по фото?

Николай, а где простой смертный может почитать подобные отчеты? Действительно, пока видел только утечки в инет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторюсь: я сильно сомневаюсь, что по фотографиям можно сделать правдоподобные выводы о правильном поведении во время аварии.

даже если предположить, что я просто туп и не умею это делать, а остальные могут, то почему бы просто не подождать окончания расследования, когда официальная версия будет обнародована, и фотографии никаких ложных кривотолков не вызовут.

народ, спросите сами себя (только честно): вам действительно приспичило прямо сейчас анализировать, и привлекать внимание к состоянию техники (когда эта техника уже отсутсвует), или просто одним хочется насладиться видом ошметков, а другим непременно показать "а вот что у меня есть."

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с Л-410?

По моим данным "ОИС" (один инструктор сказал :p )

В наборе отказал двигатель, народ покидали ~ c 1000 м и борт сел,почти штатно.

Ну и другой эпизод с Л-410 RF-00132 у которого шасси подломилось при жесткой посадке и борт на брюхе проехался?

И когда фотки уже пойдут?Обсуждение идет беспредметно без фотографий.

И еще по слухам вроде как Л-410 Ступинского аэроклуба не раз полосу скребут,сначала у себя,а потом в Пущино.

Самолеты не старые,RF-49416 1989 года например,но как то не здорово,если их об полосу волочат.

Я как новичок вывод сделал,что в Пущино-Ступино теперь совсем небезопасно стало для пост-AFF да и вообще.

Нуегонах..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю что нужно выкладывать, но если это не повредит репутации/хорошей жизни автора. (возможно выкладывать "для своих", т.е. на форуме а не на неавиационных/непарашютных ресурсах).

Когда выкладывать - в принципе пофигу, но через год про это просто забудут и никто ничего не выложит. вот и всё.

о выводах... в принципе очень сильно сомневаюсь что по "любительским" фоткам можно будет сделать вывод в чем причина, куда валить и т.п. да ещё и неспециалисту.

З.Ы. че-то в крайнее время слишком много ЛА роняют... поднадоело уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...